Купил семилетнюю "электричку" Nissan Leaf

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Latgelo
27.09.2019 - 22:11
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (oz2009 @ 27.09.2019 - 21:54)
а кто будет пизДеть что он замерзнет, так у нас в Якутии где -60-70 зимой, приколхозили Вибасту и всю нчоч она держит тепло вокруг батареи за пол литра бенза!.

ну ты здоров пиздить, и чем ты стеклышки отогреваешь?
 
[^]
inandurak
27.09.2019 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (СевероЗапад @ 27.09.2019 - 22:06)
Цитата (lev2k @ 27.09.2019 - 19:15)
Ну наверное потому что из ТО только колодки и салонный фильтр. А 400 км проезжаются за 240 руб (по тарифам МО).

На метане дешевле, 1 руб за км (фильтры и масло не так то уж и дорого стоят). И едешь 250-300 км в тепле.
Но по мне, лучше пропан. 3 руб за км зато едешь 350-400 км (по городу! по трассе 500-600) кругом заправки, оборудование в разы дешевле.
Самое главное, можно ездить на бензине..., если б не цена, то только б на бензине и ездил бы.

Метан и пропан не решают проблему убитых ДВС которые жгут масло. Экономия на пропане не такая большая как будет экономия на электроавто. А на метане конечно выше экономия но недостатки метана тоже большие. Остается тот-же сложный дорогой в обслуживании ломучий и ненадежный ДВС+баллоны и магистраль под очень высоким давлением и малым запасом газа
 
[^]
Latgelo
27.09.2019 - 22:16
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (fsahit @ 27.09.2019 - 21:57)
LIAF ZEO, 2012 г. 2 года эксплуатации в ЦФО, 10 палок батарея. Зарядка летом до 115 км, реальны пробег по городу - 90 км. на зиму ВЕБАСТО.

ПЛЮСЫ.
+1 Отличный полноразмерный авто - качественная японская сборка, современный фарш всяких примочек.
+2 Легчайшее управление - великолепный старт, ровная работа газ-педали, отличное прохождение поворотов (300 кг. на дне).
+3 Практическое нулевое ТО и минимум расходников.
+4 Нечему ломаться (подвеска отличная, детали недорогие и доступные).
+5 Соотношение цена/качество за б/у яп. авто отличное.

МИНУСЫ
Нет их, если сразу берешь его как городской авто (не считая столиц) и есть гараж (зарядка). Кому в тягость правый руль - бери американца. А батарейки уже дешевеют, и будут дальше дешеветь. А старую можно вторично использовать в домашнем хозяйстве и питать дом по ночному тарифу.

Короче вещь отличная.

и где в плюсах - езжу на халяву? kosyak.gif
 
[^]
ASHL
27.09.2019 - 22:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 553
Цитата (polosatui @ 27.09.2019 - 20:31)
Не все живут в крупных городах или пилят за день по 300 км на круг.
небольшой городок.
на работу доехать 1,5 км в одну сторону.
в деревню на круг 16км
садик, школа и магазины 10-13 км.
налога нет.
розетка бесплатная
дальше 80 км - 2я машина с ДВС.

А где розетка бесплатная, тем более в небольших городах?



Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Iptit
27.09.2019 - 22:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3532
Живу за городом. 19 км жене от дома до работы, итого на круг 50-60 км если куда заехать. Маршрут не меняется. С зарядкой нет проблем (теплый гараж). Вместо печки поставил бы воздушное вебасто или бинар. Не вижу проблем. Отличное решение для четко поставленых задач. Естественно, в кругосветку на лифе не поеду)))
Электрички нет, но думаю.

Это сообщение отредактировал Iptit - 27.09.2019 - 22:22
 
[^]
GnumDS
27.09.2019 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1437
Хм, купили каку и радуемся ("тысяч 50 он еще уверенно отъездит" ©аффтар) - рад за вас.
 
[^]
laf75
27.09.2019 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (астраном94 @ 27.09.2019 - 21:23)
Цитата (laf75 @ 27.09.2019 - 20:13)
Некоторые на 200 крузаках в день по 15 км проезжают, понтари хуевы.

З-зависть shum_lol.gif

Сама такой rulez.gif . Только я дохуя ездию. Вернее ездил. cry.gif
 
[^]
ASHL
27.09.2019 - 22:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 553
Цитата (inandurak @ 27.09.2019 - 22:12)
Цитата (СевероЗапад @ 27.09.2019 - 22:06)
Цитата (lev2k @ 27.09.2019 - 19:15)
Ну наверное потому что из ТО только колодки и салонный фильтр. А 400 км проезжаются за 240 руб (по тарифам МО).

На метане дешевле, 1 руб за км (фильтры и масло не так то уж и дорого стоят). И едешь 250-300 км в тепле.
Но по мне, лучше пропан. 3 руб за км зато едешь 350-400 км (по городу! по трассе 500-600) кругом заправки, оборудование в разы дешевле.
Самое главное, можно ездить на бензине..., если б не цена, то только б на бензине и ездил бы.

Метан и пропан не решают проблему убитых ДВС которые жгут масло. Экономия на пропане не такая большая как будет экономия на электроавто. А на метане конечно выше экономия но недостатки метана тоже большие. Остается тот-же сложный дорогой в обслуживании ломучий и ненадежный ДВС+баллоны и магистраль под очень высоким давлением и малым запасом газа

Продай свою старую машину с ломучим и ненадёжным ДВС. Купи велик, хотя бы б.у.)))

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Arek
27.09.2019 - 22:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
спасибо за обзор, теперь точно брать не буду ))
 
[^]
HappyEnd
27.09.2019 - 22:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
Цитата (anikifya @ 27.09.2019 - 19:39)
какая экология, если все отравлено первый раз при производстве аккумулятора, второй раз - при производстве электричества, а третий - при выбрасывании батареи на помойку?

Для японцев вполне себе экология: аккумуляторы из Китая это не их "экология", а после выработки ресурса они их ПРОДАЮТ в страны третьего мира, т.е. им еще за утилизацию платят. Профит!
 
[^]
Kapues
27.09.2019 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
С учетом стоимости электричества и стоимости перепродажи, - обычная поповозка аналогичного класса на ГБО по стоимости содержания выходит дешевле. На лифчике больше 10 тк за год не накатаешь никак. На такой поповозке аналогичных годов это будет газа на 20 тыр, т.е. даже если у тебя халявное ляктричество, - разница в цене нивелируется лет за 7 (поповозка в полтора раза дешевле)...а к тому времени уже и батарее пизда придет.
По экологии ни производство ни утилизация батарей ничкего хорошего не несут. Ляктричество тоже не от святого духа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fear88
27.09.2019 - 22:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1653
Если пользоваться электричкой каждый день, и высаживать батарею до 10% или ниже, батарея деградирует на 50% за три года при самых оптимистичных прогнозах. Замена батареи на новую обойдется больше 500т.р., либо колхоз с б/у батареями или вечные ремонты с частичной заменой пакетов. Такие авто стоит рассматривать как игрушки для взрослых и ни более того.

Да и тазодрочеры везде свою дырку находят, на работе пол автопарка этого гниющего вазовского говна, можно списанные почти даром забирать. Но на сколько нужно не любить себя и свою семью, что бы на этом ездить.
 
[^]
DNW
27.09.2019 - 22:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10500
Меня дико радует наличие утилизацинного сбора в России.
Россия это страна в которой машине не утилизируются в приципе. даже 40 летнее говно будет продано пусть за 10-30 тыся - но будет продано и будет ездить. С хуяли тогда сбор?(вопрос риторический, понятно дело что просто повод срубить бабла)
 
[^]
Sonс
27.09.2019 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (inandurak @ 27.09.2019 - 19:43)

В Украине есть куча фирм где меняют старые дохлые батареи на БУ в хорошем состоянии(свежая машина в ДТП с тоталом а батарея-цела) или даже собирают из новых ячеек новую батарею на старом корпусе и контроллере.
Одни даже всунули в корпус старой батареи новые элементы но не панасоник(родной что на конвеере ставят) а LG корейские-получается при той-же цене и размераз у ЛЖ больше емкость значительно увеличивается пробег. стоимость такой батареи в районе 6 тыс
Чем больше лифов выпускается-тем легче и дешевле их ремонт из БУ частей.
Моя следующая машина-только лиф БУ А старая с ДВС будет только для длительных поездок более 100 км пару раз в году.
Для города вполне достаточно запаса хода в 150 км-если ты не таксист

Куча Лифов наблюдаю на такси. Километраж не большой, и вся касса - в карман. Конечно, они и стоят у нас 12-15 тыс. долл, и не из Японии, а из США, с нормальным рулем, но с каждым днем их все больше.
 
[^]
VitaliiKot
27.09.2019 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 1333
Цитата (evg489 @ 27.09.2019 - 20:04)
от гибрида толку чуть менее чем нихуя, он вобрал в себя все недостатки как бензиновых, так и электро двигателей
те же свечи, масло, ремонты, капиталки - так еще и акб меняй по стоимости в половину авто
экономия по топливу есть , но в реальной жизни она небольшая и проявляется только в городе и летом
замена\ремонт акб сжирает всю экономию и еще должен остаешься
владел в свое время Приусом, 10 раз пожалел

Приус - крепкая тачка. При простом обслуживании легко проедет 500. Батарея не цельная, меняется поэлементно. Правда, сейчас цена на Приус около 1.3 ляма, не экономично как раньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fear88
27.09.2019 - 22:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1653
Цитата (AgipTM @ 27.09.2019 - 19:26)
А что, жители ДВ особенные, что им эру-глонасс ставить не надо ? что за двойные стандарты...

У нас вся страна в двойных стандартах, это особенно выражено в московских зарплатах и пенсиях
 
[^]
ISA333
27.09.2019 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (inandurak @ 27.09.2019 - 22:12)
Цитата (СевероЗапад @ 27.09.2019 - 22:06)
Цитата (lev2k @ 27.09.2019 - 19:15)
Ну наверное потому что из ТО только колодки и салонный фильтр. А 400 км проезжаются за 240 руб (по тарифам МО).

На метане дешевле, 1 руб за км (фильтры и масло не так то уж и дорого стоят). И едешь 250-300 км в тепле.
Но по мне, лучше пропан. 3 руб за км зато едешь 350-400 км (по городу! по трассе 500-600) кругом заправки, оборудование в разы дешевле.
Самое главное, можно ездить на бензине..., если б не цена, то только б на бензине и ездил бы.

Метан и пропан не решают проблему убитых ДВС которые жгут масло. Экономия на пропане не такая большая как будет экономия на электроавто. А на метане конечно выше экономия но недостатки метана тоже большие. Остается тот-же сложный дорогой в обслуживании ломучий и ненадежный ДВС+баллоны и магистраль под очень высоким давлением и малым запасом газа

Проблема убитых двс решена отечественными производителями ещё лет 50 назад. Погугли какую символическую сумму стоит поршневая Москвича которую можно заменить за вечер.
А кто покупал одноразовые машины - сделал сознательный вывод.
И да, открою секрет - ездить на машине с убитой поршневой невыгодно. Слишком большой перерасход горючки.
 
[^]
suntea
27.09.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (lev2k @ 27.09.2019 - 19:05)
фу голубой. У меня чёрный... По району ездить тема дом-садик-школа-магазин, на дальняк есть вторая машина.

если бы можно было 18650 выщелкивать по мере износа и новые вставлять,первый бы побежал покупать подобную хрень..пока это грусть,бензин дешевше
 
[^]
астраном94
27.09.2019 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (laf75 @ 27.09.2019 - 22:30)
Сама такой. Только я дохуя ездию.

издИю, Карл, ездИю shum_lol.gif
 
[^]
HappyEnd
27.09.2019 - 23:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
Цитата (TraderFX @ 27.09.2019 - 20:01)
Duk3Nukem
Вальдымар
Бля, у меня прошлый офис был в 7 км от дома. 100 км - это 14 раз проделать такой путь.

Так что если работа не в другом конце города, то и на работу съездить и по магазинам покататься пойдет, как нехуй делать. Даже заряжать можно будет не каждый день.

А если только на работу ездить по будням - то раз в неделю.

На кой хуй покупать машину, которая и предназначена только, чтобы на работу ездить, и ждать от нее марафонского запаса хода?

А какие преимущества при таком режиме (100 км в неделю) электрокара?
Залил в бензику 10 литров бензина на 450 руб., и вози свою жопу до работы спокойно.
Ну, если это не экономические, то какие? Экология? Сколько она надымит с 10ти литров? А каков будет ущерб экологии, когда ты выбросишь эти батареи на помойку?
 
[^]
Mistelroy
27.09.2019 - 23:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6931
Цитата (inandurak @ 27.09.2019 - 22:09)
Цитата (ISA333 @ 27.09.2019 - 21:42)
Цитата (dinamita @ 27.09.2019 - 20:09)
Цитата (zoom70 @ 27.09.2019 - 21:02)
Ездить без кондюшника, без печки, с выключенным светом, постоянно трястись. что сядет батарея, а зарядить негде - это такой особый мазохизм?

Нехуй жить в вечной мерзлоте. Нормальные люди живут где как минимум 6 мес плюсовая температура.

Я вот никогда не буду жить севернее Воронежа. Для меня Воронеж пиздецкий север. В Адлере можно кое как жить, в Краснодаре уже жопа. Живу в Ростове, считаю себя не ебаться северянином.

Так встречный вопрос - а нах так жить что-бы ездить на элекроповозке и якобы получать удовольствие от экологии?
Экология гробится в первую очередь от производства одноразовых вещей - и в том числе современных автомобилей и электромобилей. Так что никакой экологической выгоды нет - все электроповозки не что иное как развод на деньги.

Погугли какой основной источник загрязнения в городах(авто с ДВС) и как выросло заболеваемость рака легких. Лично я когда еду за двс с убитым двмиглом и сизым выхлопом то желаю водителю этого корча убится об столб и не портить мне и другим здоровье.
А то что где-то там в Китае или в Норильске люди добывая редкоземельные материалы для аккумулятора травятся и меют высокие уровни заболеваний-они сами это выбрали и получают за свой риск нехилые деньги. Я-же не выбирал чтобы в моем городе ездили вонючие ДВС и травили всех-меня никто не спрашивал,а если спростят то я за то как поступили в крупных городах германии:запрет на вьезд экологически-грязного транспорта. Здоровье стоит больше всего!!! А на экологию мне насрать как и всем остальным. А вот на здоровье-нет и лечится будет дороже чем вся мнимая выгода от ДВС Единственную выгоду от ДВС получают нефтянники и нефтеэкспортирующие страны. Все остальные-получают одни убытки!

Ага, я бы еще сделал так, что ввоз Б/У электрички возможен только после замены аккумуляторного блока в стране покупки. Ибо в скором времени это говно придется менять, а куда у нас выкидываются аккумы все прекрасно знают. Ну или там же в япии удаляйте аккумы из ячеек.
Да и вообще запретить ввоз БУ аккумуляторов в страну. Хотите дешево? Так покупайте у япов пустые ячейки с мозгами и забивайте новыми аккумами. А ввозить говно которое через два года откажется на общей свалке? Про какую там экологию ты пиздишь?
 
[^]
HappyEnd
27.09.2019 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
ИМХО, для ЛА в личном пользовании:
"Настоящее", если переживать за экологию и экономичность - это ДВС с максимально эффективным КПД, ну может, с минимальными системами рекуперации. Сейчас бензиновые машины могут потреблять 5 литров на 100 км, они топливо только "нюхают".
"Будущее" либо за новыми видами топлива для тех же ДВС, либо совершенствовании самого автомобиля, например существенно снижение его веса (я сейчас один вожу тонну веса с собой, вот нафига?)
 
[^]
palsergeich
28.09.2019 - 00:42
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 100
Цитата (Nyamper @ 27.09.2019 - 21:10)
В августе прошлого года, я, от нечего делать, решил подсчитать расходы на покупку и содержание моего автомобиля (Калина 1.4 л. 2011 г.в., бралась новой из салона) за всё время с момента покупки по текущий (на тот момент) день. Это удобно сделать, когда есть все чеки на ТО (на оф. сервисе), покупку запчастей,  страховку, и расходы на восстановление после аварии (зимой сзади въехала десятка - страховку, которая должна была заминусовать сумму я тогда не учёл). Все суммы сразу учитываются округлёнными вверх. Т.е. если стоимость чего-то 1340 р., то считается как 1500 р. Почти нет чеков на бензин т.к. не было цели их хранить, но вполне можно подсчитать по расходу и показаниям одометра, искусственно увеличив расход на 15%, как и цену на бензин, чтобы не ошибиться в минус, тем самым компенсируя прогрев зимой и прочие мелкие расходы.
Для меня было печально узнать, что расходы уже превысили первоначальную стоимость моего автомобиля (329 900) и составили уже ~ 490 000 рублей за 7 лет эксплуатации и 93 т. км пробега.
Итого ~820 т.р.
Потом как-то само собой пришло в голову узнать сколько будет стоить самый дешёвый новый электромобиль. Новый, потому что я свою Калину тоже покупал новой и должны быть одинаковые условия... Да и психологически плохо переношу БУ, если это не служебная машина, но она и не своя же.
Пока искал, роились мысли о том, что нужно переделать проводку в гараже, в день по маяку я проезжаю не больше 60 км и то в лучшем случае, за грибами всё в пределах 30 км, а если надо куда-то далеко, то можно расчехлить машину с ДВС... и т.п. но...
Самое дешёвое, что удалось тогда найти, как ни странно, была Калина серии ElLada за 1 млн. р. Потом, правда, оказалось, что давно уже она не продаётся, хотя было бы интересно, конечно. Ну а дальше цены вообще для меня, в текущий момент жизни, оказались неподъёмные. Стало грустно.

Возможно, в цивилизованных странах, где и инфраструктура есть и доходы вполне высоки покупка электроавтомобиля оправдана, но у нас электрички пока что останутся уделом энтузиастов, вне зависимости от начальной стоимости такого транспортного средства. Слишком дорого.

Брал новый Солярис в 12 году.
Пробег на текущий момент 110К
Все ТО со всеми расходниками и работами обошлись в 100К (официалов в 14 году послал в жопу, после того как цены на ТО выросли в 2е, делаю рядом в сервисе по корейцам специализирующимся). Вне ТО поменял только АКПП масло и фильтр, потому что могу, были пару поломоку - но они были гарантийные и обошились в 0 рублей (рулевая стойка, бензонасос и магнитола, все это вылезло в первые 3 месяца и было моментально дилером устранено). Ах да еще на 3ий год умер Аккумулятор, но тут уже я виноват - всю зиму ездил много, но с очень короткими пробегами (1-2 км) и под весну он таки скончался.
в 14 году весной воткнул газ по дешевке (по работе надо было много ездить, но в итоге уволился осенью, но поставил газ оооочнь вовремя) 20К.
Страховка за 7 лет еще 60К.
Газ среднее потребление 10 на сотку. За весь срок считаем по 20р литр (я 2 года на бензе таки ездил, так я в Тульской области на 17-18 р заправляюь) 220 К
Итого ровно 400 000 за 6,5 лет с бензином и всеми делами, я считаю норм.
Сам авто обошелся в 507 К.

Это сообщение отредактировал palsergeich - 28.09.2019 - 00:51
 
[^]
Sancho1975
28.09.2019 - 01:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 471
Забудьте нахуй о правом руле.
Да, он был актуален в 2000-х. Сам ездил в спб до 2011 года на привозе 2005. Но время идёт, друзья. Интенсивность движения не позволяет авто с правым рулём быть адекватными участниками движения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Beavis84
28.09.2019 - 01:05
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3308
Как-то вот не поленились скопипиздить, даже с картинками, и ссылка есть, - а в заголовке не написать, что это дром купил? Или дром тут упоминать не принято, как пикабу?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77002
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх