Коробка DSG Volkswagen и ее подводные камни, Первая кровь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
rapidograf
24.08.2013 - 14:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 0
закину свои 2 коп.

DSG смотрели щупали . из недостатков рельно то что .
1. идет перегрев.
2. плохое охлаждение не смотря на то что есть охлаждение но его недостаточно.
катушечки перегорают.
3. как было отмечено отламываются провода . но они отламываются не от термических перепадов а от обычной вибрации.

можно еще кучу всего понаписать по делу и не по делу.
Но если бы "великие" изобретатели DSG ознакомились бы с автоматической коробкой скоростей токарного станка с чпу 16А20 то массы ошибок на пустом месте они бы избежали !!!!
 
[^]
vell20197
24.08.2013 - 14:41
0
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9560
Цитата (suhs @ 24.08.2013 - 10:05)
ТС писал что ДСГ 6 переваривает до 325 НМ, а как быть с тем, что она стоит на 170 л.с. ТДИ с 350 Нм ?
С остальным согласен. Поэтому на искал себе ТДИ 170 с механикой.

Да хуйня это все, народ гоняет и на к04 турбинах с 450нм и нормально. Все зависит от того повезет/не повезет с самой коробкой. Может и на стоке наебнуться в первые 10 тыс, в основном страдают сцепы и лохотроник, а как правило идет паровозом - начинается с лохотроника (перегрев) и это приводит к некорректной работе сцеп

Это сообщение отредактировал vell20197 - 24.08.2013 - 14:44
 
[^]
рогатыйолень
24.08.2013 - 14:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1
Добавлю от себя

У самого пассат бэ 6 1.8 tsi, коробка типтроник. У этих пассатов летит гидроблок, он не любит высокие температуры и Московские пробки, появляются слабые пинки при переключении с 1 на 2, со 2 на 3, и с 3 на 4. Замена гидроблока стоит порядка 50 кило рублей.

(три раза постуча по столу) благо у меня пока таких проблем нет, масло в коробке поменял на 60 т.км., сейчас пробег 65, полет пока нормальный.

С ДСГ вообще беда, точнее не беда, а кому как повезет. У друга vw golf 5 gti на дсг, 200 сил. Так вот, как коробку только не насиловал, и с педали тормоза газовал, и на ручнике крутил, а пробег у него уже за 140 тысяч ушел, а коробке всеравно, только вот недавно он свой гольф в кювет ввалил и на ремонт в 200 косых попал.

Всем спасибо! pray.gif
 
[^]
ziLLo
24.08.2013 - 15:20
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 148
Цитата (Medveje @ 24.08.2013 - 15:33)
автомат для лохов и любителей пиздец по телефону на ходу,палка для настоящих мужиков и чОтких цыпочек :)

gigi.gif
подрочи свою палку 2-3 часа в пробке "настоящий мужЫГ",
передвигаться надо с комфортом, а не дрочить палку и сцепление тыркать по пробкам,
прошлый век...
настаящие мужЫГи воще на палке без гидрача с галогеном и без кондея ездят все остальные лози хуле moderator.gif
 
[^]
zeusvav
24.08.2013 - 15:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 190
Цитата (hellishcry @ 23.08.2013 - 17:04)
ммм.... у меня много знакомых у кого VW или audi, никто на коробки особо не жаловался old.gif

а года у этих ауди какие? или пробеги? Мне нравиться когда чел с DSG говорит : "у меня 3 года уже машина и всё ОК". А на вопрос о пробеге скромно мычит "20000 почти". DSG в топку. moderator.gif

Добавлено в 15:59
Цитата (DimkoPtaha @ 24.08.2013 - 15:24)
Не хочу никого обидеть, но у меня на октавии 1,4 TSI уже 58 тыс. км
DSG работает исправно. Проблем нет. На перекрестках на красный, при малейшей пробке, ставлю коробку в режим N если останавливаюсь. Тьфу тьфу тьфу.. Дак может быть самая большая проблема это неопытная прокладка между рулем и сидением? ( Я говорю про то, что при использовании DSG есть свои ньюансы, которые впрочем много где описаны в инете) Ибо это все таки робот, а не автомат.

АФИГЕННЫЙ КОМФОРТ "DSG работает исправно. Проблем нет. На перекрестках на красный, при малейшей пробке, ставлю коробку в режим N если останавливаюсь." КУПИ МЕХАНИКУ ЕЁ ТОЖЕ ДРОЧИТЬ НАДО gigi.gif
 
[^]
VadimHacker
24.08.2013 - 16:07
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.08
Сообщений: 23
Вообще ставить режим N на роботе не имеет смысла, когда стоишь на перекрестке. Мозги коробки прекрасно понимают, что если водитель жмет на тормоз и автомобиль не движется, то сцепление автоматически размыкается. Также бывает и во время торможения. Иначе бы просто двигатель глох :)
Проектировщики АКПП не дураки и на первое место ставят комфорт, чтобы водитель не делал лишних телодвижений во время езды.
Сам езжу на роботе уже пять лет - не было ни единой поломки. Правда у меня не VW, а Ford.

Это сообщение отредактировал VadimHacker - 24.08.2013 - 16:12
 
[^]
jetus
24.08.2013 - 16:29
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 208
самые надежные автоматы это все таки старые 4хступки с обычным гидротрансформатором.
ох как я только не издевался на своей джеттой 99г, не специально конечно, просто приходилось.
и буксовал, и щелкал D-R-D-R, и при переключении на пониженную нажимал газ в пол, и на лямке кого только не таскал. вот все нипочем. а ведь масло ни разу не меняли и пробега было под 500к, ни пробуксовки ни толчков - не было ничего.
на механике вообще не ездил, тока когда сдавал. вот нравится мне ткнуть D и ехать не отвлекаясь на лишние телодвижения.
а вообще если бы ничего не ломалось в машине автопроизводители уже разорились бы нахрен

Это сообщение отредактировал jetus - 24.08.2013 - 16:30
 
[^]
vell20197
24.08.2013 - 16:32
1
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9560
Кстати у Форда PowerShift практически такая же как ДСГ по технологии, но че-то особо не слышно жалоб на косячность от владельцев.
 
[^]
pavel78
24.08.2013 - 16:33 [ показать ]
-43
Clizma
24.08.2013 - 16:56
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5781
Цитата (subwriter @ 24.08.2013 - 12:05)
Цитата (Clizma @ 24.08.2013 - 09:35)
Хочешь быть мужиком-купи палку б..ть !! Не будь деФчонкой.

Не сильно лихо загнул? Хочешь быть мужиком - ходи пешком и в лаптях б..ть!

Нет спасибо, я лучше на палочке. А твой лаптевой , автоножный стиль жизни, меня вряд ли устроит. Извини, не хотел тебя этим расстраивать....
 
[^]
Karik22
24.08.2013 - 16:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 288
Я вам еще так скажу. Официалы зная об этом слабом месте "играют в лося" ровно до окончания официальной гарантии. Все что хочешь будут делать кроме замены мехатроника этого. А как гарантия закончилась - Вам необходима замена мехатроника. На секундочку - 2500 долларов без учета работы. Столкнулся на личном опыте :-(
Я не уверен, что это с подачи завода, но очень похоже на заговор
 
[^]
Sersh
24.08.2013 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2435
спасибо
 
[^]
fdim
24.08.2013 - 17:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 222
Цитата (tillsmirnoff @ 23.08.2013 - 17:05)
Цитата (PROzarovsk1y @ 23.08.2013 - 15:44)
Работаю в ДЦ Шкода. Наши манагеры во всей красе расписывают клиентосам приемущества ДСГ коробки. Что это самая современная, самая технологичная, и вообще самая самая. Но сами себе почему то покупают шкоды на "палках"  gigi.gif

Не знаю. У меня шкода суперб 2.0 дизель. у меня мокрое DSG6. Очень доволен машиной. DSG7 - да, это говнище. Можно зайти на форум суперб клуба и посмотреть темы DSG7 и DSG6 и ужаснуться количеством тем о поломках семерки и отсутствием тем о поломках в шестерке.

Не знаю , у меня етик был DSG7 катался правда 8 мес. но никаких проблем не было. Зимой не подводила. Хотя тоже про 100 тыс.км. слышал.
 
[^]
одино4ka
24.08.2013 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1964
Короче говоря, лучше старого доброго гидрача ничего нет. И цемент мешать не надо и ездит долго...
 
[^]
guides
24.08.2013 - 17:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 59
Я долго думал, и выбрал "палку".
Надежно и "чип-тюнинг" можно по злее залить)))))

Это сообщение отредактировал guides - 24.08.2013 - 17:48

Коробка DSG Volkswagen и ее подводные камни
 
[^]
Matt
24.08.2013 - 18:00
1
Статус: Offline


дядя Дима на...

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 698
Палки тоже бывают разные! old.gif
 
[^]
yapoh
24.08.2013 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1180
про калибровку не сказали
 
[^]
AleXXXL51
24.08.2013 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (tillsmirnoff @ 23.08.2013 - 17:05)
Цитата (PROzarovsk1y @ 23.08.2013 - 15:44)
Работаю в ДЦ Шкода. Наши манагеры во всей красе расписывают клиентосам приемущества ДСГ коробки. Что это самая современная, самая технологичная, и вообще самая самая. Но сами себе почему то покупают шкоды на "палках"  gigi.gif

Не знаю. У меня шкода суперб 2.0 дизель. у меня мокрое DSG6. Очень доволен машиной. DSG7 - да, это говнище. Можно зайти на форум суперб клуба и посмотреть темы DSG7 и DSG6 и ужаснуться количеством тем о поломках семерки и отсутствием тем о поломках в шестерке.

На такой же прошел 100000 и продал. За все время с коробкой никаких проблем.
 
[^]
shhh
24.08.2013 - 18:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 821
Лучшее - враг хорошего! йопта!
 
[^]
Dekado
24.08.2013 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (зудука @ 24.08.2013 - 13:59)
Цитата (Dekado @ 24.08.2013 - 14:28)
вот это я понимаю, коробка.
DSG баловство :)

Это что-то для драга?

драг, или трек - все сойдет.
прямозубая кулачковая, воет как стая гиен, но момент держит аццкий.
 
[^]
Corado
24.08.2013 - 18:54
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 295
Езжу на Октавии A4 1.9tdi на палке, честно мужики, пока 15 км. по пробкам домой доедешь, готов опозориться на пару часов с ДСГ и стать блондинкой ибо левая нога отваливается, нахуй этот хардкор кому впал и это в Киеве (не Москва)!!! Еще из-за особенностей конструкции у меня педалька сцепления гораздо жестче чем в бензиновых Октахах, я ЗАЕБАЛСЯ КАЧАТЬ НОГУ!!! Если бы жил в провинции - только механика. Вот рассматриваю Superb wagon 3.6 FSI 4*4 с DSG6 и хрен вы меня отговорите ибо тачка отличная (Кстати, до прошлого года она шла на обычном автомате).
P.S. у нас в Киеве ВАГ не дает 5 лет гарантии на коробку, только 2, видать реально заслуга россиян - достучались к дилерам.
 
[^]
Dekado
24.08.2013 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (DimkoPtaha @ 24.08.2013 - 14:24)
Не хочу никого обидеть, но у меня на октавии 1,4 TSI уже 58 тыс. км
DSG работает исправно. Проблем нет. На перекрестках на красный, при малейшей пробке, ставлю коробку в режим N если останавливаюсь. Тьфу тьфу тьфу.. Дак может быть самая большая проблема это неопытная прокладка между рулем и сидением? ( Я говорю про то, что при использовании DSG есть свои ньюансы, которые впрочем много где описаны в инете) Ибо это все таки робот, а не автомат.

друг, послушай меня, не делай так! честно, ресурс коробки от стояния на тормозе тратится куда меньше чем от переключения режимов. проходили это уже все.

Добавлено в 18:55
Цитата (Corado @ 24.08.2013 - 18:54)
Еще из-за особенностей конструкции у меня педалька сцепления гораздо жестче чем в бензиновых Октахах, я ЗАЕБАЛСЯ КАЧАТЬ НОГУ!!! Если бы жил в провинции - только механика. Вот рассматриваю Superb wagon 3.6 FSI 4*4 с DSG6 и хрен вы меня отговорите ибо тачка отличная (Кстати, до прошлого года она шла на обычном автомате).
P.S. у нас в Киеве ВАГ не дает 5 лет гарантии на коробку, только 2, видать реально заслуга россиян - достучались к дилерам.

я по Москве на керамике езжу, педаль очень жесткая. дело привычки.
 
[^]
pavel78
24.08.2013 - 19:02 [ показать ]
-21
vell20197
24.08.2013 - 19:04
1
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9560
Цитата (Corado @ 24.08.2013 - 18:54)
Езжу на Октавии A4 1.9tdi на палке, честно мужики, пока 15 км. по пробкам домой доедешь, готов опозориться на пару часов с ДСГ и стать блондинкой ибо левая нога отваливается, нахуй этот хардкор кому впал и это в Киеве (не Москва)!!! Еще из-за особенностей конструкции у меня педалька сцепления гораздо жестче чем в бензиновых Октахах, я ЗАЕБАЛСЯ КАЧАТЬ НОГУ!!! Если бы жил в провинции - только механика. Вот рассматриваю Superb wagon 3.6 FSI 4*4 с DSG6 и хрен вы меня отговорите ибо тачка отличная (Кстати, до прошлого года она шла на обычном автомате).
P.S. у нас в Киеве ВАГ не дает 5 лет гарантии на коробку, только 2, видать реально заслуга россиян - достучались к дилерам.

Суп 4х4 3,6 охуенен, практически пасцат R36, но стоит как крыло от самолета. И гарантия 5 лет в России распространяется только на "сухую" ДСГ 7 ст. Все остальное воля завода - одобрит 100% куланс или нет, как повезет
 
[^]
666vrn
24.08.2013 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1197
В конторе купили Форд фокус 3 седан, с автоматом дсг, когда я взял эту машину для хоз нужд, был неприятно удивлён, что он на горке катится назад, как будто на механике, пока газ не даш. В остальном коробка работает хорошо, но по сравнению с классическим гидротрансформатором (личный автомобиль у меня кореец с тоётовской коробкой Айсин) я всё таки чувствую переключения дсг.
В общем за 40 тысяч пробега, в этом форде тока меняли расходники.
Так что я думаю, производители будут стараться сделать качественную современную коробку без глюков, ну хотя бы на ресурс тысяч 150.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 304983
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх