Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dasnavi
18.01.2018 - 18:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 105
Цитата (idexan @ 18.01.2018 - 15:42)
Цитата (Daimond1984 @ 18.01.2018 - 15:00)
вообще очень интересно, 2.2 без турбы на весту, ухх)))
или 4горшка дизель на ниву.
может когда нибудь доживем до времен, когда у нас будут нормальные машины))

а смысл?
1,8 уже поставили - едет медленнее 1,6 и бенза в 2 раза больше ест.
и нах тогда 2,2?
20 литров в него вливать по трассе до 90 км/час?
да налог со страховкой больше платить?
мазохизм однако bdsm.gif

Из трамвая виднее как едет веста 1.8
 
[^]
sntim
18.01.2018 - 18:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 96
Чья лицензия?
И не говорите что все от НАМИ. Все давно залецензировано.
 
[^]
variator42
18.01.2018 - 18:21
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (Эклиптика @ 18.01.2018 - 18:08)
Цитата (variator42 @ 18.01.2018 - 17:56)
Цитата (Эклиптика @ 18.01.2018 - 17:45)
Цитата (variator42 @ 18.01.2018 - 17:43)
mrPitkin
объясню доходчиво. Зазоры на холодную уменьшаются , что влекет за собой серьезное расширение фаз.
К примеру , поршень начал такт сжатия , клапан должен был закрыться . А он это сделал только тогда когда поршень прошел треть хода . Треть смеси вылетела во впускной коллектор. Все ! Серьезная потеря мощности.
Это даже близко не сравнится с теплопередачей. Вы при теплопередаче за один такт сможете остудить смесь на треть ?????
Очень сомневаюсь.

на высоких оборотах пружина не отрабатывает как надо и часть смеси улетает в выхлопную...тут наши запатентовали систему магнитного удержания клапанов, тоесть не пружина его тащит а магниты. Сразу стала экономней на 30%

Слышал про это еще лет 10 назад. Но с реальным внедрением там какие то заморочки.
Система конечно шикарная , ни распредвалов ни приводов. Фазы крути как тебе удобно. Хочешь эконом режим , хочешь спорт.
Еще есть тема с изменяемой степенью сжатия. Колено опускается , поднимается . Тогда вообще , мотор с максимальной отдачей на любом октане и любых оборотах можно получить.

нет, не про это! а про замену пружин магнитами, не более, но уже при этом идет большая экономия топлива которое через щель не вылетает наружу при высоких оборотах.



молодцы что сразу запетаентовали а не стали орать что изобрели!!

Я именно про это и говорил. Клапана на электромагнитах.
Про степень сжатия просто упомянул.
 
[^]
tleu
18.01.2018 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Пилят суки, вообще все похуй. Двигатель на лимузин 2.2л , процессор Эльбрус 1300Мгц 28нм Инновации бля faceoff.gif

Это сообщение отредактировал tleu - 18.01.2018 - 18:40
 
[^]
RoTozeй
18.01.2018 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1974
Цитата (Эклиптика @ 18.01.2018 - 18:08)
Цитата (variator42 @ 18.01.2018 - 17:56)
Цитата (Эклиптика @ 18.01.2018 - 17:45)
Цитата (variator42 @ 18.01.2018 - 17:43)
mrPitkin
объясню доходчиво. Зазоры на холодную уменьшаются , что влекет за собой серьезное расширение фаз.
К примеру , поршень начал такт сжатия , клапан должен был закрыться . А он это сделал только тогда когда поршень прошел треть хода . Треть смеси вылетела во впускной коллектор. Все ! Серьезная потеря мощности.
Это даже близко не сравнится с теплопередачей. Вы при теплопередаче за один такт сможете остудить смесь на треть ?????
Очень сомневаюсь.

на высоких оборотах пружина не отрабатывает как надо и часть смеси улетает в выхлопную...тут наши запатентовали систему магнитного удержания клапанов, тоесть не пружина его тащит а магниты. Сразу стала экономней на 30%

Слышал про это еще лет 10 назад. Но с реальным внедрением там какие то заморочки.
Система конечно шикарная , ни распредвалов ни приводов. Фазы крути как тебе удобно. Хочешь эконом режим , хочешь спорт.
Еще есть тема с изменяемой степенью сжатия. Колено опускается , поднимается . Тогда вообще , мотор с максимальной отдачей на любом октане и любых оборотах можно получить.

нет, не про это! а про замену пружин магнитами, не более, но уже при этом идет большая экономия топлива которое через щель не вылетает наружу при высоких оборотах.



молодцы что сразу запетаентовали а не стали орать что изобрели!!

Движкам без привода ГРМ уже очень много лет. Лет 10 точно.
 
[^]
Q745
18.01.2018 - 18:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 450
Цитата (Kran13 @ 18.01.2018 - 14:28)
а двухцилиндрового? для ОКИ...

Отрежут тебе сколько надо.они метражем будут выпускать.
 
[^]
GUMANNIY
18.01.2018 - 18:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Колесо изобретают gigi.gif
 
[^]
воха7
18.01.2018 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Чиатю и охреневаю.
Первыми отписываются не те кто имеют мнение, а те кто считают обязанными срочно посрать и мнений у них нет, не положенно. Да и знаний по ходу нет, в инкубаторе не для знаний стерегут а для юки и "модные" словечки постить.
 
[^]
flech21
18.01.2018 - 18:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 103
онже поехал!
 
[^]
Баламут23
18.01.2018 - 19:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 19
Не делают, плохо..Если делают, то нахер и зачем.. можно же взять готовое и не думать.. определитесь уже
 
[^]
aandruxaz
18.01.2018 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 2150
Цитата (Kran13 @ 18.01.2018 - 14:30)
А 150 кг веса для "новой турбочетверки" не дохуя?

может тогда ресурс будет не 100000 а 500000
 
[^]
ruslan3967
18.01.2018 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Дизель
АКПП
когда сделают тогда норм.
 
[^]
маральный
18.01.2018 - 19:18
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Цитата (Угрюмый73 @ 18.01.2018 - 14:32)
Выглядит достойно, и характеристики очень на уровне.

Для лимузина 2 литра и 240 кобыл .
Это пиздец .
Ауди у меня была , соточка 94г , 2.8 175л.с V6
А уж выглядел в разы брутальней . Как же она перла koshka.gif
 
[^]
маральный
18.01.2018 - 19:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Цитата (dasnavi @ 18.01.2018 - 18:12)
Цитата (idexan @ 18.01.2018 - 15:42)
Цитата (Daimond1984 @ 18.01.2018 - 15:00)
вообще очень интересно, 2.2 без турбы на весту, ухх)))
или 4горшка дизель на ниву.
может когда нибудь доживем до времен, когда у нас будут нормальные машины))

а смысл?
1,8 уже поставили - едет медленнее 1,6 и бенза в 2 раза больше ест.
и нах тогда 2,2?
20 литров в него вливать по трассе до 90 км/час?
да налог со страховкой больше платить?
мазохизм однако bdsm.gif

Из трамвая виднее как едет веста 1.8

а шо у вас таки Веста 1.8 ?
Ну удивите меня , расскажите КАК ?
 
[^]
serjharrison
18.01.2018 - 19:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Угрюмый73 @ 18.01.2018 - 14:32)
Выглядит достойно, и характеристики очень на уровне.

Надежность и качество?
 
[^]
garex
18.01.2018 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 4126
Нахуя ДВС? Электричество же более нанораспильно, вы чо!
 
[^]
Кронид
18.01.2018 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
...шел 2018 год. В России все таки придумали мотор 2.2 литра с мощностью 245 л.с.

Глядишь к 2050 году прямой впрыск придумают делать как у Тойоты D4 или Ниссан NeoDi. А в 2074 поймут что это было ошибкой и откажутся. Перейдут на обычный инжектор.
 
[^]
Кронид
18.01.2018 - 19:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Цитата (маральный @ 18.01.2018 - 19:20)
Цитата (dasnavi @ 18.01.2018 - 18:12)
Цитата (idexan @ 18.01.2018 - 15:42)
Цитата (Daimond1984 @ 18.01.2018 - 15:00)
вообще очень интересно, 2.2 без турбы на весту, ухх)))
или 4горшка дизель на ниву.
может когда нибудь доживем до времен, когда у нас будут нормальные машины))

а смысл?
1,8 уже поставили - едет медленнее 1,6 и бенза в 2 раза больше ест.
и нах тогда 2,2?
20 литров в него вливать по трассе до 90 км/час?
да налог со страховкой больше платить?
мазохизм однако bdsm.gif

Из трамвая виднее как едет веста 1.8

а шо у вас таки Веста 1.8 ?
Ну удивите меня , расскажите КАК ?

Да никак она не едет)))))
Нет, ну если человек пересел на неё с карбюраторной ваз 2108 1.3 Она будет ехать. По ощущениям даже вжимать!
 
[^]
yaTonop
18.01.2018 - 19:36
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32391
Цитата (Reaper24 @ 18.01.2018 - 15:05)
V8 коней на 200 пусть сделают....

Это уже литров от четырех объем, с такого 200 лошадей - смешно. Хотя, если отталкиваться от старой американской школы, то можно запилить двигло конского объема, жрущее горючее как не в себя, с малой мощностью и тепловозной тягой. Вопрос, куда его ставить, в Весту? Для этого нужен полноразмерный внедорожник, не меньше, а у нас таких пока нет.
 
[^]
rodger32
18.01.2018 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3153
[b][i][u][s][nextnull][quote]
 
[^]
rodger32
18.01.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3153
[b][i][u][s][nextnull][quote]
 
[^]
TVAR
18.01.2018 - 19:39
-1
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16423
На правительственный лимузин - турбочетверка? Это нормально?
 
[^]
yaTonop
18.01.2018 - 19:40
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32391
Цитата (Кронид @ 18.01.2018 - 19:28)
...шел 2018 год. В России все таки придумали мотор 2.2 литра с мощностью 245 л.с.

Глядишь к 2050 году прямой впрыск придумают делать как у Тойоты D4 или Ниссан NeoDi. А в 2074 поймут что это было ошибкой и откажутся. Перейдут на обычный инжектор.

А что, нормальная мощность с такого объема, то, что нужно сторонникам надежности. А то при одной мысли о том, что с 1.4 снимают по 200 лошадей начинаются вопли в духе "да он через 5000 км пробега развалится"
 
[^]
Vlad01
18.01.2018 - 19:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 767
Так это он для "Кортеж" чугунный, а для "Фазенда" будет из глины обожжённой, в лучшем случае люминиевый ))
 
[^]
evg489
18.01.2018 - 19:48
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (AleXXX82 @ 18.01.2018 - 14:36)
Не надо ничего разрабатывать. Просто копируйте движки с тойот 90-ых. И все!

под евро стандарты не пройдут
а если задушить их под евро 6 - от них нихуя не останется

Это сообщение отредактировал evg489 - 18.01.2018 - 19:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43972
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх