Попытка АвтоВАЗа зайти в сегмент люксовых автомобилей потерпела фиаско. За месяц продано 190 автомобилей Лада Аура

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
crazytwo
8.01.2025 - 10:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 2201
Цитата
В 2024 году АвтоВАЗ продал 190 автомобилей Lada Aura за один месяц.


Гос. конторам с идиотом-директором.
Цитата
Покупатели не хотят покупать отечественный автомобиль непонятного качества по цене полноприводного китайского кроссовера или хорошей б/у иномарки.

Интересно почему
 
[^]
Andy121
8.01.2025 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Так не стояло такой задачи - зайти в сегмент и зарабатывать на продажах. Стояла задача - выбить бюджетное бабло и распилить его. Задача успешно выполнена.

Это сообщение отредактировал Andy121 - 8.01.2025 - 11:00
 
[^]
Alex88
8.01.2025 - 11:02
2
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4020
190 машин в принудиловку растолкали по ГБУ и другим несчастным без права отказа?!
 
[^]
Pадиотехник
8.01.2025 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
А разве могло быть иначе? Сегодня по настоящей цене Ауры продаётся Гранта. Либо Гранту продавать по её настоящей цене, либо Аура продаваться не будет gigi.gif
 
[^]
Bigalexx
8.01.2025 - 11:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (alfer200333 @ 8.01.2025 - 10:58)
Цитата (Bigalexx @ 8.01.2025 - 10:53)
Эта модель и задумывалась для госзакупок, где деньги не считают никогда!
Зачем обычному человеку растянутая Веста на лям дороже!?
А Автоваз совершенно зря Бу выгнал!
При нем хоть машины стали более-менее нормальные делать, а главное - наладили сервис и з/ч.
Но почувствовали себя сами с усами, и обделались как обычно.

Вот что Бу ваш сделал а выгнали его за коррупцию в лице его любовницы.

Неплохо получилось убить половину отечественных поставщиков целый завод Автовазагрегат например.
Заменив российских поставщиков иностранными, которые с 2022г решили бросить автоваз и теперь пожинаем плоды иностранного управления ставим китайские зч.
Или неплохо получилось у них косить бабла когда Автоваз платил рено за то что собирал калину у себя.

А с каких таких щей, автоваз должен субсидировать или лоббировать отечественных производителей запчастей, если они выпускают откровенное гавно!?
Почему никто из них не обновил ни оборудование, ни технологии производства - чтобы выпускать действительно конкурентоспособные запчасти?
Вы просто вспомните вазовские модели, а главное Сервис! до него и после.
И сразу все всё поймут.
 
[^]
Anderlecht
8.01.2025 - 11:08
3
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6945
Цитата (Pадиотехник @ 8.01.2025 - 11:03)
А разве могло быть иначе? Сегодня по настоящей цене Ауры продаётся Гранта. Либо Гранту продавать по её настоящей цене, либо Аура продаваться не будет gigi.gif

В салоне Соляриса эта сказка тоже не работает.

Заходишь, говоришь: этот авто должен стоить лям!
А они не верят.
 
[^]
Gelonm
8.01.2025 - 11:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 593
Автоваз и люксовый сегмент это разные вселенные. 👎

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексеюшка
8.01.2025 - 11:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2047
Люкс с задней балкой?
От цены люксом не становятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
54RG3
8.01.2025 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1085
Цитата (Anderlecht @ 8.01.2025 - 10:05)
Цитата (Tenshinur @ 8.01.2025 - 09:59)
Цитата
в любом случае, это новый опыт, какие-то новые решения, может с божьей помощью, а больше не на кого надеяться, в дальнейшем что-то путное получится

Это не новый опыт. Опыт с удлиненным кузовом был на 2110 и на Ниве. Тут попытка на рынок с куском дерьма, на который те кто покупают премиум даже смотреть не будут. А так же лоббирование и реклама своей "продукции" через президента, как это раньше было уже не раз и это уже не работает. Продавать "изделия"(а иначе уже не назовешь) по цене нормального современного автомобиля, а потом ныть что имеют убытки и просить дотации - вот вся суть политики АвтоВАЗа. Люди уже поняли каким должен быть автомобиль и это мнение уже не изменить, нужно просто соответствовать ему.

Интересно, что вы нормальное за 2 600 нашли?

Соответствовать нормальному авто можно.
Просто цена будет от 5 мультов.

Так в этом и дело. Нормальное люксовое авто бизнес-класса это 70-80 тыс. USD. Например, БМВ 7 серий.

Сделать цену можно любой, готов ли ТАЗ выдавать качество, которое столько стоит?
 
[^]
Anderlecht
8.01.2025 - 11:20
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6945
Цитата (Bigalexx @ 8.01.2025 - 11:08)
А с каких таких щей, автоваз должен субсидировать или лоббировать отечественных производителей запчастей, если они выпускают откровенное гавно!?
Почему никто из них не обновил ни оборудование, ни технологии производства - чтобы выпускать действительно конкурентоспособные запчасти?
Вы просто вспомните вазовские модели, а главное Сервис! до него и после.
И сразу все всё поймут.

Проблема в разы сложнее.
У нас весь рынок продаваемых отечественных автомобилей, не сможет нагрузить производства автозапчастей.
А это множество производств, и многомиллиардные вложения.
 
[^]
Sebokr
8.01.2025 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.24
Сообщений: 1239
Они сами у себя купили скорее всего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
8.01.2025 - 11:23
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6945
Цитата (54RG3 @ 8.01.2025 - 11:19)
Так в этом и дело. Нормальное люксовое авто бизнес-класса это 70-80 тыс. USD. Например, БМВ 7 серий.

Сделать цену можно любой, готов ли ТАЗ выдавать качество, которое столько стоит?

Вопросы не к качеству. Качество повысить при такой цене не сложно.
Вопрос где технологии брать?
 
[^]
Жидомасон
8.01.2025 - 11:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14982
Цитата
В обеих комплектациях установлен 1,8-литровый двигатель мощностью 122 лошадиных силы и вариатор, что обеспечивает плавность и комфорт во время поездок.


Посоны из Краснодара интересуются, за такое бабло климат-контроль входит в комплектацию? Если нет, пусть ваше говно на северах покупают

Это сообщение отредактировал Жидомасон - 8.01.2025 - 11:34
 
[^]
JollyRodger
8.01.2025 - 11:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 725
Пиздец. Во время чумы за эти деньги можно было Genesis g80 взять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klado
8.01.2025 - 11:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.22
Сообщений: 130
Цитата (zlodey1971 @ 08.01.2025 - 07:01)
Хотелось бы узнать кто эти дюди? И что они делают с этими 25 сантиметрами сзади? Как водителю мне они нахер ненужны....

Отвечаю:
У меня рост 178, жена 170, ее сестра 170, теща 175, тесть 185, друзья один жирный, другой длинный. Если ездить с семьей/друзьями - то в стандартном авто д/е класса сзади сидишь, как в оке.

Поэтому для семейных поездок бэха 5 GT (у нее удлиненная база от 7L).

Сзади можно более-менее комфортно вчетвером ехать, коленки в уши не упираются и акробатикой заниматься не нужно, когда пытаешься ноги вынуть при ВЫЛЕЗАНИИ из машины.

Я уже давно удивляюсь, почему в большинстве седанов задний ряд для карликов и детей сделан? Ну или для людей, которых передние пассажиры явно недолюбливают. Лишние 20см неудобств в вождении не прибавляют, а комфорта становится больше.

Я бы в теории ауру купил, если бы было хотя бы 250лс, автомат, полный привод и салон пожирнее. А в том виде, какая она сейчас - ее ниша в такси и мелких чинуш и начальников возить, которые до S класса не доросли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Solder555
8.01.2025 - 11:32
0
Статус: Offline


Хуеплет

Регистрация: 13.10.18
Сообщений: 1116
пусть в психушке объявление повесят, может кто купит...
 
[^]
JimmyV
8.01.2025 - 11:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17753
Цитата (Mike8170 @ 8.01.2025 - 06:16)
Дром купил это ведро, с интересом послежу.

Клубный сервис вроде уже и разобрал.
 
[^]
KEX84
8.01.2025 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 14992
Да понятно было, когда чуваки из Клубного Сервиса даже доделанную и обвешанную дополнительно разными современными примочками (шумка, электропривод багажника и далее по списку) с большим дисконтом от цены дилера эту Ауру продать не могли))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
54RG3
8.01.2025 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1085
Цитата (Anderlecht @ 8.01.2025 - 11:23)
Цитата (54RG3 @ 8.01.2025 - 11:19)
Так в этом и дело. Нормальное люксовое авто бизнес-класса это 70-80 тыс. USD. Например, БМВ 7 серий.

Сделать цену можно любой, готов ли ТАЗ выдавать качество, которое столько стоит?

Вопросы не к качеству. Качество повысить при такой цене не сложно.
Вопрос где технологии брать?

Ну, возможно, я не очень точно выразился. Для меня качество неотделимо от современных технологий, в которые должно входить не только "полный фарш", но и производственная дисциплина, и современные высокотехнологичные материалы, и бизнес-процессы.

Всего этого у АвтоВАЗа нет.
 
[^]
Tuzov83
8.01.2025 - 11:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 5362
Цитата (Bigalexx @ 8.01.2025 - 11:08)
Цитата (alfer200333 @ 8.01.2025 - 10:58)
Цитата (Bigalexx @ 8.01.2025 - 10:53)
Эта модель и задумывалась для госзакупок, где деньги не считают никогда!
Зачем обычному человеку растянутая Веста на лям дороже!?
А Автоваз совершенно зря Бу выгнал!
При нем хоть машины стали более-менее нормальные делать, а главное - наладили сервис и з/ч.
Но почувствовали себя сами с усами, и обделались как обычно.

Вот что Бу ваш сделал а выгнали его за коррупцию в лице его любовницы.

Неплохо получилось убить половину отечественных поставщиков целый завод Автовазагрегат например.
Заменив российских поставщиков иностранными, которые с 2022г решили бросить автоваз и теперь пожинаем плоды иностранного управления ставим китайские зч.
Или неплохо получилось у них косить бабла когда Автоваз платил рено за то что собирал калину у себя.

А с каких таких щей, автоваз должен субсидировать или лоббировать отечественных производителей запчастей, если они выпускают откровенное гавно!?
Почему никто из них не обновил ни оборудование, ни технологии производства - чтобы выпускать действительно конкурентоспособные запчасти?
Вы просто вспомните вазовские модели, а главное Сервис! до него и после.
И сразу все всё поймут.

Вот именно, заменил он поставщиков чтобы продукция хоть как-то на автомобили стала похожа. А еще сократил персонал на треть, одним движением! И ниче, мир не рухнул. Это я к тому, что если все же закрыть эту богадельню, то тоже никто не умрет. Просто станет чуть больше курьеров и таксистов, а где-то и нужных специалистов. Если б я хотел заработать очков как правитель, я бы прикр.. А нет, даже прикрывать бы не стал, просто на пару оет убрал бы пошлины и утиль. Совсем. Автотаз сдох бы сам моментально, а народ обзавеося бы норм тачками по норм ценам. Но это не про василича.

Это сообщение отредактировал Tuzov83 - 8.01.2025 - 11:40
 
[^]
Pадиотехник
8.01.2025 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Anderlecht @ 8.01.2025 - 13:08)
Цитата (Pадиотехник @ 8.01.2025 - 11:03)
А разве могло быть иначе? Сегодня по настоящей цене Ауры продаётся Гранта. Либо Гранту продавать по её настоящей цене, либо Аура продаваться не будет gigi.gif

В салоне Соляриса эта сказка тоже не работает.

Заходишь, говоришь: этот авто должен стоить лям!
А они не верят.

А он столько и стоит на самом деле. Пошлина и утильсбор производителю не достаётся. Но к ценнику плюсуется.
 
[^]
Anderlecht
8.01.2025 - 11:44
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6945
Цитата (Solder555 @ 8.01.2025 - 11:32)
пусть в психушке объявление повесят, может кто купит...

К сожалению, поддержка своих производителей, это больше культурное явление, которое при должной заботе населения о своих производствах приводит к следующим факторам:

Поддержка местных производителей имеет несколько ключевых преимуществ:

1. Создание рабочих мест и развитие местной экономики.
2. Увеличение числа доступных рабочих мест.
3. Уникальные и качественные товары, отражающие местные традиции.
4. Укрепление малых и средних предприятий.
5. Больше вовлеченности в местные сообщества.
6. Меньшая зависимость от внешних экономических факторов.
7. Сохранение культурных традиций и местной идентичности.

К чему стремиться наш покупатель...
Ну тут легко не разберёшься.
Видимо к безработице, низким зарплатам.
 
[^]
Школьница
8.01.2025 - 11:47
0
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10251
Да ладно. Сейчас вверхах указ примут и все чиновники пересядут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
8.01.2025 - 11:52
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6945
Цитата (Pадиотехник @ 8.01.2025 - 11:41)
Цитата (Anderlecht @ 8.01.2025 - 13:08)
Цитата (Pадиотехник @ 8.01.2025 - 11:03)
А разве могло быть иначе? Сегодня по настоящей цене Ауры продаётся Гранта. Либо Гранту продавать по её настоящей цене, либо Аура продаваться не будет gigi.gif

В салоне Соляриса эта сказка тоже не работает.

Заходишь, говоришь: этот авто должен стоить лям!
А они не верят.

А он столько и стоит на самом деле. Пошлина и утильсбор производителю не достаётся. Но к ценнику плюсуется.

А где этих пошлин нет?
Более того, ввезти авто во многие страны, сродни квесту для камикадзе.

Например ввезти авто в Японию можно.
Но денег потратить придётся на доработки и всякие налоги, как за 5-6 автомобилей местной сборки(и это по минимуму).

Ввезти авто в США можно, но придётся прямо на границе загонять авто в ателье и переделывать под американские стандарты.

Чтобы ввезти в Германию, придётся соответствовать немецким и европейским стандартам.

Проще говоря, халявы нигде нет
 
[^]
Iptit
8.01.2025 - 11:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3897
Цитата (alfer200333 @ 8.01.2025 - 12:57)
Что не плохо получается?
Неплохо получилось убить половину отечественных поставщиков целый завод Автовазагрегат например.
Заменив российских поставщиков иностранными, которые с 2022г решили бросить автоваз и теперь пожинаем плоды иностранного управления ставим китайские зч.
Или неплохо получилось у них косить бабла когда Автоваз платил рено за то что собирал калину у себя.

Мне, как гражданину и обывателю - совершенно безразлична судьба поставщиков, субпоставщиков, отечественное оно или импортное.
Мне безразлична судьба автоваза как предприятия. Мне безразлична судьба его работников.
Я хочу приобрести (за свои, не ворованые) деньги то, что считаю нужным и целесообразным.
За ту стоимость, сколько жто должно стоить (в мире как пример).
Кремль мне не дает это сделать - монополией, утилем, пошлинами, конфисацией иностранных сборочных заводов в стране, внешней и внутренней политикой.
Про тольятти отдельно. Кроме ваза там была масса предприятий. Волгоцеммаш, нефтехимия, синтезы-каучуки… Где оно теперь? Сдохло. А жители живы.
Желаю такой судьбы и вазу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48565
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх