Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mir262
28.09.2025 - 20:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5858
Цитата (и7ветер @ 28.09.2025 - 15:30)
Был в командировке на просторах, недалеко, 1400км от дома. Заехал в мастерскую - рабочий цилиндр сцепления поменять на волге, а то потек) Стоит такая цаца в ангаре, капот поднят, и тишина. Спрашиваю - чей зверь? Хозяина мастерской.
Через месяц у нашей буханки крестовина клина дала, заезжаем - стоит. В том же положении. Спрашиваю - а что с ним вообще? Датчик ждем. Аналогов нет, ничего другое не подходит.
Еще месяца через полтора уезжали, решил масло у Волги поменять перед дорогой (в командировке наездил тысячи четыре или больше, не помню, да и до этого было). Стоит. Так когда датчик то? Не знаем, очередь еще не подошла.
Очередь?! В общем классная тачка, всем советую))

Знатный ты балобол.
 
[^]
Pohrend
28.09.2025 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 4082
27 литров по городу жрет у знакомого. Нах такое щастье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
28.09.2025 - 20:29
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65600
Цитата (короллыч @ 28.09.2025 - 15:16)
Ну не надо про МПС такое писать!!!
Про L-200может и поверю т к там спинка не регулируется и по этому как на лавочке.

Ну как не надо? Тесный он, это факт.
Даже спереди я со своими 198 см головой в потолок упираюсь. Каково там высоким людям - вообще не представляю. Сзади просто некуда сесть.
 
[^]
raskolbasik
28.09.2025 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 8564
Пиздаболы!
Любой ЯПовец чётко знает (или хотя бы уверен) то что ломаются и гниют только ВАЗы и УАЗы
 
[^]
AnSoR
28.09.2025 - 20:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4451
Цитата (Ono76 @ 28.09.2025 - 11:24)
Знакомый в 90х работал в РУБОПе. Купил себе ГЧ. "ушел" он у него через неделю. Через свои каналы пытылся его найти. Но удалось только выяснить, что он сразу в чехию ушел. А от туда, как известно, выдачи нет, а особенно в те времена

Знакомого не Вася Рогов звали?
А то он все тоже мечтал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
28.09.2025 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2219
Цитата (Билликобхэм @ 28.09.2025 - 19:34)
Цитата (skvoznak @ 28.09.2025 - 19:27)
Верю. Но самым лучшим авто считаю Прадик 120

Какой именно? с 3.4? С 4.0? С 2.7? 3.0?

Естественно православный 1 GR - 4х литрович
 
[^]
Нечисть
28.09.2025 - 21:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 118
"Электрика по ним не найдешь".. пффф)))
Я как раз именно жыпами и крыслерами занимаюсь)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
28.09.2025 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9496
Цитата
У знакомого такой, купил но когда чтобы доехать до дачи а это 105 км в одну сторону он заправляется на 5 штук и обратно на 5. Продает третий год вроде и все безуспешно. Ну и налог конский

Какой налог на "до 200 лс"?
Зато это дерьмодвигатель переварит любую мочу, но в количестве 20+ литров даже по трассе.
И еще ключи там дюймовые нужны.
Был у меня во владении такой аппарат 25 лет назад целую неделю. Не знаю, что в нем нашли, даже ЛК 80ка интереснее. А были еще паджерики и патрули.
А из амеров субурбаны и тахи. Да даже экплорер


Тупое преклонение перед амерами. Но машины они никогда не умели делать и до сих пор не умеют. Даже на новом эскалейде зазор в палец считается нормой, а на другой стороне 3 мм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
28.09.2025 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15361
Цитата (Билликобхэм @ 28.09.2025 - 19:34)
Какой именно? с 3.4? С 4.0? С 2.7? 3.0?

Давно в 120-й 3.4 ставили? Для РФ были у официалов только 4.0.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
28.09.2025 - 21:56
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12956
Цитата (gren00 @ 28.09.2025 - 21:26)
Тупое преклонение перед амерами. Но машины они никогда не умели делать и до сих пор не умеют. Даже на новом эскалейде зазор в палец считается нормой, а на другой стороне 3 мм.

Ну а для меня преклонение перед прадиками и крузаками вообще - маразм
ТЛК 200 - говно. ездил на LX570. Самый крутой крузак 200, круче уже ничего вообще не бывает во всей линейке
Прадик 120 - говно. 4.0 там мотор был. Ведро с болтами
Не едут, не поворачивают, не тормозят
У них корни военного Уаза по-японскии. Который типа лухари стал. Только это все равно Уазик, со всеми вытекающими
Нахер он нужен в городе. а они в 90% случаев ездят исключительно в городах - без понятия. Эти сараи переставляются на 60 в полосах, как телега, на которую нагрузили 4 тонны сена в 3 метра высоту. Вваливаясь в маневр. А как они поворачивают на 100кмч - вообще отдельная песня
ну и в тормоза жмешь со всей пролетарской ненавистью
Если за Прадо не помню, склько он там ел, то LX570 ездил подошлье и неплохо с ним познакомился: только по паспорту ел 22,5. Это, наверное, надо еле ползать не трогая газ, , чтобы такие цифры увидеть
Минимум - 27. МИНИМУМ при очень спокойной езде. Надавил тапку хоть немного - 30+. Чтобы он как то впечатляюще при этом ехал? - нет. Турбо-пакет молока 1,4 на Рапиде каком куда круче выдает.
Тахо с 5,3 Вортексом едет куда веселее

Так еще стоят каких то абсолютно неадекватных денег. За 20 летнее ведро 1 500 000 - с дуба рухнули или да? С рассказами. какой он кругом не ломучий и вечный. дада, конечно.
Я их смотрел лет 7 назад - 20 000 баксов(это чтобы с курсами не заморачиваться), за 2000 какие то года. Дикий бред

Так что все на любителя. Лично я японцев никогда не любил за их эргономику и ощущения за рулем. Просто мне не подходит, в отличии от чистокровных американцев.
В которые садишься, как в любимое домашнее кресло.
Европейцы точно так же таких ощущений не дают: ни самые крутые мерсы с бмв, ни ауди, ни кто то еще
Там другая фишка. у каждого своя

кстати. Широкий - не такой уж и чистокровный американец
У него французские корни

Это сообщение отредактировал DUnlim - 28.09.2025 - 22:04
 
[^]
barsuk533
28.09.2025 - 22:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 377
Владею 2-мя. Liberty и Cherokee. Оба дизеля. Отличные машины.
 
[^]
borodinofan
28.09.2025 - 22:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 18
Это фото уже было?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
Kontroler19
28.09.2025 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1621
Цитата (Garret @ 28.09.2025 - 11:11)
Ну да, конкретнее некуда))

https://www.youtube.com/watch?v=7T5xCMqkb2w

У Якубовича был просто чероки не ГЧ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
29.09.2025 - 00:35
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5257
Цитата (Анда @ 28.09.2025 - 15:35)
Цитата (короллыч @ 28.09.2025 - 19:19)
Цитата (Анда @ 28.09.2025 - 14:04)
Цитата (zzz0105 @ 28.09.2025 - 16:38)
Отзыв на тойоту спринтер с дрома читать было- не то, чтобы интересней, а веселей как-то gigi.gif

Был лимитный Спринтёр! Все верно описали, зверь! ) Штук 20 авто было, ещё на сотне ездил, но он самый любимый. 90г.в. твинкам. мех.кпп. впрыск S. ионизатор. И ещё куча плюшек.

Не пиздите!
У двигуна 5а и 4а были либо 5a-ef либо 5a-efi (либо 4).
Твин кама не было! Было 4аge на левене/труено.
Впрыск s у камри/виста.
Ионезатор ,тоже не помню на спринтерах. Он был в 110 кузове на задней полке.
Но не как в 90 кузове

Ты слово ЛИМИТЕД на тоётах слышал? Это оно. Именно -efi S Блять!!! Лимитная серия! Именно на 5А. ТВИН блять КАМ! 90г.в. Гугли теперь) Пишу же, любимый был. Я его как свои 5 пальцев знал) Забыл дописать, ионизатор на потолке коробка. Я просто думаю, лимитные вам не попадались. Это элита тоёт. И что то я сомневаюсь, что вы знаете слово твин кам. Это в переводе 2 распредвала.

А я говорю . ионизатора не было в лимитед в 90 будке.
Лимитед-это золотые буквы спринтер se ,строчка на сидениях ,зеркало в козырьке пассажира,сидения другого рисунка и молдин в цвет кузова ,если тачка белая. Вроде все. В. Еще туманки в бампере.хотя у меня они и так в фарах были.
П.с. поясняю вам. Два вала было на любом 4а и 5а.
А вот твин кам это когда не вал крутиться с помощью звезды от другого вала. А когда два вала крутяться не друг от друга.
И где там S впрыск был? Покажите фото этого движка на спринтере твин камовского!!
У меня был с электронной приборкой даже заводской.

Это сообщение отредактировал короллыч - 29.09.2025 - 01:06
 
[^]
agrey747
29.09.2025 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2424
Ну так себе. ТС описывал такую древность, что и ездить наверное уже небезопасно. И тогда тоже. У меня был ГЧ 2017 гв, с нуля до ста двадцати тысяч (8лет) ни одной проблемы. Вообще. Пневма работала как часы, когда по бездорожью на рыбалку. Лодку таскал 2.5 тонны без проблем. По горам в буран ползал как здрасьте. Неделями стоял под снегом - пох. Что действительно не нравилось- медленный дисплей в режиме настройки навигации. Иногда жалел что взял 3.6, а не 5.7 движок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
YoLa
29.09.2025 - 00:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 119
Пару дней назад гуляя, наткнулся на такой, жалко.

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
GhosT333
29.09.2025 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9139
Цитата (danila777 @ 28.09.2025 - 11:22)
У знакомого такой, купил но когда чтобы доехать до дачи а это 105 км в одну сторону он заправляется на 5 штук и обратно на 5. Продает третий год вроде и все безуспешно. Ну и налог конский

Расход 70-80 на 100?
Че т многовато.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
29.09.2025 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 10065
не знаю. Мне не заходит. Езжу уже на нескольких поколениях Q7. Тоже V8 был 4,0 литровый. Ну это динозавр. В ебеня надо Rubicon, по трассе эта баржа не едет. Очень на любителя как конструктор для души.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
29.09.2025 - 01:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9139
Цитата (LG5 @ 28.09.2025 - 12:03)
Отстали Вы от жизни, мил человек, 98-го бензина уже года два-три как нет на заправках, только 100-й.

Прям нет 98?
А где тут 100?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Всё круто, но лучше подумать: владельцы про бандитский Jeep Grand Cherokee из 90-ых
 
[^]
GhosT333
29.09.2025 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9139
Цитата (Nameloss @ 28.09.2025 - 21:41)
Давно в 120-й 3.4 ставили? Для РФ были у официалов только 4.0.

Давно
Примерно в 2002 году )
Вот например:
https://auto.drom.ru/yuzhno-sakhalinsk/toyo.../513022096.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PlexPlexFlex
29.09.2025 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 1052


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
29.09.2025 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 6083
Нуу черокан сомнительный авто конечно. Мне лично не зашел. Из америкосов по-надежности форд эксплорер больше интересен из этой серии. Америкосовские коробасы гавно, двиглы хоть 300 хоть 400 кобыл, но на них не едут... гранда была дизельная, пихло мерсовское на мою память. Обычный черокан был тоже, там даже амморты хер открутишь, все пилить надо. Хотя и прадо 150 тож болты рычагов пилить, если не захерачины смазкой по самые уши. На обычном гранде еще и наклон спинки не регулировался, сзади с ростом 180 см. Места нет...
А так любое старое авто в идеале это как минимум красиво!
 
[^]
dimon1000238
29.09.2025 - 02:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4607
Имеется гранд следующего поколения.
По расходу: 110 круиз, расход 9-10. Это при учете небольшого лифта и грязевой резины.
По городу...тут как нажмешь. Я укладывал как в 12-13, так и 30+.
Для понимания у меня буханка из 20 в целом не вылезает по городу, по трассе ближе к 12-15.
Запчастей хоть жопой жуй.
Тунинга хоть жопой жуй.
Лично для для меня без альтернативный автомобиль под свои задачи. Ибо на нем реально можно съехать с дороги и проехать.
На трассе это не мальчик для битья в отличие от того же прадо. Которому нужно еще и парус ставить, чтотбы как то ехать начал.
Да в отличие от крузака тащить дом волоком на нем будет не комфортно, но лодку с сараем вполне. Причем тащить не комфортно не из за того,что мотора не хватит. Мотор то тут дурак, педаль нажал, он поехал...а банально весу мало.
Но если в поле посадить крузак....это пиздец. Индеца вытащить в разы проще.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dervich
29.09.2025 - 05:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 2825
Цитата (БiлыйКiт @ 28.09.2025 - 11:55)
Мне приятель, продавец ЗЧ на "американцев" как- то сказал: если сейчас ездишь на Гранд Чероки, думают, что ты пожилой бандюган, отошедший от дел.

отогнанный от дел
 
[^]
Анда
29.09.2025 - 05:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 3110
Цитата (короллыч @ 29.09.2025 - 04:35)
А я говорю . ионизатора не было в лимитед в 90 будке.
Лимитед-это золотые буквы спринтер se ,строчка на сидениях ,зеркало в козырьке пассажира,сидения другого рисунка и молдин в цвет кузова ,если тачка белая. Вроде все. В. Еще туманки в бампере.хотя у меня они и так в фарах были.
П.с. поясняю вам. Два вала было на любом 4а и 5а.
А вот твин кам это когда не вал крутиться с помощью звезды от другого вала. А когда два вала крутяться не друг от друга.
И где там S впрыск был? Покажите фото этого движка на спринтере твин камовского!!
У меня был с электронной приборкой даже заводской.

Лимита лимите рознь. Был у нас в городе лимитный серый, такого же года, в салоне по другому все. По пунктам. Ионизатор сверху на обшивке крыши. Туманки в блоке фары. Обшивка двери под локти. Мех датчик давления масла. Амперметр. Обшивка бордо. По салону вроде всё. Те года 4-5а половина на 8 клапанах и карбе. Этот был 16 клапанов. Впрыск эфи именно С. Так и на жопе приклеено было у него. И Лимитед без доп букв надпись. Такой без С 100 л.с. Этот 105(или 110?) Именно надпись Твин не помню, но 2 распреда железно) Далее. Родные колеса на 14, так и на дверной табличке значилось. Ну и вишенка на том торте. Хотел поменять пыльники на стойках. Брат реставрировал. Сказал что штоки амортизаторов не 19 мм толщиной, а 21 мм. Сам не мерил. Но возможно очень. Единственный авто, который 100 тыщ по гравийке-грунтовке без ремонта стоек прошел, кроме пыльников. Обычно 50 тыщ по таким дорогам максимум. Надеюсь восполнил пробел в твоих знаниях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35328
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх