Новых батарей для электрокаров хватит на 1100 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MHi
30.07.2019 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4761
Чем быстрее об этом узнают китайцы, тем быстрее изобретатели этой прорывной технологии лишатся дивидендов.
 
[^]
b425a
30.07.2019 - 20:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (RaulDuc @ 30.07.2019 - 14:47)
На данный момент электрокар,это просто неудобно,нет инфраструктуры подходящей,постоянная головная боль,где подзарядить авто,а еще время зарядки.
Цитата
Базовая Тесла тройка, стоит $35к , ее конкурент BMW 3-series например, стоит примерно столько же.

Тесла,как авто ,говно,по сравнению с премиальными авто,не конкурент это.

В Тесле 3ей то хоть сидел? И Тесла 3ья стала "премиум"... это тачки до 40тыс$... Хотя в России это действительно премиум люкс с такими доходами...
 
[^]
Aitat
30.07.2019 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
загорится, и пизда кварталу
 
[^]
Utgart
30.07.2019 - 20:46
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 0
Потери на генераторе такие же, как на ДВС. Вот только генератор хренячит на оптимальных оборотах. С оптимальным расходом. КПД электродвигателя 94-95 процентов, по крайней мере так пишут в интернетах о Тесле. 10% потери на зарядке аккума - ок. Сравнится это с расходом ДВС на старте движения, когда компутер показывает 25-30л на сотню? Вот тут норм расписывается https://rem235.livejournal.com/3193.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaman4k
30.07.2019 - 20:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 858
Цитата (AnTim @ 29.07.2019 - 15:39)
Цитата
старых ненужных кремниевых пластин, которые используют при производстве чипов.

Существуют "ненужные" кремниевые пластины? Удивило. Их вроде все в производство пускают,

Вот, вот , цену озвучте.
 
[^]
jpa
30.07.2019 - 21:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 594
Цитата (Шеогорат @ 29.07.2019 - 17:44)
Цитата (zSERGIOz @ 29.07.2019 - 15:41)
Ну это очевидно, стоит разработать легкие, энергоемкие, быстрозаряжающиеся аккумуляторы. А если они еще будут небольшого размера и в идеале - сменными, то ДВС канет в Лету.
Весь вопрос в технологиях. Рано или поздно что-то подобное изобретут.

Или просто ОЧЕНЬ ёмкие - приехал на заправку заменил 1-2 аккумулятора, заплатил за искричество+услугу и езжай дальше.

Мы раньше так красные газовые балоны на обменнике меняли)
 
[^]
akka777
30.07.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3991
"У этих тридцатисантиметровых пластин пористая структура, в них по 160 миллионов микроскопических пор"...
...
Рассекретили газовую диффузию?..
 
[^]
ВВП2
30.07.2019 - 22:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.19
Сообщений: 647
Цитата (DOGER @ 29.07.2019 - 16:13)
Зато у нас храмы красивше и молитв больше.

Ты и в этой теме вставил красоту храмов, какой же ты мракобес!)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abrazina
30.07.2019 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9300
Цитата (Микаэль @ 30.07.2019 - 16:12)
Цитата (Abrazina @ 29.07.2019 - 20:19)
Цитата (Микаэль @ 29.07.2019 - 19:43)
Цитата (Abrazina @ 29.07.2019 - 18:52)
Цитата (Black7500 @ 29.07.2019 - 15:50)
1100 даже при нашем климате думаю протянет км 600-650, а это прям сильно неплохо, будет смысл рассматривать такие авто к покупке (если ценник конечно позволит)

А с чего ты взял, что у новых аккумов будет падать емкость на морозе? Там, вроде, не написано.

Кстати, у первого лития, лет 10 назад, вообще проблемы были на морозе. Телефон в машине оставил - и иди покупай новую батарейку. Сейчас, после доработки технологии, такого уже нет, да и емкость падает не на 50-70%, как раньше, а значительно меньше.

Кроме того, литиевых АКБ существует несколько. И, к примеру, литий-титанату ваще похуй на мороз. Да, он пока дорогой, но и 10 лет назад банальные 18650 банки стоили диких денег и имели вдвое меньше плотность энергии.

Не знаешь, не пи.ди.
Титанатные батареи по плотности энергии примерно как древние свинцово-кислотные. Ну поставишь их с смартфон и дизелек с собой прихвати - подзаряжаться раз в 3 часа.

Ты че, в глаза долбишься? biggrin.gif
Где я сказал о плотности титанатных АКБ хоть слово? Речь шла о различных технологиях на базе лития.

Какой культурный молодой человек.
Если пишешь про плотность, так пиши про нее.
Если скачешь по темам как козел, ну так не взыщи.
Че задело? Чувствуешь зад нагрелся?
Так то тоже литиевые батареи.

Сам ты, как козел. Не читаешь, но начинается "не пизди" и проч. Я, всего лишь, ответил на твоем языке, чтобы тебе понятнее было, ведь, так принято в приличном обществе - по возможности, отвечать на том языке, на котором к тебе обращаются.

И опять же - где я писал о плотности литий-титаната? Где? Покажи мне biggrin.gif

Было сказано, что раньше банки 18650 (как пример), на заре рождения данного типоразмера, были значительно меньшей емкости ввиду несовершенства технологии, а соответственно, и имели меньше плотность энергии. По мере развития технологии, росла и плотность хранимой энергии. Так понятно? Все поняли - и только ты один взбеленился.
 
[^]
Petyaaaa
30.07.2019 - 23:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.19
Сообщений: 11
Технологию похоже представили с определенной целью - теперь кто-нибудь дайте денег)
 
[^]
VitekG
30.07.2019 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

А где у нас залежи и источники водорода?
ЗЫ. Восстановление водорода из воды и последующие окисление не является добычей энергии. Это просто запасание энергии.
 
[^]
nilf
30.07.2019 - 23:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 1162
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

а от производства двс вырастает 3 дерева и рождается 5 кроликов.

как же вы заебали дремучие пидорасы. хорошо что вас мало, а то так бы на конях и ездили до сих пор.


за электро - будущее. Тихо, комфортно, сухо и уютно. И масло каждые 10 тыщ менять не надо.
 
[^]
Menshchikoff
30.07.2019 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4534
Цитата (blow05 @ 30.07.2019 - 16:50)
Utgart
Цитата
та даже электрогенератор с ДВС и электродвигатель, ибо генератор будет шарашить на оптимальном КПД, да и обогревать ещё вдобавок. Выкинуть коробку передач - уже профит будет.


а ты учел, что КПД генератора в 80% - это уже очень хороший показатель? т.е. ты как ни крути - минимум 20% энергии сразу выкидываешь. И какую проблему ты этим решаешь? я еще могу понять тех, которые считают, что пусть электростанция коптит "где-то там", зато в городе нормально будет (хотя я с этой точкой зрения в корне не согласен). а какого эффекта добиваешься ты? да, у электромотора КПД тоже далеко не 100%, вот тебе еще 20% потерь. И это мы еще не учитывали, что генератор тебе не даст полную мощность для резкого ускорения, т.е. тебе все равно нужен аккумулятор, на зарядке которого тоже энергия теряется - а это еще около 10%. уверен, что предложенная тобой схема лучше "классического" ДВС с прямым приводом на колеса?

Да, и очень сильно лучше. Потому как КПД ДВС с трансмиссией, если мне память не изменяет очень редко выше 25-30 процентов.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
webpoint
30.07.2019 - 23:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 767
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

Может и так. Даже скорее всего так и есть. Но мне как потребителя устроил бы автомобиль без ДВС.
С электродвигателем можно забыть про замену масла, фильтров, регулировку клапанов, замену ремня и роликов ГРМ, свечи, катушки, турбину (у кого есть), топливный насос, топливные трубки, выхлопную систему, КПП или АКПП, сцепление, стартер, радиатор, охлаждающую жидкость и т.д. и т.п.
На электромобиле нужно только за кузовом следить, вовремя колодки торможные менять да АКБ заряжать. Всё!
Это снимает кучу проблем от ДВС. А если ещё на электромобиле сделать кузов из материалов не подверженных коррозии, то это будет вообще красота!
 
[^]
Приблат
31.07.2019 - 01:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 92
Почитал оригинал, звучит как замануха инвесторов для IPO.
 
[^]
zheka2
31.07.2019 - 08:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 687
...

Новых батарей для электрокаров хватит на 1100 км
 
[^]
blow05
31.07.2019 - 09:14
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
akronixxx
Цитата
А ты явно не разбираешься что такое "mAh". Даю подсказку амперы без вольтов ни о чём не говорят.


даю. подсказку - напряжение можно увидеть на картинке.

Цитата
Самый крутой на сегодняшний день вот этот конденсатор.
https://ru.mouser.com/new/maxwell/maxwell-k...ltracapacitors/
4 ватт часа и весит пол килограмма


а согласно вот этому калькулятору - 7.125 ватт часов (2500mAh, 2.85V, mAh я немного округлил в сторону уменьшения, там ~2700 теоретических).
 
[^]
VitekG
31.07.2019 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (webpoint @ 30.07.2019 - 23:57)
Цитата (geck186rus @ 29.07.2019 - 15:43)
С точки зрения энергозависимости электроавто полная хуйня, да и производство аккумуляторов и электроэнергии в разы превышает вред экологии, чем двс. На мой взгляд будущее за альтернативными источниками энергии типа водорода.

Может и так. Даже скорее всего так и есть. Но мне как потребителя устроил бы автомобиль без ДВС.
С электродвигателем можно забыть про замену масла, фильтров, регулировку клапанов, замену ремня и роликов ГРМ, свечи, катушки, турбину (у кого есть), топливный насос, топливные трубки, выхлопную систему, КПП или АКПП, сцепление, стартер, радиатор, охлаждающую жидкость и т.д. и т.п.
На электромобиле нужно только за кузовом следить, вовремя колодки торможные менять да АКБ заряжать. Всё!
Это снимает кучу проблем от ДВС. А если ещё на электромобиле сделать кузов из материалов не подверженных коррозии, то это будет вообще красота!

Т.е. подвеску мы тоже выкидываем? И электродвигатели у нас вечные? И смазывать из не надо? Да и вообще, про усталость металла забудем?
Нет неломающихся механизмов. Все выходит из строя. И зная автопроизводителей - со временем электромобиль начнет сыпаться после конца гарантии.

Кузов из нержавейки тяжел. Оцинковка до первого дтп спасает. Пластик на солнце тоже не вечен.

Так что не будет вечных авто. Как минимум из-за автопроизводителей. Они же разоряться, если авто будет вечным и неломающимся.
 
[^]
blow05
31.07.2019 - 09:34
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Utgart @ 30.07.2019 - 19:46)
Потери на генераторе такие же, как на ДВС. Вот только генератор хренячит на оптимальных оборотах. С оптимальным расходом. КПД электродвигателя 94-95 процентов, по крайней мере так пишут в интернетах о Тесле. 10% потери на зарядке аккума - ок. Сравнится это с расходом ДВС на старте движения, когда компутер показывает 25-30л на сотню? Вот тут норм расписывается https://rem235.livejournal.com/3193.html

мдя, спорить с тобой судя по всему бессмысленно.

вот тебе цитата от фаната последовательных гибридов

однако есть и недостатки
1. относительная громозкость.
2. КПД ДВС, генератора и Тягового Электро Двигателя перемножаются, что снижает максимальный КПД системы.

https://afhh723.livejournal.com/15076.html

Не нужно считать автопроизводителей полными идиотами - не просто так эта схема не получила массового распространения.
 
[^]
blow05
31.07.2019 - 09:36
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Menshchikoff @ 30.07.2019 - 22:43)
Цитата (blow05 @ 30.07.2019 - 16:50)
Utgart
Цитата
та даже электрогенератор с ДВС и электродвигатель, ибо генератор будет шарашить на оптимальном КПД, да и обогревать ещё вдобавок. Выкинуть коробку передач - уже профит будет.


а ты учел, что КПД генератора в 80% - это уже очень хороший показатель? т.е. ты как ни крути - минимум 20% энергии сразу выкидываешь. И какую проблему ты этим решаешь? я еще могу понять тех, которые считают, что пусть электростанция коптит "где-то там", зато в городе нормально будет (хотя я с этой точкой зрения в корне не согласен). а какого эффекта добиваешься ты? да, у электромотора КПД тоже далеко не 100%, вот тебе еще 20% потерь. И это мы еще не учитывали, что генератор тебе не даст полную мощность для резкого ускорения, т.е. тебе все равно нужен аккумулятор, на зарядке которого тоже энергия теряется - а это еще около 10%. уверен, что предложенная тобой схема лучше "классического" ДВС с прямым приводом на колеса?

Да, и очень сильно лучше. Потому как КПД ДВС с трансмиссией, если мне память не изменяет очень редко выше 25-30 процентов.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

ДВС в этой схеме никуда не девается. И потери трансмиссии нужно сравнивать с потерями двойного преобразования (и хранения!) электроэнергии и, внезапно, еще одной трансмиссии (пусть и более простой). А также - увеличение массы.
 
[^]
VitekG
31.07.2019 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата
2. КПД ДВС, генератора и Тягового Электро Двигателя перемножаются, что снижает максимальный КПД системы.

КПД электростанции, множим на КПД повышающего Тр, на кпд ЛЭП, на КПД понижающего, на КПД инфраструктуры зарядки(там тоже инвертор для напряжения авто), КПД зарядки-разрядки акума. Двигателя-генератора.
И плюс-минус выйдет тоже самое.

Гибридные авто просто были дороги, сложны и выгодны только в городе. Вот и все. Я б себе с удовольствием взял что-то типа приуса, как второй авто. Но, сука дорого, и второй авто экономически невыгоден.
 
[^]
Utgart
31.07.2019 - 11:14
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 0
Цитата (blow05 @ 31.07.2019 - 08:34)
Цитата (Utgart @ 30.07.2019 - 19:46)
Потери на генераторе такие же, как на ДВС. Вот только генератор хренячит на оптимальных оборотах. С оптимальным расходом. КПД электродвигателя 94-95 процентов, по крайней мере так пишут в интернетах о Тесле. 10% потери на зарядке аккума - ок. Сравнится это с расходом ДВС на старте движения, когда компутер показывает 25-30л на сотню? Вот тут норм расписывается https://rem235.livejournal.com/3193.html

мдя, спорить с тобой судя по всему бессмысленно.

вот тебе цитата от фаната последовательных гибридов

однако есть и недостатки
1. относительная громозкость.
2. КПД ДВС, генератора и Тягового Электро Двигателя перемножаются, что снижает максимальный КПД системы.

https://afhh723.livejournal.com/15076.html

Не нужно считать автопроизводителей полными идиотами - не просто так эта схема не получила массового распространения.

обрати внимание на то, о чём ты пытаешься со мною спорить. Я говорил только о КПД.

А ты мне шлёшь ссылку, в которой есть два пункта, тобою написанные. Но до следующего абзаца ты не дочитал наверное?

"однако за счет использования сложных агоритмов управления работы ДВС - возможно использовать систему с КПД недоступным традиционным автомобилям."

Автопроизводители, когда выпускают свои автомобили, думают не только о КПД, а о выгоде. Помимо КПД есть ещё много факторов - в том числе и намерения правительств стран, которые составляют бОльшую часть рынка автомобилей, отказаться от ДВС глобально. Так что - для автопроизводителей - производить легковые автомобили по этой схеме в перспективе смысла нет. Но вот только причём тут её КПД?


 
[^]
VitekG
31.07.2019 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
В чем прелесть ДВС, как привода электрогенератора - упрощение и удешевление его. Убираться куча систем, сделанных для работы на широком диапазоне оборотов.
Возможна модернизация ГРМ с применением электропривода. А в ГРМ КПД нехило теряется.

Можно вообще, вместо ДВС, мини турбину воткнуть газовую. И них КПД высокий.

И поэтому гибриды тоже не пошли - нужен новый двигатель.
 
[^]
blow05
31.07.2019 - 11:52
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
VitekG
Цитата
КПД электростанции, множим на КПД повышающего Тр, на кпд ЛЭП, на КПД понижающего, на КПД инфраструктуры зарядки(там тоже инвертор для напряжения авто), КПД зарядки-разрядки акума. Двигателя-генератора.
И плюс-минус выйдет тоже самое.


смшелись в кучу кони/люди... разговор идет о том, что экономичнее - ДВС или гибрид с последовательной схемой.

Цитата
Гибридные авто просто были дороги, сложны и выгодны только в городе. Вот и все. Я б себе с удовольствием взял что-то типа приуса, как второй авто. Но, сука дорого, и второй авто экономически невыгоден.


да вот как раз гибрид более универсален - в нем можно и по городу на батарейке, и по трассе можно быстро заправиться. если конечно это не bmw i3 с баком на 9 литров gigi.gif

Utgart
Цитата
обрати внимание на то, о чём ты пытаешься со мною спорить. Я говорил только о КПД.


дык и я о КПД. ну не может двойное преобразование энергии быть экономичнее механических потерь на трансмиссию. и я вот погуглил расход последовательных (и не только) гибридов, но нигде не нашел, чтобы явно указывалось - это при "пустой" батарейке вначале теста или при полной? а так, если сравнивать по характеристикам ДВС - расход +- совпадает.

Цитата

А ты мне шлёшь ссылку, в которой есть два пункта, тобою написанные. Но до следующего абзаца ты не дочитал наверное?

"однако за счет использования сложных агоритмов управления работы ДВС - возможно использовать систему с КПД недоступным традиционным автомобилям."

дочитал конечно. но, повторюсь - это статья от фаната последовательных гибридов. и то, что он утверждает, что теоретически возможно достичь лучшего КПД (что пока не подтверждается практикой) - это так себе аргумент.


Цитата

Автопроизводители, когда выпускают свои автомобили, думают не только о КПД, а о выгоде. Помимо КПД есть ещё много факторов - в том числе и намерения правительств стран, которые составляют бОльшую часть рынка автомобилей, отказаться от ДВС глобально. Так что - для автопроизводителей - производить легковые автомобили по этой схеме в перспективе смысла нет. Но вот только причём тут её КПД?

КПД при том, что покупатель, выбирая гибрид, в первую очередь будет смотреть на достоинства/недостатки выбранной схемы.

Это сообщение отредактировал blow05 - 31.07.2019 - 11:55
 
[^]
QRDL
31.07.2019 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4869
Меня одного удивляет, что новые нанотехнологии разрабатываются совсем не в "Роснано"?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22405
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх