14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Revanche
6.09.2018 - 10:47
0
Статус: Offline


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5773
Цитата (popstop @ 6.09.2018 - 10:29)
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 10:20)
"Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис."
А почему не на галстуке?

потому что автомат нельзя тащить со скоростью выше 40км -наебнётся.недалеко можно,а за 100км запаришься тошнить

На одной чаше весов вполне себе реальные, ежедневные неудобства в тех же пробках, на другой- поломка, в результате которой придётся буксировать....
Если Вы буксируете часто, то может лучше машину отремонтировать или поменять? devil.gif

За двадцать лет буксировали раз пять, из них три- по городу, два раза больше 80км. Не помер.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Revanche - 6.09.2018 - 10:50
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 10:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Удалил, копия.
Извините.

Это сообщение отредактировал ПростоКонь - 6.09.2018 - 11:47
 
[^]
pm4
6.09.2018 - 10:48
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 10:32)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 09:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

так автор вроде и не внес пробки в список преимуществ why.gif

для меня ручка лучше тем, что я сам решаю, в каком режиме я еду в текущий момент. и могу мгновенно этот режим изменить, не отвлекаясь ни на что. вот я тошню себе спокойно в правом, вот я уже кручу двигатель до 5-6 тысяч, чтобы совершить объезд/опережение не мешая никому в левом, вот я уже качусь на пятой практически на холостых... ни один автомат так не сможет, пока у него нет нейроинтерфейса к мозгу.

Ты прикинь, я тоже сам управляют своим авто, то тошню, то пуляю, когда это необходимо. Только для этого тебе надо отпустить газ, выжать сцепу, дернуть ручку в понижающую, отпустить сцепу, нажать газ. А мне просто порезче нажать газ, максимум дернуть ручку в понижаемую. А чтобы обратно перевести коробас в пятую, я просто приотпускаю педаль газа, а не опять произвожу кучу манипуляций. Я сам, имея механику, всем говорил, что управляю авто, пока не сел за автомат

Это сообщение отредактировал pm4 - 6.09.2018 - 11:10
 
[^]
Jazz36
6.09.2018 - 10:48
3
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
МКПП хорошо для спорта
для гражданского вождения АКПП гораздо гораздей.
только нормальный классический гидротрансформатор, а не новомодные дешёвые подъёбки
 
[^]
Тараканиус
6.09.2018 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (Йоссариан @ 6.09.2018 - 10:39)
Цитата (ami6er @ 6.09.2018 - 10:21)
пункт 14 спорный, на автомате больше удовольствия, особенно в пробках

Ну не знаю, в пробках правая рука на механике действует, мне кажется, уже независимо от головного мозга и не отвлекает. А вот при маневрах, где требуется реакция или быстрый набор скорости - механика однозначно предпочтительней

у меня на автомате при "педаль в пол" включается пониженная передача и машина летит. современные автоматы поумнели.
 
[^]
tvv74
6.09.2018 - 10:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 843
кроме возможности завести с толкача - все полнейшая хуита
да и тема пребоянистое гавнище
через пару месяцов афтар - создай - что лутше лепучге или шыпы
 
[^]
Boinov
6.09.2018 - 10:49
2
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Что тут гадать, нормальных машин с механикой уже не делают, так что выбора то нет. Кто шпалы поставил, назовите человеческую машину, новую на механике

Это сообщение отредактировал Boinov - 6.09.2018 - 10:57
 
[^]
MountainView
6.09.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6591
Цитата (SDragon @ 5.09.2018 - 23:43)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.09.2018 - 12:38)
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 10:34)
У механики есть один бесспорный плюс, который никакой автомат не переплюнет - это возможность завести с толкача. Все остальное либо спорно, либо на любителя.

А касаемо стояния в пробках - механика с дизелем ненамного уступает автомату.

А чем отличается механика с дизелем от механики на бензине?

Ускорением. Бензиновый до полки нужно крутить и крутить с его 700-800 до 3,5-4-5 тысяч, дизельный "прыгает" почти сразу от холостых. Кули ему с 900 до 1900/2000 подняться то?)

Причем тут сравнение автомата с бензином не знаю. Дизельный автомат точно так же "упрыгивает" на стартах от бензиновой версии.

platonmsk
зато движется резвее и с самого начала))

Двигатели тоже разные. У меня два разных бензиновых и у них рабочий диапазон 1800-2200 оборотов. 3000 оборотов - ну это я на разгон пошел как в последний раз.
4 цилиндра рядный и V6.
 
[^]
beisel
6.09.2018 - 10:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5059
Цитата (ТОДЖ @ 6.09.2018 - 10:46)
Еще немаловажный плюс механики - возможность тормозить коробкой. Меня раз выручило, пошел на обгон и тут впереди встречка, я по тормозам чтоб пропустить а тормоза хлоп и пропали, тормозной цилиндр на правом суппорте выдавило. Я резко начинаю торможение коробкой, благо расстояния хватило чтобы вернуться в свою полосу. Да и на механке мне привычней ездить, автомат не нравится)

гидротрансформатор уже лет более 20 как имеет блокировку. так что тормозит двигателем на акпп тоже реально....
 
[^]
escprint
6.09.2018 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Опять!? Позавчера же только срались по этому поводу
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1836898.html?hl=
 
[^]
SDragon
6.09.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (beisel @ 6.09.2018 - 12:45)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.09.2018 - 10:38)
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 10:34)
У механики есть один бесспорный плюс, который никакой автомат не переплюнет - это возможность завести с толкача. Все остальное либо спорно, либо на любителя.

А касаемо стояния в пробках - механика с дизелем ненамного уступает автомату.

А чем отличается механика с дизелем от механики на бензине?

крутящим моментом двигателя....на дизеле надобыть полным инвалидом на две ноги чтоб заглохнуть при троганье

Та хуйня, на шестиступке врубить 3 вместо 1, забыть добавить газу и по привычке (оно ж паровозом тянет!) "бросить" сцепление))) gigi.gif

Не, если успеешь почувствовать - то просто газу добавляешь и всё, а если планировал на холостых тронуться - от тебе и "инвалидность" сразу)))
 
[^]
Санег
6.09.2018 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 3501
Первый и главный пункт чем автомат лучше мехашки - Пробки!
 
[^]
Alconaut
6.09.2018 - 10:50
-3
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (kukarek @ 6.09.2018 - 12:27)
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

Поездил на всем, удобство выше, завести с толкача 2 тонны все равно бесполезное занятие.

Под горку можно, но современный движок, если аккум сел в ноль, хоть затолкайся - ничего не заведется пока не будет питания компьютера. Запуск с толкача в большинстве ситуаций работает только на карбюраторных авто.

Это сообщение отредактировал Alconaut - 6.09.2018 - 10:51
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 10:50
-5
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (фдулы76 @ 6.09.2018 - 09:42)
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 12:32)
для меня ручка лучше тем, что я сам решаю, в каком режиме я еду в текущий момент. и могу мгновенно этот режим изменить, не отвлекаясь ни на что. вот я тошню себе спокойно в правом, вот я уже кручу двигатель до 5-6 тысяч, чтобы совершить объезд/опережение не мешая никому в левом, вот я уже качусь на пятой практически на холостых... ни один автомат так не сможет, пока у него нет нейроинтерфейса к мозгу.

Ты просто не знаешь автомат, мозг должен быть не в нем, а в прокладке, при обгоне отпустил пидальку и снова нажал, и вот тебе передача ниже и обороты повыше gigi.gif
это как минимум если чо

угу, а через 10 секунд автомат решил переключиться, я про это узнаю уже по факту переключения, и опять нужно играться с педалью. а если мне по какой-то причине не нужно переключаться долгое время?

не, понятно, что когда к конкретному поведению конкретного автомата привыкнешь, и будешь понимать, что можно делать, а чего нельзя - станет попроще. но если то, чего нельзя, окажется тем, что мне часто нужно? автомат же не настраивают под каждого конкретного водителя с его стилем езды. и возможности добавить режим тоже нет.

да, есть самообучающиеся... но откуда он знает, что я сегодня на 5 минут позже вышел из дома, и мне нужно какой-то участок ехать пошустрее, чтобы успеть до того, как чуть дальше образовалась стандартная пробка? вчера то я вовремя вышел, и в спокойном режиме ехал...
 
[^]
razh
6.09.2018 - 10:51
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (ТОДЖ @ 6.09.2018 - 10:46)
Еще немаловажный плюс механики - возможность тормозить коробкой. Меня раз выручило, пошел на обгон и тут впереди встречка, я по тормозам чтоб пропустить а тормоза хлоп и пропали, тормозной цилиндр на правом суппорте выдавило. Я резко начинаю торможение коробкой, благо расстояния хватило чтобы вернуться в свою полосу. Да и на механке мне привычней ездить, автомат не нравится)

Я торможу круиз-контролем,при чем очень хорошо тормозится lol.gif Даже не скидывая передачи на АКПП,и так тоже можно тормозить
 
[^]
Bvana
6.09.2018 - 10:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 389
Че то я не пойму, чего все любители АКПП сразу сагрились, пост довольно объективен, ресурс АКПП действительно меньше, потому что это отвечает духу времени (делать одноразовые вещи), обслуживание АКПП дороже, вы цены посмотрите. Но нет, вместо того, что бы приводить объективные преимущества АКПП, вы начинаете указывать, на то что МКПП для бедных (при этом называя их нищебродами) и пробки прям ужос,ужос. За свой небольшой стаж вождения 6 лет, встретил ровно одну ситуацию когда в пробке было проблемно на МКПП, так у меня была ржавая 21093, с усилием нажатия педали в пару кг.
 
[^]
Flexso
6.09.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
Цитата (zsound @ 6.09.2018 - 10:43)
Я сдавал на права на механике... ездил лет 10 на механике.... Счас автомат.
Плюсы-минусы - ХЗ... Зачем???
Знаю одно: если ты освоил механику, то заебись. А вот если ты учился и сдавал на "автомате" - ты какой то... неполноценный водитель что ли.... Без обид.
Раз в Болгарии брал машину в прокат...Напланировал уйму всего посмотреть на ней... и вот ...Сюрприз! Вместо автомата подогнали обычный рено с механикой... по цене скинули... НО Я Ж УМЕЮ ЕЗДИТЬ НА МЕХАНИКЕ!!! Планы исполнились. Все супер. Не говоря уж о небольшой экономии от замены авто...
Так что... Учиться нужно на механике... а жить можно и с "автоматом"...

А вы на руках стирали год прежде чем машинкой автоматом пользоваться, без обид неполноценный вы оператор стиральной машинки.
 
[^]
Сиплый1987
6.09.2018 - 10:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1290
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:26)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 13:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

Ну, это то же самое брюзжание пенсионерское о том, что "контролирую авто", "всегда так было", "все под контролем" при езде максимум 40 по трассе.
Очень похоже на то, как воют на смартфоны: "мне это не нужно, а поэтому звонилка лучше для всех" и тд

+1000 в принципе не понимаю людей, кайфующих от механики. Особенно в городе.
Сдавал на права на механике - наелся этого говна в виде сплошного дискомфорта и кучи телодвижений. Сейчас, наверное, даже и не вспомню каково это на механике ездить.

Это сообщение отредактировал Сиплый1987 - 6.09.2018 - 10:53
 
[^]
srtk
6.09.2018 - 10:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Если честно, то заебало меня ручку дергать в пробках и педалировать, как на велосипеде. По говнам не езжу, а без блокировки дифференциала, даже на механике не очень-то по говнам покатаешься. Хочу автомат. Тем более, даже роботы сейчас доведены до нормального состояния. Хотя для меня автомат с гидротрансформатором все же предпочтительней.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DrSeldom
6.09.2018 - 10:52
1
Статус: Offline


данунах

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 1221
5-й авто выбирался осознано с автоматом, да фольц, да поло)))) но 5-ти ступенчатой механической коробки мало, при моей любви кататься между городами, у автомата 6. И расход меньше чем у механики)
 
[^]
MountainView
6.09.2018 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6591
Цитата (beisel @ 5.09.2018 - 23:49)
Цитата (ТОДЖ @ 6.09.2018 - 10:46)
Еще немаловажный плюс механики - возможность тормозить коробкой. Меня раз выручило, пошел на обгон и тут впереди встречка, я  по тормозам чтоб пропустить а тормоза хлоп и пропали, тормозной цилиндр на правом суппорте выдавило. Я резко начинаю торможение коробкой, благо расстояния хватило чтобы вернуться в свою полосу. Да и на механке мне привычней ездить, автомат не нравится)

гидротрансформатор уже лет более 20 как имеет блокировку. так что тормозит двигателем на акпп тоже реально....

Таки да. Еще как коробки тормозят, если под горку ехать.
Подрулевые лепестки есть, третью передачу поставил и катись километров 20 под гору не дотрагиваясь до тормозов. Шестиступенчатый автомат.
Я в горы часто езжу. Сьерра Невада.
 
[^]
Renex
6.09.2018 - 10:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 623
Современные автоматы 8-9-ступенчатые автоматы очень круты, быстры и экономичны, но все равно на машине с мкпп чувствуешь большую вовлеченность в процесс вождения. Люблю ощущения от самостоятельного втыкания передач, но все же в будние дни и по пробкам предпочитаю ездить на автомате. МКПП только для выходных и свободных дорог
 
[^]
pantafive
6.09.2018 - 10:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 423
ну понеслась....
не знаю как у вас, я на мкпп передачи переключаю на "автомате", не задумывась, как и что куда дергать, где уйти на перегазовку и где катиться на нейтрали.
на автомате один хер, в пробке вы будите дергать "мешалку" переводя на паркинг.....
для меня плюс мкпп-заняты обе руки и нет возможности ебланить в телефоне =) и в конечном итоге въехать в кого нибудь.
все конечно имхо.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 10:56
3
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
с 99 года катался на МКПП, в этом году сел на АКПП... На механику больше не вернусь. Старый я наверное стал, но по нашим пробкам автомат это просто спасение. Да и на обгонах я бодрее себя чувствую с АКПП.
 
[^]
seagull72
6.09.2018 - 10:56
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 843
А я считаю, что нормальный водитель нормально поедет на чем угодно - на механике, автомате, вариаторе, роботе, если он, конечно, нормальный водитель.
У самого - МКПП (можете считать нищебродом) но не испытываю никакого дискомфорта ни в пробках, ни на трассе, движения отработаны до автоматизма. А лет через 5 механическая коробка вообще станет самым надежным противоугонным устройством. )))

Это сообщение отредактировал seagull72 - 6.09.2018 - 11:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89266
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх