Новых батарей для электрокаров хватит на 1100 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ackcmd
30.07.2019 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2060
А вот интересно, сколько такие аккумуляторы живут при температурах ниже -30?
 
[^]
slawomir
30.07.2019 - 12:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10742
В принципе в сверхпроводящее колечко даже сейчас можно заливать энергию граммами...
Но вот выпустят в серию, сделают в электромашину - а ну как авария?
 
[^]
Макаронный
30.07.2019 - 12:42
2
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
Цитата (ackcmd @ 29.07.2019 - 21:39)
А вот интересно, сколько такие аккумуляторы живут при температурах ниже -30?

Да похуй сколько живут они при -30, зачем там вообще селиться на постоянку.

Это сообщение отредактировал Макаронный - 30.07.2019 - 12:45
 
[^]
mys
30.07.2019 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9472
Хорошо если так, для больших городов электротранспорт спасение. Житель Пекина каждый день получает порцию смол и вредных веществ сравнимую с двадцатью выкуренными сигаретами. И ещё вселяет надежду, что новость не от Чубайса или Медведева, возможно действительно технологический прорыв или рывок. )
 
[^]
Макаров1961
30.07.2019 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2326
В мире за 2018 год в НИОКР по теме аккумуляторы было инвестировано 254 млрд долларов, думаю при таких инвестициях, даже с учетом их освоения непрофильными ведомствами, прорыв будет в краткосрочной перспективе. Для сравнения единственный в России реальный производитель "Лиотех" в НИОКР за 2018 год инвестировал менее 1 млн долларов.
 
[^]
Вольфрамыч
30.07.2019 - 12:47
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54057
Цитата (KsandrPRO @ 30.07.2019 - 12:13)
Изобрели бы уже ядерные батарейки малых размеров. И чтобы сразу на весь срок эксплуатации автомобиля. Пока кузов не сгниет.

Учитывая сокращение ресурса автомобилей , вполне возможно lol.gif
 
[^]
Vadim14
30.07.2019 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Каждый год новые супераккумуляторы появляются, но их видимо крадут рептилоиды, т.к. в автомобилях и ноутбуках все старые.
 
[^]
Аригус
30.07.2019 - 12:48
2
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Научный сотрудник Байкальского института природопользования СО РАН, кандидат химических наук Бато Холхоев разработал альтернативную батарею для электромобилей. Его проект -разработка гибридного суперконденсатора на основе графеновых электродов в качестве альтернативного источника энергии -был поддержан в рамках конкурса инновационных проектов «Умник», пишет Восток-Телеинформ.

- Проект будет актуален в первую очередь в области производства электромобилей. Главным препятствием для развития этого направления является отсутствие аккумуляторов, способных обеспечивать большой пробег на одном заряде. Большинство современных электромобилей оборудованы пока еще литий-ионными аккумуляторными батареями, которые позволяют электромобилю преодолевать относительно небольшие дистанции на одном заряде, обычно в пределах городской черты, а перезарядка подобных аккумуляторов обычно составляет несколько часов, - говорит Бато Холхоев.

Одним из путей, направленных на увеличение энергоэффективности электромобилей, исследователи рассматривают использование так называемых суперконденсаторов. По словам Холхоева, преимущества суперконденсаторов перед традиционными аккумуляторами: это быстрая зарядка (суперконденсаторы заряжаются примерно в 100-1000 раз быстрее аккумуляторов), дешевизна (в противовес главному компоненту аккумуляторов – литию, суперконденсаторы по своему составу это обычный углерод – один из самых распространенных на Земле химических элементов), безопасность и экологичность (литий-ионные аккумуляторы содержат «опасную химию»). Также суперконденсаторы имеют большой срок эксплуатации, который исчисляется сотнями тысяч циклов заряд-разряд.

- До недавнего времени суперконденсаторы имели относительно низкую энергоемкость. Мы же разработаем суперконденсатор по емкостным характеристикам, не уступающий литий-ионному аккумулятору. На данный момент опытный образец графенового суперконденсатора подтвердил, что он способен выдержать не одну тысячу рабочих циклов без потери своих характеристик. Добиться такого внушительного результата удалось благодаря специальной химической модификации графена различными азотсодержащими группами, которые способны вносить дополнительную емкость за счет быстрых окислительно-восстановительных реакций, - отмечает разработчик.

Также, по словам Холхоева, такой набор внушительных характеристик, плюс несложная технология изготовления дает основания для того, что новые суперконденсаторы будут востребованы в различных областях науки и техники, в том числе в технологиях производства электрических транспортных средств.
 
[^]
ne4est
30.07.2019 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24357
Вот это я понимаю люди делом занимаются!
 
[^]
laf75
30.07.2019 - 13:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Сколько экспертов в теме, в основном водители калин и патриотов.
 
[^]
MimaKrokodil
30.07.2019 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6796
Да регулярно убер-ёмкие аккумуляторы "появляются", графен, твёрдотельные и всё такое. Только в реальном мире мы их не видим почему то, один литий в ходу.
 
[^]
blow05
30.07.2019 - 13:25
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
AlexS32
Цитата
Интересная позиция) А как по твоему, уменьшение техпроцесса в чипах это качественный или количественный процесс?


увы, но по большей части - маркетинговый. реальное уменьшение идет несколько другими темпами - далеко не теми, которые мы видим на коробках. просто считать с какого-то момента начали немного по другому. Вот неплохая статья на эту тему: https://habr.com/ru/post/423575/

МихаилСтасов
Цитата
же сейчас можно крышу панелями облепить солнечными, во дворе ветряк поставить и идут они вхуй со своими поборами на электричество, а вот бензин во дворе не сваришь


вот только сейчас это до сих пор экономически нецелесообразно. иначе, поверь, тот же Китай уже давно отказался бы от всех остальных видов электростанций. но нет, солнечные электростанции хоть и строятся, но основой упор в "зеленом" секторе идет на гидроэнергетику. При этом не отказываясь от атомной энергии. разве что от угля пытаются отказываться, но по большей части - в сторону газа.

Kentrix777
Цитата
О какой ты эре говоришь? В Европе каждый второй на элеткоавтомобиле гоняет. А у нас до сих пор гробы на колесах с технологиями прошлого века продают...


это в какой такой Европе?

Цитата
За первое полугодие 2019 года доля электромобилей в общем объеме регистраций в мире составила 2,7%, что оказалось на 0,6 п.п. выше, чем по результатам 2018 года.

По данным IHS Markit, отдельно в странах Евросоюза процент регистраций электрокаров с начала года составил 2,9%.

В Германии на электромобили приходится 2,6% регистраций, в Великобритании — 2,1%.

На Европейском континенте лидером по доле регистраций электромобилей является Норвегия. В этой стране на автомобили с электромоторами приходится больше половины рынка — 56,2%, и эта цифра постоянно растет.

В Соединенных Штатах ситуация в целом чуть лучше, чем в ЕС — доля электромобилей в структуре рынка составляет 3,8%.


Так что за всю Европу говорить не стоит, даже если иметь в виду только западную. Норвегия стоит особняком - там хорошие льготы на электромобили. Но не забываем, что там населения всего 5.5 млн человек, да и в общем количестве зарегистрированных автомобилей электро составляют далеко не половину.

maslokrad
Цитата
ага воообще никак.
ток 30 лет назад.
электровелик дай бог 20км мог проехать.
а электромобиль был максимум машинка для гольфа.

а сейчас Тесла херачит 500-600 км.


ты путаешь снижение стоимости по причине массовости производства с технологическим прогрессом. да, прогресс на месте не стоит, но и 30 лет назад велик мог проехать 100км на одном заряде. только стоил бы такой велик как самолет. и то, что Тесла херачит 500-600км - это вот вообще еще не показатель. Т.к. во первых - цена. Во вторых - ничего не мешает засунуть туда еще одну такую же батарейку, и получить 1000+км. Вот только цена вырастет тоже практически в 2 раза. Но будет ли это прогрессом?
 
[^]
blow05
30.07.2019 - 13:28
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Аригус
Цитата
По словам Холхоева, преимущества суперконденсаторов перед традиционными аккумуляторами: это быстрая зарядка (суперконденсаторы заряжаются примерно в 100-1000 раз быстрее аккумуляторов), дешевизна (в противовес главному компоненту аккумуляторов – литию, суперконденсаторы по своему составу это обычный углерод – один из самых распространенных на Земле химических элементов), безопасность и экологичность (литий-ионные аккумуляторы содержат «опасную химию»). Также суперконденсаторы имеют большой срок эксплуатации, который исчисляется сотнями тысяч циклов заряд-разряд.


это все конечно хорошо. а саморазряд они уже "победили"?
 
[^]
Utgart
30.07.2019 - 13:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 0
Почитал тред, узнал много нового. ДВС у нас по КПД электромобили обгоняет, оказывается. Ну да, как же. А потери на коробке передач? Расход по городу, все дела. Тут тролейбус гораздо выгоднее по КПД, та даже электрогенератор с ДВС и электродвигатель, ибо генератор будет шарашить на оптимальном КПД, да и обогревать ещё вдобавок. Выкинуть коробку передач - уже профит будет. Плюс, проебался ты к, примеру, с разгоном, или мудак какой перед тобой вылез резко, надо тормозить. В случае с ДВС это износ колодок только, а вот в случае с электромобили часть энергии можно вернуть. Ровно как и на затяжных спусках. Имхо, по КПД профит будет однозначно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андрей59
30.07.2019 - 13:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 613
А госпожа Физика не против?
 
[^]
АгентИнглиш
30.07.2019 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1596
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

Ну тебе из приоры виднее что тесла это хуйня. А то что для производства бензина тратится энергии не меньше это не учитывается. А то что города задыхаются от пердящих повозок, а электроавтомобили бесшумны и не выделяют ничего похуй, да?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kommunist86
30.07.2019 - 13:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 105
классная новость. Небыло теслы со старой батареей, теперь не будет с новой. Потряс.
 
[^]
FunMate
30.07.2019 - 14:09
0
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Можно же поставить 2-х цилиндровый ДВС в качестве генератора, зачем так кардинально подходить к вопросу...
 
[^]
akronixxx
30.07.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Тесла сегодня представила Megapack , ёмкостью 3 МВтч. Размером с транспортный контейнер.

Новых батарей для электрокаров хватит на 1100 км
 
[^]
qnoize
30.07.2019 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Цитата (blow05 @ 29.07.2019 - 15:46)
Цитата (zSERGIOz @ 29.07.2019 - 14:41)
Ну это очевидно, стоит разработать легкие, энергоемкие, быстрозаряжающиеся аккумуляторы. А если они еще будут небольшого размера и в идеале - сменными, то ДВС канет в Лету.
Весь вопрос в технологиях. Рано или поздно что-то подобное изобретут.

да не надо даже сменные. и быстрозаряжающиеся не надо. если реально будет 1000км и пусть даже 6 часов для полной зарядки - можно будет реально говорить о начале эры электромобилей. вот только - новости о прорывах по нескольку раз в год, а реальные батарейки как были дохлыми так и остались.

Ну не скажи, занимаюсь ремонтом мобилок и планшетов, так вот на планшетах аккумы уменьшились в размерах, при той же емкости. Не всё сразу, но прогресс идёт, первые электрокары так вообще еле держали и хватало на мало км, современные уже запас хода увеличивается, понятное дело, что это не ближайшие 3-5 лет произойдет, радует, что прогресс не стоит на месте!
 
[^]
воха7
30.07.2019 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14849
Цитата (Beholder @ 29.07.2019 - 15:38)
ТС, нашим нефтегазовым олигархам это невыгодно! Удолиии!.. ?

А тебе Теслу покупать выгодно, или дороХо?
Пока-что выгодно ездить на бензинчике, ведь переплачивать минимум стоимость 30 000 литров бензина одним махом, както не хочется никому.
У кого есть лишний лям за понты, это да, но у него, полюбасу в гаражике еще и суперкар 6-литровый найдется а то еще что покруче по расходу бензинчика.
И да, а почему вы наших лигархов трогаете а не амерских. Мафынка-то амерская и ихним нефтянным лигархам както похрену на Теслу.
 
[^]
blow05
30.07.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
qnoize
Цитата
Ну не скажи, занимаюсь ремонтом мобилок и планшетов, так вот на планшетах аккумы уменьшились в размерах, при той же емкости. Не всё сразу, но прогресс идёт


дык я и не отрицаю прогресс. но обещают то именно прорывы - ежегодно по 3-4 новости, что параметры акумов вырастут чуть ли не на порядок. но такими темпами - до роста на порядок нужны десятилетия.

Цитата
первые электрокары так вообще еле держали и хватало на мало км, современные уже запас хода увеличивается,


дык и сегодня большинство электрокаров "умеют" до 100км на одном заряде. да, большинству людей по городу этого - с головой. но если иногда нужно мотаться "на дальняк"? тогда всё.

Цитата
понятное дело, что это не ближайшие 3-5 лет произойдет, радует, что прогресс не стоит на месте!

воооот, а уже лет 20 как нам обещают инновационные акумы, которые полностью лишены текущих проблем. но нетути их.... и каждый раз находятся люди, которые утверждают, что уж в этот раз - так точно всё будет....
 
[^]
blow05
30.07.2019 - 14:40
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (FunMate @ 30.07.2019 - 13:09)
Можно же поставить 2-х цилиндровый ДВС в качестве генератора, зачем так кардинально подходить к вопросу...

если б можно было - уже давно поставили бы. но по факту - фигня это всё - потерь на лишних преобразованиях (механическая энергия в электрическую и затем обратно) слишком много
 
[^]
akronixxx
30.07.2019 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата
дык и сегодня большинство электрокаров "умеют" до 100км на одном заряде. да, большинству людей по городу этого - с головой. но если иногда нужно мотаться "на дальняк"? тогда всё.

Современные электрокары от 300 км. запас хода. Но всё больше 400-500 км.
Новые зарядки Тесла могут добавить 120 км хода за 5 минут.
В целом не нужно никаких революций. Уже все есть...
 
[^]
Alex0053
30.07.2019 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13408
Цитата (Аригус @ 30.07.2019 - 11:48)
Научный сотрудник Байкальского института природопользования СО РАН, кандидат химических наук Бато Холхоев разработал альтернативную батарею для электромобилей. Его проект -разработка гибридного суперконденсатора на основе графеновых электродов в качестве альтернативного источника энергии -был поддержан в рамках конкурса инновационных проектов «Умник», пишет Восток-Телеинформ.

- Проект будет актуален в первую очередь в области производства электромобилей. Главным препятствием для развития этого направления является отсутствие аккумуляторов, способных обеспечивать большой пробег на одном заряде. Большинство современных электромобилей оборудованы пока еще литий-ионными аккумуляторными батареями, которые позволяют электромобилю преодолевать относительно небольшие дистанции на одном заряде, обычно в пределах городской черты, а перезарядка подобных аккумуляторов обычно составляет несколько часов, - говорит Бато Холхоев.

Одним из путей, направленных на увеличение энергоэффективности электромобилей, исследователи рассматривают использование так называемых суперконденсаторов. По словам Холхоева, преимущества суперконденсаторов перед традиционными аккумуляторами: это быстрая зарядка (суперконденсаторы заряжаются примерно в 100-1000 раз быстрее аккумуляторов), дешевизна (в противовес главному компоненту аккумуляторов – литию, суперконденсаторы по своему составу это обычный углерод – один из самых распространенных на Земле химических элементов), безопасность и экологичность (литий-ионные аккумуляторы содержат «опасную химию»). Также суперконденсаторы имеют большой срок эксплуатации, который исчисляется сотнями тысяч циклов заряд-разряд.

- До недавнего времени суперконденсаторы имели относительно низкую энергоемкость. Мы же разработаем суперконденсатор по емкостным характеристикам, не уступающий литий-ионному аккумулятору. На данный момент опытный образец графенового суперконденсатора подтвердил, что он способен выдержать не одну тысячу рабочих циклов без потери своих характеристик. Добиться такого внушительного результата удалось благодаря специальной химической модификации графена различными азотсодержащими группами, которые способны вносить дополнительную емкость за счет быстрых окислительно-восстановительных реакций, - отмечает разработчик.

Также, по словам Холхоева, такой набор внушительных характеристик, плюс несложная технология изготовления дает основания для того, что новые суперконденсаторы будут востребованы в различных областях науки и техники, в том числе в технологиях производства электрических транспортных средств.

Если это действительно так, то за этим будущее.

Литий - тупиковое направление.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22405
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх