Или лыжи не едут или я е...тый

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
свинка
7.12.2018 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7516
Цитата
Что за ересь???

Ненене, всё верно. Я проверять лазил. На драйве статья есть с видео. Там возможны варианты конечно, но в целом все так. Как ни странно
 
[^]
chils
7.12.2018 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.12.2018 - 10:45)
Цитата (Flexso @ 7.12.2018 - 10:29)
Как то ремень ГРУ порвался и три дня без него ездил, руки к вечеру болели пиздец.

Бедные несчастные водители автомобилей без гидроусилителя, каждый вечер болеют руками..
Боюсь представить ваше телосложение (может вы школоло?), которое способствует появлению боли в реках от верчения рулём..
И все больше сомневаюсь что вы вообще хоть раз ездили за рулём..

На машинах с гур, при неработающем усилителе, усилие на руле в несколько раз выше чем на такой же машине с мех рейкой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
13йвоин
7.12.2018 - 13:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.17
Сообщений: 2068
Это инструкция для водятлов, а не водителей idea.gif
 
[^]
KsandrPRO
7.12.2018 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16385
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:06)
Цитата (kouzmin @ 7.12.2018 - 10:44)
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:40)
Цитата (Fakk @ 07.12.2018 - 10:11)
А с хуя ли когда ты заглушишь двиг на ходу у тебя отключатся вакумник и гур?)) если ты не выключишь передачу при этом это все будет работать, поскольку коленвал вращаться будет от колёс.
Авторы зена не пишут же что передачу выключать надо, поэтому твой пример с горным тормозом и сцеплением мимо. Опытный Водитель)))

Минусеры, вы хоть скажите в чем я не прав))

Я вас даже больше скажу - на машинах с автоматом когда тормозишь двигателем отключаются форсунки и топливо в двиг не поступает, то есть он заглушён по сути, при этом все навесное работает

На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива когда долго накатом на передаче едешь.... независимо от коробки faceoff.gif

Что за ересь??? То есть, по твоей логике, когда ты утром завёл авто, то топливо во впускной коллектор через форсунки не поступает? А как тогда оно там образуется? Или на топливе, поступающим через форсунки, двигатель работает только при нажатии на педаль газа? А в остальное время двигатель работает на чистом воздухе?

А при чем тут "ехать накатом на передаче" и "стоять на месте на нейтрали"? Разницу улавливаете?
 
[^]
TonyBeer
7.12.2018 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5693
Я читаю Дзен чтобы просто поржать над этими дебилами-советчиками.
Тоже был совет как сделать чтобы дверь холодильника сама закрывалась. Оказывается, надо под ножки картонку подложить)))))

 
[^]
dimon405
7.12.2018 - 13:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.18
Сообщений: 49
Если я заглушу машину на ходу, она ручник затянет автоматически, а это опасно.

Это сообщение отредактировал dimon405 - 7.12.2018 - 13:20
 
[^]
nikopl
7.12.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 296
Так если разобраться, то тема не про гремит-не гремит, а про говно! Его там достаточно и мужеского и женского даже. Значит зелень!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moozique
7.12.2018 - 13:23
-5
Статус: Offline


Укропитек

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 899
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:11)
А с хуя ли когда ты заглушишь двиг на ходу у тебя отключатся вакумник и гур?)) если ты не выключишь передачу при этом это все будет работать, поскольку коленвал вращаться будет от колёс.
Авторы зена не пишут же что передачу выключать надо, поэтому твой пример с горным тормозом и сцеплением мимо. Опытный Водитель)))

Минусеры, вы хоть скажите в чем я не прав))

Ничего что двигатель глушится только в положении Р коробки? Если он глушится в другом положении, то это про тазики, которые к машинам, как отметили выше, не относятся.

Такое чувство, что начинающий блогер, без мозгов, но яркий, молодой и креативный, забрел в таксопарк и попросил рассказать ему секреты водительского мастерства. А таксисты, не будь дураками, ему всяких баек на уши и понавешали)))
 
[^]
Коzюльский
7.12.2018 - 13:24
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Штирлиц ехал по улицам Берлина,попеременно то глушил двигатель то заводил его при помощи кривого стартера и радистки Кэт,думая,хуй тебе борман,а не следилка джипиэс stol.gif
 
[^]
31rus14
7.12.2018 - 13:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 192
Цитата (KsandrPRO @ 7.12.2018 - 13:17)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:06)
Цитата (kouzmin @ 7.12.2018 - 10:44)
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:40)
Цитата (Fakk @ 07.12.2018 - 10:11)
А с хуя ли когда ты заглушишь двиг на ходу у тебя отключатся вакумник и гур?)) если ты не выключишь передачу при этом это все будет работать, поскольку коленвал вращаться будет от колёс.
Авторы зена не пишут же что передачу выключать надо, поэтому твой пример с горным тормозом и сцеплением мимо. Опытный Водитель)))

Минусеры, вы хоть скажите в чем я не прав))

Я вас даже больше скажу - на машинах с автоматом когда тормозишь двигателем отключаются форсунки и топливо в двиг не поступает, то есть он заглушён по сути, при этом все навесное работает

На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива когда долго накатом на передаче едешь.... независимо от коробки faceoff.gif

Что за ересь??? То есть, по твоей логике, когда ты утром завёл авто, то топливо во впускной коллектор через форсунки не поступает? А как тогда оно там образуется? Или на топливе, поступающим через форсунки, двигатель работает только при нажатии на педаль газа? А в остальное время двигатель работает на чистом воздухе?

А при чем тут "ехать накатом на передаче" и "стоять на месте на нейтрали"? Разницу улавливаете?

Ехать накатом с заглушенным двигателем или просто тормозить двигателем?
И вот это ещё
Цитата
На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива когда долго накатом на передаче едешь.... независимо от коробки

Разницу улавливаете?
 
[^]
РычаГ
7.12.2018 - 13:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.18
Сообщений: 30
А если заглушил дрЫгатель и стук пропал? blink.gif Бгг...
 
[^]
АМАЛКЕР
7.12.2018 - 13:37
-3
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1783
Цитата (chils @ 7.12.2018 - 13:13)
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.12.2018 - 10:45)
Цитата (Flexso @ 7.12.2018 - 10:29)
Как то ремень ГРУ порвался и три дня без него ездил, руки к вечеру болели пиздец.

Бедные несчастные водители автомобилей без гидроусилителя, каждый вечер болеют руками..
Боюсь представить ваше телосложение (может вы школоло?), которое способствует появлению боли в реках от верчения рулём..
И все больше сомневаюсь что вы вообще хоть раз ездили за рулём..

На машинах с гур, при неработающем усилителе, усилие на руле в несколько раз выше чем на такой же машине с мех рейкой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Т.е. что-бы повернуть колеса на неподвижной заглушенной машине с гидроусилителем надо приложить усилие нескольких водителей?
Во сколько раз выше усилие, уточните пожалуйста.
В три?
В пять?
Я всё еще не могу проржаться с вашего комента...

Либо вы просто очень физически слабый человек.
Дистрофик? rulez.gif
 
[^]
seluga
7.12.2018 - 13:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
Цитата (Flexso @ 7.12.2018 - 10:08)
Это для водителей тазиков актуально, к водителя машин не относится.

Если на ходу выключить зажигание,руляка и у водителя тазика заблокируется. Если для Вас актуально-щасливава пути(((
 
[^]
KsandrPRO
7.12.2018 - 13:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16385
Цитата (Moozique @ 7.12.2018 - 13:23)
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:11)
А с хуя ли когда ты заглушишь двиг на ходу у тебя отключатся вакумник и гур?)) если ты не выключишь передачу при этом это все будет работать, поскольку коленвал вращаться будет от колёс.
Авторы зена не пишут же что передачу выключать надо, поэтому твой пример с горным тормозом и сцеплением мимо. Опытный Водитель)))

Минусеры, вы хоть скажите в чем я не прав))

Ничего что двигатель глушится только в положении Р коробки? Если он глушится в другом положении, то это про тазики, которые к машинам, как отметили выше, не относятся.

Такое чувство, что начинающий блогер, без мозгов, но яркий, молодой и креативный, забрел в таксопарк и попросил рассказать ему секреты водительского мастерства. А таксисты, не будь дураками, ему всяких баек на уши и понавешали)))

Это ваши всякие автоматы напичканные электроникой не машины. Дорогие игрушки, которые вы в полевых условия даже починить не сможете, и будете ждать эвакуатор.
Нормальная машина та - которую можно самостоятельно в гараже починить. Все остальное от лукавого!
 
[^]
KsandrPRO
7.12.2018 - 13:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16385
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:31)
Цитата (KsandrPRO @ 7.12.2018 - 13:17)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:06)
Цитата (kouzmin @ 7.12.2018 - 10:44)
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:40)
Цитата (Fakk @ 07.12.2018 - 10:11)
А с хуя ли когда ты заглушишь двиг на ходу у тебя отключатся вакумник и гур?)) если ты не выключишь передачу при этом это все будет работать, поскольку коленвал вращаться будет от колёс.
Авторы зена не пишут же что передачу выключать надо, поэтому твой пример с горным тормозом и сцеплением мимо. Опытный Водитель)))

Минусеры, вы хоть скажите в чем я не прав))

Я вас даже больше скажу - на машинах с автоматом когда тормозишь двигателем отключаются форсунки и топливо в двиг не поступает, то есть он заглушён по сути, при этом все навесное работает

На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива когда долго накатом на передаче едешь.... независимо от коробки faceoff.gif

Что за ересь??? То есть, по твоей логике, когда ты утром завёл авто, то топливо во впускной коллектор через форсунки не поступает? А как тогда оно там образуется? Или на топливе, поступающим через форсунки, двигатель работает только при нажатии на педаль газа? А в остальное время двигатель работает на чистом воздухе?

А при чем тут "ехать накатом на передаче" и "стоять на месте на нейтрали"? Разницу улавливаете?

Ехать накатом с заглушенным двигателем или просто тормозить двигателем?
И вот это ещё
Цитата
На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива когда долго накатом на передаче едешь.... независимо от коробки

Разницу улавливаете?

"Ехать накатом НА ПЕРЕДАЧЕ" - это и есть тормозить двигателем! И в этом случае подача топлива останавливается. А ехать накатом с заглушенным двигателем - само собой подачи нет. Он же заглушен.
 
[^]
KsandrPRO
7.12.2018 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16385
Цитата (seluga @ 7.12.2018 - 13:41)
Цитата (Flexso @ 7.12.2018 - 10:08)
Это для водителей тазиков актуально, к водителя машин не относится.

Если на ходу выключить зажигание,руляка и у водителя тазика заблокируется. Если для Вас актуально-щасливава пути(((

Вот откуда такой бред? Чтобы заглушить двигатель у тазика, ключ не надо вытаскивать из замка зажигания. А если ключ в замке, то руль не блокируется.
 
[^]
йэжик
7.12.2018 - 13:49
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 343
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:11)
А с хуя ли когда ты заглушишь двиг на ходу у тебя отключатся вакумник и гур?)) если ты не выключишь передачу при этом это все будет работать, поскольку коленвал вращаться будет от колёс.
Авторы зена не пишут же что передачу выключать надо, поэтому твой пример с горным тормозом и сцеплением мимо. Опытный Водитель)))

Минусеры, вы хоть скажите в чем я не прав))

ЗА что заминусовали?
Вакумный усилитель будет работать, если двигатель вращается. К примеру, если буксировать авто на включенной четвертой передаче-будет работать усилитель тормозов. За гур ничего не скажу
 
[^]
31rus14
7.12.2018 - 13:50
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 192
Цитата (KsandrPRO @ 7.12.2018 - 13:43)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:31)
Цитата (KsandrPRO @ 7.12.2018 - 13:17)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:06)
Цитата (kouzmin @ 7.12.2018 - 10:44)
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:40)
Цитата (Fakk @ 07.12.2018 - 10:11)
А с хуя ли когда ты заглушишь двиг на ходу у тебя отключатся вакумник и гур?)) если ты не выключишь передачу при этом это все будет работать, поскольку коленвал вращаться будет от колёс.
Авторы зена не пишут же что передачу выключать надо, поэтому твой пример с горным тормозом и сцеплением мимо. Опытный Водитель)))

Минусеры, вы хоть скажите в чем я не прав))

Я вас даже больше скажу - на машинах с автоматом когда тормозишь двигателем отключаются форсунки и топливо в двиг не поступает, то есть он заглушён по сути, при этом все навесное работает

На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива когда долго накатом на передаче едешь.... независимо от коробки faceoff.gif

Что за ересь??? То есть, по твоей логике, когда ты утром завёл авто, то топливо во впускной коллектор через форсунки не поступает? А как тогда оно там образуется? Или на топливе, поступающим через форсунки, двигатель работает только при нажатии на педаль газа? А в остальное время двигатель работает на чистом воздухе?

А при чем тут "ехать накатом на передаче" и "стоять на месте на нейтрали"? Разницу улавливаете?

Ехать накатом с заглушенным двигателем или просто тормозить двигателем?
И вот это ещё
Цитата
На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива когда долго накатом на передаче едешь.... независимо от коробки

Разницу улавливаете?

"Ехать накатом НА ПЕРЕДАЧЕ" - это и есть тормозить двигателем! И в этом случае подача топлива останавливается. А ехать накатом с заглушенным двигателем - само собой подачи нет. Он же заглушен.

Так кто об этом спорит-то? Смысл в том, что при заведённом двигателе во впускной коллектор, не зависимо от торможения этим самым двигателем или движением накатом с выключенной передачей, всё равно подаётся топливно-воздушная смесь, а топливо-то подаётся через форсунки. Я оспариваю вот это
Цитата
На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива
 
[^]
chils
7.12.2018 - 13:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (13йвоин @ 7.12.2018 - 13:14)
Это инструкция для водятлов, а не водителей idea.gif

Как раз для водятлов это не подойдет, потому что они не знают как устроен автомобиль и какие действия для чего делаются, а тупое повторение может натворить проблем, например если такое начнет исполнять водитель авто с автоматом, или руль заблркирует на ходу или не учтет что у него при заглушненном двигателе при выключенной передаче эффективность тормозов сильно упадет, то еще что.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
VladislavDiy
7.12.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 229
Цитата (йэжик @ 7.12.2018 - 13:49)
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:11)
А с хуя ли когда ты заглушишь двиг на ходу у тебя отключатся вакумник и гур?)) если ты не выключишь передачу при этом это все будет работать, поскольку коленвал вращаться будет от колёс.
Авторы зена не пишут же что передачу выключать надо, поэтому твой пример с горным тормозом и сцеплением мимо. Опытный Водитель)))

Минусеры, вы хоть скажите в чем я не прав))

ЗА что заминусовали?
Вакумный усилитель будет работать, если двигатель вращается. К примеру, если буксировать авто на включенной четвертой передаче-будет работать усилитель тормозов. За гур ничего не скажу

БУксир спасибо не скажет, за буксировку авто на передаче.
 
[^]
Alzheimer9
7.12.2018 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7560
Цитата (MSA27 @ 7.12.2018 - 10:23)
Цитата
Кто сминусил,ну где в машине ГРУ ?
Я с ночной смены никак не засну.
Гидро руля усилитель чтоли,тогда что такое гидроруль?

А где в статье про ГРУ? biggrin.gif В комментах вроде кто-то упоминал (опечатка похоже) про ремень ГРМ.

А без ремня грм или с порванным грм-ремнём можно кататься несколько дней?
 
[^]
KsandrPRO
7.12.2018 - 13:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16385
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:50)
Так кто об этом спорит-то? Смысл в том, что при заведённом двигателе во впускной коллектор, не зависимо от торможения этим самым двигателем или движением накатом с выключенной передачей, всё равно подаётся топливно-воздушная смесь, а топливо-то подаётся через форсунки. Я оспариваю вот это
Цитата
На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива

Ну вот как раз при торможении двигателем расход топлива даже на бортовом компьютере падает до нуля. Т.е. двигатель вращается за счет сцепления с дорогой и того, что машина по инерции катится. А не за счет сгорания топлива. Топливо в этот момент ему не нужно! И ничего не подается в него.
 
[^]
VladislavDiy
7.12.2018 - 13:59
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 229
Цитата (Alzheimer9 @ 7.12.2018 - 13:54)
Цитата (MSA27 @ 7.12.2018 - 10:23)
Цитата
Кто сминусил,ну где в машине ГРУ ?
Я с ночной смены никак не засну.
Гидро руля усилитель чтоли,тогда что такое гидроруль?

А где в статье про ГРУ? biggrin.gif В комментах вроде кто-то упоминал (опечатка похоже) про ремень ГРМ.

А без ремня грм или с порванным грм-ремнём можно кататься несколько дней?

На тросе можно sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал VladislavDiy - 7.12.2018 - 14:00
 
[^]
Автолюбитель
7.12.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Можно экономить колодки, тормозя двигателем.....((
 
[^]
31rus14
7.12.2018 - 14:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 192
Цитата (KsandrPRO @ 7.12.2018 - 13:55)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:50)
Так кто об этом спорит-то? Смысл в том, что при заведённом двигателе во впускной коллектор, не зависимо от торможения этим самым двигателем или движением накатом с выключенной передачей, всё равно подаётся топливно-воздушная смесь, а топливо-то подаётся через форсунки.  Я оспариваю вот это
Цитата
На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива

Ну вот как раз при торможении двигателем расход топлива даже на бортовом компьютере падает до нуля. Т.е. двигатель вращается за счет сцепления с дорогой и того, что машина по инерции катится. А не за счет сгорания топлива. Топливо в этот момент ему не нужно! И ничего не подается в него.

Всё, бля, я сдаюсс нахер. Нету у меня времени эту ересь опровергать.
Вы мне только на один вопрос ответьте: Во время вращения коленвала и ЦПГ, по тактам, что попадает в цилиндры из впускного коллектора - чистый воздух?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78842
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх