Мои ошибки при выборе авто на вторичном рынке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kir2765
29.10.2024 - 09:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 338
Цитата (МаксФактор @ 28.10.2024 - 20:21)
АКСИОМА: Машину, которая ездит и не приносит хлопот никто никогда не продает. Все остальное - жонглирование хлама ебланами промеж собой

Какая то странная "аксиома". Я сейчас буду продавать свой Компасс, не имеющий вообще никаких проблем. Просто потому, что этот автомобиль был (и есть пока) первой пробой пера, так сказать. Первый американец. Теперь ,проездив почти два года, я однозначно хочу себе Гранда или Ренглер. Компассу 5 лет и 160 тысяч пробега, первые серьезные проблемы начнутся тысячам к 250-и.
 
[^]
Dimarik53rus
29.10.2024 - 09:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 213
Как-то в 2021 году, не хватало мне финансов на желаемую машинку, купил я битого в морду рено сандеро за приятную денежку. Собрал морду, покрасил, подшаманил его по технической части, поставил на учет (старый был аннулирован) и выставил на продажу немножко дешевле рынка (рынок был на такой год выпуска 350-450 тыс, но машине было объективно грустненько), начал разговор за 320 тыс (закладывая торг).

Машина висела на продаже 3 недели, раз в неделю я опускал цену. Дошел до 300 тыс, поняв что грядет снежный сезон, а вкладывать денег в нее не хотелось, повез сдавать ее в трейд ин. Побеседовав с манагером, выслушал кучу чудесных историй, которые гласили, что автомобиль сильно уставший, и продавать его в таком виде нельзя, нужно провести глобальный ремонт, они же порядочный автосалон. Прикидывая перспективы продажи и нежелание оставлять ее в долгую, я снял с нее все допы, которые представляли интерес для меня и мы сошлись на взаимовыгодной цене. За 280 тыс я с ней расстался (и слава богу).

Через два дня звонит мне знакомый (продавал машинки в этом салоне), и спрашивает, может ли он дать мой номер телефона новому владельцу сандеры.

Так как я не имел никаких взаимоотношений с новым покупателем, я согласился и мне позвонил новый хозяин. Говорит а что с машиной было, ну я ему и рассказал, что по их диагностике там полностью нет подвески, тормозов. в морду она была битая, сделанная. Говорою, за сколько купил, отвечает за 360 тысяч. ну я его поздравил с покупкой чудесного авто в честном автосалоне а не у злобных перекупов с рук.

Мужик искренне был удивлен, когда на его вопрос "А осталось ли что от машины, и дашь ли ты мне это как новому хозяину?" я ответил что не дам а продам. Больше не перезванивал, наверное поехал слезы счастья вытирать от покупки чудесной машины, в которой не сделано было абсолютно ничего.

p.s. К слову об автосалоне, пробив инфу через знакомых я выяснил, что с машиной не сделано было абсолютно ничего. даже продавали ее так же на четырех разных колесах...
 
[^]
КамышЪ
29.10.2024 - 09:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 637
Пользуясь случаем продам Ауди а6 2017 года2.0 дизель, 2й хозяин. Машина куплена у оф дилера в мск, не пригнана. Есть что с ней делать. Про авто все честно расскажу. Цена 2150000 кому интересно в личку. Продаю так как взял крузак из-за пополнения в семье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
29.10.2024 - 09:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3995
Цитата (Шурилла @ 28.10.2024 - 23:34)
Средний пробег автомобиля 100 километров в сутки. Это максимум два часа за рулём.
Покупать вещь за миллион+ для того чтобы ей пользоваться два часа в сутки  - это бред господа.
По общемировому тренду авто должен стоить три месячные зарплаты.

При выборе авто простому "крестьянину", если отбросить в сторону просто хотелки основной критерий выбора - целевое назначение.
Точка.

Просто примеры из собственного опыта.
Мой первый авто, купленный в 1996(тупит ПК, отправил недописанное сообщение, допишу), М-412, 1978 года выпуска.
Покупался без учёта целевого назначения, просто это первый мой авто.

Куплен за 5,5 миллионов, через три года продан за сумму чуть меньше миллиона(может миллионы тогда уже на тысячи, но привязываю к миллионам).
За 3 года и около 55.000 пробега автомобиль заработал чистыми 15 с лишним миллионов(таксовка) .

Это без учёта того, что возил М-412 меня и на калымы - как раз тогда я начал калымить по гражданскому строительству.
Пробег явно меньше 36.5000 в год(100км в день).
На ремонт потрачено около 8 миллионов за 3 года(ломалось всё!) - миллионов 7 получается чистыми заработано.

УАЗ-3741, 1985(ЕМНИП) 5 лет владения, 20.000км.
Куплен за 20 то ли миллионов, то ли тысяч в 2001.
Вообще, ни о каких 100км в день и речи нет.

Сколько заработал УАЗ?
Пытался посчитать. Много, очень много!
И калымы и масса привезённого стройматериала.
Последний хлам, привезённый на УАЗЕ сожгли к примеру, года 3 назад.
А металл, привезённый на УАЗе вижу каждый день, выходя во двор.

Лучший авто, что у меня был - Ниссан Цефиро Вагон, 1997 г.в. с пробегом по РФ, около 140 000 пробега, купленный в 2005 за 210 тысяч
85.000км за 5 лет.
Тут тоже, никаких 100 км в день.
Но все калымы на Цефирке.
Таксовал под рацией , возил свадьбы, ходил на межгород.
Ну и калымы, само собой- сколько всего перевезено на объекты!

Дальше были уже по сути "игрушки", но один хрен, заточенные под проживание в собственном доме.

Сейчас, уже 11,5 лет старый рамный SUV 1998 года выпуска.
И другой мне видимо уже никогда не купить.
Около 45.000 пробега за 11,5 лет.

Но свои задачи выполняет - одного стройматериала привезена масса!
И никаких проблем выехать из посёлка зимой.
Такси, грузотакси?
Только в случае крайней необходимости.

Кстати.
Авто при таких вот "пробегах" на отдыхающих вахтах практически не стоит, особенно летом - за 15 дней отдыхающей вахты выездов 8 в город, а то и больше.

Под "городом" у нас "спокон веку" понимается всё, что далее 15..20 минут пешей ходьбы от дома.
Я уже 25 лет живу в частном доме на окраине города.

Все упомянутые авто(была ещё пара) - единственные в семье.

Ремонт исключительно самостоятельно.

Что касается покупки б/у - какая сейчас проблема загнать авто в сервис, если это не экзотика, типа моего нынешнего авто?

Но в любом случае покупка б/у авто лотерея.

В очень малоизвестную в Рассее, сиречь малой части России, Западной, эпоху автомобилизации всея Сибири, да, можно было к примеру, купить в Красноярске, Иркутске, Владивостоке итд беспробежный авто и доехать до дома хоть бы и 5000 вёрст.
Поломки были в общем-то редки.
Сам гонял авто из Красноярска.

А уж если не приведи Господи, сломался, то любые запчасти рупь пучок практически в любом месте Матушки Сибири.
Как впрочем и сервисы.

Но то время давно в прошлом.

Ах да!
Речь о "крестьянах".
Если бабла как у дурака махорки, то хоть три, хоть сто авто покупай.

Это сообщение отредактировал Former64 - 29.10.2024 - 09:49
 
[^]
JohnDeer59
29.10.2024 - 09:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 740
Цитата
все по цыганской классике: хотел большую мощную машину, чтобы сельские девушки говорили вау) но денег на нормальный экземпляр нет, есть желание понтоваться, но нет возможности, поэтому все страдания за понты закономерны!

Скоро «понтами» будут называть любого автомобилиста, обыватели из окна переполненного автобуса.
Шпалу тебе за ёрничество.

Понты в понимании большинства это усосанный Porsche Cayenne 2006 года с 7+ владельцами в потребкредит или на последние деньги, без ОСАГО и на ушатанной зимней резине летом.

Hyundai Santa Fe (lll) какие же это «понты»? Это обычный среднеразмерный корейский кроссовер среднего ценового сегмента.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dfg12
29.10.2024 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2660
Цитата (Бороздодел @ 28.10.2024 - 22:57)
Цитата (Sergiozzz @ 28.10.2024 - 22:21)
С чего бы? Вот у меня подержанный автомобиль, неплохой в целом, но хотелось бы новый. Чтоб водительское кресло ни один мудак не пропердел до меня.
Допустим утильсбор не подняли и ставку не повысили. Поднакопил и выставил на продажу старую машину дабы купить новую. Что не так в этой схеме?

Я вот честно, не понимаю смысла нового автомобиля. Простой пример из моей жизни. В 2008 захотел полный привод. Продал камрюху и купил аутлендер. Машине было три года, 89к пробега, один хозяин, родной окрас. Чувак продавал потому что кончилась гарантия и на носу было "дорогое ТО 90" Купил я за 620 тысяч. ТО 30 тысяч обошлось. Итого 650 тысяч. На тот момент такая новая стоила 1,25 млн.

Человек за три года потерял половину стоимости, 600 тысяч. Это много для меня, нужно очень много зарабатывать, чтоб позволить себе новую машину, я так не могу. Я проездил тоже три года, 70к пробега добавил и продал за 450 тысяч. Из вложений не входящих в облуживание, сайлентблоки заднего редуктора 6 тысяч и втулки стабилизатора. Моя потеря 210 тысяч за три года. 600 тысяч и 200 тысяч, есть разница (на данный момент смешно звучит, в 2008 все было серьезней )?

Для любителей сказать что мне повезло и там не сломалось ничего серьезного, отвечу: Обычно серьезное ломается в первые пару лет и меняется по гарантии первым владельцем. Да даже если мотор вместе с коробкой у него легли бы, ремонт или контракт максимум 200 тысяч в те времена. Все равно выгоднее чем новый!

Сейчас с Китайцами еще хлеще будет. За три года и 100к пробега цена упадет больше чем на половину. Так деньгами швыряться каждые три года могут не только лишь все gigi.gif

Я тоже последние три авто беру б/у, но смысл нового все же есть

новый - это значит с вероятностью близкой к 100% с ним не будет ничего происходить года три. ничего не скипить не пердит.

У меня товарищ взял нового Эксида два года назад - сейчас сдал в обмен на еще одного нового.
Да потери больше чем на б/у, но новое есть новое.
если есть финансовая возможность лучше брать новую.
 
[^]
JohnDeer59
29.10.2024 - 09:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 740
Цитата (serg2773 @ 29.10.2024 - 08:40)
Вольво хс тоже может порадовать. С мотором 3.2. поперёк рядная шестёрка воткнутая. Ебанутая компоновка, цепь менять одно удовольствие, а так же привод генератора от шестерни доставляет. Знакомый взял, в итоге угорел почти на 100 тыр. Он особенно порадовался, что цепь менять было не нужно, а была трещина в флекс плите на АКПП. Отсюда и ошибки по фазам грм. В итоге снятие установка коробки. Флекс плита 1000 р на разборке. Покупая такую экзотику нужно быть готовым к таким захерам у агрегата. Ну и основная деталька всё же кузов. Если его нет, покупка полное говно, даже если заводится в минус 40.

Согласен. Спасибо за совет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDeer59
29.10.2024 - 09:33
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 740
Цитата (goossee @ 29.10.2024 - 08:58)
Ты хочешь по цене весты купить Хайлендер, и ноешь, что что-то не работает

Кто хочет купить Хайлендер по цене Весты? Мальчик, иди в жопу ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мои ошибки при выборе авто на вторичном рынке
 
[^]
Tunejad
29.10.2024 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.23
Сообщений: 1097
Я в 2017 продавал Volvo XC90 с двигателем 2,5Т, в нормальном состоянии, но компрессия в одном цилиндре была ниже, чем в других (есть у пятицилиндровых движков Вольво такая проблема). Приехал подборщик, померил ЛКП, всё нормально, единственый ремонт по КАСКО я ему сам показал, а потом предложил мне заплатить ему 50 т.р. и он возьмёт машину для клиента даже без визита в сервис. Я согласился, он проехал по ушам клиенту, приехал клиент из другого города, оформили продажу машины в ГАМ, так автоподборщик ещё заставил счастливых клиентов сняться в видео-ролике с отзывом о высоком качестве его работы, ролик потом я на ютубе видел, среди множества прочих . Так что, если собрались иметь дело с автоподборщиками, то помните - для них это только бизнес и им всё равно, кто им платит, лишь бы срубить побольше бабок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dfg12
29.10.2024 - 09:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2660
Цитата (Шурилла @ 28.10.2024 - 23:34)
Средний пробег автомобиля 100 километров в сутки. Это максимум два часа за рулём.
Покупать вещь за миллион+ для того чтобы ей пользоваться два часа в сутки - это бред господа.
По общемировому тренду авто должен стоить три месячные зарплаты.

Что это за мировой тренд?
Например в Германии (самая богатая страна Европы) средний Фольксваген Гольф(не самая премиальная машина) стоит 35 тысяч евро. Это среднегодовой доход бюргера
 
[^]
smilerxxl
29.10.2024 - 09:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3467
Цитата (Енот73 @ 29.10.2024 - 08:28)
Цитата (МаксФактор @ 28.10.2024 - 20:21)
АКСИОМА: Машину, которая ездит и не приносит хлопот никто никогда не продает. Все остальное - жонглирование хлама ебланами промеж собой

Кто придумал эту АКСИОМУ? Я менял авто, только по 2 причинам, надоедала или что то новенькое появлялось

А я продавал например по другим причинам.
1. Тачка огонь надо переезжать в другую страну денег нет - продал
2. Тачка после перебори всего и вся и именно этим и заебала - продал в минус.
3. Тачка норм возит мозги не ебет, плохо выглядит, покрасил не понравилось - продал в плюс.
4. Тачка для жопу возить 2 года отъездил отдал в счёт работ по дому.
5. Тачка огонь нужны бабки на стройку - продал.
6. Покупка за 40,восстаановление, год езды - продажа за 100.
7. Покупка за 50 год езды продажа за 50(никакиз проблем при этом)
8. Покупка за 82, хотел подшаманить и продать, в итоге подшаманить не смог продал за 105.
9. Покупка за 27,вложено под 100, если продавать сейчас как есть уйдёт за 150.
10. Покупка за 55, 70000 наездил, покрасил надо поменять бублик и продать за 250
 
[^]
В0здух
29.10.2024 - 09:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.19
Сообщений: 703
Может кто-нибудь пояснить пляски с толщиномером? У нас в конторе машин 20 на балансе. Все новые с салона за срок 3-5 лет были биты. Я крыло поцарапал, красили у официалов по каско, в чём проблема? Есть ещё одна машина, на капоте мелкие сколы от камней, теперь нельзя красить, пусть ржавеет? А то следующий владелец с толщиномером выть будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УЧК
29.10.2024 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8186
Цитата
Покупать или не покупать авто таким образом решает каждый сам.

я решил. И с 2008 г. покупаю только новые машины. Пусть это не тойоты и ВАГи, зато - новые.
 
[^]
Cpfeiffer
29.10.2024 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2596
Цитата (Бороздодел @ 28.10.2024 - 22:57)
Цитата (Sergiozzz @ 28.10.2024 - 22:21)
С чего бы? Вот у меня подержанный автомобиль, неплохой в целом, но хотелось бы новый. Чтоб водительское кресло ни один мудак не пропердел до меня.
Допустим утильсбор не подняли и ставку не повысили. Поднакопил и выставил на продажу старую машину дабы купить новую. Что не так в этой схеме?

Я вот честно, не понимаю смысла нового автомобиля. Простой пример из моей жизни. В 2008 захотел полный привод. Продал камрюху и купил аутлендер. Машине было три года, 89к пробега, один хозяин, родной окрас. Чувак продавал потому что кончилась гарантия и на носу было "дорогое ТО 90" Купил я за 620 тысяч. ТО 30 тысяч обошлось. Итого 650 тысяч. На тот момент такая новая стоила 1,25 млн.

Человек за три года потерял половину стоимости, 600 тысяч. Это много для меня, нужно очень много зарабатывать, чтоб позволить себе новую машину, я так не могу. Я проездил тоже три года, 70к пробега добавил и продал за 450 тысяч. Из вложений не входящих в облуживание, сайлентблоки заднего редуктора 6 тысяч и втулки стабилизатора. Моя потеря 210 тысяч за три года. 600 тысяч и 200 тысяч, есть разница (на данный момент смешно звучит, в 2008 все было серьезней )?

Для любителей сказать что мне повезло и там не сломалось ничего серьезного, отвечу: Обычно серьезное ломается в первые пару лет и меняется по гарантии первым владельцем. Да даже если мотор вместе с коробкой у него легли бы, ремонт или контракт максимум 200 тысяч в те времена. Все равно выгоднее чем новый!

Сейчас с Китайцами еще хлеще будет. За три года и 100к пробега цена упадет больше чем на половину. Так деньгами швыряться каждые три года могут не только лишь все gigi.gif

Одно дело брать трехлетку с пробегом 89к (хотя чот дохера в год пробег). Другое дело - десятилетка с пробегом около 150к... Дешевле, да, но имхо ты по умолчанию в этом случае готов ремонтировать часто свою ласточку-старушку.
 
[^]
Anker74
29.10.2024 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 1061
Цитата
Скоро «понтами» будут называть любого автомобилиста, обыватели из окна переполненного автобуса.
Шпалу тебе за ёрничество.

Понты в понимании большинства это усосанный Porsche Cayenne 2006 года с 7+ владельцами в потребкредит или на последние деньги, без ОСАГО и на ушатанной зимней резине летом.

Hyundai Santa Fe (lll) какие же это «понты»? Это обычный среднеразмерный корейский кроссовер среднего ценового сегмента.

Какой "обычный" кроссовер и для кого он обычный, для производителя в Корее? Он уже больше креты и туксона, и цена у него соответствующая. Обычным кроссовером был дастер 1 по российским меркам первые пару лет.
Да и кроссовер это всегда были легкие понты, потому что покупали те, кто мог бы ездить на седанах, но хотелось "джип". Отличий почти ноль, а самомнение уже зашкаливает на дорогах, все должны уступать и преклоняться. У нас каждый долбаеб купивший себе древний тигуан или рав4 уже выебывается на дорогах. В столице по другому, конечно, я сам удивлялся, что там те модели машин, что у нас вечно исполняют, спокойно ездят не торопясь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Brembo43
29.10.2024 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1953
В этом году покупал через подборщиков. Автосалон (крупная сеть на Р) без проблем дал подборщику, а потом и мне покататься по улице вокруг салона.
Но, естественно, они бы не были собой, если бы не чудили с ценой. В последний момент началась тема, что за наличку дороже.
 
[^]
vasser
29.10.2024 - 10:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4282
Вот есть же люди. Выбирают этот гемор с котом в мешке, с неизвестными в перспективе поломками, с просаленным или прокуренным салоном, чтобы поездить те же 3 года, которые можно было поездить на новом ВАЗе до его продажи, но с гораздо меньшей вероятностью серьезных поломок и на гарантии. Мне этого не понять. Это надо хорошо разбираться в автомобилях, чтоб не подсунули сыплющийся и иметь много времени, чтобы ездить по продавцам и оценивать, ведь быстро так не выберешь.
 
[^]
alextob
29.10.2024 - 10:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 183
Откуда у обычного человека 3млн рублей? Если кредиты по 30% годовых.
 
[^]
Teeza
29.10.2024 - 10:39
2
Статус: Offline


Сомелье-фрилансер

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 215
Цитата (Ося22 @ 29.10.2024 - 09:42)
Нам не нужно женской писи, мы ебемся с Митсубиси.

понеслась блеать rulez.gif
Цитата
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.

14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
 
[^]
MusaAhmetov
29.10.2024 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.24
Сообщений: 3445
Цитата (Простолюдец @ 28.10.2024 - 21:57)
А я скажу непопулярное мнение.
Слишком много внимания на вторичном рынке уделяется выбору машин, как будто даму сердца блин.
По сути идеальных машин на вторичке нет, машины покупают не в музее, они ездили, понятно, что будет износ, будут коцки и т.д.
И сам же ты так же будешь ее сразу же эксплуатировать.
По сути в любую машину ты вложишь потом, даже в свою с нуля с салона.
Главное что?
а) чтобы вложения были разумные и сопоставимые
б) чтобы недостатки были устранимые
в) чтобы потом можно было продать адекватному покупателю.
То есть приближающийся клин движка или там стачивание внутренностей вариатора, конечно препятствие для покупки машины. А наличие хоть там пяти владельцев, замятый порог или замененный лобовик - нет.

для наших людей, автомобиль до сих пор идол, не успели мы, от роскоши, дожить, до средства передвижения
 
[^]
PavelG
29.10.2024 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10564
Цитата (МаксФактор @ 28.10.2024 - 20:21)
АКСИОМА: Машину, которая ездит и не приносит хлопот никто никогда не продает. Все остальное - жонглирование хлама ебланами промеж собой

Это не аксиома. Правило, но никак не аксиома. И как в любом правиле, в этом бывают исключения.
Сам буквально пару месяцев как после 2-месячных поисков взял весту практически в идеале люкс мультимедия 2017 год строго по рынку за 950к. Из под хозяина, который машину любил, вкладывался, но в данный момент времени ему банально некуда на ней ездить и нужна грузовая по бизнесу, отдавал с большим сожалением в хорошие семейные руки, лишь бы перекупам не отдать. Машина реально в идеале, на весь кузов 1 рыжик на скосе крыши (болезнь вест, лечится за шапку сухарей). Механики в СТО охуевали, когда я к ним на замену масла и осмотр приехал, в глаза не видели, чтобы автотаз 7-летний был в таком охуенном состоянии от ЛКП до двигла.
 
[^]
forester86
29.10.2024 - 10:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 776
Цитата (МаксФактор @ 28.10.2024 - 20:21)
АКСИОМА: Машину, которая ездит и не приносит хлопот никто никогда не продает. Все остальное - жонглирование хлама ебланами промеж собой

Глупость твоя аксиома. Бывает так ,что просто хочется авто свежее, а не ездить все время на старье, какое оно не было. И да, машин которые не ломаются априори нету в природе. Ломаются в разной мере. Почему я так говорю, да потому что я как раз продаю авто которое полностью обслужено и хочу машину новее.
 
[^]
ChaosKnight
29.10.2024 - 10:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6731
Цитата (МаксФактор @ 28.10.2024 - 20:21)
АКСИОМА: Машину, которая ездит и не приносит хлопот никто никогда не продает. Все остальное - жонглирование хлама ебланами промеж собой

Я продаю. Мало того я сделал машину лучше в целях продажи. Купил новую резину , косяки по кузову и полировку произвел, заменил все что связано с тормозами, отполировал фары и заклеил пленкой. Сейчас машина просто конфетка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ChaosKnight
29.10.2024 - 10:56
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6731
Автор покупал много машин с рук но пример приводит последней покупки проблемной машины от организации «рога и копыта». Логика не ваш конек. Или вывод должен напрашиваться - @купи новую тачку?»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik75
29.10.2024 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2313
Я трижды сдавал старую машину, купленную новой в дилере, так же в обмен на новую со скидкой, это было реально выгодно тк они скидку давали (согласовывали) и при ней моя старая по ценнику выходила в рынок по средней цене, если бы я ее сам продавал в деньги. Но пока оформлялось, пообщался с трейдинщиком, что с моей старой будете делать, он сказал что мы с ней не будем делать ни х...я максимум вымоем хорошо и все, нам на ней по тем временам 2020 г пишу, надо максимум 8 к заработать, если не продастся по нашей цене за 2 недели дороже, что касается тебя, салону выгодно впарить тебе новую любой ценой тк план есть по продажам новых вот и весь интерес. И да если тачка хорошая, то она даже до площадки не дойдет, по своим уйдет.
Вот есть сейчас у меня машина жены. Мазда СХ5 2014 г комплектация максимальная "суприм" по тем годам ,на белой коже, пробег 41 к за все время, машина стоит в основном, пробег подтверждаю в дилере, делая там ТО по времени и эл сервисную книжку они отмечают, а как в современных реалиях потом подтвердить такой малый пробег, при таком возрасте авто, хер кто поверит. Да еще страхую по КАСКА до сих пор, там тоже пробег реальный фиксируется, пока пролонгацию делаю, КАСКУ продляют, пропустишь, говорят нахер пошлем из за года старого года выпуска.
На что менять , ума не приложу, если ее продавать. Китайца, жена не хочет, если только Зикер 001, но его не хочу я, был бы он хотя бы гибрид, а чистую электричку не стремно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44933
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх