Глава Volkswagen заявил, что авто на водороде бесперспективны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DArt85
3.03.2021 - 18:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (MimaKrokodil @ 3.03.2021 - 16:23)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:16)
Цитата (Петрович34 @ 3.03.2021 - 16:10)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

А разве дёшево и эффективно, особенно в северных странах?

Норвегия для вас достаточно северная страна? Больше половины продаж новых авто за прошлый год - чистые электромобили, если считать еще заряжаемые гибриды, то выше 80%.

По Теслам вот данные есть

Норвегия страна северная, но весьма условно. В наиболее заселённой части страны, в районе Осло-фьорда, климат не суровее чем в Калиниградской области.

Только забываете сказать что стоит отъехать от побережья на сотню км как климат, особенно в горных районах, становится вполне себе континентальным. И тот же народ с Осло активно всю зиму катает на своих электричах по всей стране без особых сложностей.
 
[^]
MimaKrokodil
3.03.2021 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:30)
Цитата (MimaKrokodil @ 3.03.2021 - 16:23)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:16)
Цитата (Петрович34 @ 3.03.2021 - 16:10)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

А разве дёшево и эффективно, особенно в северных странах?

Норвегия для вас достаточно северная страна? Больше половины продаж новых авто за прошлый год - чистые электромобили, если считать еще заряжаемые гибриды, то выше 80%.

По Теслам вот данные есть

Норвегия страна северная, но весьма условно. В наиболее заселённой части страны, в районе Осло-фьорда, климат не суровее чем в Калиниградской области.

Только забываете сказать что стоит отъехать от побережья на сотню км как климат, особенно в горных районах, становится вполне себе континентальным. И тот же народ с Осло активно всю зиму катает на своих электричах по всей стране без особых сложностей.

Да сложностей никаких, разве что пробег с отоплением в минуса падает вдвое. И за ночь стоянки без подзарядки уйдёт немало процентов ёмкости.
 
[^]
Alex0053
3.03.2021 - 18:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13297
Цитата (ajagus @ 3.03.2021 - 16:55)
в Гамбурге будут сносить современнейшую угольную электростанцию, на ее месте построят завод по производству водорода, использующего энергию ветряков с офшоров в Северном море. Отпадает надобность в постройке высоковольтной трассы на юг. Потребители, стале-медно литейка и др., уже зарезервировали полный объём производства.

Это - не показатель ума или технической/экономической грамотности!

Это - греттамания, и не более...

Определенным узким кругам она принесет прибыль, а все остальные за это заплатят.
 
[^]
akmaks
3.03.2021 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10167
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 14:22)
Рано или поздно перейдем на водород. Его больше всего во вселенной. Первое время воду будут расщеплять на заводах, и продавать на заправках в виде сжиженного водорода(при этом такой водород хранится только при очень больших отрицательных температурах) в этом проблема, куда его заливать в машине. Нужен какой-то бак-термос. А потом через акулиард лет мож придумают реакторы которые будут разделять воду на водород и кислород прям в автомобиле( налил в бак воды из лужи и поехал) но это не скоро.

Если у тебя реактор в машине, зачем вообще с водородом связываться? gigi.gif
 
[^]
Ivy456
3.03.2021 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 3234
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 15:30)
Цитата (xkpokx @ 3.03.2021 - 11:22)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

а где эффективность у теслы? Я к примеру на полном баке бензина проеду 500+ км, у кого дизель значительно больше. Бак закончится заехал заправился и дальше в путь, а тесла что? ~400км, а дальше зарядка на несколько часов вплоть до 12 часов зарядки

Полчаса занимает зарядка от 10 до 80% на станциях быстрой зарядки. Сходил ноги размять, перекусить - и поехал дальше. 12 часов это от домашней розетки заряжаться.

Для минусаторов, вот видео, там видна скорость зарядки. От 0 до 80 за 28 минут.

Даже полчаса - это долго. Машина, развозящая товар по городу, например, не может столько времени тратить на заправку. Это убытки, и такая машина не конкурент нынешним. Уже сейчас видно, что приходится разворачивать огромную рекламную компанию за "зеленые" технологии и экологию, чтобы впарить эти машины покупателям. Но бизнес-то умеет считать деньги, и никакие истерики Греты Тунберг тут не помогут. Для того, чтобы люди добровольно заменили нынешние машины на эти электромашинки, должна нефть закончиться. По крайней мере пока это выглядит так.

Это сообщение отредактировал Ivy456 - 3.03.2021 - 18:41
 
[^]
DArt85
3.03.2021 - 18:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (MimaKrokodil @ 3.03.2021 - 16:36)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:30)
Цитата (MimaKrokodil @ 3.03.2021 - 16:23)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:16)
Цитата (Петрович34 @ 3.03.2021 - 16:10)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

А разве дёшево и эффективно, особенно в северных странах?

Норвегия для вас достаточно северная страна? Больше половины продаж новых авто за прошлый год - чистые электромобили, если считать еще заряжаемые гибриды, то выше 80%.

По Теслам вот данные есть

Норвегия страна северная, но весьма условно. В наиболее заселённой части страны, в районе Осло-фьорда, климат не суровее чем в Калиниградской области.

Только забываете сказать что стоит отъехать от побережья на сотню км как климат, особенно в горных районах, становится вполне себе континентальным. И тот же народ с Осло активно всю зиму катает на своих электричах по всей стране без особых сложностей.

Да сложностей никаких, разве что пробег с отоплением в минуса падает вдвое. И за ночь стоянки без подзарядки уйдёт немало процентов ёмкости.

Если с тепловым насосом и не индуктивным обогревателем, то меньше киловата на обогрев уходит, ну и справедливости ради авто с двс тоже эффективностью не блещут в холода. За ночь 1-2% теряется, максимум.
 
[^]
Wаrаnum
3.03.2021 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1303
Цитата (Grenz @ 3.03.2021 - 18:25)
Цитата (Wаrаnum @ 3.03.2021 - 16:22)
Цитата (ajagus @ 3.03.2021 - 17:55)
в Гамбурге будут сносить современнейшую угольную электростанцию, на ее месте построят завод по производству водорода, использующего энергию ветряков с офшоров в Северном море. Отпадает надобность в постройке высоковольтной трассы на юг. Потребители, стале-медно литейка и др., уже зарезервировали полный объём производства.

А ещё одна труба в Ленинградскую область не дешевле будет?

Ну если на нее прилетит налог на углекислый газ то будет дороже..

Производство и сжигание водорода происходит без выбросов?Нет?Ну наверно это потому что в Германии.Там и свиньи с козами не пердят.
 
[^]
DArt85
3.03.2021 - 18:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Ivy456 @ 3.03.2021 - 16:41)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 15:30)
Цитата (xkpokx @ 3.03.2021 - 11:22)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

а где эффективность у теслы? Я к примеру на полном баке бензина проеду 500+ км, у кого дизель значительно больше. Бак закончится заехал заправился и дальше в путь, а тесла что? ~400км, а дальше зарядка на несколько часов вплоть до 12 часов зарядки

Полчаса занимает зарядка от 10 до 80% на станциях быстрой зарядки. Сходил ноги размять, перекусить - и поехал дальше. 12 часов это от домашней розетки заряжаться.

Для минусаторов, вот видео, там видна скорость зарядки. От 0 до 80 за 28 минут.

Даже полчаса - это долго. Машина, развозящая товар по городу, например, не может столько времени тратить на заправку. Это убытки, и такая машина не конкурент нынешним. Уже сейчас видно, что приходится разворачивать огромную рекламную компанию за "зеленые" технологии и экологию, чтобы впарить эти машины покупателям. Но бизнес-то умеет считать деньги, и никакие истерики Греты Тунберг тут не помогут. Для того, чтобы люди добровольно заменили нынешние машины на эти электромашинки, должна нефть закончиться. По крайней мере пока это выглядит так.

Вот как раз для таких сценариев лучше электрмобилей не придумаешь. Пока и него товары загружают-выгружают, его можно и подзарядить успеть. При низкой стоимости эксплуатации он гораздо выгоднее авто с двс, по городу-то в пробках стоять тем более.
 
[^]
Ivy456
3.03.2021 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 3234
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:55)
Цитата (Ivy456 @ 3.03.2021 - 16:41)

Даже полчаса - это долго. Машина, развозящая товар по городу, например, не может столько времени тратить на заправку. Это убытки, и такая машина не конкурент нынешним. Уже сейчас видно, что приходится разворачивать огромную рекламную компанию за "зеленые" технологии и экологию, чтобы впарить эти машины покупателям. Но бизнес-то умеет считать деньги, и никакие истерики Греты Тунберг тут не помогут. Для того, чтобы люди добровольно заменили нынешние машины на эти электромашинки, должна нефть закончиться. По крайней мере пока это выглядит так.

Вот как раз для таких сценариев лучше электрмобилей не придумаешь. Пока и него товары загружают-выгружают, его можно и подзарядить успеть. При низкой стоимости эксплуатации он гораздо выгоднее авто с двс, по городу-то в пробках стоять тем более.

Нет, не взлетит. Неудобно подстраивать друг под друга два независимых процесса - зарядку и погрузку. Неизвестно, когда случится каждое из этих событий и совпадут ли они. Это только лишний минус, даже если розетки на каждом столбе в городе будут (а они будут?). Это как водитель с энурезом. Даже если сортиры в каждом квартале, все равно ему придется уволиться.

Это сообщение отредактировал Ivy456 - 3.03.2021 - 19:02
 
[^]
RaulDuc
3.03.2021 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Grenz @ 3.03.2021 - 18:22)
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 16:14)
Цитата

Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Зарядка электричеством в 10-20 раз дольше, и это ни как не связано с отдыхом и перекусом у всех график и привычки разные, а заправлять автомобиль надо в любом случае.

Вы информацию из газетных подшивок Правды берете что ле..
Просто шизею..
Интернетом воспользоваться не судьба?

Для не владеющих по слогам..

за 5 минут заряжается на 120 км пути.. Сложением надеюсь владеете..

Die ab 2019 installierten Supercharger V3 sind so aufgebaut, dass jedes Fahrzeug die volle Leistung erhält. Fahrzeuge vom Typ Model 3 können daran mit 250 kW Spitzenleistung laden und damit in 5 Minuten ausreichend Strom für 120 Kilometer Reichweite nachladen.

https://de.wikipedia.org/wiki/Tesla_Supercharger

Данная информация лживая и вводит людей в заблуждение.
На 100% заряженной батарее можно проехать совершенно разное расстояние, так как это зависит от способа эксплуатации.
 
[^]
DArt85
3.03.2021 - 19:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Ivy456 @ 3.03.2021 - 16:59)
Нет, не взлетит. Неудобно подстраивать друг под друга два независимых процесса - зарядку и погрузку. Неизвестно, когда случится каждое из этих событий и совпадут ли они. Это только лишний минус, даже если розетки на каждом столбе в городе будут (а они будут?).

А чего тут гадать взлетит-не взлетит, мне достаточно проехать по городу и посмотреть сколько всяких автомобилей доставки еды, служебных авто, почтовых, медициннских и городских служб ездят на электричестве.
 
[^]
MimaKrokodil
3.03.2021 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 19:04)
Цитата (Ivy456 @ 3.03.2021 - 16:59)
Нет, не взлетит. Неудобно подстраивать друг под друга два независимых процесса - зарядку и погрузку. Неизвестно, когда случится каждое из этих событий и совпадут ли они. Это только лишний минус, даже если розетки на каждом столбе в городе будут (а они будут?).

А чего тут гадать взлетит-не взлетит, мне достаточно проехать по городу и посмотреть сколько всяких автомобилей доставки еды, служебных авто, почтовых, медициннских и городских служб ездят на электричестве.

И что все они заряжаются при разгрузке у клиентов? Или всё же ночью на базе?
 
[^]
DArt85
3.03.2021 - 19:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (MimaKrokodil @ 3.03.2021 - 17:05)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 19:04)
Цитата (Ivy456 @ 3.03.2021 - 16:59)
Нет, не взлетит. Неудобно подстраивать друг под друга два независимых процесса - зарядку и погрузку. Неизвестно, когда случится каждое из этих событий и совпадут ли они. Это только лишний минус, даже если розетки на каждом столбе в городе будут (а они будут?).

А чего тут гадать взлетит-не взлетит, мне достаточно проехать по городу и посмотреть сколько всяких автомобилей доставки еды, служебных авто, почтовых, медициннских и городских служб ездят на электричестве.

И что все они заряжаются при разгрузке у клиентов? Или всё же ночью на базе?

Если доставка еды то наверно заряжаются на базе пока ждут новых заказов, а может им и хватает на день полной батарейки. В отличие от авто с двс электрокары как раз в городе гораздо эфективнее, на магистральных скоростях запас хода заметно падает. У соц служб здесь совсем маленькие Mitsubishi iMiev, у них запас хода 100 км максимум, заряжаются на парковках тех самых соц служб.

Странная какая-то реакция у кого-то - лепить минуса на ответ где просто пишу факты. Ну если других аргументов то что же bravo.gif

Это сообщение отредактировал DArt85 - 3.03.2021 - 19:20
 
[^]
RaulDuc
3.03.2021 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:28)
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 16:24)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:20)
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 16:14)
Цитата

Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Зарядка электричеством в 10-20 раз дольше, и это ни как не связано с отдыхом и перекусом у всех график и привычки разные, а заправлять автомобиль надо в любом случае.

Ну тут уж дело приоритетов, мне лично не составило особых проблем поменять привычки. Из плюсов - эксплуатация авто дешевле на порядок, машина по цене Тойоты Короллы с динамикой как у Ферарри и практичностью как у кросовера небольшого, ну и для тех кому интересны современные технологии это мечта (я сейчас про Теслу 3 и не про российские реалии).

Каких приоритетов, это технические характеристики авто, заправка топливом в десятки раз дольше, чем авто с ДВС.

Ппц, сами пишем что график и привычки у всех разные - ну вот я написали что мне не проблема зарядку и отдых-перекус в дальних поездках совместить, так что остановка на 20-30 минут за 5-6 часов поездки вообще не проблема. Все равно не понятно?)

Причем здесь вы и ваши привычки,когда речь о технических характеристиках автомобиля, сравнивается время зарядки и время заправки топливом, и этот процесс отличается в десятки раз.
 
[^]
Azimut
3.03.2021 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8091
Цитата (AgipTM @ 3.03.2021 - 13:13)
пусть сначала научатся его нормально добывать в нужном количестве, а потом уже говорят, что это перспективно... а создать мелкую серию тестовых машин, пару заправочных станций и говорить какие они охуенные - много ума не надо... а по факту ничего не изменилось с 90-х годов, когда они их начали их делать... тупиковая ветвь.. Электричество перспективней

Электролизом проще всего, но он обойдется намного, в разы дороже, чем тот же бензин.
 
[^]
blaster7
3.03.2021 - 19:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1309
пиздабол он тот ещё. VW, Mercedes и BMW электромобили вон тоже все просрали, теперь пытаются Теслу догнать.
 
[^]
Wаrаnum
3.03.2021 - 19:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1303
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 19:13)
Причем здесь вы и ваши привычки

"Владельцу дорогого авто" не с кем поговорить.Видимо в реале уже всех заебал.
 
[^]
Ivy456
3.03.2021 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 3234
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 19:13)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:28)

Ппц, сами пишем что график и привычки у всех разные - ну вот я написали что мне не проблема зарядку и отдых-перекус в дальних поездках совместить, так что остановка на 20-30 минут за 5-6 часов поездки вообще не проблема. Все равно не понятно?)

Причем здесь вы и ваши привычки,когда речь о технических характеристиках автомобиля, сравнивается время зарядки и время заправки топливом, и этот процесс отличается в десятки раз.

Ну он хочет сказать, что этот параметр (время заправки) вообще не имеет значения. Разумеется, имеет, и это минус, как ни крути, приходится приспосабливаться. Должны быть какие-то существенные плюсы у электромобилей, которые это компенсировали бы. Видимо, с плюсами все не так хорошо, раз приходится устраивать эти истерики безумной Греты про лишенных детства европейских детей, чтобы убедить общество в необходимости пересаживаться на электромобили?

Это сообщение отредактировал Ivy456 - 3.03.2021 - 19:25
 
[^]
diag
3.03.2021 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2765
Цитата (Berkut78 @ 3.03.2021 - 13:08)
Это слишком дорого и неэффективно,

Тем не менее в Германии есть сеть водородных заправок.
Тойота делает водородные автомобили на топливных ячейках. Да, дороже бензина. Но заправляется так-же быстро как обычное авто на газу , а не тупит у зарядки.
Моё мнение- электромобили на аккумуляторах- тупиковая ветвь хоть и раскручивается повсюду.
Озолотится тот, кто сделает топливный элемент, работающий на каком-нибудь метане. Метан хоть природный, хоть из отходов, хоть из водорослей, хоть из говна всегда можно добыть. Гапзопроводы есть, заправки есть, хранить умеем.


Глава Volkswagen заявил, что авто на водороде бесперспективны
 
[^]
MimaKrokodil
3.03.2021 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (diag @ 3.03.2021 - 19:31)
Озолотится тот, кто сделает топливный элемент, работающий на каком-нибудь метане. Метан хоть природный, хоть из отходов, хоть из водорослей, хоть из говна всегда можно добыть. Гапзопроводы есть, заправки есть, хранить умеем.

Метановые топливные элементы существуют давно, но широкого распространения не получили. Главный минус - высокая температура процесса, 600-700°C и дорогие катализаторы
 
[^]
Ivy456
3.03.2021 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 3234
Цитата (diag @ 3.03.2021 - 19:31)
Цитата (Berkut78 @ 3.03.2021 - 13:08)
Это слишком дорого и неэффективно,

Тем не менее в Германии есть сеть водородных заправок.

Как я поняла, там большие госсубсидии в это дело. Надо быть очень богатой страной и тратить большие деньги, заработанные на чем-то другом, чтобы создать и содержать такую сеть, потому что сама по себе она убыточна. Представляю, как российское правительство будет тратить деньги от продажи нефти, бензина и газа на подобную хрень, не пойми из каких соображений, если дешевле просто ездить на этих самых нефти, бензине и газе? В чем смысл подобных проектов для экономики?
 
[^]
DArt85
3.03.2021 - 19:41
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Ivy456 @ 3.03.2021 - 17:21)
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 19:13)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:28)

Ппц, сами пишем что график и привычки у всех разные - ну вот я написали что мне не проблема зарядку и отдых-перекус в дальних поездках совместить, так что остановка на 20-30 минут за 5-6 часов поездки вообще не проблема. Все равно не понятно?)

Причем здесь вы и ваши привычки,когда речь о технических характеристиках автомобиля, сравнивается время зарядки и время заправки топливом, и этот процесс отличается в десятки раз.

Ну он хочет сказать, что этот параметр (время заправки) вообще не имеет значения. Разумеется, имеет, и это минус, как ни крути, приходится приспосабливаться. Должны быть какие-то существенные плюсы у электромобилей, которые это компенсировали бы. Видимо, с плюсами все не так хорошо, раз приходится устраивать эти истерики безумной Греты про лишенных детства европейских детей, чтобы убедить общество в необходимости пересаживаться на электромобили?

Да пожалуйста - динамика разгона, малошумность, стоимость эксплуатации в разы меньше, вероятность поломок ниже (кострукция в целом проще), безопасность выше (низкий центр тяжести, нет мотора впереди). Это только общие. Есть еще всякие мелочи вроде тех что 90% времени можно не пользоваться педалью тормоза за счет регенеративного торможения, можно поддерживать температуру салона и пользоваться всеми системами не включая двигатель, дополнительный багажник впереди (не у всех). Ну и плюсы зависящие от географии - мне например электромобиль выходит дешевле при покупке чем аналогичное авто с двс

Это сообщение отредактировал DArt85 - 3.03.2021 - 19:49
 
[^]
maximkoff
3.03.2021 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5479
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

Дёшево и практично??? blink.gif
lol.gif
 
[^]
Ivy456
3.03.2021 - 19:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 3234
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 19:41)
Ну и плюсы зависящие от географии - мне например электромобиль выходит дешевле при покупке чем аналогичное авто с двс

Эти плюсы зависят не от географии. В вашей местности нет ничего бесплатного, как и нигде в мире. Если дешевле, значит, за это кто-то уже заплатил. Кто и из каких денег? И если брать в расчет реальную цену этого авто, то окупают ли ее (и другие ее недостатки) эти плюсы?
 
[^]
tapoi4
3.03.2021 - 19:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 54
Цитата (Grenz @ 3.03.2021 - 18:17)
Цитата (ajagus @ 3.03.2021 - 15:55)
в Гамбурге будут сносить современнейшую угольную электростанцию, на ее месте построят завод по производству водорода, использующего энергию ветряков с офшоров в Северном море. Отпадает надобность в постройке высоковольтной трассы на юг. Потребители, стале-медно литейка и др., уже зарезервировали полный объём производства.

Я уже писал что немецкие правительство вложило 8млрд в проэкты с водородом.. Германии будет использовать водород как аккумулятор энергии которая будет вырабатываться ветряками и солнечными батареями.. В Африке вроде будут гигафактору ставить для производства водорода и транспортировать его в Европу..

Насчет высоковольтной линий ты не прав.
Я еще лет 5 назад разговаривал с инженером чья фирма тянула высоковольтный кабель от поля с ветряками в Северном море до юга.. Тогда они где то 20%уже проложили..
Не поленился нашел его визитку..
Фирма Тенет

Видео можете посмотреть на сайте..

https://www.tennet.eu/de/unser-netz/rund-um...erdverkabelung/

Если речь идёт о трассе "зюдлинк" то чел из "тенета" выдал желаемое за действительное, трасса до сих пор только в проекте и согласованиям конца не видно, в лучшем случае начнут строить в 2023, а пока при перепроизводстве сливаем офшорную электроэнергию в Голландию, ещё и доплачиваем им за то что бы они её забрали, ситуация смешная до слёз, мощностей в море понатыкали, а потребителей на севере Германии с гулькин нос, но население браво платит за хотелки политиков.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17692
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх