3 причины, почему РАФ, АЗЛК и другие исчезнувшие советские автозаводы были обречены

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lynx6394
19.12.2021 - 20:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1330
Цитата (UncleСерг @ 19.12.2021 - 20:30)
А ЗИЛ в центре Москвы,тут земля стоит как 100 ЗИЛов

Можно было производство перенести за Москву, только нахер ненужно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ordinal
19.12.2021 - 20:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
на армянские и грузинские машины без молитвы не сядешь, это наказание божье если на их машины посадят работать.
 
[^]
lynx6394
19.12.2021 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1330
Цитата (Chapleen @ 19.12.2021 - 20:38)
Год назад вроде были планы выпуска на РАФе электрического микрика

Гавно,мертворожденная,Газ убили,как и уазу осталось лет5-7

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
28e
19.12.2021 - 20:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Шифтуя @ 19.12.2021 - 20:47)
Цитата (28e @ 19.12.2021 - 20:43)

А Нива сейчас это продукт для широких масс с высокой конкурентоспособностью?

А что, ваши широкие массы могут себе позволить что-то поприличнее?

Могут.
Еще раз и медленно - Нива в текущее время продукт для широких масс?

ответ - нет, это нишевый продукт.

Пока в ваших влажных фантазиях беременные пенсионеры ничего не могут себе позволить, люди покупают Лады, Хендай/Киа, Фольсы и Тойоты, они наиболее продаваемые в нашей стране. Удивительно, и как люди себе могут из позволить, ведь в ваших влажных фантазиях ни у кого нет денег...
 
[^]
sardanapal57
19.12.2021 - 20:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3250
Цитата (lynx6394 @ 19.12.2021 - 20:26)
И за ЗИЛ,обоснуй,аналитик

И за БелАЗ, что в Белоруссии - почему там не порушилось?
 
[^]
хтоце
19.12.2021 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 12539
Цитата (kaban7 @ 19.12.2021 - 18:51)
Цитата (хтоце @ 19.12.2021 - 21:28)
а что вообще было изначально советского?
газ - форд
азлк - опель
заз - фиат
ваз- фиат
уаз - джип
зил - фиат
урал - форд
мотоцикл урал - бмв
иж - дкв

Тебя тоже иностранным хуем сделали?

опровергни cool.gif
 
[^]
barsuk11
19.12.2021 - 20:59
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (evilsun @ 19.12.2021 - 19:41)
Имхо, основная причина была в том, чтобы побыстрее наловить рыбку в мутной воде. Иными словами, получить быстрые деньги, а дальше хоть трава не расти.
Тенденция у нас сохраняется до сих пор: что-то производить, вкладываться в НИОКР никому не нужно. Купить за 3 рубля, продать за 30 - наше все.
Этому очень способствует буквально все, включая налоговое законодательство.

ты дуракам это не объяснишь...у них же как совок гавно..рашка тупая ..
 
[^]
barsuk11
19.12.2021 - 21:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (28e @ 19.12.2021 - 19:58)
Цитата (Шифтуя @ 19.12.2021 - 20:47)
Цитата (28e @ 19.12.2021 - 20:43)

А Нива сейчас это продукт для широких масс с высокой конкурентоспособностью?

А что, ваши широкие массы могут себе позволить что-то поприличнее?

Могут.
Еще раз и медленно - Нива в текущее время продукт для широких масс?

ответ - нет, это нишевый продукт.

Пока в ваших влажных фантазиях беременные пенсионеры ничего не могут себе позволить, люди покупают Лады, Хендай/Киа, Фольсы и Тойоты, они наиболее продаваемые в нашей стране. Удивительно, и как люди себе могут из позволить, ведь в ваших влажных фантазиях ни у кого нет денег...

а ты почитай статистику по невозвратным кредитам. многое узнаешь
 
[^]
Kit163
19.12.2021 - 21:01
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (lynx6394 @ 19.12.2021 - 20:26)
И за ЗИЛ,обоснуй,аналитик

42л 92-го бенза на 100км. К 99-му году владельцы ЗИЛов, КАМАЗов, КРАЗов и СуперМАЗов конца 80-х не смогли возить за те деньги, за которые возили владельцы старых MANов и древних Mercedesов из Еуропы.
У меня сосед на восьмитонном камазе возил, в 96-м воткнул ярдизель в него, а в 99-м использовал его как сарай на даче. Старые дорожники из европы выкатывали ценики, за которые камаз доехать до точки с грузом не мог, не говоря о прибыли.
 
[^]
Silver867
19.12.2021 - 21:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18320
Цитата (lynx6394 @ 19.12.2021 - 20:55)
Цитата (UncleСерг @ 19.12.2021 - 20:30)
А ЗИЛ в центре Москвы,тут земля стоит как 100 ЗИЛов

Можно было производство перенести за Москву, только нахер ненужно

Проще было бы новый завод построить с нуля, чем переносить этот.
 
[^]
nocturnal11
19.12.2021 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6395
Можно подумать рабочие и директора заводов жили под землей или ебанутые были и не видели, что со страной творится и не знали к чему всё идёт! Неожиданно для них прям...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
19.12.2021 - 21:02
4
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5358
На самом деле тут достаточно ответить на один вопрос: Согласились бы вы, чтобы для зарубежных производителей, границы закрылись, и Вам пришлось бы выбирать из отечественных автомобилей?
 
[^]
Kit163
19.12.2021 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Квадро @ 19.12.2021 - 20:26)
МАЗ опровергает эти причины. Дело было не в бабине.

Маз ещё с совка дорожные грузовики совместно с проклятыми гейропейцами разрабатывал. Потому и протянул подольше.
 
[^]
Silver867
19.12.2021 - 21:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18320
Цитата (barsuk11 @ 19.12.2021 - 21:00)
Цитата (28e @ 19.12.2021 - 19:58)
Цитата (Шифтуя @ 19.12.2021 - 20:47)
Цитата (28e @ 19.12.2021 - 20:43)

А Нива сейчас это продукт для широких масс с высокой конкурентоспособностью?

А что, ваши широкие массы могут себе позволить что-то поприличнее?

Могут.
Еще раз и медленно - Нива в текущее время продукт для широких масс?

ответ - нет, это нишевый продукт.

Пока в ваших влажных фантазиях беременные пенсионеры ничего не могут себе позволить, люди покупают Лады, Хендай/Киа, Фольсы и Тойоты, они наиболее продаваемые в нашей стране. Удивительно, и как люди себе могут из позволить, ведь в ваших влажных фантазиях ни у кого нет денег...

а ты почитай статистику по невозвратным кредитам. многое узнаешь

Если бы этой статистикой можно было пробки разгонять на дорогах… cool.gif но увы.
 
[^]
nameofmynik
19.12.2021 - 21:03
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Bashorc @ 19.12.2021 - 20:26)
Цитата (Шопен @ 19.12.2021 - 20:23)
Все очень просто. Купи-продай гораздо быстрые деньги, чем строить и модернизировать заводы. И после развала союза это поняли очень быстро.

вы не хотите напомнить сколько денег зарыто в АвтоВАЗ?
Дешевле было снести до основания и построить новый завод с нуля наверное, чем что либо модернизировать.
Точно так же и с УАЗом.
Ну а модернизировать ЕрАЗ или Колхиду можно было бы только атомной бомбой.
Кстати, а почему тогда исчез РАФ? Они же в Европу попали, где не купи-продай, а цивилизованные люди по вашему мнению

на вазе воровали слишком дохера. Ну и так отмывали бабла. Ибо не реально то что вбухали и нехера не получали. а вот таже приора авто вполне себе приличное за деньги то она стоила
А уаз проебали сами собственники. За такое их бы на кол и на красной площади выставить в назидание. Начинал то он очень даже неплохо.
 
[^]
barsuk11
19.12.2021 - 21:05
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (Silver867 @ 19.12.2021 - 19:54)
Цитата (barsuk11 @ 19.12.2021 - 20:52)
Цитата (Silver867 @ 19.12.2021 - 19:51)
Цитата (Edge79 @ 19.12.2021 - 20:38)
Цитата (Шифтуя @ 19.12.2021 - 20:36)
Цитата (Edge79 @ 19.12.2021 - 20:33)
Все это требует охуенных денег.А у нас то войны,то развалы,то путчи,то кризисы...Короче все не как у людей...

Ага, а у немцев, итальянцев и японцев не жизнь, а сплошной праздник. Если учесть, что во Вторую мировую именно им пиздюлей отвесили! Ну, так что там с БМВ, Мерседесом, Мазерати, Ламборгини, Тойотой, Маздой и проч?

Отвесили то им,а разрушено к хуям пол страны было У НАС.Или восстановить какую нибудь Италию и СССР это одно и тоже? faceoff.gif

Германия тоже была разрушена, причём гораздо сильнее.

а сколько в нее вливали?

Из неё скорее выливали - гугли «репарации».

ты сука как тупой эстоха который ноет что бы вот Эстония жила как финка если бы не акупация..а то что после войны Финка жила за счет заказов с СССР и подняла свою экономику по этому.. Ну зачем такие мелочи знать..Господи о чем это я.И после того как совок рухнул у финов была самая высока безработица 16% после войны..Потому что потеряли все заказы с союза.Их только Евросоюз и спас..Хотя кому это я объясняю..
 
[^]
бассиан
19.12.2021 - 21:06
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 873
Году в 91 помню в школу физрук приехал на супре (вроде у другана взял поездить)
Эта машина была наверное года 75 но уже были электростеклоподьёмники, кондиционер, поднимающиеся фары
Мы всем классом собрались вокруг и смотрели на это авто как на нло
У наших лгковушек того периода даже радио с завода не устанавливали - да хер с ним с радио их было просто не купить года наверное до девяностого - потом правда денег не у кого не стало....
 
[^]
Денисончик
19.12.2021 - 21:07
-1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2081
Цитата (Anderlecht @ 19.12.2021 - 23:48)
Цитата (Денисончик @ 19.12.2021 - 20:44)
Цитата (Anderlecht @ 19.12.2021 - 23:32)
Цитата (lynx6394 @ 19.12.2021 - 20:26)
И за ЗИЛ,обоснуй,аналитик

Нечего тут обосновывать.
Чтобы запустить новую линейку авто, нужно как правило 15-20 млрд$.
Надо ли объяснять, что эти деньги ещё и отбить надо, и это в стране, где отечественный автопром поливают помоями на каждом углу?

А на что такие деньги? Открою тебе тайну - все делается иногда на одной линии, просто программа меняется. Как то считали, что рынок у нас охуенный. И делать машины выгодно. но продавать и брать пошлину еще выгоднее. И держать население на голодном пайке тоже выгодно. Наши авто нахер кому нужны оказались.

Возьмём в пример: АКПП.
Вам её придётся купить.
Т.е. сделать свою, на текущий момент просто невозможно.
И да, создание новой линии авто, стоит именно так.


что касается отношений производителей и народа, тут старая вражда.
Которая доходит до полного идиотизма.

С чего это акпп надо покупать? Делай свой вариатор, придумывай идею и реализуй. Все сделать можно, дело в желании.
 
[^]
DimiDron
19.12.2021 - 21:08
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 255
А мне довелось покрутить баранку РАФика. Только положительные эмоции. Да, зимой мешок песка на зад нужно. Да к коробке привыкнуть нужно было. Но какая мягкая машинка была. Очень нравилась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IdiotwithGun
19.12.2021 - 21:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 366
Цитата (sardanapal57 @ 19.12.2021 - 20:58)
Цитата (lynx6394 @ 19.12.2021 - 20:26)
И за ЗИЛ,обоснуй,аналитик

И за БелАЗ, что в Белоруссии - почему там не порушилось?

ПОтому что БелАЗ очень нишевый продукт, и почти 95% продукции идет на экспорт - около 65% процентов из них - в Россию. Как думаешь, что произойдет, если Россия решит закупать например Caterpillar или Komatsu? Кстати, у завода после введения против него санкций, уже начались проблемы
 
[^]
Anderlecht
19.12.2021 - 21:08
4
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5358
Цитата (Денисончик @ 19.12.2021 - 21:07)

С чего это акпп надо покупать? Делай свой вариатор, придумывай идею и реализуй. Все сделать можно, дело в желании.

Я Вас огорчу. Как правило запатентовано всё, что более менее логично.
 
[^]
Silver867
19.12.2021 - 21:11
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18320
Цитата (nameofmynik @ 19.12.2021 - 21:03)
Цитата (Bashorc @ 19.12.2021 - 20:26)
Цитата (Шопен @ 19.12.2021 - 20:23)
Все очень просто. Купи-продай гораздо быстрые деньги, чем строить и модернизировать заводы. И после развала союза это поняли очень быстро.

вы не хотите напомнить сколько денег зарыто в АвтоВАЗ?
Дешевле было снести до основания и построить новый завод с нуля наверное, чем что либо модернизировать.
Точно так же и с УАЗом.
Ну а модернизировать ЕрАЗ или Колхиду можно было бы только атомной бомбой.
Кстати, а почему тогда исчез РАФ? Они же в Европу попали, где не купи-продай, а цивилизованные люди по вашему мнению

на вазе воровали слишком дохера. Ну и так отмывали бабла. Ибо не реально то что вбухали и нехера не получали. а вот таже приора авто вполне себе приличное за деньги то она стоила
А уаз проебали сами собственники. За такое их бы на кол и на красной площади выставить в назидание. Начинал то он очень даже неплохо.

УАЗ всю дорогу работал на армию и на гражданский рынок ему всегда было насрать.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 19.12.2021 - 21:11
 
[^]
Kit163
19.12.2021 - 21:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (ShaXof @ 19.12.2021 - 20:28)
Может всё таки потому что промышленность СССР нахер была не нужна капиталистам дабы не создавать себе конкурентов,шоколадную фабрику Россия купило Нестле,ВАЗ купило РЕНО и т д.

Смешно. Рекорд ВАЗа - в 2008-м, 801 тысяча автомобилей. Семерок, в основном (1982-го года рождения). Премиальный БМВ в том же году продал 1.457 тысяч машин. И это на 4.3% меньше, чем в 2007-м. Если взять тиражи всякого европейского ширпотребя, то там цифры ещё более лютые. Рено, например, реализовало в 2008 2.238 тысяч машин.
Какой конкуренции они боялись? Тридцати пяти тысяч москвичей, ста тысяч волг и восемнадцати тысяч уазов? Притом, что они нафиг никому в 90-х - 2000-х за рубежом не всрались в качестве единственных и основных машин.
 
[^]
Нумидиум
19.12.2021 - 21:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.20
Сообщений: 1446
Не знаю как насчёт Ераза, КАЗ был тем еще ведром на колесах. В селе моих бабушки и деда был мужик владевший этим грузинским выкидышем. КАЗ 4540. Он его постоянно чинил. Однажды довелось прокатиться на борту этой шайтан-арбы. Бля, это худший грузовик из всех что я видел. По трассе едет так медленно, что я даже пешком обогнал бы его. Водила нормальный. Ехать в гору для этого грузовика - нечто из разряда невыполнимого. И это без груза!
 
[^]
Silver867
19.12.2021 - 21:13
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18320
Цитата (barsuk11 @ 19.12.2021 - 21:05)
Цитата (Silver867 @ 19.12.2021 - 19:54)
Цитата (barsuk11 @ 19.12.2021 - 20:52)
Цитата (Silver867 @ 19.12.2021 - 19:51)
Цитата (Edge79 @ 19.12.2021 - 20:38)
Цитата (Шифтуя @ 19.12.2021 - 20:36)
Цитата (Edge79 @ 19.12.2021 - 20:33)
Все это требует охуенных денег.А у нас то войны,то развалы,то путчи,то кризисы...Короче все не как у людей...

Ага, а у немцев, итальянцев и японцев не жизнь, а сплошной праздник. Если учесть, что во Вторую мировую именно им пиздюлей отвесили! Ну, так что там с БМВ, Мерседесом, Мазерати, Ламборгини, Тойотой, Маздой и проч?

Отвесили то им,а разрушено к хуям пол страны было У НАС.Или восстановить какую нибудь Италию и СССР это одно и тоже? faceoff.gif

Германия тоже была разрушена, причём гораздо сильнее.

а сколько в нее вливали?

Из неё скорее выливали - гугли «репарации».

ты сука как тупой эстоха который ноет что бы вот Эстония жила как финка если бы не акупация..а то что после войны Финка жила за счет заказов с СССР и подняла свою экономику по этому.. Ну зачем такие мелочи знать..Господи о чем это я.И после того как совок рухнул у финов была самая высока безработица 16% после войны..Потому что потеряли все заказы с союза.Их только Евросоюз и спас..Хотя кому это я объясняю..

Сука у тебя в штанах, шариков…
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56209
0 Пользователей:
Страницы: (31) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх