Новых батарей для электрокаров хватит на 1100 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akronixxx
30.07.2019 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата
Пока-что выгодно ездить на бензинчике, ведь переплачивать минимум стоимость 30 000 литров бензина одним махом, както не хочется никому.

Базовая Тесла тройка, стоит $35к , ее конкурент BMW 3-series например, стоит примерно столько же.
 
[^]
akronixxx
30.07.2019 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата (Alex0053 @ 30.07.2019 - 14:46)
Цитата (Аригус @ 30.07.2019 - 11:48)
Научный сотрудник Байкальского института природопользования СО РАН, кандидат химических наук Бато Холхоев разработал альтернативную батарею для электромобилей. Его проект -разработка гибридного суперконденсатора на основе графеновых электродов в качестве альтернативного источника энергии -был поддержан в рамках конкурса инновационных проектов «Умник», пишет Восток-Телеинформ.

- Проект будет актуален в первую очередь в области производства электромобилей. Главным препятствием для развития этого направления является отсутствие аккумуляторов, способных обеспечивать большой пробег на одном заряде. Большинство современных электромобилей оборудованы пока еще литий-ионными аккумуляторными батареями, которые позволяют электромобилю преодолевать относительно небольшие дистанции на одном заряде, обычно в пределах городской черты, а перезарядка подобных аккумуляторов обычно составляет несколько часов, - говорит Бато Холхоев.

Одним из путей, направленных на увеличение энергоэффективности электромобилей, исследователи рассматривают использование так называемых суперконденсаторов. По словам Холхоева, преимущества суперконденсаторов перед традиционными аккумуляторами: это быстрая зарядка (суперконденсаторы заряжаются примерно в 100-1000 раз быстрее аккумуляторов), дешевизна (в противовес главному компоненту аккумуляторов – литию, суперконденсаторы по своему составу это обычный углерод – один из самых распространенных на Земле химических элементов), безопасность и экологичность (литий-ионные аккумуляторы содержат «опасную химию»). Также суперконденсаторы имеют большой срок эксплуатации, который исчисляется сотнями тысяч циклов заряд-разряд.

- До недавнего времени суперконденсаторы имели относительно низкую энергоемкость. Мы же разработаем суперконденсатор по емкостным характеристикам, не уступающий литий-ионному аккумулятору. На данный момент опытный образец графенового суперконденсатора подтвердил, что он способен выдержать не одну тысячу рабочих циклов без потери своих характеристик. Добиться такого внушительного результата удалось благодаря специальной химической модификации графена различными азотсодержащими группами, которые способны вносить дополнительную емкость за счет быстрых окислительно-восстановительных реакций, - отмечает разработчик.

Также, по словам Холхоева, такой набор внушительных характеристик, плюс несложная технология изготовления дает основания для того, что новые суперконденсаторы будут востребованы в различных областях науки и техники, в том числе в технологиях производства электрических транспортных средств.

Если это действительно так, то за этим будущее.

Литий - тупиковое направление.

Суперконденсаторы в десятки раз дороже и в десятки раз тяжелее. И развитие их практически стоит на месте.
 
[^]
blow05
30.07.2019 - 14:50
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Utgart
Цитата
та даже электрогенератор с ДВС и электродвигатель, ибо генератор будет шарашить на оптимальном КПД, да и обогревать ещё вдобавок. Выкинуть коробку передач - уже профит будет.


а ты учел, что КПД генератора в 80% - это уже очень хороший показатель? т.е. ты как ни крути - минимум 20% энергии сразу выкидываешь. И какую проблему ты этим решаешь? я еще могу понять тех, которые считают, что пусть электростанция коптит "где-то там", зато в городе нормально будет (хотя я с этой точкой зрения в корне не согласен). а какого эффекта добиваешься ты? да, у электромотора КПД тоже далеко не 100%, вот тебе еще 20% потерь. И это мы еще не учитывали, что генератор тебе не даст полную мощность для резкого ускорения, т.е. тебе все равно нужен аккумулятор, на зарядке которого тоже энергия теряется - а это еще около 10%. уверен, что предложенная тобой схема лучше "классического" ДВС с прямым приводом на колеса?
 
[^]
blow05
30.07.2019 - 14:52
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
akronixxx
Цитата
Современные электрокары от 300 км. запас хода. Но всё больше 400-500 км.


а можно список? в наших ебенях в основном лифы, там соточка.

Цитата
Новые зарядки Тесла могут добавить 120 км хода за 5 минут.


какой ценой? правильно - ценой ресурса аккумулятора.

Цитата
В целом не нужно никаких революций. Уже все есть...


не-а. нетути. ни-хре-на.
 
[^]
akronixxx
30.07.2019 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата (blow05 @ 30.07.2019 - 14:52)
akronixxx
Цитата
Современные электрокары от 300 км. запас хода. Но всё больше 400-500 км.


а можно список? в наших ебенях в основном лифы, там соточка.

Цитата
Новые зарядки Тесла могут добавить 120 км хода за 5 минут.


какой ценой? правильно - ценой ресурса аккумулятора.

Цитата
В целом не нужно никаких революций. Уже все есть...


не-а. нетути. ни-хре-на.

Nissan Leaf 62kWh 2019-го года имеет запас хода 385 км.
Аккумуляторы Тесла как правило позволяют проехать 700-800 тыс. км. Пока емкость не просядет до 70% от первоначальной. Так что с ресурсом всё ок.
А чего нету, которого нихрена?
 
[^]
blow05
30.07.2019 - 15:02
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
akronixxx
Цитата
Суперконденсаторы в десятки раз дороже и в десятки раз тяжелее. И развитие их практически стоит на месте.


не, на месте не стоит. тоже плавное развитие идет. постепенно наращивают энергоплотность, снижают цену... все-таки для электромобиля ионистор более удобен, т.к. способен без вреда для себя принимать и отдавать большие токи, а количество циклов заряд-разряд химическим аккумуляторам даже и не снилось. но, сцуко, саморазряд все портит
 
[^]
Yaburka
30.07.2019 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
XNRGI - Что за компания? Какие продукты и объём инвестиций?

Если бы о новой батарее написала Tesla (с её ежегодными вложениями в НИОКР около 1.5 млрд $) можно было бы задуматься.
 
[^]
blow05
30.07.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
akronixxx
Цитата
Nissan Leaf 62kWh 2019-го года имеет запас хода 385 км.


по мнению маркетологов - да. а сколько реально? т.к. старые лифы, у которых 160км заявлено было - до соточки дотягивали с большим трудом через пол года после покупки.

Цитата
Аккумуляторы Тесла как правило позволяют проехать 700-800 тыс. км. Пока емкость не просядет до 70% от первоначальной. Так что с ресурсом всё ок.


а если суперчарджером "заправляться" хотя бы раз в 1500км - сколько будет? а если ниже 20% периодически заряд опускать? я прекрасно понимаю, что при правильной эксплуатации с ресурсом аккумов особых проблем нет.

Цитата
А чего нету, которого нихрена?

дык нихера и нету... у меня вот потребность - периодически мотаться на 800+ км. и ни один электромобиль на данный момент эту потребность не закрывает. т.е. мне нужен еще один автомобиль с ДВС в любом случае. И самое главное - стоимость автомобиля с ДВС не зависит от расстояния, которое он может проехать за одну поездку. Да, без дозаправок не обойтись, но 15-20 минут до полного бака - это даже не 15-20 минут каждые 100-120км, которые еще и недешевый акум гробят
 
[^]
akronixxx
30.07.2019 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата (blow05 @ 30.07.2019 - 15:02)
akronixxx
Цитата
Суперконденсаторы в десятки раз дороже и в десятки раз тяжелее. И развитие их практически стоит на месте.


не, на месте не стоит. тоже плавное развитие идет. постепенно наращивают энергоплотность, снижают цену... все-таки для электромобиля ионистор более удобен, т.к. способен без вреда для себя принимать и отдавать большие токи, а количество циклов заряд-разряд химическим аккумуляторам даже и не снилось. но, сцуко, саморазряд все портит

Цена и вес всё портит.
Если бы аккумулятор мобилки 4000 мАч , заменить на ионистор. То он бы весил около 2 кг. И стоил бы 200 баксов.
Саморазряд это неприятно, но это куда меньшая проблема.
И Тесла к примеру может выдавать 400+ кВт мощности практически без вреда для аккумулятора. И принимать 250 кВт. Этого что мало? И это в принципе еще не предел аккумуляторов.
И толку в том миллионе циклов. Если аккумуляторы служат на 700+ тыс. км. пробега. При чём следующее поколение аккумуляторов по заверением Маска , будет рассчитано на миллион миль. 1,6 млн. км.
 
[^]
akronixxx
30.07.2019 - 15:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата (blow05 @ 30.07.2019 - 15:18)
akronixxx
Цитата
Nissan Leaf 62kWh 2019-го года имеет запас хода 385 км.


по мнению маркетологов - да. а сколько реально? т.к. старые лифы, у которых 160км заявлено было - до соточки дотягивали с большим трудом через пол года после покупки.

Цитата
Аккумуляторы Тесла как правило позволяют проехать 700-800 тыс. км. Пока емкость не просядет до 70% от первоначальной. Так что с ресурсом всё ок.


а если суперчарджером "заправляться" хотя бы раз в 1500км - сколько будет? а если ниже 20% периодически заряд опускать? я прекрасно понимаю, что при правильной эксплуатации с ресурсом аккумов особых проблем нет.

Цитата
А чего нету, которого нихрена?

дык нихера и нету... у меня вот потребность - периодически мотаться на 800+ км. и ни один электромобиль на данный момент эту потребность не закрывает. т.е. мне нужен еще один автомобиль с ДВС в любом случае. И самое главное - стоимость автомобиля с ДВС не зависит от расстояния, которое он может проехать за одну поездку. Да, без дозаправок не обойтись, но 15-20 минут до полного бака - это даже не 15-20 минут каждые 100-120км, которые еще и недешевый акум гробят

У нового лифа ёмкость батареи в 2,6 раза больше. 62kWh против 24 kWh.
Вот сколько реально проезжает старый лиф умножаете на 2,6 - профит.
Да если заряжаться только на суперчарджерах это будет гробить батарею.
Был один парень, воспользовался тем что у Тесла раньше зарядка была бесплатная. И заряжался исключительно от суперчарджеров. На 700 тыс. км пришлось два раза то ли чинить батарею , то ли менять.
Но это явно не типичный пример эксплуатации.
А то что у вас нет, это не значит что проблема в технологиях. Это проблема в РФ в частности.
Вот как выглядит карта зарядок Тесла.

Это сообщение отредактировал akronixxx - 30.07.2019 - 15:47

Новых батарей для электрокаров хватит на 1100 км
 
[^]
RaulDuc
30.07.2019 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
На данный момент электрокар,это просто неудобно,нет инфраструктуры подходящей,постоянная головная боль,где подзарядить авто,а еще время зарядки.
Цитата
Базовая Тесла тройка, стоит $35к , ее конкурент BMW 3-series например, стоит примерно столько же.

Тесла,как авто ,говно,по сравнению с премиальными авто,не конкурент это.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 30.07.2019 - 15:49
 
[^]
GLUC
30.07.2019 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
велорикша! самый экологичный транспорт )))))
 
[^]
akronixxx
30.07.2019 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата (RaulDuc @ 30.07.2019 - 15:47)
На данный момент электрокар,это просто неудобно,нет инфраструктуры подходящей,постоянная головная боль,где подзарядить авто,а еще время зарядки.
Цитата
Базовая Тесла тройка, стоит $35к , ее конкурент BMW 3-series например, стоит примерно столько же.

Тесла,как авто ,говно,по сравнению с премиальными авто,не конкурент это.

Ну есть всякие там рейтинги "удовлетворённости покупкой" так вот Тесла там первые места занимает. Так же цена на б/у Тесла падает гораздо меньше чем у конкурентов.
По мощности двигателя/разгону уделывает конкурентов. Самый безопасный автомобиль в мире опять же...
Но это всё ничто, против вашего весомого ИМХО.
 
[^]
GLUC
30.07.2019 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
мне одно не понятно, нахрена электромобилю 200-500 киловатт мощности: если куча машин с двс обходятся 70-120 киловат.. ведь чем выше мощность двигателя, тем меньше пробег, не всем нужна разгонная динамика 0.3 сек до сотни, а вот дальность, очень даже желательно за 1000км. потому легкий авто с двигателем 50-100 киловатт, вполне уже бы можно было сделать, с пробегом 1000-1200 км.
 
[^]
FigaCE
30.07.2019 - 16:02
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 8202
Цитата (CancelBot @ 29.07.2019 - 15:40)
Для электорсамокатов бы что то подобное придумали 100км в день на 1-й зарядке хватило бы.

У сына самокат корейский на первой зарядке проехал 92 км. Литий-железный аккум. скорость за 70 км/ч. С места дергает, как спортбайк(утрирую). Полноприводный. Я попробовал-хорошее средство свернуть себе башку. Кстати он связки на руке растянул уже в один из первых дней в результате короткого полета и жесткой посадки. Стоит за 70 Килорублей. Но ему блять нравится.
 
[^]
akronixxx
30.07.2019 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата (GLUC @ 30.07.2019 - 15:57)
мне одно не понятно, нахрена электромобилю 200-500 киловатт мощности: если куча машин с двс обходятся 70-120 киловат.. ведь чем выше мощность двигателя, тем меньше пробег, не всем нужна разгонная динамика 0.3 сек до сотни, а вот дальность, очень даже желательно за 1000км. потому легкий авто с двигателем 50-100 киловатт, вполне уже бы можно было сделать, с пробегом 1000-1200 км.

В электромобилях нет такой зависимости. Мощность двигателя на пробег практически не влияет.
И среднестатистический автомобилист проезжает около 50 км в день.
Зачем эта гонка в 1000 км. запаса хода, непонятно. Даже авто на ДВС делают из расчета 500-600 км.
 
[^]
Микаэль
30.07.2019 - 16:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1826
Цитата (Abrazina @ 29.07.2019 - 20:19)
Цитата (Микаэль @ 29.07.2019 - 19:43)
Цитата (Abrazina @ 29.07.2019 - 18:52)
Цитата (Black7500 @ 29.07.2019 - 15:50)
1100 даже при нашем климате думаю протянет км 600-650, а это прям сильно неплохо, будет смысл рассматривать такие авто к покупке (если ценник конечно позволит)

А с чего ты взял, что у новых аккумов будет падать емкость на морозе? Там, вроде, не написано.

Кстати, у первого лития, лет 10 назад, вообще проблемы были на морозе. Телефон в машине оставил - и иди покупай новую батарейку. Сейчас, после доработки технологии, такого уже нет, да и емкость падает не на 50-70%, как раньше, а значительно меньше.

Кроме того, литиевых АКБ существует несколько. И, к примеру, литий-титанату ваще похуй на мороз. Да, он пока дорогой, но и 10 лет назад банальные 18650 банки стоили диких денег и имели вдвое меньше плотность энергии.

Не знаешь, не пи.ди.
Титанатные батареи по плотности энергии примерно как древние свинцово-кислотные. Ну поставишь их с смартфон и дизелек с собой прихвати - подзаряжаться раз в 3 часа.

Ты че, в глаза долбишься? biggrin.gif
Где я сказал о плотности титанатных АКБ хоть слово? Речь шла о различных технологиях на базе лития.

Какой культурный молодой человек.
Если пишешь про плотность, так пиши про нее.
Если скачешь по темам как козел, ну так не взыщи.
Че задело? Чувствуешь зад нагрелся?
Так то тоже литиевые батареи.
 
[^]
blow05
30.07.2019 - 17:17
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
akronixxx
Цитата
Цена и вес всё портит.
Если бы аккумулятор мобилки 4000 мАч , заменить на ионистор. То он бы весил около 2 кг. И стоил бы 200 баксов.


с ценой ты в принципе угадал, а с весом - нет. 800 грамм примерно.
https://habr.com/ru/post/382723/

Цитата
Саморазряд это неприятно, но это куда меньшая проблема.

опять таки - смотря для каких задач. для смартфона - пофиг. для электромобиля - критично.

Цитата
И Тесла к примеру может выдавать 400+ кВт мощности практически без вреда для аккумулятора. И принимать 250 кВт. Этого что мало? И это в принципе еще не предел аккумуляторов.

по выдаче - норм. по приему... тут конечно двояко. с одной стороны - если увеличить - возрастет скорость заправки. но с другой - вырастет ток (или напряжение, но скорее - ток). а там уже другие проблемы начинаются.... Но, повторюсь, как по мне - скорость зарядки некритична, если мы имеем 1000+ км на одном заряде - больше водитель физически проехать без отдыха не может (да и эта цифра - в принципе с запасом, но запас ДОЛЖЕН быть) - тогда 6-7 часов зарядки - это нормально.

Цитата
И толку в том миллионе циклов. Если аккумуляторы служат на 700+ тыс. км. пробега. При чём следующее поколение аккумуляторов по заверением Маска , будет рассчитано на миллион миль. 1,6 млн. км.

опять таки - все зависит от задач. для электромобиля - да, неактуально.

Цитата
У нового лифа ёмкость батареи в 2,6 раза больше. 62kWh против 24 kWh.
Вот сколько реально проезжает старый лиф умножаете на 2,6 - профит.


т.е. примерно 260. мне не подходит.

Цитата
Да если заряжаться только на суперчарджерах это будет гробить батарею.
Был один парень, воспользовался тем что у Тесла раньше зарядка была бесплатная. И заряжался исключительно от суперчарджеров. На 700 тыс. км пришлось два раза то ли чинить батарею , то ли менять.
Но это явно не типичный пример эксплуатации.


да, не типичный. но в любом случае нужно понимать, что каждая "быстрая" зарядка снижает срок службы батареи. некритично, но снижает. и разряд ниже 20% снижает.

Цитата
А то что у вас нет, это не значит что проблема в технологиях. Это проблема в РФ в частности.
Вот как выглядит карта зарядок Тесла.


я где-то говорил про отсутствие зарядных станций? как по мне - это вообще не аргумент, даже если бы их действительно не было. проблема в другом - одним махом мне зарядки не хватает, а заряжаться нужно около 2-х часов.

Цитата
Ну есть всякие там рейтинги "удовлетворённости покупкой" так вот Тесла там первые места занимает. Так же цена на б/у Тесла падает гораздо меньше чем у конкурентов.
По мощности двигателя/разгону уделывает конкурентов. Самый безопасный автомобиль в мире опять же...
Но это всё ничто, против вашего весомого ИМХО.


а тут другое. есть фанаты Маска, которым похер на все недостатки Теслы. Есть хейтеры, который похер на преимущества. Но по факту - салон Теслы до премиальных авто не дотягивает, и это - факт. куча мелких недочетов, которые при реальной эксплуатации - бесят. в премиальных авто таких косяков, как неудобные задние подголовники и уебищные подстаканники быть просто не должно. И это я не касаюсь очень сомнительного решения в виде сенсорного экрана, которым невозможно пользоваться в движении.

Цитата
Зачем эта гонка в 1000 км. запаса хода, непонятно. Даже авто на ДВС делают из расчета 500-600 км.

ДВС в случае чего легко дозаправить. В крайнем случае - канистра в багажнике увеличивает пробег на 200+ км. И время заправки - 5 минут. В случае же с электромобилем - ничего подобного нет.
 
[^]
HAARP
30.07.2019 - 17:58
0
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7555
Цитата (CutPaste @ 29.07.2019 - 15:48)
Цитата (Beholder @ 29.07.2019 - 15:38)
ТС, нашим нефтегазовым олигархам это невыгодно! Удолиии!.. ?

Им похер. Борцуны за всё хорошее против всего плохого не очень понимают что в эти батареи электричество должно как-то попасть. А для этого его нужно как-то произвести. С АЭС после Фукусимы и Чернобыля борются. Воспроизводимые источники возможны не везде и ограничены. По сути в остатке ТЭЦ на газе, угле, нефти. И кстати потери энергии будут выше.

Вот если термоядзапустят, да ещё холодный как втирали (не помню Локхид-Мартин общещал установку через несколько лет?)

Тащемто обещали в августе 2019 года установку показать, но что то как то не сраслось
 
[^]
RaulDuc
30.07.2019 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата
Ну есть всякие там рейтинги "удовлетворённости покупкой" так вот Тесла там первые места занимает. Так же цена на б/у Тесла падает гораздо меньше чем у конкурентов.
По мощности двигателя/разгону уделывает конкурентов. Самый безопасный автомобиль в мире опять же...
Но это всё ничто, против вашего весомого ИМХО.

Есть факты.
Тесла это авто,которое создают айтишники,модный продукт,это не продукт классического автомобилестроения.
Такие показатели,как качество материалов,настройки автомобиля,комфорт,управление и баланс у Теслы очень посредственны за те деньги,которые хочет изготовитель.Ведущие мировые производители,лидеры,помимо новых технических разработок,которые в дальнейшем копируют другие,задают моду в дизайне и интерьере.
Если сравнивать динамические характеристики,то следует констатировать,что на спортивной трассе лидировать будут автомобили,чьи создатели имеют опыт,создания и настройки драйвер каров с отменной подвеской,тормозной системой итд.
Если в сухом остатке взять Теслу отмести то,что это элетрокар,то как я выше и говорил,продукт,который не стоит своих денег.
 
[^]
akronixxx
30.07.2019 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата (RaulDuc @ 30.07.2019 - 18:02)
Цитата
Ну есть всякие там рейтинги "удовлетворённости покупкой" так вот Тесла там первые места занимает. Так же цена на б/у Тесла падает гораздо меньше чем у конкурентов.
По мощности двигателя/разгону уделывает конкурентов. Самый безопасный автомобиль в мире опять же...
Но это всё ничто, против вашего весомого ИМХО.

Есть факты.
Тесла это авто,которое создают айтишники,модный продукт,это не продукт классического автомобилестроения.
Такие показатели,как качество материалов,настройки автомобиля,комфорт,управление и баланс у Теслы очень посредственны за те деньги,которые хочет изготовитель.Ведущие мировые производители,лидеры,помимо новых технических разработок,которые в дальнейшем копируют другие,задают моду в дизайне и интерьере.
Если сравнивать динамические характеристики,то следует констатировать,что на спортивной трассе лидировать будут автомобили,чьи создатели имеют опыт,создания и настройки драйвер каров с отменной подвеской,тормозной системой итд.
Если в сухом остатке взять Теслу отмести то,что это элетрокар,то как я выше и говорил,продукт,который не стоит своих денег.

Это ваше сугубо личное мнение. Теслу тестировали все кому не лень. Все ведущие автомобильные издания, критики и т.д. И они как то не разделяют вашу точку зрения.
Да Тесла это другой автомобиль, он отличается от классических люксовых. И что самое главное не автопроизводители , которые теперь выглядят как динозавры, задают моду и веяния. А именно Тесла для всех остальных. Я даже не говорю о тотальном электрофицировании автомобилей.
Если посмотрите современные модели, все стремятся к минималистическому дизайну как у Тесла, вместо тысячи кнопок и рычажков.
Вообщем можно спорить лучше ли Тесла чем люксовые авто ДВС или хуже. Но то что это настоящий конкурент , которого признают остальные автопроизводители , которые прямо говорят, что Тесла отбирает у них долю рынка, это просто факт.
Повторюсь, то что Тесла лично вам не нравится, не делает этот автомобиль посредственным типа ниссан лиф. Или какой нить форд фокус...
 
[^]
Vladmiltom
30.07.2019 - 18:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 193
Цитата (zSERGIOz @ 29.07.2019 - 14:41)
Ну это очевидно, стоит разработать легкие, энергоемкие, быстрозаряжающиеся аккумуляторы. А если они еще будут небольшого размера и в идеале - сменными, то ДВС канет в Лету.
Весь вопрос в технологиях. Рано или поздно что-то подобное изобретут.

Много вас таких было. Самолёты и парохды тоже на батарейкиэах работать будут?
 
[^]
akronixxx
30.07.2019 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата
с ценой ты в принципе угадал, а с весом - нет. 800 грамм примерно.

Я ничего не гадаю. Зашёл на ebay и посмотрел цены и параметры.
А ты явно не разбираешься что такое "mAh". Даю подсказку амперы без вольтов ни о чём не говорят.
Правильно сравнивать ватт часах.
Самый крутой на сегодняшний день вот этот конденсатор.
https://ru.mouser.com/new/maxwell/maxwell-k...ltracapacitors/
4 ватт часа и весит пол килограмма. Аккумулятор на 4000 мАч - это 14,8 ватт часа.
Или 1,85 кг будет весить аналогичный по ёмкости.
 
[^]
akronixxx
30.07.2019 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата (Vladmiltom @ 30.07.2019 - 18:36)
Цитата (zSERGIOz @ 29.07.2019 - 14:41)
Ну это очевидно, стоит разработать легкие, энергоемкие, быстрозаряжающиеся аккумуляторы. А если они еще будут небольшого размера и в идеале - сменными, то ДВС канет в Лету.
Весь вопрос в технологиях. Рано или поздно что-то подобное изобретут.

Много вас таких было. Самолёты и парохды тоже на батарейкиэах работать будут?

Так уже делают на батарейках и корабли и самолеты начинают, а в чем проблема ?
Кстати танки вообще напрашиваются быть на батарейках, странно что они пока на дизеле...
 
[^]
Vladmiltom
30.07.2019 - 18:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 193
Цитата (Маглуш2их @ 29.07.2019 - 16:40)
Цитата (Gadenush @ 29.07.2019 - 17:51)

И кстати, заметил, что скутеры пропали из города и молодь сейчас на электровенниках катается, самокаты которые, вот такое одобряю, сам бы взял, но я вешу как слон. плак плак

Современные хорошие самокаты с моторколесом, ещё опаснее скутера. Топовые модели могут разогнаться до 90,маленькие колеса,воблинг,большой радиус разворота и плохое покрытие- превращают их в весьма опасные элементы дорожного движения.

Плюc водители скутеров, перемещаются по дорогам, а на самокатах везде.

У нас этим летом полный швах в больницах творится, с переломами и травмами от эл. самакатов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22405
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх