Или лыжи не едут или я е...тый

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АМАЛКЕР
7.12.2018 - 16:29
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1553
Цитата (Molodess @ 7.12.2018 - 15:53)

Меня тянули зимой, в мокрый снег, машина не прогрета, окна все запотели.
Воткнул скорость, включил зажигание ...

Вам потом тот кто вас тащил пиздюлей не дал?
 
[^]
dedpixai
7.12.2018 - 16:30
0
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Совет ахуенен. Особенно когда коробка-автомат или робот. lol.gif
 
[^]
АМАЛКЕР
7.12.2018 - 16:30
-4
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1553
Цитата (kislovodskiy @ 7.12.2018 - 14:47)

Ню-ню
Хотелось бы мне посмотреть, как Вы не "дистрофик"
будете вращать руль, одинаково легко, с рабочим ГУРом и не рабочим, к примеру на общеизвестной "шишиге"
lol.gif

Как вы наверно заметили разговор тут про легковые авто.
При чём тут 66?
 
[^]
Volonterr
7.12.2018 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.06
Сообщений: 2721
Цитата (ArtEkat @ 7.12.2018 - 10:11)
Цитата (Штирлиц @ 7.12.2018 - 10:07)
Останься без тормозов, ГУРа

А когда видишь что машину на "галстуке" тянут так же боишься? Ведь у нее тоже нет тормозов, ГУРА
А еще кондиционера не будет, и генератор не будет выдавать электричество.

хуйня, я тогда еще и ключи вынул..на повороте весело было
 
[^]
grafin4ik
7.12.2018 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2523
Полезный совет нихуя не скажешь.
 
[^]
Шнобель
7.12.2018 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1185
Цитата (minoro @ 7.12.2018 - 12:45)
Цитата (Gtlfyn @ 7.12.2018 - 11:01)
Цитата (ЗвИздаЖ @ 7.12.2018 - 10:19)
Шампунь надо читать на горшке, не отвлекаться на всякие нарративы, прости господи

а если санузел раздельный, где брать шампунь?


так подготавливаться надо, с собой брать пару бутылей.

Брать пару бутылей, шобы один раз посрать, эдак никакой печени не хватит нах alik.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kgbfsb
7.12.2018 - 17:23
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 772
У меня на уазике как-то тормоза отказали, после того как заглох мотор
 
[^]
chils
7.12.2018 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 14:03)
Цитата (KsandrPRO @ 7.12.2018 - 13:55)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:50)
Так кто об этом спорит-то? Смысл в том, что при заведённом двигателе во впускной коллектор, не зависимо от торможения этим самым двигателем или движением накатом с выключенной передачей, всё равно подаётся топливно-воздушная смесь, а топливо-то подаётся через форсунки.  Я оспариваю вот это
Цитата
На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива

Ну вот как раз при торможении двигателем расход топлива даже на бортовом компьютере падает до нуля. Т.е. двигатель вращается за счет сцепления с дорогой и того, что машина по инерции катится. А не за счет сгорания топлива. Топливо в этот момент ему не нужно! И ничего не подается в него.

Всё, бля, я сдаюсс нахер. Нету у меня времени эту ересь опровергать.
Вы мне только на один вопрос ответьте: Во время вращения коленвала и ЦПГ, по тактам, что попадает в цилиндры из впускного коллектора - чистый воздух?

В чем ересь то, все правильно написано.
Еще раз по пунктам:
Во всех инжекторных автомобилях, с механической кпп, при движении накатом и не нажатой педали газа (режим принудительного холостого хода), бензин в цилиндры не поступает, форсунки не работают. Это легко проверить по бк - мгновенный расход будет нулевой. Если машина не очень древняя, то данное утверждение актуально и для карбюраторной машины, например на батиной ваз 2107, 1984 гв, система ЭПХХ была причем она была дублированная пневмо и электро (возможно потому что тачка была реэкспортная), на газели 1996 гв тоже была.
На авто с автоматом в режиме ПХХ, бензин поступает, расход примерно как на холостых, опять же видно по бк.

Теперь по работе гур и усилителя тормозов. Если обороты двигателя, при движении накатом с выключенным зажиганием и включенной передачей будут на уровне хотя бы 800-1000 и гур и вакуумник будут работать, ибо им глубоко похуй по какой причине крутится двигатель из-за впрыска топлива, или из-за того что его крутят колеса.
И да, прикинь, если нет впрыска топлива, в двигатель он тупо гоняет гоняет воздух.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Divisi0n
7.12.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Я не кот!

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 1899
мне этот яндекс.дзен напоминает баннеры начала двухтысячных типа "чтобы хуй вырос на 5 см, нужно всего лишь...". нажимаешь на умный заголовок, а внутри несколько слайдов какого-то говна и реклама, ради которой тебя и заманили. задумка может и интересная, но, судя по бреду, который там вылезает, оно даже не модерируется.
 
[^]
zrk
7.12.2018 - 18:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 703
у меня дед на копье бенз так экономил )
 
[^]
IsTOPnik
7.12.2018 - 18:08
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 923
Яндекс- Дзен, это то еще мракобесие! Это, как если бы Киселев занимался не только агитпропагандой, а вед блоги про авто, гаджеты и советы для отношений. Там такииииие темы, мммммм!
 
[^]
elDmitriy
7.12.2018 - 18:18
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1791
что-то слабаки какие-то собрались. отключают ГУР/ЭУР и руки у них болят, блядь, после поездки. сука, как же раньше деды ездили без всяких УР? я учился на отцовой 24 волге, ни намека на усиление рулевого управления. на месте руль крутил без проблем. сейчас на приусе езжу с неисправным ЭУР, вообще никаких затруднений или сложностей. неженки, блядь...
 
[^]
Fslonik
7.12.2018 - 18:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 932
Иногда это бывает необходимо чтобы перезапустить компьютер...
 
[^]
chils
7.12.2018 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.12.2018 - 16:27)
Цитата (chils @ 7.12.2018 - 15:06)

Над чем именно вы ржете? Считаете что мои слова не соответствуют действительности? Или просто букву смешную увидели. По существу: усилие, по ощущениям, раза в 2- 3, где то, больше, зависит от машины

Именно так, не соответствуют.
Никто не выпустит в производство автомобиль который невозможно, или как вы утверждаете усилие возрастает в 3 раза,рулить с незаведённым мотором. (Я не имею в виду всякие экзоты и спецтехнику с полностью гидравлической рулевой системой).
Гидроусилитель легкового автомобиля только помогает крутить руль на месте и на малых скоростях.

Схуяле не выпустит то? Первые кразы были без усилителя, рулевого управления, я думаю представляешь насколько тяжелее там руль, чем на легковой. Руль же крутится, контроль над машиной сохраняется, тем более что на ходу крутить намного легче, а не на ходу ты ничем не рискуешь. Я тебе говорю практику, у меня было две тачки, одной модели, одна с гур одна с мех рейкой и я эту разницу ощутил наглядно. Попробуй проехаться без усилителя тормозов, охуеешь насколько тугими станут тормоза и ничего, выпускают машины у которых потенциально он может отказать и насколько я знаю, неисправность усилителя тормозов не является причиной запрета эксплуатации авто

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Myth
7.12.2018 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.12.2018 - 13:19)
Чудеса.
Там-же видел как некий спциалист рассказывал как подключить флешку в гнездо AUX магнитолы и показывал специальный шнур-переходник.
Ну не дебил???

ПРостенкий mp3 плеер с microSD (можно с али), разъем мама jack3,5 4pin, предусилитель (продается в виде радиоконструктора от М***р**т), постусилитель (на базе микросхем TDA, нескольких транзисторов и прочей радио рассыпухи) и я сделаю практически из любого автокассетника херню способную работать с подобного кабеля. Но тут вспоминается легендарный IT мем про троллейбус из булки хлеба.
 
[^]
Fakk
7.12.2018 - 18:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Цитата (DanZL @ 07.12.2018 - 14:59)
Да не объяснишь ты это гуманитариям!

Извини, но я не верю что мне только гуманитарии 50 минусов накидали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fakk
7.12.2018 - 18:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Цитата (elDmitriy @ 07.12.2018 - 18:18)
что-то слабаки какие-то собрались. отключают ГУР/ЭУР и руки у них болят, блядь, после поездки. сука, как же раньше деды ездили без всяких УР? я учился на отцовой 24 волге, ни намека на усиление рулевого управления. на месте руль крутил без проблем. сейчас на приусе езжу с неисправным ЭУР, вообще никаких затруднений или сложностей. неженки, блядь...

Еб твою мать! Конструкции рулевого управления с усилителем и без разные!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grauwolfe
7.12.2018 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2149
Цитата (Штирлиц @ 7.12.2018 - 10:07)
Гремит, сука, гремит!!! Заглуши на ходу мотор и узнай что у тебя гремит!!!
Останься без тормозов, ГУРа, въебись куда-нибудь, но услышь что гремит!!!

Я когда начинал ездить на самосвале, нечаянно, по неопытности, сцепление при включенном горняке выжал. Мотор заглох на ходу на 5 секунд, и я скажу вам грохот стоял такой, что пиздец! Кирпичи громыхали которые из меня сыпались, потом штаны еле отстирал (нет).

А тут блядь советчик. Понимаю что в этот дзен всякое пишут, но этому долбоёбу я бы премию выписал, премию Дарвина. И ведь какая нибудь мадмазель тоже прочтет это сидя на горшке, (оказывается они тоже срут) и при каждом стуке начнет глушить двигатель, что бы услышать что это... В общем три дня уже бомбит у меня. Фотки аж нашел и с компа сфотал специально, так что за качество извиняйте.Всем добра. (кроме того кто написал этот шедевр )

UPD что бы не сказали что я напиздел, вот пруф, изучайте)))

https://zen.yandex.ru/media/avtovich_ok/poc...42fd800aa670229

Отсутствие усилителя тормозов и руля как-бэ не криминал. И те, кто глушит мотор и докатывают последние 3 метра - вполне себе знают что делают. И да, тормоза работают и на заглушенном моторе.
 
[^]
stohuev
7.12.2018 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.12.2018 - 10:19)
Чудеса.
Там-же видел как некий спциалист рассказывал как подключить флешку в гнездо AUX магнитолы и показывал специальный шнур-переходник.
Ну не дебил???

Это зарядка для наушников dont.gif

Или лыжи не едут или я е...тый
 
[^]
grauwolfe
7.12.2018 - 18:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2149
Цитата (elDmitriy @ 7.12.2018 - 18:18)
что-то слабаки какие-то собрались. отключают ГУР/ЭУР и руки у них болят, блядь, после поездки. сука, как же раньше деды ездили без всяких УР? я учился на отцовой 24 волге, ни намека на усиление рулевого управления. на месте руль крутил без проблем. сейчас на приусе езжу с неисправным ЭУР, вообще никаких затруднений или сложностей. неженки, блядь...

У волги был очень лёгкий руль. Ездил на 31029.
А вот провернуть руль на королле с умершим электроусилителем - тот ещё секс, двумя руками и с выпученными глазами:)
 
[^]
ment69
7.12.2018 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
Цитата (Штирлиц @ 7.12.2018 - 12:07)
Гремит, сука, гремит!!! Заглуши на ходу мотор и узнай что у тебя гремит!!!
Останься без тормозов, ГУРа, въебись куда-нибудь, но услышь что гремит!!!

Специально попробовал, ГУРа у меня нет, тормоза работают, педалька чуть тяжелее, ВАЗ-2110, но чтобы услышать что что-то гремит достаточно выключить магнитолу rulez.gif lol.gif
 
[^]
w521
7.12.2018 - 18:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 449
ТС, при заглушенном двигателе перестают работать УСИЛИТЕЛИ тормозов и рулевого.
и тормозная система и уж тем более рулевое остаются в рабочем состоянии.

ТС,судя по профилю 1969 года, неужели он этого не знает, неужели он ни разу в жизни не ездил на ВАЗ-2101?
да, без усилителя руль тяжелый, иногда на месте силенок не хватает чтобы повернуть (например на Ниве 2121) нужно чуть покатиться чтобы руль повернуть, на педаль тормоза тоже нужно от души давить чтобы остановиться.

Но... как говорится, кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Целые поколения водителей так ездили и не знали что можно по другому.
 
[^]
Halstorm
7.12.2018 - 19:12
-3
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5969
Цитата (EngineTech @ 7.12.2018 - 10:10)
Это стоило того, чтобы запилить целый пост?

Стоило! Потому что мою жену инструктор учил тормозить так, "Выжми сцепление и жми тормоз" и это зимой. Я то думал что ей одной инструктор просто дурак попался и само собой объяснил, а главное на практике показал к чему приводят на зимней дороге такие действия. Оказывается нихуя, таких инструкторов долбаебев много.
Цитата
А когда видишь что машину на "галстуке" тянут так же боишься? Ведь у нее тоже нет тормозов, ГУРА
А еще кондиционера не будет, и генератор не будет выдавать электричество.

Очередной мамкин эксперт, у автомобиля может быть много причин быть буксируемым, но двигатель при этом будет работать. Меня лично за более чем 10 лет стажа буксировали только один раз, это когда коробка по пизде пошла, но двигателю это не мешало.

Это сообщение отредактировал Halstorm - 7.12.2018 - 19:22
 
[^]
ПавелБутузов
7.12.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 245
Цитата (chils @ 7.12.2018 - 17:52)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 14:03)
Цитата (KsandrPRO @ 7.12.2018 - 13:55)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:50)
Так кто об этом спорит-то? Смысл в том, что при заведённом двигателе во впускной коллектор, не зависимо от торможения этим самым двигателем или движением накатом с выключенной передачей, всё равно подаётся топливно-воздушная смесь, а топливо-то подаётся через форсунки.  Я оспариваю вот это
Цитата
На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива

Ну вот как раз при торможении двигателем расход топлива даже на бортовом компьютере падает до нуля. Т.е. двигатель вращается за счет сцепления с дорогой и того, что машина по инерции катится. А не за счет сгорания топлива. Топливо в этот момент ему не нужно! И ничего не подается в него.

Всё, бля, я сдаюсс нахер. Нету у меня времени эту ересь опровергать.
Вы мне только на один вопрос ответьте: Во время вращения коленвала и ЦПГ, по тактам, что попадает в цилиндры из впускного коллектора - чистый воздух?

В чем ересь то, все правильно написано.
Еще раз по пунктам:
Во всех инжекторных автомобилях, с механической кпп, при движении накатом и не нажатой педали газа (режим принудительного холостого хода), бензин в цилиндры не поступает, форсунки не работают. Это легко проверить по бк - мгновенный расход будет нулевой.

Получается, что при затяжном горном спуске зимой я замёрзну? Или там надо периодически подгазовывать (не в том смысле конечно)? Я так, просто спросить.
 
[^]
iamhungry
7.12.2018 - 19:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1786
Вот и выросло поколение, которое без ГУРа, вакумника и АКПП не умеет водить.
А лет через 20, когда автопилоты будут повсеместно, будут ругаться на наличие руля в машине. А карбюратор, трамблер и кривой стартер вещи для ухода за динозаврами.

Это сообщение отредактировал iamhungry - 7.12.2018 - 19:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77792
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх