3 причины, почему РАФ, АЗЛК и другие исчезнувшие советские автозаводы были обречены

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silver867
19.12.2021 - 21:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18327
Цитата (barsuk11 @ 19.12.2021 - 21:35)
Цитата (Silver867 @ 19.12.2021 - 21:13)
Сука у тебя в штанах, шариков…

А чё больше сказать не чего? Или тебе ушлепку рассказать как у нас фины выкупили завод сальво, и теперь санки которые у нас были при союзе , теперь как финские продают? Или завод флора, который выпускал при совке свечки, теперь идут как финские? Или как в Пайде завод до сих пор на запад работает , хотя был открыт в 47м. И на нем создали первый грейдер в союзе, да было много плохо при совке.. очень плохого.. только вот блять сейчас почему-то лучше не становится..хотя союза нет уже как 30 лет

Ушлёпок у тебя в штанах, шариков.
 
[^]
Kit163
19.12.2021 - 21:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (barsuk11 @ 19.12.2021 - 20:44)
сука бялть..откуда вы такие дебилы беретсь..откуда этот бред высасываете...Не могли конкурировать в условиях капитализма. А вот американский автопром почему проиграл японскому? Ах ну да там же коммунизма не было..

По той же причине - клепал говно, не соответствующее потребительским ожиданиям и не конкурентный по цене.
 
[^]
Kit163
19.12.2021 - 21:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (barsuk11 @ 19.12.2021 - 20:46)
Цитата (Bashorc @ 19.12.2021 - 19:19)
Цитата
Причина первая — неконкурентоспособная продукция

как вы красиво и культурно замаскировали "потому что делали говенное говно, говнее говенного говна бесконечности".
По крайней мере Ераз и КАЗ - 146% этому утверждению соответствуют.
Да и РАФ - назвать машиной едва язык поворачивается

говно сделали твои родители когда тебянатрахли. 80% нив шло на экспорт. как и 60% москвичей. А вот в союзе гавно оставляли. это увы правда.

В 91-м году? 80% нив и 60% 41-х москвичей? Вы в своем уме?
 
[^]
RJey
19.12.2021 - 21:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Тупо не шли в ногу с временем,если не развиваться ни одно предприятие долго не протянет
 
[^]
Santosss
19.12.2021 - 22:05
7
Статус: Offline


Злыдень

Регистрация: 18.08.18
Сообщений: 1214
первая причина самая основная...

до начала 80х годов наш автопром был крепким середничком на мировом фоне: та же Нива конца 70 годов была одним из лучших внедорожных автомобилей в мире..
это был один из первых, если не первый, в мире серийно-выпускающийся внедорожник, но без рамы, а с несущим кузовом...

та же Вазовская 10ка была разработана и испытана еще в начале 80х годов(помоему в 1982 была большая статья об этом в журнале Наука и Жизнь) и должны была пойти в серию в середине 80х... и для года 1985-1986 эта машина была не хуже аналогичных машин от мировых производителей...

но в середине 80х к власти пришёл горби и началась "перестройка", хозрасчет и прочая гласность... и всё остановилось, работало по инерции, но нового ничего уже не создавалось и с 1985 года с приходом горби наш автопром стал проседать, и отстал от мировой автоиндустрии безнадежно...

вдумайтесь только вазовская 10ка сошла с конвеера не в середине 80х, а почти в конце 90х, а это по современным меркам пропасть...

Это сообщение отредактировал Santosss - 19.12.2021 - 22:07
 
[^]
Kit163
19.12.2021 - 22:05
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата
С чего это акпп надо покупать? Делай свой вариатор, придумывай идею и реализуй. Все сделать можно, дело в желании.

А весь мир замрет в ожидании? И какими тиражами ты это свое изобретение, повторяющее разработки семилетней давности выпускать планируешь? Весь мир ездит на ЖМ, ЗФ и Айсине, почему? Потому что ЗФ со своим годовым тиражем может поставить такую цену на единицу товара, что хер ты в этот рынок втиснешься со своими 220 тысячами изделий за год. Притом, что для ЗФ, которая на этих коробасах шышек уже понабило и собак сожрало, разработка новья стоит копейки, так как они знают где и чем прикрыться, что и где доиспытать, а что и так прокатит. А тебе, чтобы свое сговнякать весь этот тернистый путь надо будет бегом пробежать, с завязанными глазами притом. И стоить это будет копеечку.
 
[^]
Cosworth
19.12.2021 - 22:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3452
Думаю, что есть еще один момент. В советское время много предприятий несли социальную функцию, т.е. раздували штаты до неимоверных размеров, чтобы занять любым трудом максимальное количество советских граждан. Один из ярких примеров - завод уаз. Очень много работников, очень мало продукции.
В советское время этой проблемы не было. Надо было занять трудом максимум граждан, сделать сколько-то продукции и всё.
А во время рыночной экономики и капитализма начинают считать затраты на производства, и в первую очередь зарплаты. А перед этим оптимизация. Итого, вместо 3000 человек работают 22 тыс. А где брать на них зарплату, если то что они производят никто не покупает ввиду уёбищности и низкого качества.

Вот еще пример. В советское время был сделан грузовик для армии, зил или урал с расходом .... 200 литров. Да потому что никто не считал этот бензин, особенно в армии и для армии. А для гражданских нужд такой грузовик даже в богатейшем СССР не мог существовать. Вот и всё.
 
[^]
Котнахотседа
19.12.2021 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.18
Сообщений: 2140
Цитата (SurferNet @ 19.12.2021 - 20:26)
Я думаю, не один из водителей "Колхиды" не пожалел, что этот производитель жутких неудобных мастурбаторов прекратил свое существование

Нету зверя хуже рыси.
И машины из Кутаиси.
(Советская водительская мудрость)
 
[^]
gelezo131
19.12.2021 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9966
Знаете почему РАФ был обречен?
У меня отец как раз в середине 80х и начале 90х работал на поставке автомобилей для скорых, все было хорошо РАФы делались , но в один прекрасный момент латыши сказали - "не будем мы вам машины продавать ни за какие деньги". Нашим пришлось резко искать замену, по началу покупали у немцев, но было дорого и решили сделать свою на базе газели. А раф кроме наших был больше никому не нужен, вот и сгинул.
СССР их только за 1989 год закупил почти 10 тыс штук

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 19.12.2021 - 22:16

3 причины, почему РАФ, АЗЛК и другие исчезнувшие советские автозаводы были обречены
 
[^]
Bashorc
19.12.2021 - 22:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Kit163 @ 19.12.2021 - 21:55)
Цитата (barsuk11 @ 19.12.2021 - 20:46)
Цитата (Bashorc @ 19.12.2021 - 19:19)
Цитата
Причина первая — неконкурентоспособная продукция

как вы красиво и культурно замаскировали "потому что делали говенное говно, говнее говенного говна бесконечности".
По крайней мере Ераз и КАЗ - 146% этому утверждению соответствуют.
Да и РАФ - назвать машиной едва язык поворачивается

говно сделали твои родители когда тебянатрахли. 80% нив шло на экспорт. как и 60% москвичей. А вот в союзе гавно оставляли. это увы правда.

В 91-м году? 80% нив и 60% 41-х москвичей? Вы в своем уме?

Вся Нибиру на них сейчас ездит
 
[^]
Bashorc
19.12.2021 - 22:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Cosworth @ 19.12.2021 - 22:12)

Вот еще пример. В советское время был сделан грузовик для армии, зил или урал с расходом .... 200 литров.

Не пизди, не двести там расход был, а две тысячи.
 
[^]
mrPitkin
19.12.2021 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Газель гавнище одноразовое, японских вместительных микроавтобусов я не видел. Ничто так и не заменило эти автомобили.
 
[^]
barsuk11
19.12.2021 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (Cosworth @ 19.12.2021 - 21:12)
Думаю, что есть еще один момент. В советское время много предприятий несли социальную функцию, т.е. раздували штаты до неимоверных размеров, чтобы занять любым трудом максимальное количество советских граждан. Один из ярких примеров - завод уаз. Очень много работников, очень мало продукции.
В советское время этой проблемы не было. Надо было занять трудом максимум граждан, сделать сколько-то продукции и всё.
А во время рыночной экономики и капитализма начинают считать затраты на производства, и в первую очередь зарплаты. А перед этим оптимизация. Итого, вместо 3000 человек работают 22 тыс. А где брать на них зарплату, если то что они производят никто не покупает ввиду уёбищности и низкого качества.

Вот еще пример. В советское время был сделан грузовик для армии, зил или урал с расходом .... 200 литров. Да потому что никто не считал этот бензин, особенно в армии и для армии. А для гражданских нужд такой грузовик даже в богатейшем СССР не мог существовать. Вот и всё.

и к сожалению начинает экономить на зарплате рабочих. И закупках станков. Сейчас в этой теме Прибалтика. у меня на работе станки стоят еще при союзе выпущенные..Но западные,немецкие ,итальянские. и таких 70%. самый старый станок итальянский 56го выпуска. И никто не хочет менять на новое оборудование, а зачем? и так работает. Только вот процент брака растет каждый год.
 
[^]
vistador
19.12.2021 - 22:17
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Begliy @ 19.12.2021 - 20:25)
Москвич 2715 меня и мою семью от голода спас меня.
А 2141 , я с супругой просто обожал .

А есть ещё у людей 2141??

А то чтото поймал себя на мысли, что на дорогах не вижу этой машины...
 
[^]
mrzorg
19.12.2021 - 22:17
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50701
Цитата (Anderlecht @ 19.12.2021 - 19:21)
И проблема не автопроме. А в целом в отношение к труду в СССР.
Потому, что заслуги одного человека, не ставились ни во что.
А какой смысл работать за группу бездельников?

В нынешней России отношение к человеку труда поменялось, я так понимаю. Армия 17-тысчников среднеклассовых не даст соврать cool.gif

3 причины, почему РАФ, АЗЛК и другие исчезнувшие советские автозаводы были обречены
 
[^]
barsuk11
19.12.2021 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (Kit163 @ 19.12.2021 - 20:55)
Цитата (barsuk11 @ 19.12.2021 - 20:46)
Цитата (Bashorc @ 19.12.2021 - 19:19)
Цитата
Причина первая — неконкурентоспособная продукция

как вы красиво и культурно замаскировали "потому что делали говенное говно, говнее говенного говна бесконечности".
По крайней мере Ераз и КАЗ - 146% этому утверждению соответствуют.
Да и РАФ - назвать машиной едва язык поворачивается

говно сделали твои родители когда тебянатрахли. 80% нив шло на экспорт. как и 60% москвичей. А вот в союзе гавно оставляли. это увы правда.

В 91-м году? 80% нив и 60% 41-х москвичей? Вы в своем уме?

ты специально дураком прикидываешься? Нет в блять в 1901м..
 
[^]
barsuk11
19.12.2021 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (mrPitkin @ 19.12.2021 - 21:16)
Газель гавнище одноразовое, японских вместительных микроавтобусов я не видел. Ничто так и не заменило эти автомобили.

а чего у нас тогда их продают?
 
[^]
Bashorc
19.12.2021 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (vistador @ 19.12.2021 - 22:17)
Цитата (Begliy @ 19.12.2021 - 20:25)
Москвич 2715 меня и мою семью от голода спас меня.
А 2141 , я с супругой просто обожал .

А есть ещё у людей 2141??

А то чтото поймал себя на мысли, что на дорогах не вижу этой машины...

Считанные единицы остались, но встретить еще можно
Я вчера во дворе Волгу пятидверную встретил, видел ее издалека, еще подумал что красивая тачка. Вблизи конечно поглядел - состояние ушатанное до крайности. Видимо какой-то пенсионер доезжает свою жизнь и ее тоже.
А на ЯПе была статья, как какой то жадный человек пытался за 50 т.р. продать Москвич-2137. С заклинившим движком, проблемами по кузову и развалившейся резиной. "Ценителям и коллекционерам" shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Bashorc - 19.12.2021 - 22:22
 
[^]
Bashorc
19.12.2021 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (barsuk11 @ 19.12.2021 - 22:18)

ты специально дураком прикидываешься? Нет в блять в 1901м..

а можно узнать, кому их столько продавали? А то моя версия с Нибиру даже ебнутой не выглядит gigi.gif
 
[^]
МимоПроходил
19.12.2021 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10417
Цитата (Jus @ 19.12.2021 - 20:15)


Если мне не изменяет память, последний директор Рижской автобусной фабрики напрямую говорил о том, что после развала СССР их автобусы стали никому не нужны. Покупателей попросту не нашлось.

Многие бы купили себе ЕрАЗ за свои кровные деньги?

каким боком отличные Рижские машины РАФ присобачили к Ереванскому автозаводу ЕрАЗ?
 
[^]
nameofmynik
19.12.2021 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Anderlecht @ 19.12.2021 - 20:48)
Цитата (Денисончик @ 19.12.2021 - 20:44)
Цитата (Anderlecht @ 19.12.2021 - 23:32)
Цитата (lynx6394 @ 19.12.2021 - 20:26)
И за ЗИЛ,обоснуй,аналитик

Нечего тут обосновывать.
Чтобы запустить новую линейку авто, нужно как правило 15-20 млрд$.
Надо ли объяснять, что эти деньги ещё и отбить надо, и это в стране, где отечественный автопром поливают помоями на каждом углу?

А на что такие деньги? Открою тебе тайну - все делается иногда на одной линии, просто программа меняется. Как то считали, что рынок у нас охуенный. И делать машины выгодно. но продавать и брать пошлину еще выгоднее. И держать население на голодном пайке тоже выгодно. Наши авто нахер кому нужны оказались.

Возьмём в пример: АКПП.
Вам её придётся купить.
Т.е. сделать свою, на текущий момент просто невозможно.
И да, создание новой линии авто, стоит именно так.


что касается отношений производителей и народа, тут старая вражда.
Которая доходит до полного идиотизма.

сделать невозможно? расскажи это ГАЗу. Или НАМИ, которые аурус разрабатывали.
Вот быстрота запуска новой модели будет быстрее на оем производителях, это да. Все остальное врядли.
 
[^]
Bashorc
19.12.2021 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (МимоПроходил @ 19.12.2021 - 22:21)
Цитата (Jus @ 19.12.2021 - 20:15)


Если мне не изменяет память, последний директор Рижской автобусной фабрики напрямую говорил о том, что после развала СССР их автобусы стали никому не нужны. Покупателей попросту не нашлось.

Многие бы купили себе ЕрАЗ за свои кровные деньги?

каким боком отличные Рижские машины РАФ присобачили к Ереванскому автозаводу ЕрАЗ?

Простите, а что в них было отличного? Есть руль и 4 колеса и сверху дождь не льется?
Я застал тот момент, когда еще они массово работали на городских маршрутах. Совершенно не представляю, что надо сделать с "отличной машиной", чтобы из нее получилось это чудище.
 
[^]
Bashorc
19.12.2021 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (nameofmynik @ 19.12.2021 - 22:24)
сделать невозможно? расскажи это ГАЗу. Или НАМИ, которые аурус разрабатывали.

Ну, аурус - это конечно аргумент gigi.gif
 
[^]
xandr2010
19.12.2021 - 22:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 857
Цитата (Лехажги @ 19.12.2021 - 20:33)
А сейчас на чем ездишь?

Если это стёб, то отвечу я.
Сам ездил на 41м, но семья увеличилась, а ездить без задних ремней безопасности с тремя детьми....
Если бы не это продолжал бы ездить, он меня всем устраивал. И да, сейчас Фокус универсал, американец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
19.12.2021 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (barsuk11 @ 20.12.2021 - 00:19)
Цитата (mrPitkin @ 19.12.2021 - 21:16)
Газель гавнище одноразовое, японских вместительных микроавтобусов я не видел. Ничто так и не заменило эти автомобили.

а чего у нас тогда их продают?

Берут их коммерсы в лизинг, чтобы за три года окупилась, потом эти автомобили в решето становятся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56210
0 Пользователей:
Страницы: (31) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх