Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Билликобхэм
29.09.2025 - 05:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1125
Цитата (Nameloss @ 28.09.2025 - 21:41)
Цитата (Билликобхэм @ 28.09.2025 - 19:34)
Какой именно? с 3.4? С 4.0? С 2.7? 3.0?

Давно в 120-й 3.4 ставили? Для РФ были у официалов только 4.0.И про офисиялов я ничего не говорил...

Типа поумничать захотел? Матчасть учи,знаток жипов))
— 2TR-FE — рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2.7 л, VVT-i, 163 л.с.
— 3RZ-FE — рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2.7 л, 152 л.с.
— 5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3.4 л, 185 л.с.
— 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 л, VVT-i, 249 л.с.
— 1KD-FTV — рядный 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, 3 л, 173 л.с.
— 5L-E — рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 л, 95 л.с.

Это сообщение отредактировал Билликобхэм - 29.09.2025 - 06:03

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
MadDeniS
29.09.2025 - 06:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 671
Неделю назад взял себе Чирка. Правда WK2. Доволен чо слон)))
 
[^]
Билликобхэм
29.09.2025 - 06:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1125
Цитата (DUnlim @ 28.09.2025 - 21:56)
Цитата (gren00 @ 28.09.2025 - 21:26)
Тупое преклонение перед амерами. Но машины они никогда не умели делать и до сих пор не умеют. Даже на новом эскалейде зазор в палец считается нормой, а на другой стороне 3 мм.

Ну а для меня преклонение перед прадиками и крузаками вообще - маразм
ТЛК 200 - говно. ездил на LX570. Самый крутой крузак 200, круче уже ничего вообще не бывает во всей линейке
Прадик 120 - говно. 4.0 там мотор был. Ведро с болтами
Не едут, не поворачивают, не тормозят
У них корни военного Уаза по-японскии. Который типа лухари стал. Только это все равно Уазик, со всеми вытекающими
Нахер он нужен в городе. а они в 90% случаев ездят исключительно в городах - без понятия. Эти сараи переставляются на 60 в полосах, как телега, на которую нагрузили 4 тонны сена в 3 метра высоту. Вваливаясь в маневр. А как они поворачивают на 100кмч - вообще отдельная песня
ну и в тормоза жмешь со всей пролетарской ненавистью
Если за Прадо не помню, склько он там ел, то LX570 ездил подошлье и неплохо с ним познакомился: только по паспорту ел 22,5. Это, наверное, надо еле ползать не трогая газ, , чтобы такие цифры увидеть
Минимум - 27. МИНИМУМ при очень спокойной езде. Надавил тапку хоть немного - 30+. Чтобы он как то впечатляюще при этом ехал? - нет. Турбо-пакет молока 1,4 на Рапиде каком куда круче выдает.
Тахо с 5,3 Вортексом едет куда веселее

Так еще стоят каких то абсолютно неадекватных денег. За 20 летнее ведро 1 500 000 - с дуба рухнули или да? С рассказами. какой он кругом не ломучий и вечный. дада, конечно.
Я их смотрел лет 7 назад - 20 000 баксов(это чтобы с курсами не заморачиваться), за 2000 какие то года. Дикий бред

Так что все на любителя. Лично я японцев никогда не любил за их эргономику и ощущения за рулем. Просто мне не подходит, в отличии от чистокровных американцев.
В которые садишься, как в любимое домашнее кресло.
Европейцы точно так же таких ощущений не дают: ни самые крутые мерсы с бмв, ни ауди, ни кто то еще
Там другая фишка. у каждого своя

кстати. Широкий - не такой уж и чистокровный американец
У него французские корни

Мое мнение,что текст писал молоденький и начинающий блогер с ровно подстриженной бородкой,которому от силы лет 20.....А машины он изучал по вкладышам от жевачки,которые ему достались от старшей сестры,она их собирала.

Это сообщение отредактировал Билликобхэм - 29.09.2025 - 06:06
 
[^]
Iptit
29.09.2025 - 06:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3897
Цитата (DUnlim @ 28.09.2025 - 23:56)
Так что все на любителя. Лично я японцев никогда не любил за их эргономику и ощущения за рулем. Просто мне не подходит, в отличии от чистокровных американцев.
В которые садишься, как в любимое домашнее кресло.
Европейцы точно так же таких ощущений не дают: ни самые крутые мерсы с бмв, ни ауди, ни кто то еще
Там другая фишка. у каждого своя

кстати. Широкий - не такой уж и чистокровный американец
У него французские корни

В точку, все верно, «каждому своё».
Я сколько не пробовал американцев - не зашло.
Эскалейд, авиатор, гранд и обычный черок, шеви лумина, крайслер вижн, сейчас в собственности идеальный шеви астро турист.
Не моё. Эргономики - нет. Странные технические решения, заточенность под сервис с подъемником, заморочки с запчастями за уралом.
Задумчивые коробки, рессоры, торсионы, червячные релквые, тормоза с гидроусилителем..
Старый стал, видимо привык к мерсам и японским жипам.
А про цену на античные крузаки - так это показатель надежности.
Самый верный показатель.
Чирков то уже не осталось, а крузаки восьмидесятки - встречаются.
 
[^]
Билликобхэм
29.09.2025 - 06:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1125
Цитата (GhosT333 @ 29.09.2025 - 01:24)
Цитата (Nameloss @ 28.09.2025 - 21:41)
Давно в 120-й 3.4 ставили? Для РФ были у официалов только 4.0.

Давно
Примерно в 2002 году )
Вот например:
https://auto.drom.ru/yuzhno-sakhalinsk/toyo.../513022096.html

Они этого не знают.Они еще не знают того,что 120й прадо был на механике с подключаемым полным приводом . У него еще парт-тайм был) Эти знатоки жипов многое чего еще не знают...
 
[^]
shaman76
29.09.2025 - 06:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.24
Сообщений: 1336
некромангеры)))
 
[^]
Билликобхэм
29.09.2025 - 06:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1125
Цитата (Iptit @ 29.09.2025 - 06:17)
Цитата (DUnlim @ 28.09.2025 - 23:56)
Так что все на любителя. Лично я японцев никогда не любил за их эргономику и ощущения за рулем. Просто мне не подходит, в отличии от чистокровных  американцев.
В которые садишься, как в любимое домашнее кресло.
Европейцы точно так же таких ощущений не дают: ни самые крутые мерсы с бмв, ни ауди, ни кто то еще
Там другая фишка. у каждого своя

кстати. Широкий - не такой уж и чистокровный американец
У него французские корни

В точку, все верно, «каждому своё».
Я сколько не пробовал американцев - не зашло.
Эскалейд, авиатор, гранд и обычный черок, шеви лумина, крайслер вижн, сейчас в собственности идеальный шеви астро турист.
Не моё. Эргономики - нет. Странные технические решения, заточенность под сервис с подъемником, заморочки с запчастями за уралом.
Задумчивые коробки, рессоры, торсионы, червячные релквые, тормоза с гидроусилителем..
Старый стал, видимо привык к мерсам и японским жипам.
А про цену на античные крузаки - так это показатель надежности.
Самый верный показатель.
Чирков то уже не осталось, а крузаки восьмидесятки - встречаются.

Вы правы-вторичный рынок с его ценами(на старые машины) это самый показатель надежности. Хрен ты найдешь задешего ту же живую 80ку...Тот же 60 й патрол да или даже бигхорн. Но они есть...А американцы тех годов все сгнили..Не все конечно пока...
 
[^]
ЧьяТоТень
29.09.2025 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2237
Был у бати такой, только белый. Ох он и пёр! Мы когда в первый раз на нём ехали я сзади сидел. ну как сидел, зад на краешке заднего дивана, а сам между передних кресел, типа, "а это чё? А это зачем? а это как?" Батя такой "ну достал" и как даванул на газ и меня просто в заднее сиденье прижало. Даже руками за кресло не смог удержаться. А если на месте газовать. то он весь ходуном аж ходил.
 
[^]
Kaltman
29.09.2025 - 08:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6723
С его расходом только вокруг заправки ездить, а так да, америкос заебатый!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trespasser65
29.09.2025 - 08:58
0
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 8879
Удивляет то, что при современных технологиях нет никаких мини-цехов, воспроизводящих востребованные дорогие детаои-узлы. Или все хотят непременно аутентичное, пусть без гарантии, зато дёшево, хоть и с разборки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nabeer
29.09.2025 - 09:59
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.21
Сообщений: 388
Знаю одного такого задротия только там Мерседес W140 (как у саши Белого) самому под 50 мечту детства осуществил купил себе 30 летнее корыто за которым бензовоз возить надо и с сервисаов не вылазил, то муфта отказала какая-то (от времени) запчасти днем с огнем вояж по разборкам Москвы его уже все знают, наконец то понял что это дохлый номер, продал такому-же ценителю (раньше воздух чище был и трава зеленее) не знаю помоему даже в минус вышел

Это сообщение отредактировал nabeer - 29.09.2025 - 10:00
 
[^]
arealoffroad
29.09.2025 - 10:27
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 230
Владею 7 лет,пробег 180т км,доволен как слон
1999 гв Движок 3.1 дизель итальянский,ставили на морские катера,расход на МТ резине 11л,машинка чисто для души,рыбалка и шашлыкинг

Это сообщение отредактировал arealoffroad - 29.09.2025 - 10:40

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
ДревнееГМ
29.09.2025 - 11:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 344
мой зверюга

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
короллыч
29.09.2025 - 17:36
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5112
Цитата (Анда @ 29.09.2025 - 05:40)
Цитата (короллыч @ 29.09.2025 - 04:35)
А я говорю . ионизатора не было в лимитед в 90 будке.
Лимитед-это золотые буквы спринтер se ,строчка на сидениях ,зеркало в козырьке пассажира,сидения другого рисунка и молдин в цвет кузова ,если тачка белая. Вроде все. В. Еще туманки в бампере.хотя у меня они и так в фарах были.
П.с. поясняю вам. Два вала было на любом 4а и 5а.
А вот твин кам это когда не вал крутиться с помощью звезды от другого вала. А когда два вала крутяться не друг от друга.
И где там S впрыск был? Покажите фото этого движка на спринтере твин камовского!!
У меня был с электронной приборкой даже заводской.

Лимита лимите рознь. Был у нас в городе лимитный серый, такого же года, в салоне по другому все. По пунктам. Ионизатор сверху на обшивке крыши. Туманки в блоке фары. Обшивка двери под локти. Мех датчик давления масла. Амперметр. Обшивка бордо. По салону вроде всё. Те года 4-5а половина на 8 клапанах и карбе. Этот был 16 клапанов. Впрыск эфи именно С. Так и на жопе приклеено было у него. И Лимитед без доп букв надпись. Такой без С 100 л.с. Этот 105(или 110?) Именно надпись Твин не помню, но 2 распреда железно) Далее. Родные колеса на 14, так и на дверной табличке значилось. Ну и вишенка на том торте. Хотел поменять пыльники на стойках. Брат реставрировал. Сказал что штоки амортизаторов не 19 мм толщиной, а 21 мм. Сам не мерил. Но возможно очень. Единственный авто, который 100 тыщ по гравийке-грунтовке без ремонта стоек прошел, кроме пыльников. Обычно 50 тыщ по таким дорогам максимум. Надеюсь восполнил пробел в твоих знаниях.

Неа не восполнил.
Ты все сюда приплел и подлокотник на двери с кнопками который стал ставиться на всех!!!рестайлах а не дорестах
И.ходовку с датчиками масла(со стрелкой где радио карман на переднем приводе) от 4вд.
Как ты еще про колокольчик на 110 км в ч.не вспомнил...
Все в кучу смешал ,в общем разберись в кузовах.
И еще раз,твин кам это ДВА НЕЗАВИСИМЫХ РАСПРЕДА!!!!!А НЕ КОГДА ОДИН КРУТИТ ДРУГОЙ ШЕСТЕРЕНКОЙ ЗУБЧАТОЙ(которую надо взводить когда ставишь распред в зацеп с распредом. По этому ты открути любой А движок(4;5;7) или S серии,и о чудо!!! Там два распреда!!! НО НЕ ТВИН КАМ ЭТО!!!

Это сообщение отредактировал короллыч - 29.09.2025 - 18:14
 
[^]
NeDomovoy
29.09.2025 - 17:43
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 932
похожа на мазду, у дочки такая

дригло 3 литра V6

Это сообщение отредактировал NeDomovoy - 29.09.2025 - 17:44

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2025 - 18:33
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65241
Цитата (короллыч @ 29.09.2025 - 17:36)
И еще раз,твин кам это ДВА НЕЗАВИСИМЫХ РАСПРЕДА!!!!!А НЕ КОГДА ОДИН КРУТИТ ДРУГОЙ ШЕСТЕРЕНКОЙ ЗУБЧАТОЙ(которую надо взводить когда ставишь распред в зацеп с распредом. По этому ты открути любой А движок(4;5;7) или S серии,и о чудо!!! Там два распреда!!! НО НЕ ТВИН КАМ ЭТО!!!

Ну так-то это чисто Тойотовский заёб - вешать шильдик "Твин Кам" только на машины с двухвальными моторами с приводом обоих одним ремнём.
А вообще любой DOHC - Twin Cam.
 
[^]
Анда
30.09.2025 - 05:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2848
Цитата (короллыч @ 29.09.2025 - 21:36)
Цитата (Анда @ 29.09.2025 - 05:40)
Цитата (короллыч @ 29.09.2025 - 04:35)
А я говорю . ионизатора не было в лимитед в 90 будке.
Лимитед-это золотые буквы спринтер se ,строчка на сидениях ,зеркало в козырьке пассажира,сидения другого рисунка и молдин в цвет кузова ,если тачка белая. Вроде все. В. Еще туманки в бампере.хотя у меня они и так в фарах были.
П.с. поясняю вам. Два вала было на любом 4а и 5а.
А вот твин кам это когда не вал крутиться с помощью звезды от другого вала. А когда два вала крутяться не друг от друга.
И где там S впрыск был? Покажите фото этого движка на спринтере твин камовского!!
У меня был с электронной приборкой даже заводской.

Лимита лимите рознь. Был у нас в городе лимитный серый, такого же года, в салоне по другому все. По пунктам. Ионизатор сверху на обшивке крыши. Туманки в блоке фары. Обшивка двери под локти. Мех датчик давления масла. Амперметр. Обшивка бордо. По салону вроде всё. Те года 4-5а половина на 8 клапанах и карбе. Этот был 16 клапанов. Впрыск эфи именно С. Так и на жопе приклеено было у него. И Лимитед без доп букв надпись. Такой без С 100 л.с. Этот 105(или 110?) Именно надпись Твин не помню, но 2 распреда железно) Далее. Родные колеса на 14, так и на дверной табличке значилось. Ну и вишенка на том торте. Хотел поменять пыльники на стойках. Брат реставрировал. Сказал что штоки амортизаторов не 19 мм толщиной, а 21 мм. Сам не мерил. Но возможно очень. Единственный авто, который 100 тыщ по гравийке-грунтовке без ремонта стоек прошел, кроме пыльников. Обычно 50 тыщ по таким дорогам максимум. Надеюсь восполнил пробел в твоих знаниях.

Неа не восполнил.
Ты все сюда приплел и подлокотник на двери с кнопками который стал ставиться на всех!!!рестайлах а не дорестах
И.ходовку с датчиками масла(со стрелкой где радио карман на переднем приводе) от 4вд.
Как ты еще про колокольчик на 110 км в ч.не вспомнил...
Все в кучу смешал ,в общем разберись в кузовах.
И еще раз,твин кам это ДВА НЕЗАВИСИМЫХ РАСПРЕДА!!!!!А НЕ КОГДА ОДИН КРУТИТ ДРУГОЙ ШЕСТЕРЕНКОЙ ЗУБЧАТОЙ(которую надо взводить когда ставишь распред в зацеп с распредом. По этому ты открути любой А движок(4;5;7) или S серии,и о чудо!!! Там два распреда!!! НО НЕ ТВИН КАМ ЭТО!!!

Да я уже понял, какой ты спец) Я в стоке лимитовском Спринтера 90 года описал, а ты про такой даже не слышал. Но усираешься. Кстати, колокольчика и даже пищалки там не стояло. Ни после 110, ни больше)
 
[^]
tattoo13
30.09.2025 - 05:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2991
Цитата
бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых

ну так и про нашу 9ку сказать можно и про бэху 5ку и про мерса кабана...
у нас, на Алтае словно якудза большенство криминала на японцах "премиум" передвигались
 
[^]
Билликобхэм
30.09.2025 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1125
Цитата (короллыч @ 29.09.2025 - 17:36)
Цитата (Анда @ 29.09.2025 - 05:40)
Цитата (короллыч @ 29.09.2025 - 04:35)
А я говорю . ионизатора не было в лимитед в 90 будке.
Лимитед-это золотые буквы спринтер se ,строчка на сидениях ,зеркало в козырьке пассажира,сидения другого рисунка и молдин в цвет кузова ,если тачка белая. Вроде все. В. Еще туманки в бампере.хотя у меня они и так в фарах были.
П.с. поясняю вам. Два вала было на любом 4а и 5а.
А вот твин кам это когда не вал крутиться с помощью звезды от другого вала. А когда два вала крутяться не друг от друга.
И где там S впрыск был? Покажите фото этого движка на спринтере твин камовского!!
У меня был с электронной приборкой даже заводской.

Лимита лимите рознь. Был у нас в городе лимитный серый, такого же года, в салоне по другому все. По пунктам. Ионизатор сверху на обшивке крыши. Туманки в блоке фары. Обшивка двери под локти. Мех датчик давления масла. Амперметр. Обшивка бордо. По салону вроде всё. Те года 4-5а половина на 8 клапанах и карбе. Этот был 16 клапанов. Впрыск эфи именно С. Так и на жопе приклеено было у него. И Лимитед без доп букв надпись. Такой без С 100 л.с. Этот 105(или 110?) Именно надпись Твин не помню, но 2 распреда железно) Далее. Родные колеса на 14, так и на дверной табличке значилось. Ну и вишенка на том торте. Хотел поменять пыльники на стойках. Брат реставрировал. Сказал что штоки амортизаторов не 19 мм толщиной, а 21 мм. Сам не мерил. Но возможно очень. Единственный авто, который 100 тыщ по гравийке-грунтовке без ремонта стоек прошел, кроме пыльников. Обычно 50 тыщ по таким дорогам максимум. Надеюсь восполнил пробел в твоих знаниях.

Неа не восполнил.
Ты все сюда приплел и подлокотник на двери с кнопками который стал ставиться на всех!!!рестайлах а не дорестах
И.ходовку с датчиками масла(со стрелкой где радио карман на переднем приводе) от 4вд.
Как ты еще про колокольчик на 110 км в ч.не вспомнил...
Все в кучу смешал ,в общем разберись в кузовах.
И еще раз,твин кам это ДВА НЕЗАВИСИМЫХ РАСПРЕДА!!!!!А НЕ КОГДА ОДИН КРУТИТ ДРУГОЙ ШЕСТЕРЕНКОЙ ЗУБЧАТОЙ(которую надо взводить когда ставишь распред в зацеп с распредом. По этому ты открути любой А движок(4;5;7) или S серии,и о чудо!!! Там два распреда!!! НО НЕ ТВИН КАМ ЭТО!!!

Ты бредишь что ли? Твин кам,это когда 2 распредвала находятся в ОДНОЙ ГОЛОВЕ!! Один работает на впускнуе клапана,другой на выпускные!!! У меня мотор 5 ВЗ на Прадо.Он V6. Там в каждой башке по 2 распредвала.Один на впускные,другой на выпускные. И больше эту аххинею тут не неси.Матчасть учи.
 
[^]
ustasx
30.09.2025 - 08:35
0
Статус: Offline


Сказочный долбоёб

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 2863
В самой Америке данный представитель Jeep-автопрома озвучивали как пластиковое ведро (канадская смена подтвердит).
Нормальные пацаны гоняли на крузаках, паджериках и Юкон/Тахо. Последних особенно люблю за их рык! rolleyes.gif
 
[^]
DUnlim
30.09.2025 - 12:32
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12791
Цитата (Билликобхэм @ 29.09.2025 - 06:06)
Мое мнение,что текст писал молоденький и начинающий блогер с ровно подстриженной бородкой,которому от силы лет 20.....А машины он изучал по вкладышам от жевачки,которые ему достались от старшей сестры,она их собирала.

Крузак - говно
Так что пардоньте, что задел ваши тонкие чувства. Уаз в любой обертке остается уазом


за молоденького - пасиба gigi.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 30.09.2025 - 12:36
 
[^]
RED777
30.09.2025 - 14:32
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 8
Мой пепелац
полёт отличный 10 000 накатал уже
Фото у дилера делали
В пользование есть и Прадо 120 на 4 литра
Их сравнивать точно нельзя
Но по внедорожным плюшкам одинаковые
В гранде тоже есть блокировка центра и пониженная передача

Это сообщение отредактировал RED777 - 30.09.2025 - 14:34

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
короллыч
1.10.2025 - 01:26
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5112
Цитата (Анда @ 30.09.2025 - 05:02)
Цитата (короллыч @ 29.09.2025 - 21:36)
Цитата (Анда @ 29.09.2025 - 05:40)
Цитата (короллыч @ 29.09.2025 - 04:35)
А я говорю . ионизатора не было в лимитед в 90 будке.
Лимитед-это золотые буквы спринтер se ,строчка на сидениях ,зеркало в козырьке пассажира,сидения другого рисунка и молдин в цвет кузова ,если тачка белая. Вроде все. В. Еще туманки в бампере.хотя у меня они и так в фарах были.
П.с. поясняю вам. Два вала было на любом 4а и 5а.
А вот твин кам это когда не вал крутиться с помощью звезды от другого вала. А когда два вала крутяться не друг от друга.
И где там S впрыск был? Покажите фото этого движка на спринтере твин камовского!!
У меня был с электронной приборкой даже заводской.

Лимита лимите рознь. Был у нас в городе лимитный серый, такого же года, в салоне по другому все. По пунктам. Ионизатор сверху на обшивке крыши. Туманки в блоке фары. Обшивка двери под локти. Мех датчик давления масла. Амперметр. Обшивка бордо. По салону вроде всё. Те года 4-5а половина на 8 клапанах и карбе. Этот был 16 клапанов. Впрыск эфи именно С. Так и на жопе приклеено было у него. И Лимитед без доп букв надпись. Такой без С 100 л.с. Этот 105(или 110?) Именно надпись Твин не помню, но 2 распреда железно) Далее. Родные колеса на 14, так и на дверной табличке значилось. Ну и вишенка на том торте. Хотел поменять пыльники на стойках. Брат реставрировал. Сказал что штоки амортизаторов не 19 мм толщиной, а 21 мм. Сам не мерил. Но возможно очень. Единственный авто, который 100 тыщ по гравийке-грунтовке без ремонта стоек прошел, кроме пыльников. Обычно 50 тыщ по таким дорогам максимум. Надеюсь восполнил пробел в твоих знаниях.

Неа не восполнил.
Ты все сюда приплел и подлокотник на двери с кнопками который стал ставиться на всех!!!рестайлах а не дорестах
И.ходовку с датчиками масла(со стрелкой где радио карман на переднем приводе) от 4вд.
Как ты еще про колокольчик на 110 км в ч.не вспомнил...
Все в кучу смешал ,в общем разберись в кузовах.
И еще раз,твин кам это ДВА НЕЗАВИСИМЫХ РАСПРЕДА!!!!!А НЕ КОГДА ОДИН КРУТИТ ДРУГОЙ ШЕСТЕРЕНКОЙ ЗУБЧАТОЙ(которую надо взводить когда ставишь распред в зацеп с распредом. По этому ты открути любой А движок(4;5;7) или S серии,и о чудо!!! Там два распреда!!! НО НЕ ТВИН КАМ ЭТО!!!

Да я уже понял, какой ты спец) Я в стоке лимитовском Спринтера 90 года описал, а ты про такой даже не слышал. Но усираешься. Кстати, колокольчика и даже пищалки там не стояло. Ни после 110, ни больше)

А ты точно потрогал ае 91,ае95 кузов??? В них колокольчик стоял в спидометре.
Может ты из вкладышей турбо подсмотрел всё?
Нахватался фоток из инета и давай тут нам писать про волшебную комплектуху где и от 4вд и всякие S впрыски волшебные и если лимитед ,то обязательный ионизатор и твин кам и все что мог собрал из всех комплетаций,годов ,рест и дореста. Ты хоть дорест то от реста отличишь глядя только в салон или например только на кузов с любой стороны,а ,знаток??? )))

Это сообщение отредактировал короллыч - 1.10.2025 - 01:32

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
короллыч
1.10.2025 - 01:38
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5112
Цитата (Билликобхэм @ 30.09.2025 - 07:59)
Цитата (короллыч @ 29.09.2025 - 17:36)
Цитата (Анда @ 29.09.2025 - 05:40)
Цитата (короллыч @ 29.09.2025 - 04:35)
А я говорю . ионизатора не было в лимитед в 90 будке.
Лимитед-это золотые буквы спринтер se ,строчка на сидениях ,зеркало в козырьке пассажира,сидения другого рисунка и молдин в цвет кузова ,если тачка белая. Вроде все. В. Еще туманки в бампере.хотя у меня они и так в фарах были.
П.с. поясняю вам. Два вала было на любом 4а и 5а.
А вот твин кам это когда не вал крутиться с помощью звезды от другого вала. А когда два вала крутяться не друг от друга.
И где там S впрыск был? Покажите фото этого движка на спринтере твин камовского!!
У меня был с электронной приборкой даже заводской.

Лимита лимите рознь. Был у нас в городе лимитный серый, такого же года, в салоне по другому все. По пунктам. Ионизатор сверху на обшивке крыши. Туманки в блоке фары. Обшивка двери под локти. Мех датчик давления масла. Амперметр. Обшивка бордо. По салону вроде всё. Те года 4-5а половина на 8 клапанах и карбе. Этот был 16 клапанов. Впрыск эфи именно С. Так и на жопе приклеено было у него. И Лимитед без доп букв надпись. Такой без С 100 л.с. Этот 105(или 110?) Именно надпись Твин не помню, но 2 распреда железно) Далее. Родные колеса на 14, так и на дверной табличке значилось. Ну и вишенка на том торте. Хотел поменять пыльники на стойках. Брат реставрировал. Сказал что штоки амортизаторов не 19 мм толщиной, а 21 мм. Сам не мерил. Но возможно очень. Единственный авто, который 100 тыщ по гравийке-грунтовке без ремонта стоек прошел, кроме пыльников. Обычно 50 тыщ по таким дорогам максимум. Надеюсь восполнил пробел в твоих знаниях.

Неа не восполнил.
Ты все сюда приплел и подлокотник на двери с кнопками который стал ставиться на всех!!!рестайлах а не дорестах
И.ходовку с датчиками масла(со стрелкой где радио карман на переднем приводе) от 4вд.
Как ты еще про колокольчик на 110 км в ч.не вспомнил...
Все в кучу смешал ,в общем разберись в кузовах.
И еще раз,твин кам это ДВА НЕЗАВИСИМЫХ РАСПРЕДА!!!!!А НЕ КОГДА ОДИН КРУТИТ ДРУГОЙ ШЕСТЕРЕНКОЙ ЗУБЧАТОЙ(которую надо взводить когда ставишь распред в зацеп с распредом. По этому ты открути любой А движок(4;5;7) или S серии,и о чудо!!! Там два распреда!!! НО НЕ ТВИН КАМ ЭТО!!!

Ты бредишь что ли? Твин кам,это когда 2 распредвала находятся в ОДНОЙ ГОЛОВЕ!! Один работает на впускнуе клапана,другой на выпускные!!! У меня мотор 5 ВЗ на Прадо.Он V6. Там в каждой башке по 2 распредвала.Один на впускные,другой на выпускные. И больше эту аххинею тут не неси.Матчасть учи.

А я тебе говорю,ты ебанись об угол!!! Бесят такие знатаки прям. Выводят.
Вот тебе обычные 4а фе

Это сообщение отредактировал короллыч - 1.10.2025 - 01:39

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
короллыч
1.10.2025 - 01:39
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5112
А вот тебе 4а же.
Я тебе обвел различие. Тут уже даже любой поймет ,даже даун увидит отличия.

Это сообщение отредактировал короллыч - 1.10.2025 - 01:45

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35107
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх