Или лыжи не едут или я е...тый

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DEFF55555
7.12.2018 - 19:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
ТС не прошло и двух часов как тема на пикабе появилась и вот она на ЯПе lol.gif

Это сообщение отредактировал DEFF55555 - 7.12.2018 - 19:47
 
[^]
doremidont1
7.12.2018 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 4256
Это хуйня. Знакомый у меня отмочил кадр похлеще. Начало 2000-х. Кассеты прятали в бардачок. Машина "пассат" где бардачок закрывается на ключ. Ключ один для всего: и заводилка, и дверцы, и бардачок. Поехал как-то на работу. И так захотелось ему "генералов песчаных карьеров" послухать... до рези в жопе. А кассета со стонами про городские трущебы где? А првильно - в бардачке. Под замком. На кольцевой выбрал участок с ровным участком, разогнался побыстрей чтоб инерции хватало на накат... и заглушив машину вытащил ключ и взялся ковыряться с бардачком. В какой-то момент заметил, что дорога была не такая уж ровная, а имела хоть и минимальный, но изгиб. Короче машина начала смешаться к обочине. Он решил подрулить. Щелчок и заблокировался руль. Скорость больше сотни... Короче успел он вернуть ключ уже на обочине и таки остановился не натворив бед - слава Богу дорога была пустая в этот момент...
А вы говорите неиспрвности на заглушенной машине определяют))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Тундрюк
7.12.2018 - 20:22
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
Цитата (Fakk @ 7.12.2018 - 10:11)
А с хуя ли когда ты заглушишь двиг на ходу у тебя отключатся вакумник и гур?)) если ты не выключишь передачу при этом это все будет работать, поскольку коленвал вращаться будет от колёс.
Авторы зена не пишут же что передачу выключать надо, поэтому твой пример с горным тормозом и сцеплением мимо. Опытный Водитель)))

Минусеры, вы хоть скажите в чем я не прав))

Если выжать сцепление, то двигатель не будет вращаться от колёс, т. к. сцепление разобщает КПП, связанную с ходовой и двигатель.
 
[^]
pyolegv
7.12.2018 - 20:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 31
Ага, ещё поди и на передаче заглушить или на автомате. )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cthutq1982
7.12.2018 - 20:30
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 1030
Цитата (DanZL @ 7.12.2018 - 14:59)
Цитата (VladislavDiy @ 7.12.2018 - 14:12)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 14:03)
Цитата (KsandrPRO @ 7.12.2018 - 13:55)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:50)
Так кто об этом спорит-то? Смысл в том, что при заведённом двигателе во впускной коллектор, не зависимо от торможения этим самым двигателем или движением накатом с выключенной передачей, всё равно подаётся топливно-воздушная смесь, а топливо-то подаётся через форсунки.  Я оспариваю вот это
Цитата
На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива

Ну вот как раз при торможении двигателем расход топлива даже на бортовом компьютере падает до нуля. Т.е. двигатель вращается за счет сцепления с дорогой и того, что машина по инерции катится. А не за счет сгорания топлива. Топливо в этот момент ему не нужно! И ничего не подается в него.

Всё, бля, я сдаюсс нахер. Нету у меня времени эту ересь опровергать.
Вы мне только на один вопрос ответьте: Во время вращения коленвала и ЦПГ, по тактам, что попадает в цилиндры из впускного коллектора - чистый воздух?

В современных автомобилях, он самый =)
Ну и чуть-чуть остатков с предыдущих тактов

Да не объяснишь ты это гуманитариям!

В смысле при торможении двигателем инжектор отключает впрыск и в цилиндры поступает воздух?вы че там говна объелись?или я чего то не догоняю?
По вашему двигатель в этот момент на воздухе работает?даже если палает до нуля это не значит,что бенз не поступает.иначе двиг заглох бы нахуй на ходу на вашем воздухе в современных машинах.
 
[^]
bas2020
7.12.2018 - 20:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 385
Цитата (doremidont1 @ 7.12.2018 - 19:50)
Это хуйня. Знакомый у меня отмочил кадр похлеще. Начало 2000-х. Кассеты прятали в бардачок. Машина "пассат" где бардачок закрывается на ключ. Ключ один для всего: и заводилка, и дверцы, и бардачок. Поехал как-то на работу. И так захотелось ему "генералов песчаных карьеров" послухать... до рези в жопе. А кассета со стонами про городские трущебы где? А првильно - в бардачке. Под замком. На кольцевой выбрал участок с ровным участком, разогнался побыстрей чтоб инерции хватало на накат... и заглушив машину вытащил ключ и взялся ковыряться с бардачком. В какой-то момент заметил, что дорога была не такая уж ровная, а имела хоть и минимальный, но изгиб. Короче машина начала смешаться к обочине. Он решил подрулить. Щелчок и заблокировался руль. Скорость больше сотни... Короче успел он вернуть ключ уже на обочине и таки остановился не натворив бед - слава Богу дорога была пустая в этот момент...
А вы говорите неиспрвности на заглушенной машине определяют))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Так проверять надо с умом. Не на трассе, и не с разгоном до сотни. Способ работает отлично, где нибудь в сельской местности, где неровность дороги провоцирует люфт на стук. При выключенном моторе лучше слышно. Да и ключ из зажигания вынимать незачем. И машину не разгоняют , а наоборот, когда скорость снизилась до 40-20 км/ч выключают зажигание и заканчивают движение накатом. Если с умом , то ничего в этом способе плохого нет.

Это сообщение отредактировал bas2020 - 7.12.2018 - 20:34
 
[^]
1752
7.12.2018 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (Штирлиц @ 7.12.2018 - 10:07)
Гремит, сука, гремит!!! Заглуши на ходу мотор и узнай что у тебя гремит!!!
Останься без тормозов, ГУРа, въебись куда-нибудь, но услышь что гремит!!!

Я когда начинал ездить на самосвале, нечаянно, по неопытности, сцепление при включенном горняке выжал. Мотор заглох на ходу  на 5 секунд, и я скажу вам грохот стоял такой, что пиздец! Кирпичи громыхали которые из меня сыпались, потом штаны еле отстирал (нет).

А тут блядь советчик. Понимаю что в этот дзен всякое пишут, но этому долбоёбу я бы премию выписал,  премию Дарвина. И ведь какая нибудь мадмазель тоже прочтет это сидя на горшке, (оказывается они тоже срут) и при каждом стуке начнет глушить двигатель, что бы услышать что это... В общем три дня уже бомбит у меня. Фотки аж нашел и с компа сфотал специально, так что за качество извиняйте.Всем добра. (кроме того кто написал этот шедевр )

UPD что бы не сказали что я напиздел, вот пруф, изучайте)))

https://zen.yandex.ru/media/avtovich_ok/poc...42fd800aa670229

оЯфигею у тебя каша в голове всё смешал в кучу: тему про легковые авто, самосвал, мамзелей, которые не ездят на самомвалах.

в каком месте ты останешься без тормозов - легковая норм и так тормозит (ну да тяжелее), отсутствие гура на ходу - вообще не принципиально. В самосвале 3 накачанных ресивера = достаточно чтобы остановиться.

единственная опасность глушить на ходу - это когда повернешь ключ заблокировать руль = это будет реально беда

Это сообщение отредактировал 1752 - 7.12.2018 - 20:37
 
[^]
EvgenЛысый
7.12.2018 - 20:33
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 38
Цитата (Fakk @ 07.12.2018 - 10:11)
А с хуя ли когда ты заглушишь двиг на ходу у тебя отключатся вакумник и гур?)) если ты не выключишь передачу при этом это все будет работать, поскольку коленвал вращаться будет от колёс.
Авторы зена не пишут же что передачу выключать надо, поэтому твой пример с горным тормозом и сцеплением мимо. Опытный Водитель)))

Минусеры, вы хоть скажите в чем я не прав))

Да. Что самое страшное, такие умники рядом со мной каждый день ездят. Чего ожидать от таких долбоебов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gyroscope
7.12.2018 - 20:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 752
Цитата (RM17 @ 07.12.2018 - 14:56)
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.12.2018 - 10:19) Чудеса.
Там-же видел как некий спциалист рассказывал как подключить флешку в гнездо AUX магнитолы и показывал специальный шнур-переходник.
Ну не дебил???
А вот вам Power Over Ethernet!

Ну инет через провода на 220 и розетки давно придуманы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
w521
7.12.2018 - 21:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 465
Цитата (ПавелБутузов @ 7.12.2018 - 19:39)

Получается, что при затяжном горном спуске зимой я замёрзну? Или там надо периодически подгазовывать (не в том смысле конечно)? Я так, просто спросить.

да, при затяжном горном спуске при движении на передаче с механической КПП двигатель отлично остывает.
если ехать просто на нейтралке, с работающим двигателем, остывает практически незаметно.

п.с. регулярно езжу через Ангарский перевал в Крыму.

Это сообщение отредактировал w521 - 7.12.2018 - 21:02
 
[^]
sales102
7.12.2018 - 21:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 2364
Цитата (Fakk @ 07.12.2018 - 10:11)
А с хуя ли когда ты заглушишь двиг на ходу у тебя отключатся вакумник и гур?)) если ты не выключишь передачу при этом это все будет работать, поскольку коленвал вращаться будет от колёс.
Авторы зена не пишут же что передачу выключать надо, поэтому твой пример с горным тормозом и сцеплением мимо. Опытный Водитель)))

Минусеры, вы хоть скажите в чем я не прав))

Ты сделал мой вечер! Я в ахуе!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sales102
7.12.2018 - 21:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 2364
Цитата (АМАЛКЕР @ 07.12.2018 - 10:19)
Чудеса.
Там-же видел как некий спциалист рассказывал как подключить флешку в гнездо AUX магнитолы и показывал специальный шнур-переходник.
Ну не дебил???

Что не так. Есть такие переходники. Для моего с-макс актуально. Aux есть. Для флешки гнезда нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sales102
7.12.2018 - 21:15
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 2364
Цитата (chils @ 07.12.2018 - 17:52)
В чем ересь то, все правильно написано.
Еще раз по пунктам:
Во всех инжекторных автомобилях, с механической кпп, при движении накатом и не нажатой педали газа (режим принудительного холостого хода), бензин в цилиндры не поступает, форсунки не работают. Это легко проверить по бк - мгновенный расход будет нулевой. Если машина не очень древняя, то данное утверждение актуально и для карбюраторной машины, например на батиной ваз 2107, 1984 гв, система ЭПХХ была причем она была дублированная пневмо и электро (возможно потому что тачка была реэкспортная), на газели 1996 гв тоже была.
На авто с автоматом в режиме ПХХ, бензин поступает, расход примерно как на холостых, опять же видно по бк.

Теперь по работе гур и усилителя тормозов. Если обороты двигателя, при движении накатом с выключенным зажиганием и включенной передачей будут на уровне хотя бы 800-1000 и гур и вакуумник будут работать, ибо им глубоко похуй по какой причине крутится двигатель из-за впрыска топлива, или из-за того что его крутят колеса.
И да, прикинь, если нет впрыска топлива, в двигатель он тупо гоняет гоняет воздух.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Сколько метров ты проедешь на машине с заглушенным двигателем и с включённой передачей? Попробуй. Отпишешься.
И да! Ты идиот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VladislavDiy
7.12.2018 - 21:19
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 229
Цитата (cthutq1982 @ 7.12.2018 - 20:30)
В смысле при торможении двигателем инжектор отключает впрыск и в цилиндры поступает воздух?вы че там говна объелись?или я чего то не догоняю?
По вашему двигатель в этот момент на воздухе работает?даже если палает до нуля это не значит,что бенз не поступает.иначе двиг заглох бы нахуй на ходу на вашем воздухе в современных машинах.

Ты говорить научись с людьми, быдло!

При торможении двигателем, в цилиндры не подается топливо и за счет получающегося разрежения (взрывов нет, соответственно и избыточного давления нет) двигатель тормозит колеса.

Так происходит только при включенной передаче. На нейтрали, ECU выставляет программу холостого хода и подается минимально необходимое количество топлива для поддержания работы двигателя.

При включенной передаче, двигатель, фактически, заглушен, но продолжает вращаться за счет коленвала, соединенного с колесами, через КПП.
 
[^]
VladislavDiy
7.12.2018 - 21:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 229
Цитата (sales102 @ 7.12.2018 - 21:15)
Сколько метров ты проедешь на машине с заглушенным двигателем и с включённой передачей? Попробуй. Отпишешься.
И да! Ты идиот.

На, просвещайся. Человек попробовал заглушить авто на ходу: https://www.drive2.ru/l/1116449/

Для ленивых: результат такой же как бросить педать газа на включенной передаче при оборотах двигателя > 1100
 
[^]
Anva
7.12.2018 - 21:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 450
А я вот как-то, в году этак, 1982 гнал из Ленинграда в Петрозаводск
БТР 60 -ПБ. Два газ-51 движка.
Так вот сначала, под Свирью, крякнул один.
На нем был как раз гидроусилитель.
До сих пор вспоминаю каково это на 10 тонной махине ехать без гидроусилителя.
Да еще и две оси - 4 колеса поворотные.
А под Лодейкой и второй масло испустил.
Оттуда на жесткой.
На всю жизнь память....
 
[^]
Surocker
7.12.2018 - 21:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 562
Ну, с Алисой попиздеть о том, о сём можно, в остальном Яндекс - говно...
 
[^]
bas2020
7.12.2018 - 21:37
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 385
Цитата (sales102 @ 7.12.2018 - 21:15)
Цитата (chils @ 07.12.2018 - 17:52)
В чем ересь то, все правильно написано.
Еще раз по пунктам:
Во всех инжекторных автомобилях, с механической кпп, при движении накатом и не нажатой педали газа (режим принудительного холостого хода), бензин в цилиндры не поступает, форсунки не работают. Это легко проверить по бк - мгновенный расход будет нулевой. Если машина не очень древняя, то данное утверждение актуально и для карбюраторной машины, например на батиной ваз 2107, 1984 гв, система ЭПХХ была  причем она была дублированная пневмо и электро (возможно потому что тачка была реэкспортная), на газели 1996 гв тоже была.
На авто с автоматом в режиме ПХХ, бензин поступает, расход примерно как на холостых, опять же видно по бк.

Теперь по работе гур и усилителя тормозов. Если обороты двигателя, при движении накатом с выключенным зажиганием и включенной передачей будут на уровне хотя бы 800-1000 и гур и вакуумник будут работать, ибо им глубоко похуй по какой причине крутится двигатель из-за впрыска топлива, или из-за того что его крутят колеса.
И да, прикинь, если нет впрыска топлива, в двигатель он тупо гоняет гоняет воздух.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Сколько метров ты проедешь на машине с заглушенным двигателем и с включённой передачей? Попробуй. Отпишешься.
И да! Ты идиот.

Sales102, вы невежда. Вы наверное считаете что и Земля плоская. Работу инжектора представляет себе любой мальчишка интересующийся техникой. А уж водитель обязан знать устройство и работу автомобиля, но это не про вас.
 
[^]
откатчик
7.12.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 1170
Штирлиц
Цитата
. Вроде считаю себя опытным водителем, стажу больше 20 лет, постоянно за рулем, а сука мотор не глушу на ходу. Может чето упустил, нововведения какие то или запреты...

Рульможет сразу стать некрутючий,а тормоз не тормозючий. dont.gif
 
[^]
chils
7.12.2018 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (ПавелБутузов @ 7.12.2018 - 19:39)
Цитата (chils @ 7.12.2018 - 17:52)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 14:03)
Цитата (KsandrPRO @ 7.12.2018 - 13:55)
Цитата (31rus14 @ 7.12.2018 - 13:50)
Так кто об этом спорит-то? Смысл в том, что при заведённом двигателе во впускной коллектор, не зависимо от торможения этим самым двигателем или движением накатом с выключенной передачей, всё равно подаётся топливно-воздушная смесь, а топливо-то подаётся через форсунки.  Я оспариваю вот это
Цитата
На всех инжекторных машинах отключается впрыск топлива

Ну вот как раз при торможении двигателем расход топлива даже на бортовом компьютере падает до нуля. Т.е. двигатель вращается за счет сцепления с дорогой и того, что машина по инерции катится. А не за счет сгорания топлива. Топливо в этот момент ему не нужно! И ничего не подается в него.

Всё, бля, я сдаюсс нахер. Нету у меня времени эту ересь опровергать.
Вы мне только на один вопрос ответьте: Во время вращения коленвала и ЦПГ, по тактам, что попадает в цилиндры из впускного коллектора - чистый воздух?

В чем ересь то, все правильно написано.
Еще раз по пунктам:
Во всех инжекторных автомобилях, с механической кпп, при движении накатом и не нажатой педали газа (режим принудительного холостого хода), бензин в цилиндры не поступает, форсунки не работают. Это легко проверить по бк - мгновенный расход будет нулевой.

Получается, что при затяжном горном спуске зимой я замёрзну? Или там надо периодически подгазовывать (не в том смысле конечно)? Я так, просто спросить.

Получается так, если спускаться будешь долго и не будешь трогать педаль газа. Тем более что тосол будет ходить по системе и встречным воздухом будет охлаждаться радиатор.
Хотя, может, в эбу заложено что система эпхх работает только на прогретом двигателе, этого я не знаю.
Но этотактуально только для авто с мкпп.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
chils
7.12.2018 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (sales102 @ 7.12.2018 - 21:15)
Цитата (chils @ 07.12.2018 - 17:52)
В чем ересь то, все правильно написано.
Еще раз по пунктам:
Во всех инжекторных автомобилях, с механической кпп, при движении накатом и не нажатой педали газа (режим принудительного холостого хода), бензин в цилиндры не поступает, форсунки не работают. Это легко проверить по бк - мгновенный расход будет нулевой. Если машина не очень древняя, то данное утверждение актуально и для карбюраторной машины, например на батиной ваз 2107, 1984 гв, система ЭПХХ была  причем она была дублированная пневмо и электро (возможно потому что тачка была реэкспортная), на газели 1996 гв тоже была.
На авто с автоматом в режиме ПХХ, бензин поступает, расход примерно как на холостых, опять же видно по бк.

Теперь по работе гур и усилителя тормозов. Если обороты двигателя, при движении накатом с выключенным зажиганием и включенной передачей будут на уровне хотя бы 800-1000 и гур и вакуумник будут работать, ибо им глубоко похуй по какой причине крутится двигатель из-за впрыска топлива, или из-за того что его крутят колеса.
И да, прикинь, если нет впрыска топлива, в двигатель он тупо гоняет гоняет воздух.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Сколько метров ты проедешь на машине с заглушенным двигателем и с включённой передачей? Попробуй. Отпишешься.
И да! Ты идиот.

О, мамкен знаток техники отметился.
Ты, дефиктивный, сперва теорию изучи, а потом умничай. Я могу хоть тысячу километров с выключенным двигателем, с включенной передачей, да и без нее, проехать, если ты (или другой какой осел) меня толкать будешь, ну или горка длинная будет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Kapvanьtan
7.12.2018 - 22:06
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 170
Цитата (VladislavDiy @ 07.12.2018 - 21:19)
Ты говорить научись с людьми, быдло!

При торможении двигателем, в цилиндры не подается топливо и за счет получающегося разрежения (взрывов нет, соответственно и избыточного давления нет) двигатель тормозит колеса.

Так происходит только при включенной передаче. На нейтрали, ECU выставляет программу холостого хода и подается минимально необходимое количество топлива для поддержания работы двигателя.

При включенной передаче, двигатель, фактически, заглушен, но продолжает вращаться за счет коленвала, соединенного с колесами, через КПП.

На первой передаче ,с отпущенной педалью газа,можно ехать бесконечно долго.Как тогда такое получается,если форсы закрыты?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ismi7
7.12.2018 - 22:07
-1
Статус: Offline


что в имени?

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 497
Тут много пишут про блокировку руля, на некоторых машинах можно вынуть ключ на ходу и это не отобразится не на чём, и по сути, блокировка руля срабатывает на определённое положение замка зажигания, а не ключа в замке.
 
[^]
lamer45cm
7.12.2018 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 1424
Был у нас москвич 401. Начало восьмидесятых. Так если на ходу выключить зажигание, но при этом давить на педальку газа. То после включения зажигания получался такой охрененский бабах в глушителе. После пяти бабахов надо было глушак подваривать.
 
[^]
VladislavDiy
7.12.2018 - 22:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 229
Цитата (Kapvanьtan @ 7.12.2018 - 22:06)
Цитата (VladislavDiy @ 07.12.2018 - 21:19)
Ты говорить научись с людьми, быдло!

При торможении двигателем, в цилиндры не подается топливо и за счет получающегося разрежения (взрывов нет, соответственно и избыточного давления нет) двигатель тормозит колеса.

Так происходит только при включенной передаче. На нейтрали, ECU выставляет программу холостого хода и подается минимально необходимое количество топлива для поддержания работы двигателя.

При включенной передаче, двигатель, фактически, заглушен, но продолжает вращаться за счет коленвала, соединенного с колесами, через КПП.

На первой передаче ,с отпущенной педалью газа,можно ехать бесконечно долго.Как тогда такое получается,если форсы закрыты?

Как обороты падают ниже 1100 (точное значение у каждого авто свое), включается режим холостого хода с поддержкой оборотов, за счёт подачи топлива, но и торможения двигателем больше нет.

Я выше привел статью человека, который это проверил на собственном авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78843
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх