Глава Volkswagen заявил, что авто на водороде бесперспективны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Одинец
3.03.2021 - 15:16
3
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10961
Цитата (WarmanLV @ 3.03.2021 - 14:22)
Цитата (Одинец @ 3.03.2021 - 14:19)
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 13:25)
Цитата (AgipTM @ 03.03.2021 - 13:20)
с электричеством проще... уже более менее есть инфраструктура и ее проще расширять, можно добывать разными способами, нет двс и минимум обслуживания

Куда девать огромное колличество отработаных литиевых батарей? Если не закапывать, то утилизация будет стоить в разы дороже производства. И ни 1 электросеть не справится с зарядкой миллионов электро авто. Электричество это тупик. Просто игрушка для багатеев.

Электромобили имеют смысл исключительно ВНУТРИ мегаполиса, и не какого попало. Наружу города - уже начинает расти "дурная бесконечность".

Водородные мобили? А ничего, что надо за пять тысяч рублей купить тысячу рублей, а потом на эту тысячу ездить - так доходчиво? Где брать водород? Чтобы его получить из воды, надо затратить БОЛЬШЕ энергии, чем которую из него получите. Из углеводородов? Тоже очень немало энергии уйдёт на получение.
Зато - если машина на водороде будет ездить внутри "града, на холме блистающего" - либо под куполом, либо подземного - вот тогда всё прекрасно складывается. Конспирологи, поясните.

Не совсем так.
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ они хорошо показывают себя внутри города, и ближайшая территория к ним.
И то, это только потому, что "нахуй вы пошли с электричкой", а не зарядные для них.
В продвинутых странах зарядных заправок достаточно, чтоб компенсировать эту проблему.
Глобальный минус - цена, с которой потехоньку борятся.

Видишь ли, всегда были достижения, оказывавшиеся тупиком.

Например, реанимация утопленников... клизмой табачным дымом.
Или рентгеновский аппарат постоянного действия для примерки женских сапог.
Я молчу про радиоактивные светосоставы постоянного действия на шкалах приборов и часах. Когда-то норма, а ныне пройди с такими часами, к примеру, в аэропорт.

Так и литиевые аккумы. Тупиковая ветвь... но пока иных технологий аккумуляторов нет.
Кстати, о птичках. Кто помнит такой элемент РЦ-53 (нынешний кошмар экологов)?
 
[^]
Nevius
3.03.2021 - 15:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (Пааданок @ 3.03.2021 - 14:58)
Я с физикой не дружу
Закон сохранения энергии не понимаю .
Есть грамотные ?
Вот водород методом
электролизация воды получили.
Это точно выгодно ? Сжечь электричество получить водород и сжечь его в двигателе )?

если пытаться добывать его на борту автомобиля из воды то естественно не выгодно, потерь будет овердохуя и КПД как у паровоза

если водород где-то идёт как побочный продукт, то ещё куда ни шло, но для топливных элементов он должен быть идеально чистый, так что тоже нихера не дешево

а вот для выравнивания энергопотребления в ночной период - то ещё вполне вариант, т.е. пока люди дрыхнут и ничего не потребляют, то можно энергию с АЭС пустить на добычу водорода, ну типа такой "аккумулятор" энергии
 
[^]
z1305
3.03.2021 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9176
лучшее, что помню на своём веку по теме, это "Энергия-Буран" на водородном топливе
а вот ездить с перспективой улететь туда же, куда и ракета как то не готов smile.gif

Это сообщение отредактировал z1305 - 3.03.2021 - 15:24
 
[^]
WarmanLV
3.03.2021 - 15:27
1
Статус: Offline


Кошерный свин

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 2439
Цитата (Одинец @ 3.03.2021 - 15:16)
Цитата (WarmanLV @ 3.03.2021 - 14:22)
Цитата (Одинец @ 3.03.2021 - 14:19)
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 13:25)
Цитата (AgipTM @ 03.03.2021 - 13:20)
с электричеством проще... уже более менее есть инфраструктура и ее проще расширять, можно добывать разными способами, нет двс и минимум обслуживания

Куда девать огромное колличество отработаных литиевых батарей? Если не закапывать, то утилизация будет стоить в разы дороже производства. И ни 1 электросеть не справится с зарядкой миллионов электро авто. Электричество это тупик. Просто игрушка для багатеев.

Электромобили имеют смысл исключительно ВНУТРИ мегаполиса, и не какого попало. Наружу города - уже начинает расти "дурная бесконечность".

Водородные мобили? А ничего, что надо за пять тысяч рублей купить тысячу рублей, а потом на эту тысячу ездить - так доходчиво? Где брать водород? Чтобы его получить из воды, надо затратить БОЛЬШЕ энергии, чем которую из него получите. Из углеводородов? Тоже очень немало энергии уйдёт на получение.
Зато - если машина на водороде будет ездить внутри "града, на холме блистающего" - либо под куполом, либо подземного - вот тогда всё прекрасно складывается. Конспирологи, поясните.

Не совсем так.
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ они хорошо показывают себя внутри города, и ближайшая территория к ним.
И то, это только потому, что "нахуй вы пошли с электричкой", а не зарядные для них.
В продвинутых странах зарядных заправок достаточно, чтоб компенсировать эту проблему.
Глобальный минус - цена, с которой потехоньку борятся.

Видишь ли, всегда были достижения, оказывавшиеся тупиком.

Например, реанимация утопленников... клизмой табачным дымом.
Или рентгеновский аппарат постоянного действия для примерки женских сапог.
Я молчу про радиоактивные светосоставы постоянного действия на шкалах приборов и часах. Когда-то норма, а ныне пройди с такими часами, к примеру, в аэропорт.

Так и литиевые аккумы. Тупиковая ветвь... но пока иных технологий аккумуляторов нет.
Кстати, о птичках. Кто помнит такой элемент РЦ-53 (нынешний кошмар экологов)?

Тупиковым...
Где ты видишь людей реанимируемых клизмой табачного дыма?
Теперь вспомни про электромобили... Некоторые автозаводы обещаются в ближайшие пару десятилетий полностью на них перейти.
Как-то слишком тупиково.
Да аккумы на литии не торт, но это не говорит, что электрички тупиковая ветвь.
Поэтому я и подчеркнул НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ. И думал что это достаточно доходчиво. Подчеркну еще раз НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ это не очень удобно, и то, это больше применимо к отсталым странам, типа РФ.
Поэтому нет, электрички не тупиковый вариант, а только временно ограниченные из-за нехватки новых технологий.

Если брать твой пример. То нужно отказываться от реанимации, т.к. клизма не работает. Что как мне кажется дикая чушь. Но ты же такое постулируешь "электричество тупик", только из-за того, что клизма не сработала... В смысле литионка слабовата.
 
[^]
DArt85
3.03.2021 - 15:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (xkpokx @ 3.03.2021 - 11:22)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

а где эффективность у теслы? Я к примеру на полном баке бензина проеду 500+ км, у кого дизель значительно больше. Бак закончится заехал заправился и дальше в путь, а тесла что? ~400км, а дальше зарядка на несколько часов вплоть до 12 часов зарядки

Полчаса занимает зарядка от 10 до 80% на станциях быстрой зарядки. Сходил ноги размять, перекусить - и поехал дальше. 12 часов это от домашней розетки заряжаться.

Для минусаторов, вот видео, там видна скорость зарядки. От 0 до 80 за 28 минут.



Это сообщение отредактировал DArt85 - 3.03.2021 - 15:38
 
[^]
gluk35
3.03.2021 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 13:22)
Рано или поздно перейдем на водород. Его больше всего во вселенной. Первое время воду будут расщеплять на заводах, и продавать на заправках в виде сжиженного водорода(при этом такой водород хранится только при очень больших отрицательных температурах) в этом проблема, куда его заливать в машине. Нужен какой-то бак-термос. А потом через акулиард лет мож придумают реакторы которые будут разделять воду на водород и кислород прям в автомобиле( налил в бак воды из лужи и поехал) но это не скоро.

Никогда. Во первых водород очень сложен в хранении и добыче. Даже АКБ и то дешевле выходит
 
[^]
Acoustic377
3.03.2021 - 15:32
5
Статус: Offline


Политический комментатор

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 2263
Цитата (Пааданок @ 3.03.2021 - 14:58)
Я с физикой не дружу
Закон сохранения энергии не понимаю .
Есть грамотные ?
Вот водород методом
электролизация воды получили.
Это точно выгодно ? Сжечь электричество получить водород и сжечь его в двигателе )?

Выгодно. И экологично, если делать так:
1. Получить электричество из возобновляемых источников либо при помощи атомного реактора
2. При помощи электричества добыть водород из воды
3. Не сжечь водород (ну сколько можно уже!), а подать в топливную ячейку, где водород и кислород из атмосферы, соединяясь, произведут электричество. Никакого сгорания нет! Никаких поршней, цилиндров, радиаторов, антифризов и моторного масла! Никакого коленчатого вала и клапанов! Движок электрический.
 
[^]
spektrlovin
3.03.2021 - 15:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 693
Ну... Раз заявил, тогда обойдёмся... Что уж там..
 
[^]
Nevius
3.03.2021 - 15:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (Acoustic377 @ 3.03.2021 - 15:32)
Цитата (Пааданок @ 3.03.2021 - 14:58)
Я с физикой не дружу
Закон сохранения энергии не понимаю .
Есть грамотные ?
Вот водород методом
электролизация воды получили.
Это точно выгодно ? Сжечь электричество получить водород и сжечь его в двигателе )?

Выгодно. И экологично, если делать так:
1. Получить электричество из возобновляемых источников либо при помощи атомного реактора
2. При помощи электричества добыть водород из воды
3. Не сжечь водород (ну сколько можно уже!), а подать в топливную ячейку, где водород и кислород из атмосферы, соединяясь, произведут электричество. Никакого сгорания нет! Никаких поршней, цилиндров, радиаторов, антифризов и моторного масла! Никакого коленчатого вала и клапанов! Движок электрический.

всё верно, но не логичнее ли эту электроэнергию просто запихать в аккумулятор и доехать на ней куда-нибудь чем городить ещё цепочку из добычи водорода -> его доставки -> заправки -> топливных элементов?
 
[^]
APTyP1958
3.03.2021 - 16:05
4
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.11.19
Сообщений: 180
Цитата (Acoustic377 @ 03.03.2021 - 13:41)
1. Водород добывается из воды методом электролиза. Нет ничего проще, вы можете добыть его дома (но скорее всего у вас по неопытности получится гремучий газ, так что будьте осторожнее).
2. Ни о каком водородном двигателе речи не идёт, движок элекртический, электричество образуется в топливных ячейках при помощи водорода и атмосферного кислорода.

Ну и да, литиевые батареи для грузовиков не подойдут - слишком тяжёлые и долго заряжать. С водородом проще. И производить его можно да хоть прямо на заправочных станциях.

Есть такая фигня- закон сохранения энергии. водород+кислород=вода+энергия(тепло). Сколько энергии нужно затратить для разложения H2O на H+ H+O? Каков КПД?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CtrlX
3.03.2021 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

Ну, кстати, когда Маск пытался запустить Теслу в производство, он тоже рассматривал авто на водороде. Пришел к такому же выводу, что пока, это очень дорого. Но, опять же, это было лет 10 назад, что будет через 50 или 100 лет, трудно сказать. Поэтому, все такие заявления нужно делать с пометкой "в данный момент". Например, те же электромобили были бесперспективны, пока использовались обычные кислотные аккумуляторы, когда же начали применять литиевые элементы, мнение изменилось.
 
[^]
CtrlX
3.03.2021 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (xkpokx @ 3.03.2021 - 13:22)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

а где эффективность у теслы? Я к примеру на полном баке бензина проеду 500+ км, у кого дизель значительно больше. Бак закончится заехал заправился и дальше в путь, а тесла что? ~400км, а дальше зарядка на несколько часов вплоть до 12 часов зарядки

Ты, опять же, мыслишь категорией "здесь и сейчас". Хотя, даже здесь и сейчас есть зарядные станции, способные "залить" Теслу под завязку за пару часов. И, на самом деле, обеспечить электрички быстрой сменой батареи вообще никаких пробоем нет.
 
[^]
cherepyiiika
3.03.2021 - 16:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 509
Цитата (AgipTM @ 3.03.2021 - 13:13)
пусть сначала научатся его нормально добывать в нужном количестве, а потом уже говорят, что это перспективно... а создать мелкую серию тестовых машин, пару заправочных станций и говорить какие они охуенные - много ума не надо... а по факту ничего не изменилось с 90-х годов, когда они их начали их делать... тупиковая ветвь.. Электричество перспективней

Я б не хотел чтобы меня окружали шайтан бомбы на колесах. В наших реалиях это главная проблема
 
[^]
RaulDuc
3.03.2021 - 16:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 15:30)
Цитата (xkpokx @ 3.03.2021 - 11:22)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

а где эффективность у теслы? Я к примеру на полном баке бензина проеду 500+ км, у кого дизель значительно больше. Бак закончится заехал заправился и дальше в путь, а тесла что? ~400км, а дальше зарядка на несколько часов вплоть до 12 часов зарядки

Полчаса занимает зарядка от 10 до 80% на станциях быстрой зарядки. Сходил ноги размять, перекусить - и поехал дальше. 12 часов это от домашней розетки заряжаться.

Для минусаторов, вот видео, там видна скорость зарядки. От 0 до 80 за 28 минут.


Залить полный бак 2 минуты gigi.gif
 
[^]
Wаrаnum
3.03.2021 - 16:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1303
Цитата (Tormund18 @ 3.03.2021 - 13:14)
знакомо все это..

Действительно, что может знать об автомобилях директор авто концерна, по сравнению с директором БАНКА faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Глава Volkswagen заявил, что авто на водороде бесперспективны
 
[^]
exex123
3.03.2021 - 16:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (AgipTM @ 3.03.2021 - 13:13)
пусть сначала научатся его нормально добывать в нужном количестве, а потом уже говорят, что это перспективно... а создать мелкую серию тестовых машин, пару заправочных станций и говорить какие они охуенные - много ума не надо... а по факту ничего не изменилось с 90-х годов, когда они их начали их делать... тупиковая ветвь.. Электричество перспективней

А в чем проблема добычи водорода? Тот же самый природный газ практически. Из него и делают.
 
[^]
Modigar
3.03.2021 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5326
Цитата (Nevius @ 3.03.2021 - 15:55)
Цитата (Acoustic377 @ 3.03.2021 - 15:32)
Цитата (Пааданок @ 3.03.2021 - 14:58)
Я с физикой не дружу
Закон сохранения энергии не понимаю .
Есть грамотные ?
Вот водород методом
электролизация воды получили.
Это точно выгодно ? Сжечь электричество получить водород и сжечь его в двигателе )?

Выгодно. И экологично, если делать так:
1. Получить электричество из возобновляемых источников либо при помощи атомного реактора
2. При помощи электричества добыть водород из воды
3. Не сжечь водород (ну сколько можно уже!), а подать в топливную ячейку, где водород и кислород из атмосферы, соединяясь, произведут электричество. Никакого сгорания нет! Никаких поршней, цилиндров, радиаторов, антифризов и моторного масла! Никакого коленчатого вала и клапанов! Движок электрический.

всё верно, но не логичнее ли эту электроэнергию просто запихать в аккумулятор и доехать на ней куда-нибудь чем городить ещё цепочку из добычи водорода -> его доставки -> заправки -> топливных элементов?

Видимо энергоемкость килограмма водорода и килограмма аккумулятора сильно различаются, не в пользу последнего.
Кстати, у водорода удельная теплота сгорания, самая большая из того, что человек может поджечь.
Всякие метаны/бензины/дизели даже рядом не стояли, просто причмокивают у водорода.

Это сообщение отредактировал Modigar - 3.03.2021 - 16:29
 
[^]
ww07
3.03.2021 - 16:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2549
Цитата (Nevius @ 3.03.2021 - 15:12)

Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями - большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля - чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю.

Mirai имеет задние ведущие колеса, электромотор мощностью 134 кВт (182 л.с.) и три баллона для хранения водорода. Запас хода на одной заправке у машины достигает 647 км.

У Хонды запас хода ещё больше. [/QUOTE]
за 2019 год продали 1502 таких машинки, для сравнения - теслы продались под 370 тыс. штучек

основная причина - сложность заправки, нужен специальный человек на заправке чтоб втыкнуть в машину водорода... и далеко не всегда на заправке присутствует такой специально обученный человек

Все так, но следует упомянуть про офигенную стоимость этого самого топливного элемента и относительную недолговечность. Все из-за дорогущего катализатора, благодаря которому происходит непосредственное преобразование химической энергии в электрическую. В идеале нужно подавать чистые водород и кислород. Поскольку подают воздух - происходит деградация катализатора и снижение энергоэффективности. Просто дорого.
И насчет электролиза: тоже не самый эффективный способ получения водорода. Дофига энергии уходит на нагрев электролита, поэтому в больших количествах его добывают химическим способом, в основном из природного газа, что тоже не особо экологично.
Поэтому ВАГовец прав, пока это будет игрушка для богатых, о широком распространении говорить очень рано.
 
[^]
Acoustic377
3.03.2021 - 16:26
0
Статус: Offline


Политический комментатор

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 2263
Nevius
Цитата
всё верно, но не логичнее ли эту электроэнергию просто запихать в аккумулятор и доехать на ней куда-нибудь чем городить ещё цепочку из добычи водорода -> его доставки -> заправки -> топливных элементов?

Для легковушки - да, легче, разумеется если это не такси, тут скорость заправки важна. А для грузовиков - вообще не вариант, там только топливные ячейки спасут.
 
[^]
Fallout76
3.03.2021 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 1767
Цитата (AgipTM @ 3.03.2021 - 13:28)
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 13:25)
Цитата (AgipTM @ 03.03.2021 - 13:20)
с электричеством проще... уже более менее есть инфраструктура и ее проще расширять, можно добывать разными способами, нет двс и минимум обслуживания

Куда девать огромное колличество отработаных литиевых батарей? Если не закапывать, то утилизация будет стоить в разы дороже производства. И ни 1 электросеть не справится с зарядкой миллионов электро авто. Электричество это тупик. Просто игрушка для багатеев.

создать инфраструктуру для электричества, гораздо проще, чем добывать водород, его транспортировать (по проводам его не перешлешь) и хранить при определенной температуре

Сколько сейчас концернов занимается электромобилями и сколько водородными ?
как продвинулись электромобили с 90-х годов и как водородные ? вот тут то и оно...
Поиграются с водородом еще немного и забудут..

Электромобили продвинулись так-то с 1890-х годов как минимум...
 
[^]
gluk35
3.03.2021 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (exex123 @ 3.03.2021 - 16:24)

А в чем проблема добычи водорода? Тот же самый природный газ практически. Из него и делают.

В чистом виде, его практически нет. Так что проблема добычи стоит очень и очень остро
 
[^]
Acoustic377
3.03.2021 - 16:41
6
Статус: Offline


Политический комментатор

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 2263
APTyP1958
Цитата
Есть такая фигня- закон сохранения энергии. водород+кислород=вода+энергия(тепло). Сколько энергии нужно затратить для разложения H2O на H+ H+O? Каков КПД?

Точно не знаю, но в одном уверен - менее 100%.
Но если сравнить со всей цепочкой получения энергии движения в ДВС, начиная с геологоразведки нефтяных месторождений, то как бы не выгоднее получилось в долгосрочной перспективе.

Кстати, у Тойоты (кажется) продаётся персональная заправочная станция для водородных авто. Собирает солнечную энергию и производит водород из воды. КПД у неё что-то около 15%, но это не важно - солнце светит бесплатно.

Это сообщение отредактировал Acoustic377 - 3.03.2021 - 16:41
 
[^]
DArt85
3.03.2021 - 16:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 14:11)
Залить полный бак 2 минуты gigi.gif

Ну так я нигде и не утверждал что зарядка электрички быстрее заправки авто с двс. Если нравится ездить 1000 км без оставновок, то электричка конечно пока не вариант.
 
[^]
Unregistred
3.03.2021 - 16:42
0
Статус: Online


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1852
Цитата (AgipTM @ 3.03.2021 - 12:13)
пусть сначала научатся его нормально добывать в нужном количестве, а потом уже говорят, что это перспективно... а создать мелкую серию тестовых машин, пару заправочных станций и говорить какие они охуенные - много ума не надо... а по факту ничего не изменилось с 90-х годов, когда они их начали их делать... тупиковая ветвь.. Электричество перспективней

машины на водороде как бы тоже электрические.
 
[^]
gluk35
3.03.2021 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Modigar @ 3.03.2021 - 16:25)

Видимо энергоемкость килограмма водорода и килограмма аккумулятора сильно различаются, не в пользу последнего.
Кстати, у водорода удельная теплота сгорания, самая большая из того, что человек может поджечь.
Всякие метаны/бензины/дизели даже рядом не стояли, просто причмокивают у водорода.

Проблема в цене
Цитата
На 2019 год в мире потребляется 75 млн тонн водорода, в основном в нефтепереработке и производстве аммиака. Из них более 3/4 производится из природного газа, для чего расходуется более 205 млрд м3 газа. Почти все остальное получают из угля. Около 0,1 % (~100 тыс. тонн) вырабатывается электролизом. При производстве водорода в атмосферу поступает ~830 млн тонн CO2. Себестоимость водорода из природного газа оценивается в 1,5-3 доллара за 1 кг.

С доставкой и так далее, цена минимум раза в 3 вырастет

Это сообщение отредактировал gluk35 - 3.03.2021 - 16:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17691
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх