14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Flexso
6.09.2018 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
Владелец вариатора (для вас автомат), если в пробке вижу сзади коробку (любой из вида тазовых) то просто отпускаю тормоз и качусь со скоростью 3-5 км в час, так прикольно смотреть в зеркало как они чувствуют машину.
 
[^]
beisel
6.09.2018 - 10:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5059
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 6.09.2018 - 10:40)
Стояк на 5-6 часов на МКАДе перечеркнет все прелести механики раз и на всю жизнь )))

пардонте но москвичи те еще мазохисты..
покупают жЫрное корыто ,чтоб красоватся в пробках....когда до работы километра три .
 
[^]
zoom70
6.09.2018 - 10:58
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Хуйня из 1970-х.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 10:58
12
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (pantafive @ 6.09.2018 - 10:55)
на автомате один хер, в пробке вы будите дергать "мешалку" переводя на паркинг.....

Так делают те, кто не понимают, что вредят коробке своими действиями. Я тупо держу тормоз а когда нужно отпускаю. Пока не припарковался - рычаг не трогаю.
Но это ещё ладно. На АКПП нет сцепления! Вот самый большой плюс. После часа-двух стояния в пробках - левая нога просто отваливалась.
 
[^]
pm4
6.09.2018 - 10:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (qwaga @ 6.09.2018 - 10:36)
Цитата (Липски @ 6.09.2018 - 11:32)
Всё из вышеуказанного не соответствует сегодняшним реалиям.

Когда в гавне по брюхо окажешься, немного по другому заговоришь.

Когда в говне по брюхо, пох на механику или автомат. Тут трактор нужен dont.gif
 
[^]
MountainView
6.09.2018 - 10:58
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6592
Цитата (pantafive @ 5.09.2018 - 23:55)
ну понеслась....
не знаю как у вас, я напп передачи переключаю на "автомате", не задумывась, как и что куда дергать, где уйти на перегазовку и где катиться на нейтрали.
на автомате один хер, в пробке вы будите дергать "мешалку" переводя на паркинг.....
для меня плюс мкпп-заняты обе руки и нет возможности ебланить в телефоне =) и в конечном итоге въехать в кого нибудь.
все конечно имхо.

Только идиоты дрочат автоматы в пробках переводя их в паркинг.

Это сообщение отредактировал MountainView - 6.09.2018 - 10:59
 
[^]
Halabuda
6.09.2018 - 10:58
5
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Цитата
11. В морозы механическая коробка не нуждается в прогреве.

Спорное утверждение. В хороший сибирский мороз масло в механической коробке и в редукторе моста (если он есть) может так загустеть, что не стронешься с места.
 
[^]
LivingCorpse
6.09.2018 - 10:58
4
Статус: Offline


Быдло

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 1436
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 10:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

Родится статья о преимуществе общественного транспорта.
 
[^]
ДашинПапа
6.09.2018 - 10:59
15
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (serg353 @ 6.09.2018 - 10:44)
Мне частенько приходится ездить на Киа Мохаве одного моего знакомого.И вроде джип полноценный,проходимый,движок дурной 3х литровый турбо дизель + чип до 300 лошадей,автомат соответственно.Но одно но, вот не чувствую я связи с машиной и все тут.У самого немец 1,8 на механике и тоже турбовый,правда бензин.Нет "связи" водителя с машиной на автомате,нет,как на свою пересаживаюсь так каждый раз убеждаюсь что не прогадал взяв механику.Кстати в пробках никак не напрягает,сцепление сейчас на современных машинах легкое как перышко,так что нога никак не устает.Нет никакой разницы что постоянно тормоз удерживать на автомате,или сцепление на механике.Имхо на механике машина дает гораздо больше приятных ощущений от вождения особенно если и движок хороший.Я привык сам выбирать на какой передаче двигаться,лично для меня это многого стоит!

Для более полной "связи" с машиной рекомендую ещё и стеклоподъёмники ручные...Полное единение с механизмом получишь gigi.gif
 
[^]
БМ21
6.09.2018 - 10:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.09.2018 - 09:38)
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 10:34)
У механики есть один бесспорный плюс, который никакой автомат не переплюнет - это возможность завести с толкача. Все остальное либо спорно, либо на любителя.

А касаемо стояния в пробках - механика с дизелем ненамного уступает автомату.

А чем отличается механика с дизелем от механики на бензине?

Воткнул первую или с пониженой, если фулл тайм присутствует и тащишься на холостых оборотах со скоростью муравья, но и на большеобъёмных бензинках тоже так можно, у меня на такие случаи даже штатный ручной газ есть.)
Ключевой момент - крутящий момент на колёсах.)
П,С. Дэбил с "минусом", ну-ка огласи с чем ты не согласен?))

Это сообщение отредактировал БМ21 - 6.09.2018 - 11:06
 
[^]
nautilus555
6.09.2018 - 11:00
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 88
Как владелец 2-х авто, с механикой и автоматом, скажу, что большая часть бред и домыслы. Современная механика и та уже не как раньше - четкое спцепеление, электронный газ. Подсказка на табло, когда переключаться и т.д. А уж про автоматы тут не хватит времени и места перечислять плюсы и минусы. Каждому, как говорится, своё.
 
[^]
Rold
6.09.2018 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (aaapnofig @ 6.09.2018 - 10:39)
Помоему 126 мерседес можно было завести с толкача (там два насоса .до и после коробки
Но могу ошибится)

Можно, но для этого машину нужно было разогнать до 40 км/ч.
 
[^]
унтерофицер
6.09.2018 - 11:00
3
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Тут как посмотреть
Если на седане по пробкам - автомат
Если на седане межгород - на любителя
Если на седане в глухой деревне - мкпп
Если на жыпе по городу - автомат
Если на жыпе по говну - мкпп
Ну и личные ощущения, предпочтения, объем движка, размер кошелька.
Мне механика краше, в пробках не тошню, да и люблю сам контролировать разбег
 
[^]
pm4
6.09.2018 - 11:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (ДИХЛОРЭТАН @ 6.09.2018 - 10:37)
у автоматов есть огромное преимущество- кабы их не было, не было б и забавных видосиков серии "перепутала педали"))

Педали путают овцы и бараны, педалирующие двумя ногами 2 педали. Я когда это стиль у жены увидел, сказал, что или машину отберу или левую ногу сломаю. За 10 лет ее вождения ни разу не перепутала
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 11:00
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
pm4
Цитата
Ты прикинь, я тоже сам управляют своим авто, то тошню, то пуляю, когда это необходимо. Только для этого тебе надо отпустить газ, выжать сцепу, дернуть ручку в понижающую, отпустить сцепу, нажать газ.


а можно просто не переключаться на повышенную. внезапно, да?

Цитата
А чтобы обратно перевести коробас в пятую, я просто приотпускаю педаль газа, а не опять произвожу кучу манипуляций.


все эти манипуляции выполняются на автоматизме, даже не задумываясь, и достаточно быстро (хотя и медленнее, чем современные автоматы, да).

И еще - даже самые современные автоматы, как по мне, туповаты. До 2-х литров это вообще пздц, не достойно обсуждения. Но как может так тупить тачка на 3.6 (бензин) - для меня загадка. Да, ее конечно можно раскочегарить, но вот именно с места... как-то слишком все вальяжно происходит... Недавно меня один хер на ягуаре свежем зажать в правом ряду пытался. Да, со второй на третью он смог вырваться вперед за счет скорости переключения. Но к этому моменту я уже выдавил его из своего ряда... И все из-за того, что он конкретно затупил именно на старте.
 
[^]
Alconaut
6.09.2018 - 11:01
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (Сиплый1987 @ 6.09.2018 - 12:52)
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:26)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 13:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

Ну, это то же самое брюзжание пенсионерское о том, что "контролирую авто", "всегда так было", "все под контролем" при езде максимум 40 по трассе.
Очень похоже на то, как воют на смартфоны: "мне это не нужно, а поэтому звонилка лучше для всех" и тд

+1000 в принципе не понимаю людей, кайфующих от механики. Особенно в городе.
Сдавал на права на механике - наелся этого говна в виде сплошного дискомфорта и кучи телодвижений. Сейчас, наверное, даже и не вспомню каково это на механике ездить.

Да нет никакого кайфа. У меня авто с механикой. Почему? Ну так вышло. Но и дискомфорта не ощущаю, но когда буду покупать новое авто (не скоро еще скорее всего, но все же) и к моделям с автоматом тоже буду присматриваться, точнее выбирать и из те и из тех. Для меня тип КПП не в списке самых важных ТТХ при выборе авто.
 
[^]
MountainView
6.09.2018 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6592
Цитата (ДашинПапа @ 5.09.2018 - 23:59)
Цитата (serg353 @ 6.09.2018 - 10:44)
Мне частенько приходится ездить на Киа Мохаве одного моего знакомого.И вроде джип полноценный,проходимый,движок дурной 3х литровый турбо дизель + чип до 300 лошадей,автомат соответственно.Но одно но, вот не чувствую я связи с машиной и все тут.У самого немец 1,8 на механике и тоже турбовый,правда бензин.Нет "связи" водителя с машиной на автомате,нет,как на свою пересаживаюсь так каждый раз убеждаюсь что не прогадал взяв механику.Кстати в пробках никак не напрягает,сцепление сейчас на современных машинах легкое как перышко,так что нога никак не устает.Нет никакой разницы что постоянно тормоз удерживать на автомате,или сцепление на механике.Имхо на механике машина дает гораздо больше приятных ощущений от вождения особенно если и движок хороший.Я привык сам выбирать на какой передаче двигаться,лично для меня это многого стоит!

Для более полной "связи" с машиной рекомендую ещё и стеклоподъёмники ручные...Полное единение с механизмом получишь gigi.gif

Еще и «кривой стартер» не забудь. Это труЪ
 
[^]
89reg
6.09.2018 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Да ну его нах это удовольствие, на зимнике где 100 метров, то яма, то канава, то кочка, то хуечка, рычагом КПП на механике крутишь как геймер джойстиком, а ехать надо по 300-500 км, выебешься в полную душу.
На автомат тоже в раскачку идет, пидалью газа полегонечку.
Про обгон так чушь, при пидали в пол у меня обе машины переключаются в пониженную и выстреливают, правда у маленькой движек 220, а большая ещё быстрее.
А про дешевле, надо ещё и свои силы на переключения учесть, ведь это тоже не бесплатно, больше утомляемость, больше расход калорий, особенно на длинные дистанции и с нашили двухполосными дорогами.
 
[^]
Naz64
6.09.2018 - 11:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 60
Год езжу на автомате.
А, недавно, пришлось прокатиться на машине с МКПП. Сначала дёргался, а потом начал получать удовольствие от контроля над машиной.
 
[^]
Anders84
6.09.2018 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (Halabuda @ 6.09.2018 - 10:58)
Цитата
11. В морозы механическая коробка не нуждается в прогреве.

Спорное утверждение. В хороший сибирский мороз масло в механической коробке и в редукторе моста (если он есть) может так загустеть, что не стронешься с места.

Да и в Москве, при минус 25, то же механика упирается. Греть надо полюбому, и там и там масло.
По теме. Если ездить только по проселкам то механика. Если выезжаешь на асфальт то АКПП однозначно. И еще. Вольво и сейчас можно заказать с механикой. При обгоне с АКПП нет никаких проблем, стабильная тяга, ну если у тебя не Ярис какой нибудь или Матиз к примеру. В этом случае только отключение кондея может помочь, да и то не факт.
 
[^]
CtrlX
6.09.2018 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 10:32)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 09:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

так автор вроде и не внес пробки в список преимуществ why.gif

для меня ручка лучше тем, что я сам решаю, в каком режиме я еду в текущий момент. и могу мгновенно этот режим изменить, не отвлекаясь ни на что. вот я тошню себе спокойно в правом, вот я уже кручу двигатель до 5-6 тысяч, чтобы совершить объезд/опережение не мешая никому в левом, вот я уже качусь на пятой практически на холостых... ни один автомат так не сможет, пока у него нет нейроинтерфейса к мозгу.

Ни один автомат?
Всё тобой описанное делается легким нажатием на педаль акселератора. Ты еще только думать будешь, куда ручку крутить, а нормальная машина уже там, где водитель хочет.

 
[^]
SDragon
6.09.2018 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (pantafive @ 6.09.2018 - 12:55)

на автомате один хер, в пробке вы будите дергать "мешалку" переводя на паркинг.....

Это вообще убивает каёбку. В пробке владельцы АКПП просто жмут на педаль.

Я наоборот на эту тему угораю, что если сильно стоячая пробка - то на механике я стою на ручнике, убирая ноги с педалей, а они старательно топчут тормоз, чтобы не насиловать ни парковочный стопор (особенно он не любит когда машина под наклоном), ни коробку в целом - нефуй ее туда сюда дергать.
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Alconaut @ 6.09.2018 - 10:50)
если аккум сел в ноль, хоть затолкайся - ничего не заведется пока не будет питания компьютера. .

Это что ж надо сделать с машиной, чтобы акк сел в ноль? cool.gif Да, понимаю, год стояла, но, блядский тапок, разве нельзя зарядить акк?
 
[^]
madcat82
6.09.2018 - 11:05
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 818
Цитата (kukarek @ 6.09.2018 - 10:27)
Поездил на всем, удобство выше, завести с толкача 2 тонны все равно бесполезное занятие.

В одно лицо, скорее всего таки да.
А так, сидели мы где-то в позднем деццтве (лет эдак в 18) вечером во дворе, пиво пили. Подходит мужичок, подсобите, грит, пацаны, машинку толкнуть. Выходим за дом - стоит МАЗ старый круглый, тонн 7-8, вроде. Ну а мы чё, подогретые уже, аж азарт начался - давай его пихать, растолкали, завели! rulez.gif
 
[^]
kukarek
6.09.2018 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (MountainView @ 6.09.2018 - 10:58)
Цитата (pantafive @ 5.09.2018 - 23:55)
ну понеслась....
не знаю как у вас, я напп передачи переключаю на "автомате", не задумывась, как и что куда дергать, где уйти на перегазовку и где катиться на нейтрали.
на автомате один хер, в пробке вы будите дергать "мешалку" переводя на паркинг.....
для меня плюс мкпп-заняты обе руки и нет возможности ебланить в телефоне =) и в конечном итоге въехать в кого нибудь.
все конечно имхо.

Только идиоты дрочат автоматы в пробках переводя их в паркинг.

Не, ну если пробка совсем не едет, можно поставить паркинг и занятся своими делами, а на мкпп еще и ручник надо будет дергать, уже не говоря про пробку в длинную горку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89266
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх