Купил семилетнюю "электричку" Nissan Leaf

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Beavis84
28.09.2019 - 01:07
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3308
Цитата
Интенсивность движения не позволяет авто с правым рулём быть адекватными участниками движения.

Ну сам же ездил, при чем тут интенсивность? На полностью остекленной легковушке пох где руль, грузовик с глухой перегородкой за водителем - согласен, уже опасно.
 
[^]
Mpazzz
28.09.2019 - 01:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 257
Идеальный вариант как второй машины в семью или как машины если мало ездить и иметь собственную розетку. У нас в Харькове дофига электричек. Ну и заправочных станций соответственно. Много таксюков на них.
С точки зрения экономии, то если заряжаться дома, то цена за 100км выходит около 1 доллара.
Проблему с батареей можно решить. Отдельные умельцы меняют только мертвые ячейки или ставят вторую такую же полумертвую батарею и пробег вырастает до 160-200км. Или вообще пихают батарею с Чеви Вольт.
Короче за электричками будущее, но пока не в наших условиях.
 
[^]
666vrn
28.09.2019 - 01:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1192
У нас в Воронеже несколько Лифов катается, удалось как то поймать одного, машина расклеена наклейками какого то магазина электромобилей.

Так вот, со слов водителя, комплектация aze0, летом с кондюком если не давить, хватает на 150 километров, оптика диодная.

Довольно симпатичный, как вторую машину чисто для города, ЯП взял, ну сука дорого.
 
[^]
Blaupunkt
28.09.2019 - 01:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 66
автор не в обиду но на вид оно уебище(
да для меня важен внешний вид авто, а еще более его ттх, и то из чего он сделан, а этот и ему подобные бензо-дизельные братья кия\хуия\солярисы сделаны из говна biggrin.gif
Ожидаемо будет много минусов от владельцев вышеперечисленного...но на это похуй, кто хочет обсудить - вэлкам cool.gif

Это сообщение отредактировал Blaupunkt - 28.09.2019 - 01:21
 
[^]
LivingCorpse
28.09.2019 - 01:39
1
Статус: Offline


Быдло

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 1436
Цитата (djEBAN @ 27.09.2019 - 20:47)
Цитата (Mistelroy @ 27.09.2019 - 19:21)
Машина на самом деле вообще не для экономии, а для дрочеров за "экологию".
Для покатушек по району только и подходит. А по городу размером с Москву уже нет, не факт что тупо от дома до работы дотянешь на полудохлых батках с учетом пробок. Я думаю до гибели батарей недолго осталось. И вот посчитайте что дешевле. Эта шляпа или такси с каршерингом на туже сумму.
Ну, чисто для дачи купить можно. До магазина там доехать, или водоема.

Допустим мне такая повозка очень даже зайдет. На работу ехать 8км, обратно столько же, можно бы заехать на заправку +2км, но зачем? Час времени и пересадка на общественном транспорте получается, а на электробричке минут десять максимум. Плюс час сна каждый день. По выходным в ашан за едой, тоже максимум 20км выйдет = экономия 300р на такси обратно, с сумками- пакетами. Лет семь уже дальше сотни км от места жительства не ездил. Понятно что оно нафиг не надо тем кто в день сотни км наматывает, межгород катается, но вполне имеет место для жизни, имхо

Нужно учитывать стоимость пепелаца, а то на такси может выгоднее будет.
 
[^]
Supremeqw
28.09.2019 - 01:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1050
Что вы все к зарядной инфраструктуре пристали? Не нужна она. Это ж не двс, использование другое.

В идеале - парковочных места у тц с быстрой зарядкой, у дома - с медленной. Чтобы вечером запарковал, утром уехал на заряженный.

А у всех в голове парадигма, что с электрокаром как с бензиновой, нужна заправочная станция, только бенз течёт медленно.

Например, меня не волнует, сколько телефон живёт на одной зарядке. Я просто вечером его включаю в розетку, утром снимаю с зарядки.

Вот с электрокаром, если они все-таки приживутся, должно быть также. Они должны заряжаться так, чтобы это не беспокоило владельца. В идеале - фитнес-браслет говорит смартфону, что владелец уснул, смартфон передаёт это машине, машина на автопилоте уезжает на зарядку, потом сама возвращается. Оплата сама списывается с карты.

И запаса хода должно хватать ровно на период бодрствования человека на случай "среднестатистического" использования автомобиля. Как к этому пришли смартфон после попыток держать заряд неделю/две/три. И в лучшем случае это будут 2хместные ситикары, если речь будет идти про аккумуляторы.

 
[^]
LivingCorpse
28.09.2019 - 02:09
0
Статус: Offline


Быдло

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 1436
Цитата (Supremeqw @ 28.09.2019 - 01:45)
Что вы все к зарядной инфраструктуре пристали? Не нужна она. Это ж не двс, использование другое.

В идеале - парковочных места у тц с быстрой зарядкой, у дома - с медленной. Чтобы вечером запарковал, утром уехал на заряженный.

А у всех в голове парадигма, что с электрокаром как с бензиновой, нужна заправочная станция, только бенз течёт медленно.

Например, меня не волнует, сколько телефон живёт на одной зарядке. Я просто вечером его включаю в розетку, утром снимаю с зарядки.

Вот с электрокаром, если они все-таки приживутся, должно быть также. Они должны заряжаться так, чтобы это не беспокоило владельца. В идеале - фитнес-браслет говорит смартфону, что владелец уснул, смартфон передаёт это машине, машина на автопилоте уезжает на зарядку, потом сама возвращается. Оплата сама списывается с карты.

И запаса хода должно хватать ровно на период бодрствования человека на случай "среднестатистического" использования автомобиля. Как к этому пришли смартфон после попыток держать заряд неделю/две/три. И в лучшем случае это будут 2хместные ситикары, если речь будет идти про аккумуляторы.

Электрокара вообще не должно быть в собственности. Если говорим о экологии и будущем, то покупка авто прошлый век.
 
[^]
ДеловаяРусь
28.09.2019 - 02:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4660
На работе девченка на таком гоняет, уже 2 год, ей нравится, маршрут работа-дом
 
[^]
lukaM
28.09.2019 - 02:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Supremeqw,
> Что вы все к зарядной инфраструктуре пристали? Не нужна она.

Зарядная инфраструктура важнее самого авто. Маск это понял раньше
других, поэтому и вначале создал сеть зарядных станций, а уже потом
начал массовое производство своих Тесл.

Это сообщение отредактировал lukaM - 28.09.2019 - 03:09
 
[^]
Bjatta
28.09.2019 - 04:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2215
Шесть часов заряда на 100 км и правый руль?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Turistas75
28.09.2019 - 04:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 84
Веста метан. 6 м3 метана на 100 км. 1 руб на км. Если свои компрессор ,то 50 коп на км. Что соизмерима с затратами электромобиля на 1 км. 300 км запас хода на метане. Возможность перейти на бензин в любой момент. Была в свое время идея купить лиф. Посчитал понял что не к чему. Следующий авто куплю Приус гибрид , и поставлю метан. Про затраты на топливо можно будет забыть совсем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pahan1
28.09.2019 - 04:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 912
Взять себе что-ли поиграть за 5000$ https://www.iaai.com/VehicleDetails?itemid=...loadRecent=true

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zagurdoger
28.09.2019 - 05:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Supremeqw @ 28.09.2019 - 01:45)
Например, меня не волнует, сколько телефон живёт на одной зарядке. Я просто вечером его включаю в розетку, утром снимаю с зарядки.

А зря не волнует. Ресурс литий-ионного аккумулятора порядка 600 циклов заряд-разряд, после этого идёт лавинообразная деградация с падением ёмкости "на глазах". Так что если заряжать два раза в день - нового аккумулятора всего на год хватит. А если допустить переразряд(чего литий-ионные аккумуляторы очень сильно не любят) - половину ресурса за раз потерять можно.
 
[^]
VoVaN38
28.09.2019 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 1654
Крашеный и битый нехило, замена двери, кузов там не повело? Толщиномером проверяли мож там шпакли с палец толщиной. За такие деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sam19751
28.09.2019 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4369
интересно дром ру то в курсе перепечатки?
 
[^]
iCanGet
28.09.2019 - 06:36
2
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
Купить электричку, которой запас хода 50 тыс.км . Людям видимо некуда деньги девать
 
[^]
Klounada
28.09.2019 - 06:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 569
По мне так пока это больше игрушка чем автомобиль.
Он хоть как-то оправдан в качестве второго автомобиля если заряжать его по частному тарифу. Если пользоваться станциями быстрой зарядки (за деньги) то стоимость владения приближается к гибриду. В общем авто с ограниченными сценариям использования. И страшное писец (но это субъективно).

У соседа есть такой, но он работает в 7 км от дома, ему есть смысл. Мне с пробегами 3.5 тысячи в месяц такой транспорт нафиг не нужен, "мучаюсь" на новой бензиновой Мазде 6.
 
[^]
lukaM
28.09.2019 - 07:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Zagurdoger,
> Ресурс литий-ионного аккумулятора порядка 600 циклов заряд-разряд,
> после этого идёт лавинообразная деградация с падением ёмкости "на
> глазах". Так что если заряжать два раза в день - нового аккумулятора
> всего на год хватит.

Это сообщение отредактировал lukaM - 28.09.2019 - 07:12

Купил семилетнюю "электричку" Nissan Leaf
 
[^]
асами
28.09.2019 - 07:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (Zagurdoger @ 28.09.2019 - 05:29)
Цитата (Supremeqw @ 28.09.2019 - 01:45)
Например, меня не волнует, сколько телефон живёт на одной зарядке. Я просто вечером его включаю в розетку, утром снимаю с зарядки.

А зря не волнует. Ресурс литий-ионного аккумулятора порядка 600 циклов заряд-разряд, после этого идёт лавинообразная деградация с падением ёмкости "на глазах". Так что если заряжать два раза в день - нового аккумулятора всего на год хватит. А если допустить переразряд(чего литий-ионные аккумуляторы очень сильно не любят) - половину ресурса за раз потерять можно.

зря ты так. Не объяснить таким людм. Он возомнил себя вторым после бога, его не волнует ни чего. Сказали говорить что электричка выгодна - говорит.
 
[^]
Jakekar
28.09.2019 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1076
Зависть только в одном месте. То что в России можно пригнать авто с правым рулём и поставить её на учёт. У нас в РК нельзя. + утильсбор около 1,5 тысяч долларов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hujase38
28.09.2019 - 07:17
2
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 2049
Ох и наебется автор с батарейкой в зиму. В краснодарском крае еще туда-сюда. В сибири - пиздец!
Авто должно быть минимум 2,5 литра.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alien09
28.09.2019 - 07:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
Да какая там экология? Утилизировать эту чертову батарею не просто, да и при добыче щелочноземельных металлов все вокруг травится.

Запарили эти умники, эти металлы что у вас в центре города добывают? Их вообще в основном в Китае добывают, так что пофиг...
Или ТЭЦ прямо в густонаселенном районе города стоит? Это не считая ГЭС и т.п. /Кроме того "электрички" не пыхтят в пробках.

Частенько катаюсь на Uber Green по Киеву, в основном Лифы конечно, но и реношки попадаются. Так в принципе у всех таксистов мнение совпадает, как для такси машина специфическая (так как пробег довольно маленький, плюс uber не показывает куда ехать, и хоть в Киеве много быстрых зарядок, но всё равно это дольше, чем бензином заправиться). Но для личного городского авто - отличная машина.
 
[^]
voznesenski
28.09.2019 - 07:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Цитата (anikifya @ 27.09.2019 - 19:09)
на печке экономить хорошо, но зимой у нас -30, а потому - в пизду


во время пожара аккумулятора он отравит столько, сколько Камаз не сможет за всю коптящую жизнь.
Но, надо признать, горит красиво


Комментарий долбаеба, у нас ведь каждый день на стройках , в городах , и карьерах Лифы горят и отправляют экологию

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cabancaban
28.09.2019 - 07:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 604
Пройдет аш 50 000?
Экономия, так экономия

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Feelgood80
28.09.2019 - 07:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 139
И нахуа весь этот дикий гемор за такие деньги ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77002
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх