Глава Volkswagen заявил, что авто на водороде бесперспективны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DArt85
3.03.2021 - 18:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 15:45)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 17:21)
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 14:56)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 16:41)
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 14:11)
Залить полный бак 2 минуты gigi.gif

Ну так я нигде и не утверждал что зарядка электрички быстрее заправки авто с двс. Если нравится ездить 1000 км без оставновок, то электричка конечно пока не вариант.

Какая разница сколько ездить, время заправки автомобиля отличается минимум в 10-20 раз, дополнительно на самой заправке ожидание тех, кто заправляет авто.

Пока за пару месяцев пользования ни разу в очередях не стоял) Перерыв на 15-30 минут каждые 3-4 часа я в любом случае делаю в длинных поездках. Вот например маршрут в 530 км, с одно зарядкой на 20 минут.

faceoff.gif
Ты немного не понимаешь, за 20 минут можно заправить 10 раз полный бак, а тебе на это потребуется более 200 минут.

Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?
 
[^]
volabirius
3.03.2021 - 18:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
В чем проблема переработки литиевых акб? В отсутствит сырья?
Вы думаете в отработавшем акб изчез литий, или он преобразовался в другой хим элемент?
Ну смешались хим элементы меди, аллюминия, лития и углерода, ну химически в чем проблемиа востановить отдельные элементы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
3.03.2021 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата (DArt85 @ 03.03.2021 - 18:01)
Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Видел очередь на заправке бензом за 2 минуты? А теперь или в 20 раз заправок больше нужно на станции или в 20 раз очередь длинее, или в 20 раз чаще их на трассе ставить. А ну это ни проблемы для нас, правильно успеем шашлыки пожарить ожидая в очереди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РеджВиторган
3.03.2021 - 18:08
0
Статус: Offline


Эммануил Эрдоган

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1258
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 3.03.2021 - 13:32)
А у нас автобусы на метане, а у вас?

Во флагманской линейке городских низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299 появилась новая модель экологичного автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 на сжиженном природном газе.
«КАМАЗ» стал одним из первых производителей в России, разработавшим автобус на сжиженном природном газе. Напомним, что премьерный показ модели состоялся на международной выставке коммерческого транспорта «Комтранс» в 2019 году. В 2020 году автобус прошёл сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства. Интерес к модели проявили транспортные предприятия Челябинской области, Республики Коми и Санкт-Петербурга. В настоящее время автобус готовится для передачи в тестовую эксплуатацию в Санкт-Петербург. После проведения тестовой эксплуатации начнется серийное производство этих автобусов.
Новая модификация автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 LNG (LNG — liquefied natural gas) сохранила все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторную накопительную площадку, систему книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса для удобной посадки и высадки пассажиров. Как и базовая модель, НЕФАЗ-5299-40-57 LNG полностью соответствует программе «Доступная среда»: в автобусе установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем. Автобус оснащён хорошо зарекомендовавшими себя компонентами — портальным мостом, независимой передней подвеской, автоматической коробкой переключения ZF, газовым двигателем Weichai.
Отличительной особенностью НЕФАЗ-5299-40-57 LNG является система хранения топлива — метана. В заднем свесе автобуса расположен криобак вместимостью 350 л. Примененные технологии позволяют хранить газ при температуре минус 160 градусов вне зависимости от температуры окружающей среды. Объём криобака оптимален для работы автобуса в городском режиме и обеспечивает запас хода на одной заправке свыше 300 км.
Использование автотехники на природном газе, как одного из самых экологичных видов моторного топлива, является вкладом в защиту окружающей среды. Приобретение экологичной техники поддерживается различными государственными программами, что обеспечивает стабильный интерес со стороны потребителей и востребованность автобусов. Кроме того, использование природного газа позволяет существенно снизить топливные затраты по сравнению с автобусами на дизельном топливе.

А у меня поло на метане. Охуенно. Только заправок мало.
 
[^]
Петрович34
3.03.2021 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12992
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

А разве дёшево и эффективно, особенно в северных странах?
 
[^]
DArt85
3.03.2021 - 18:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (volabirius @ 3.03.2021 - 16:07)
Цитата (DArt85 @ 03.03.2021 - 18:01)
Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Видел очередь на заправке бензом за 2 минуты? А теперь или в 20 раз заправок больше нужно на станции или в 20 раз очередь длинее, или в 20 раз чаще их на трассе ставить. А ну это ни проблемы для нас, правильно успеем шашлыки пожарить ожидая в очереди.

Не видел очередей ни на заправке (в последние лет 10, если не считать очередью одну машину перед тобой) ни на зарядке, благо их достаточно немало становится да и в 95% случаев народ заряжается дома.
 
[^]
DimmON777
3.03.2021 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5877
человек не будет летать еще тысячу лет»

Отгадайте кто это сказал? Один из братьев Райт
 
[^]
RaulDuc
3.03.2021 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата

Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Зарядка электричеством в 10-20 раз дольше, и это ни как не связано с отдыхом и перекусом у всех график и привычки разные, а заправлять автомобиль надо в любом случае.
 
[^]
DArt85
3.03.2021 - 18:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Петрович34 @ 3.03.2021 - 16:10)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

А разве дёшево и эффективно, особенно в северных странах?

Норвегия для вас достаточно северная страна? Больше половины продаж новых авто за прошлый год - чистые электромобили, если считать еще заряжаемые гибриды, то выше 80%.

По Теслам вот данные есть
 
[^]
Grenz
3.03.2021 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (ajagus @ 3.03.2021 - 15:55)
в Гамбурге будут сносить современнейшую угольную электростанцию, на ее месте построят завод по производству водорода, использующего энергию ветряков с офшоров в Северном море. Отпадает надобность в постройке высоковольтной трассы на юг. Потребители, стале-медно литейка и др., уже зарезервировали полный объём производства.

Я уже писал что немецкие правительство вложило 8млрд в проэкты с водородом.. Германии будет использовать водород как аккумулятор энергии которая будет вырабатываться ветряками и солнечными батареями.. В Африке вроде будут гигафактору ставить для производства водорода и транспортировать его в Европу..

Насчет высоковольтной линий ты не прав.
Я еще лет 5 назад разговаривал с инженером чья фирма тянула высоковольтный кабель от поля с ветряками в Северном море до юга.. Тогда они где то 20%уже проложили..
Не поленился нашел его визитку..
Фирма Тенет

Видео можете посмотреть на сайте..

https://www.tennet.eu/de/unser-netz/rund-um...erdverkabelung/

Это сообщение отредактировал Grenz - 3.03.2021 - 18:26
 
[^]
DArt85
3.03.2021 - 18:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 16:14)
Цитата

Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Зарядка электричеством в 10-20 раз дольше, и это ни как не связано с отдыхом и перекусом у всех график и привычки разные, а заправлять автомобиль надо в любом случае.

Ну тут уж дело приоритетов, мне лично не составило особых проблем поменять привычки. Из плюсов - эксплуатация авто дешевле на порядок, машина по цене Тойоты Короллы с динамикой как у Ферарри и практичностью как у кросовера небольшого, ну и для тех кому интересны современные технологии это мечта (я сейчас про Теслу 3 и не про российские реалии).
 
[^]
Grenz
3.03.2021 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 16:14)
Цитата

Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Зарядка электричеством в 10-20 раз дольше, и это ни как не связано с отдыхом и перекусом у всех график и привычки разные, а заправлять автомобиль надо в любом случае.

Вы информацию из газетных подшивок Правды берете что ле..
Просто шизею..
Интернетом воспользоваться не судьба?

Для не владеющих по слогам..

за 5 минут заряжается на 120 км пути.. Сложением надеюсь владеете..

Die ab 2019 installierten Supercharger V3 sind so aufgebaut, dass jedes Fahrzeug die volle Leistung erhält. Fahrzeuge vom Typ Model 3 können daran mit 250 kW Spitzenleistung laden und damit in 5 Minuten ausreichend Strom für 120 Kilometer Reichweite nachladen.

https://de.wikipedia.org/wiki/Tesla_Supercharger
 
[^]
Wаrаnum
3.03.2021 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1303
Цитата (ajagus @ 3.03.2021 - 17:55)
в Гамбурге будут сносить современнейшую угольную электростанцию, на ее месте построят завод по производству водорода, использующего энергию ветряков с офшоров в Северном море. Отпадает надобность в постройке высоковольтной трассы на юг. Потребители, стале-медно литейка и др., уже зарезервировали полный объём производства.

А ещё одна труба в Ленинградскую область не дешевле будет?
 
[^]
bizarre609
3.03.2021 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
Цитата (Tormund18 @ 3.03.2021 - 13:14)
знакомо все это..

а если поглубже подумать? Их относительно скоро и не будет.
 
[^]
MimaKrokodil
3.03.2021 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:16)
Цитата (Петрович34 @ 3.03.2021 - 16:10)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

А разве дёшево и эффективно, особенно в северных странах?

Норвегия для вас достаточно северная страна? Больше половины продаж новых авто за прошлый год - чистые электромобили, если считать еще заряжаемые гибриды, то выше 80%.

По Теслам вот данные есть

Норвегия страна северная, но весьма условно. В наиболее заселённой части страны, в районе Осло-фьорда, климат не суровее чем в Калиниградской области.
 
[^]
Grenz
3.03.2021 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (volabirius @ 3.03.2021 - 16:07)
Цитата (DArt85 @ 03.03.2021 - 18:01)
Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Видел очередь на заправке бензом за 2 минуты? А теперь или в 20 раз заправок больше нужно на станции или в 20 раз очередь длинее, или в 20 раз чаще их на трассе ставить. А ну это ни проблемы для нас, правильно успеем шашлыки пожарить ожидая в очереди.

На заправках в Германии на автобанах парковочных слотов под 200 штук..
Фонарные столбы везде.. Подвести штекер на 100 стоянок и вот тебе все заправочные станции..

Это сообщение отредактировал Grenz - 3.03.2021 - 18:24
 
[^]
RaulDuc
3.03.2021 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:20)
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 16:14)
Цитата

Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Зарядка электричеством в 10-20 раз дольше, и это ни как не связано с отдыхом и перекусом у всех график и привычки разные, а заправлять автомобиль надо в любом случае.

Ну тут уж дело приоритетов, мне лично не составило особых проблем поменять привычки. Из плюсов - эксплуатация авто дешевле на порядок, машина по цене Тойоты Короллы с динамикой как у Ферарри и практичностью как у кросовера небольшого, ну и для тех кому интересны современные технологии это мечта (я сейчас про Теслу 3 и не про российские реалии).

Каких приоритетов, это технические характеристики авто, заправка топливом в десятки раз дольше, чем авто с ДВС.
 
[^]
ZavGar
3.03.2021 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 1097
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 13:10)
Нет такой технологии у ВАГа вот и бесится.

у вага есть часть акций скания у которой это есть все эти технологии
 
[^]
Grenz
3.03.2021 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (Wаrаnum @ 3.03.2021 - 16:22)
Цитата (ajagus @ 3.03.2021 - 17:55)
в Гамбурге будут сносить современнейшую угольную электростанцию, на ее месте построят завод по производству водорода, использующего энергию ветряков с офшоров в Северном море. Отпадает надобность в постройке высоковольтной трассы на юг. Потребители, стале-медно литейка и др., уже зарезервировали полный объём производства.

А ещё одна труба в Ленинградскую область не дешевле будет?

Ну если на нее прилетит налог на углекислый газ то будет дороже..
 
[^]
Wаrаnum
3.03.2021 - 18:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1303
Цитата (ISA333 @ 3.03.2021 - 17:42)
Цитата (Wаrаnum @ 3.03.2021 - 17:34)
Цитата (Nevius @ 3.03.2021 - 17:12)
у абсолютного большинства кто торчит в этой пробке

есть метро.

При пробеге в 400 км в неделю хватит и электровелосипеда и в пробке стоять ненужно.

Ты и вправду думаеш, что человека который готов тратить кучу бабла на машину и четверть своей жизни на стояние в пробках ради комфорта, можно загнать на велосипед?Ну, ну.
 
[^]
DArt85
3.03.2021 - 18:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 16:24)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:20)
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 16:14)
Цитата

Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Зарядка электричеством в 10-20 раз дольше, и это ни как не связано с отдыхом и перекусом у всех график и привычки разные, а заправлять автомобиль надо в любом случае.

Ну тут уж дело приоритетов, мне лично не составило особых проблем поменять привычки. Из плюсов - эксплуатация авто дешевле на порядок, машина по цене Тойоты Короллы с динамикой как у Ферарри и практичностью как у кросовера небольшого, ну и для тех кому интересны современные технологии это мечта (я сейчас про Теслу 3 и не про российские реалии).

Каких приоритетов, это технические характеристики авто, заправка топливом в десятки раз дольше, чем авто с ДВС.

Ппц, сами пишем что график и привычки у всех разные - ну вот я написали что мне не проблема зарядку и отдых-перекус в дальних поездках совместить, так что остановка на 20-30 минут за 5-6 часов поездки вообще не проблема. Все равно не понятно?)
 
[^]
Wаrаnum
3.03.2021 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1303
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:16)
Цитата (Петрович34 @ 3.03.2021 - 16:10)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

А разве дёшево и эффективно, особенно в северных странах?

Норвегия для вас достаточно северная страна? Больше половины продаж новых авто за прошлый год - чистые электромобили, если считать еще заряжаемые гибриды, то выше 80%.

По Теслам вот данные есть

Напомни, сколько они зарабатывают на нефтегазе на душу населения?
 
[^]
Grenz
3.03.2021 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 16:24)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:20)
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 16:14)
Цитата

Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Зарядка электричеством в 10-20 раз дольше, и это ни как не связано с отдыхом и перекусом у всех график и привычки разные, а заправлять автомобиль надо в любом случае.

Ну тут уж дело приоритетов, мне лично не составило особых проблем поменять привычки. Из плюсов - эксплуатация авто дешевле на порядок, машина по цене Тойоты Короллы с динамикой как у Ферарри и практичностью как у кросовера небольшого, ну и для тех кому интересны современные технологии это мечта (я сейчас про Теслу 3 и не про российские реалии).

Каких приоритетов, это технические характеристики авто, заправка топливом в десятки раз дольше, чем авто с ДВС.

Ну будет Тесла заряжаться за 15 минут на 350 км..
Или ты в гонках 24 часа в Ле Манс участвуешь?

Разница в зарядке состовляет 30 минут..
Для меня это пофиг.. Так как я все равно каждые 300 км остановку делаю..
 
[^]
ZavGar
3.03.2021 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 1097
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 18:24)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:20)
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 16:14)
Цитата

Реально не понимаю. Если я все равно останавливаюсь раз в 3-4 часа на поесть-отдохнуть, в чем проблема сделать это на станции зарядки, воткнуть провод в машину, а самому заняться своими делами?

Зарядка электричеством в 10-20 раз дольше, и это ни как не связано с отдыхом и перекусом у всех график и привычки разные, а заправлять автомобиль надо в любом случае.

Ну тут уж дело приоритетов, мне лично не составило особых проблем поменять привычки. Из плюсов - эксплуатация авто дешевле на порядок, машина по цене Тойоты Короллы с динамикой как у Ферарри и практичностью как у кросовера небольшого, ну и для тех кому интересны современные технологии это мечта (я сейчас про Теслу 3 и не про российские реалии).

Каких приоритетов, это технические характеристики авто, заправка топливом в десятки раз дольше, чем авто с ДВС.

БМВ в 2011 году закончила все, подготовив серийные модели отказались от них ибо инфраструктура не позволяет



Глава Volkswagen заявил, что авто на водороде бесперспективны
 
[^]
MimaKrokodil
3.03.2021 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:20)
Ну тут уж дело приоритетов, мне лично не составило особых проблем поменять привычки. Из плюсов - эксплуатация авто дешевле на порядок, машина по цене Тойоты Короллы с динамикой как у Ферарри и практичностью как у кросовера небольшого, ну и для тех кому интересны современные технологии это мечта (я сейчас про Теслу 3 и не про российские реалии).

Вот кстати про дешевизну. В российских реалиях королла втрое дешевле трёшки и налог на неё не такой конский.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17692
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх