Или лыжи не едут или я е...тый

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zlodey339
7.12.2018 - 12:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1634
не хочу никого расстраивать, но скажу вам по секрету, машины все время "глушится" на ходу.
Всегда, когда накатом вы отпускаете педаль газа - машина (если она современная с инжектором) полностью перекрывает или попусту отключает работу форсунок. Бензин не льется, машина едет накатом. Как только нажимаете педаль - подается топливо и искра, по сути вы ее постоянно заводите с толкача, но из-за скорости вы этого не ощущаете.

Кто не верит - можете проверить, на ходу повернув ключ, не заметите вообще ничего, даже руль останется, ибо усилитель продолжает работать, мотор то крутится. потом включите зажигание, нажмете газ - и снова мощь под капотом, как будто ничего не делали :) так что статья - дно.


з.ы.: только скорость во время "эксперимента" не отключайте, иначе пиндык:)

Это сообщение отредактировал Zlodey339 - 7.12.2018 - 12:07
 
[^]
Gtlfyn
7.12.2018 - 12:08
3
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 12:00)
Цитата (Gtlfyn @ 7.12.2018 - 11:54)
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 11:37)
Цитата (WindsOk @ 7.12.2018 - 11:05)
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:53)
Цитата (WindsOk @ 07.12.2018 - 10:43)
вот это новость.. езжу на паджерике 4... что то ни разу не наблюдал такого...

Посмотри моментальный расход топлива, когда накатом идешь

как было 17л.

17, это, видимо, средний расход. Моментальный обычно очень часто меняется - зашкаливает при ускорениях, и падает при сбросе газа. Так вот при движении накатом, он снижается до полного нуля, так как форсунки не открываются.

И да - баранам, не видевшим мотор изнутри, лучше больше не отписываться в этой теме. Вы делаете больно механику со стажем.

а мы обсуждаем "накат" с выключенным двигателем или с включенным?
потому как если с включенным, то хочется спросить: "дядя Петя, ты дурак?"
мотор работает на холостом ходу и расход бензина никак не может быть нулевым.
но если речь о выключенном движке, то другой вопрос: как ты будешь смотреть моментальный расход, если при выключенном зажигании приборы отключены?

С включенным зажиганием, и с включенной передачей, (или "D" если автомат) при движении накатом расход будет нулевым. Это нормально, смиритесь уже.

я вас возможно удивлю, но езда накатом, это движение автомобиля с выключенной передачей или с выжатым сцеплением.
но про то, что вы говорите, да, при езде на передаче без нажатия педали газа топливо не поступает.
 
[^]
Einsteinium
7.12.2018 - 12:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 785
Цитата (МашруМ @ 7.12.2018 - 11:49)
А еще, тут кто-то секрет выдал, что на машине с АКПП можно также выключить двигло в движении, переведя селектор в нейтраль.

Цитата
А вообще ничего такого нет в этом, подвеску послушать действительно можно, только не на трассе, а на грунтовке с неровностями и без других участников движения и самое главное для "бакланов" передачу выключите, особенно на АКПП


Ну чтоб послушать, ага.

Хорошо, ладно, ты ее заглушил, перекинув в нейтралку. Послушал шум ветра в голове, ага.

А заводить, когда послушаешь, как будешь?
Ничего, что для этого селектор в Р должен находиться?
А ты едешь, напомню, накатом.
И что будет, когда на полном ходу ты втыкаешь ручку в Р, штоп завести?

Ничего не будет, т.к. не получится нихуя и надо просто ключ повернуть и завести
Ну для имеющих кнопку еще тормоз нажать
 
[^]
aleksej4411
7.12.2018 - 12:10
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 12:01)
Цитата (МашруМ @ 7.12.2018 - 11:49)

А заводить, когда послушаешь, как будешь?
Ничего, что для этого селектор в Р должен находиться?
А ты едешь, напомню, накатом.
И что будет, когда на полном ходу ты втыкаешь ручку в Р, штоп завести?

Любая машина с автоматом и в N охерительно заводится. Как никогда бодро и ловко.

Полный бред. Покажите скрин топливной карты где подача топлива 0 при движении авто-это самоубийство. А если это прописано в мозгах то крах производителя. Остановка двигателя при движении не вписывается ни в какие рамки. Горный тормоз в расчет не берем-это отдельная система предусмотренная производителем. Да и горный тормоз уже не ставится - ретардер наше все.

Это сообщение отредактировал aleksej4411 - 7.12.2018 - 12:12
 
[^]
ozacd
7.12.2018 - 12:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 12:01)
Цитата (МашруМ @ 7.12.2018 - 11:49)

А заводить, когда послушаешь, как будешь?
Ничего, что для этого селектор в Р должен находиться?
А ты едешь, напомню, накатом.
И что будет, когда на полном ходу ты втыкаешь ручку в Р, штоп завести?

Любая машина с автоматом и в N охерительно заводится. Как никогда бодро и ловко.

Скажу больше я никогда не ставлю рычаг в положение P.
Так как:
1. Положение P это не есть метод для фиксации автомобиля, хоть может и показаться что это произошло. (пользоваться нужно совместно с ручником, так как при уклонах или столкновениях на парковке в АКПП может легко сломаться ''Гусек'' фиксирующий шестерню в коробке передач) и попасть на ремонт АКПП.
2. Передвинуть селектор АКПП из положение N в D быстрее так передачи рядом.
 
[^]
Renex
7.12.2018 - 12:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 623
К модным мамзелям это относится в меньшей степени, так как теперь не менее модные машинки просто так на ходу не выключатся, кнопка выключения просто будет неактивной)
 
[^]
plymouth485
7.12.2018 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3413
Цитата (Flexso @ 7.12.2018 - 10:08)
Это для водителей тазиков актуально, к водителя машин не относится.

в тазиках и так все слышно-там отродясь шумки не было,так что не надо тут на тазики))
 
[^]
Fakk
7.12.2018 - 12:26
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Цитата (Zlodey339 @ 07.12.2018 - 12:06)
не хочу никого расстраивать, но скажу вам по секрету, машины все время "глушится" на ходу.
Всегда, когда накатом вы отпускаете педаль газа - машина (если она современная с инжектором) полностью перекрывает или попусту отключает работу форсунок. Бензин не льется, машина едет накатом. Как только нажимаете педаль - подается топливо и искра, по сути вы ее постоянно заводите с толкача, но из-за скорости вы этого не ощущаете.

Кто не верит - можете проверить, на ходу повернув ключ, не заметите вообще ничего, даже руль останется, ибо усилитель продолжает работать, мотор то крутится. потом включите зажигание, нажмете газ - и снова мощь под капотом, как будто ничего не делали :) так что статья - дно.


з.ы.: только скорость во время "эксперимента" не отключайте, иначе пиндык:)

Мне за это шпал водятлы накидали. Гуманитарии что-ли... Грустно, что люди не знают основные принципы работы техники. Здесь даже и знаний-то не надо, достаточно логики. И да, я не технарь по образованию

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DanZL
7.12.2018 - 12:27
5
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (aleksej4411 @ 7.12.2018 - 12:10)
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 12:01)
Цитата (МашруМ @ 7.12.2018 - 11:49)

А заводить, когда послушаешь, как будешь?
Ничего, что для этого селектор в Р должен находиться?
А ты едешь, напомню, накатом.
И что будет, когда на полном ходу ты втыкаешь ручку в Р, штоп завести?

Любая машина с автоматом и в N охерительно заводится. Как никогда бодро и ловко.

Полный бред. Покажите скрин топливной карты где подача топлива 0 при движении авто-это самоубийство. А если это прописано в мозгах то крах производителя. Остановка двигателя при движении не вписывается ни в какие рамки. Горный тормоз в расчет не берем-это отдельная система предусмотренная производителем. Да и горный тормоз уже не ставится - ретардер наше все.

Ага, полный бред, да. Считайте что я слился.
Шпалы ваши не от меня, мне пох.
 
[^]
Skaywalker
7.12.2018 - 12:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 1636
Я как то ради интереса попробовал нажать на кнопку старт/стоп на ходу, как и предполагал, был послан нафиг. Ничего не произошло.

А вот интересно мнение знающих, действительно ли Машина не тратит топливо когда едет накатом, индикатор расхода в этот момент показывает нули.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dinamita
7.12.2018 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
Похуй, я всегда так на велике делаю. Совет рабочий.
 
[^]
DanZL
7.12.2018 - 12:29
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Gtlfyn @ 7.12.2018 - 12:08)
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 12:00)
Цитата (Gtlfyn @ 7.12.2018 - 11:54)
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 11:37)
Цитата (WindsOk @ 7.12.2018 - 11:05)
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:53)
Цитата (WindsOk @ 07.12.2018 - 10:43)
вот это новость.. езжу на паджерике 4... что то ни разу не наблюдал такого...

Посмотри моментальный расход топлива, когда накатом идешь

как было 17л.

17, это, видимо, средний расход. Моментальный обычно очень часто меняется - зашкаливает при ускорениях, и падает при сбросе газа. Так вот при движении накатом, он снижается до полного нуля, так как форсунки не открываются.

И да - баранам, не видевшим мотор изнутри, лучше больше не отписываться в этой теме. Вы делаете больно механику со стажем.

а мы обсуждаем "накат" с выключенным двигателем или с включенным?
потому как если с включенным, то хочется спросить: "дядя Петя, ты дурак?"
мотор работает на холостом ходу и расход бензина никак не может быть нулевым.
но если речь о выключенном движке, то другой вопрос: как ты будешь смотреть моментальный расход, если при выключенном зажигании приборы отключены?

С включенным зажиганием, и с включенной передачей, (или "D" если автомат) при движении накатом расход будет нулевым. Это нормально, смиритесь уже.

я вас возможно удивлю, но езда накатом, это движение автомобиля с выключенной передачей или с выжатым сцеплением.
но про то, что вы говорите, да, при езде на передаче без нажатия педали газа топливо не поступает.

Если автомат - пох в каком положении селектор. При сбросе газа машина едет накатом.
 
[^]
SKV59
7.12.2018 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3135
А ещё можно сделать джакузи, если в ванну положить фен.

Или лыжи не едут или я е...тый
 
[^]
cosmo
7.12.2018 - 12:29
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (mishustik @ 7.12.2018 - 10:12)
Самые опытные не только глушат , они еще и ключ из замка зажигания вытаскивают , проверяют , не тянет ли куда авто с заблокированным рулем. gigi.gif

лучше это совместить переключением коробки в режим R dont.gif . Вдруг и она подвывает?
 
[^]
MrPeaceful
7.12.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 779
Я мотор и работающий не слышу, что с моей машиной не так?
 
[^]
KOHb
7.12.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 800
Fakk
Как обладатель шкоды октавии которой при проезде глубоких луж попадает вода в генератор и глушит всю электрику, а так же бывший обладатель е36 cabrio coupe которой при проезде глубоких луж может коротнуть противотуманки экспретно заявляю, что при коротком и вырубленной электрике глушится двигатель а всместе с ним ГУР и усиление тормозов. Оба автомобиля на МКП, и проезды луж я осуществлял на передаче.
Да, мой город после дождя похож на Венецию.

Это сообщение отредактировал KOHb - 7.12.2018 - 12:31
 
[^]
aleksej4411
7.12.2018 - 12:31
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 12:27)
Цитата (aleksej4411 @ 7.12.2018 - 12:10)
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 12:01)
Цитата (МашруМ @ 7.12.2018 - 11:49)

А заводить, когда послушаешь, как будешь?
Ничего, что для этого селектор в Р должен находиться?
А ты едешь, напомню, накатом.
И что будет, когда на полном ходу ты втыкаешь ручку в Р, штоп завести?

Любая машина с автоматом и в N охерительно заводится. Как никогда бодро и ловко.

Полный бред. Покажите скрин топливной карты где подача топлива 0 при движении авто-это самоубийство. А если это прописано в мозгах то крах производителя. Остановка двигателя при движении не вписывается ни в какие рамки. Горный тормоз в расчет не берем-это отдельная система предусмотренная производителем. Да и горный тормоз уже не ставится - ретардер наше все.

Ага, полный бред, да. Считайте что я слился.
Шпалы ваши не от меня, мне пох.

Не секрет, что двигатель работает на топливовоздушной смеси, нет топлива нет смеси. Как он может работать? Постоянный останов и запуск двигателя с толкача (как вы говорите) убьет движок быстрее чем вы от автосалона до дома доедите.

Это сообщение отредактировал aleksej4411 - 7.12.2018 - 12:34
 
[^]
cosmo
7.12.2018 - 12:32
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Gtlfyn @ 7.12.2018 - 12:08)
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 12:00)
Цитата (Gtlfyn @ 7.12.2018 - 11:54)
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 11:37)
Цитата (WindsOk @ 7.12.2018 - 11:05)
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:53)
Цитата (WindsOk @ 07.12.2018 - 10:43)
вот это новость.. езжу на паджерике 4... что то ни разу не наблюдал такого...

Посмотри моментальный расход топлива, когда накатом идешь

как было 17л.

17, это, видимо, средний расход. Моментальный обычно очень часто меняется - зашкаливает при ускорениях, и падает при сбросе газа. Так вот при движении накатом, он снижается до полного нуля, так как форсунки не открываются.

И да - баранам, не видевшим мотор изнутри, лучше больше не отписываться в этой теме. Вы делаете больно механику со стажем.

а мы обсуждаем "накат" с выключенным двигателем или с включенным?
потому как если с включенным, то хочется спросить: "дядя Петя, ты дурак?"
мотор работает на холостом ходу и расход бензина никак не может быть нулевым.
но если речь о выключенном движке, то другой вопрос: как ты будешь смотреть моментальный расход, если при выключенном зажигании приборы отключены?

С включенным зажиганием, и с включенной передачей, (или "D" если автомат) при движении накатом расход будет нулевым. Это нормально, смиритесь уже.

я вас возможно удивлю, но езда накатом, это движение автомобиля с выключенной передачей или с выжатым сцеплением.
но про то, что вы говорите, да, при езде на передаче без нажатия педали газа топливо не поступает.

Да. Полностью блокируется подача топлива при езде накатом.
 
[^]
GhjcnjNfr
7.12.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 5368
Ещё один камень на могилу Яндексфона!
 
[^]
Евгений13RUS
7.12.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2721
А причем здесь тормоза? Тормоза и на заглушенной работают.
 
[^]
Кузка
7.12.2018 - 12:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.18
Сообщений: 2
Цитата
Заглуши на ходу мотор и узнай что у тебя гремит!!!

без регистрации и смс
 
[^]
KsandrPRO
7.12.2018 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16385
Цитата (Штирлиц @ 7.12.2018 - 10:07)
Гремит, сука, гремит!!! Заглуши на ходу мотор и узнай что у тебя гремит!!!
Останься без тормозов, ГУРа, въебись куда-нибудь, но услышь что гремит!!!

Ну и что такого? Это же наверное прием не когда ты в потоке едешь? А на свободной дороге.
Вот у меня ВАЗ-2111. Иногда мозги могут глючить - обороты не падают до нужного уровня. И нужно машину выключить и снова завести. При этом мозги перезагружаются и обороты при отпускании газа падают как положено. Так вот такой финт я могу делать прямо на ходу.
Тормоза конечно при этом намного хуже будут работать, но все же при должном усилии можно выжать тапку. А ГУРа у меня нет и нафиг он мне не нужен! Вообще терпеть его не могу.
В общем такой прием не для современных машин наверное, а для наших, родных!
 
[^]
JD76
7.12.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Цитата (Штирлиц @ 7.12.2018 - 10:07)
Гремит, сука, гремит!!! Заглуши на ходу мотор и узнай что у тебя гремит!!!
Останься без тормозов, ГУРа, въебись куда-нибудь, но услышь что гремит!!!

Я когда начинал ездить на самосвале, нечаянно, по неопытности, сцепление при включенном горняке выжал. Мотор заглох на ходу на 5 секунд, и я скажу вам грохот стоял такой, что пиздец! Кирпичи громыхали которые из меня сыпались, потом штаны еле отстирал (нет).

А тут блядь советчик. Понимаю что в этот дзен всякое пишут, но этому долбоёбу я бы премию выписал, премию Дарвина. И ведь какая нибудь мадмазель тоже прочтет это сидя на горшке, (оказывается они тоже срут) и при каждом стуке начнет глушить двигатель, что бы услышать что это... В общем три дня уже бомбит у меня. Фотки аж нашел и с компа сфотал специально, так что за качество извиняйте.Всем добра. (кроме того кто написал этот шедевр )

UPD что бы не сказали что я напиздел, вот пруф, изучайте)))

https://zen.yandex.ru/media/avtovich_ok/poc...42fd800aa670229

все эти ваши гуры и прочие вакумы для сцыкунков, которым не место за рулем автомобиля
 
[^]
SalotSahr
7.12.2018 - 12:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Цитата (Штирлиц @ 7.12.2018 - 10:07)
Гремит, сука, гремит!!! Заглуши на ходу мотор и узнай что у тебя гремит!!!
Останься без тормозов, ГУРа, въебись куда-нибудь, но услышь что гремит!!!


Автор, ты истеричка. Вполне нормальный диагностический приём.
Единственное для таких как ты не написали, что не нужно этого делать в потоке, с горки, и т.д. - но это уже другая история.
У меня защита стальная по картеру вибрировала - так и отлавливал звон из-под капота на пустой дороге.
 
[^]
SalotSahr
7.12.2018 - 12:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Цитата (Евгений13RUS @ 7.12.2018 - 12:33)
А причем здесь тормоза? Тормоза и на заглушенной работают.

Ну в общем да. Херовато, но работают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78842
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх