Шкода Октавия. Суд, ненависть и любовь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SANDSTORM
11.01.2018 - 20:26
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.09
Сообщений: 829
Цитата (SinnerLux @ 11.01.2018 - 17:43)
Странные эти ваго....любители,
масло жрёт вёдрами, коробка разваливается, цепи тянутся, катушки, свечи....и всё это на небольших пробегах, но машина то Агонь, а стоимость Шкоды не очень маленькая. Тут прям вспоминаются мыши с кактусами.
Я конечно не стану отрицать достоинств машины, их предостаточно, но какой от всего этого толк если машина в сервисе на замене коробки или поршневой а ты грустный на трамвае? не говоря уже о баданиях с дилером, судами и тратой 130 тысяч за раз.
Вот честно, глядя со стороны на некоторых владельцев ВАГовских поделок, создаётся впечатление что рассказы о достоинствах машины это всего лишь попытка оправдать свою не очень удачную покупку.

хоть и палок наберу, но ты, друг, как нельзя прав и очень хорошо виразился bravo.gif
посему ездю на опеле и не парюсь)) rulez.gif
 
[^]
toha8080
11.01.2018 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Цитата (Жданек @ 11.01.2018 - 19:40)
Я хз... у меня уже вторая шкода. Красная. Октавия А5. Универсал. Механика. Вторая половина 12г. Масло не жрет от слова совсем. Между сменой доливаю максимум 250 мл. Устраивает полностью все

Не,ты нам дату и месяц укажи,а то " вторая половина 12-го" gigi.gif
 
[^]
GadPolzuchij
11.01.2018 - 20:27
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1723
Читаю и немного охуеваю. Неужели все что после 2000-х выпускаться стало, потихоньку переходит в ранг одноразового? Что за пробеги тут пишут, 100-200 тыс. У меня знакомый, таксоман, таксует только на даль, не по городу. Была у него аванта с двиглом 2,3 мех. впрыск, выпуск начала 90-х (вроде). Когда брал, то по одометру было около 500 тыстч. Так он на ней больше 300 тыс. накатал. Расходники конечно менялись, но чтобы мотор стал сдыхать, жрать масло литрами, не было такого. В зад ему кто то стукнул, он ее восстановил и продал. У самого 3-й гольф, древний как говно мамонта. Движок 1,8 неменяный, пробег уже на 6-й сотне, так и то никаких проблем с маслом нет. Почитал и вот хуевая мысль посетила, этот гольф походу моя последняя машина и меня еще переживет.
 
[^]
DragoIvan
11.01.2018 - 20:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
владимир75
слушай, ну каждому свое...для меня вот корейцы твои за редким исключением говно
а ваговская группа едет интересно, эргономика и комфорт хорошие, но в плане надежности лотерея еще та, это да, да и на вторичке теряют прилично
 
[^]
Камнеед
11.01.2018 - 20:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 220
Что-то не пойму, как Шкода сможет этой приспособой снег чистить, если она на ровном месте буксует?
 
[^]
Pyatak1981
11.01.2018 - 20:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 44
Цитата (Egmont @ 11.01.2018 - 19:39)
К сожалению, в век как можно быстрого вывода на рынок новых моделей в первые несколько лет страдает качество.

Этим грешит как Фольксваген, так и Лада Веста. Что должен уметь делать производитель - это работу над ошибками. А что касается Фолксвагена, то он с этим вполне успешно справляется.

Масло больше не жрется.
ДСГ только у меня после ремонтов перестала доставлять проблем. На новых машинах люди даже слова такого ДСГ не знают - автомат  и автомат. Два сцепления теперь это норма.

Как говорится, новичкам всегда везет, покупая достаточно свежую модель на рынке всегда сталкиваешься с такими вот минусами, но как я уже говорил - надо покупать ту машину, которую сможешь содержать. Ну или ездить на старой, проверенной временем и такими как я машине, у которой вылечены все детские болезни, но помнить, что жигули шестерка с вложенными туда миллионами не перестанут быть жигулями

Спасибо, очень интересный отчет! В 2013 году хотел купить в а5 кузове сарай в салоне в максимальной комплектации, ответ был что на неделе выходит а7 и сборку прекратили, найти не возможно! и потихоньку намекнули на покупку нового кузова, мол цена не значительно разнится, а так будет новый кузов. И я согласился, итогом стал лифтбек 1,8 дсг в максимальной комплектации( с 8 пакетом). Как едет дсг, с Вами полностью согласен! восторг! но уходя из дискуссии, за год до конца гарантии дсг( т.е. в 2017 году) и с появлением неких семейных проблем я продал ее и купил машину подешевле, НО шкоду октавию а5 скаут, так как я так же как и Вы проникся к этой машине.

P.S. масло жрет 800 гр на 1000 км, прикидываю сейчас переборку, пробег 133 тысячи

Это сообщение отредактировал Pyatak1981 - 11.01.2018 - 20:32
 
[^]
i4j
11.01.2018 - 20:32
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 968
Подолью масла в огонь: на volvo кто—нибудь тут катает?
 
[^]
ЕLF
11.01.2018 - 20:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 532
сам гоняю на шкоде фабии 2012 года. Сверхэкономичная тащка, на трассе укладывался в 4,6л/100км с женой и дочерью (но ехал на круиз-контроле, а он, как известно, норм экономит).

Сейчас приглядываюсь к октавии А7, атмосфернику. Что-то побаиваюсь я турбины.

Если после марта 2018 в стране не станет ещё хуже чем сейчас, то загашу эту сраную кабалу-ипотеку и буду мониторить октавии в кузове А7. Очень нравятся (дорестайл!) внешне.


П.С. забыл добавить, что у мамани муж ездил на шкоде октавии А5 - у него исключительно положительные отзывы. Мы в её багажник как-то раз даже мотоплуг (или мотоблок? Не понимаю разницы) загрузили. Влез элементарно. Было у него 102 лошади, но Окташа у него оооочень уверенно разгонялась. По ощущалкам там как будто и не сто кобыл было. Продал он её только из-за того, что въехал в чувака по глупости. Был очень расстроен и не смог больше ездить на ней. Видимо, какая-то психологическая проблема.

Сейчас ездит на мазде и я не сказал бы, что он ей доволен. Мазда 3 - это платформа форда фокуса по сути. Всё время шкоду вспоминает с теплотой

Это сообщение отредактировал ЕLF - 11.01.2018 - 20:36
 
[^]
staff1271
11.01.2018 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2796
Шкода Фабия Фреш 2014 года,продавать не собираюсь
 
[^]
V1945
11.01.2018 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2596
Не совсем в тему конечно, но может кто знает моториста или хороший сервис не дилера к кому можно обратится.
VW passat b -7 проблема с масложором пробег 124500 км. Кушает 600 700 гр на 1000 км.
У дилера был вчера, даже без диагностики объявил цену от 200000 руб.
Местожительство Москва.
Плиз.
 
[^]
Sleepvvalker
11.01.2018 - 20:38
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Цитата (minuch @ 11.01.2018 - 16:34)
Сено возить:) TSI движки все масло едят, проблемы с кольцами на поршнях.

TSI движки едят масло только у тех, кто его меняет раз в 15000км по регламенту и ездит в основном по городу (Двигатели 1,4 битурбо CAVA и CTHA во внимание не барем - это отдельный случай, и от них нужно бежать как от огня).
Если основной пробег (более 70%) по трассе - то такой интервал замены еще можно считать приемлемым, если же больше половины пробега накатывается по городу, то масло надо менять раз в 7-10 тысяч км.
По поводу коробок ДСГ - подтверждаю каждое слово ТС. Фантастически шустро работает, расход топлива меньше чем на МКПП с тем же двигателем и при той же манере вождения.
Помимо описанных ТС проблем со сцепленим (решена на машинах с 2014 г.в. и новее) и мехатроником (часто обоссывается гидравлической жидкостью, гораздо реже приходит в негодность по электрической части) в коробке иногда ломается вилка включения 6й/задней передач, что приводит к отказу всех четных передач и заднего хода. Лечится ценой в 30-50 тыр, в совсем неудачных случаях - если куски вилки попадут между зубьев шестеренок - замена КПП в сборе.

Это сообщение отредактировал Sleepvvalker - 11.01.2018 - 20:40
 
[^]
kosid66
11.01.2018 - 20:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4370
и это шкода ,народный автомобиль.Купить машину потом судиться ,рядиться,100,130 тысяч за ремонт -нам не понять.
 
[^]
владимир75
11.01.2018 - 20:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 404
Цитата (DragoIvan @ 11.01.2018 - 20:28)
владимир75
слушай, ну каждому свое...для меня вот корейцы твои за редким исключением говно
а ваговская группа едет интересно, эргономика и комфорт хорошие, но в плане надежности лотерея еще та, это да, да и на вторичке теряют прилично

Дык я намеренно ни модель ни марку не указывал и рассматривал только те параметры что и автор сего. То есть проблемы с двиглом, коробкой и расход. Всё! Никого я не агитирую ни за что, упаси Боже! Каждый сам себе решает- но из предложенных условий вывод только один- тачка говно! Всё! Был пассат 3 с мотором АБС- пестня, бвл гольф 4 с АКЛ и автоматом- пестня! Всё что после- одноразовые поделки, и лично я не готов отдавать заработанные деньги за опыты автопроизводителей по доводке агрегатов.
Сначала пускай сделают как минимум равную по надёжности агрегатину, а потом поговорим.
 
[^]
blackdiver
11.01.2018 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1759
Egmont
Цитата
А вот видео, как я тщетно пытаюсь выехать из грязи, которую на девятке просто бы не заметил.

Сам себе проблемы создал. Машина у тебя едет, ты просто тормоз нажимаешь
 
[^]
владимир75
11.01.2018 - 20:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 404
Цитата (DragoIvan @ 11.01.2018 - 20:28)
владимир75
слушай, ну каждому свое...для меня вот корейцы твои за редким исключением говно
а ваговская группа едет интересно, эргономика и комфорт хорошие, но в плане надежности лотерея еще та, это да, да и на вторичке теряют прилично

Кстати ты абсолютно прав про вторичку!! причём что пассата 3, что гольф 4 я продавал ровно за столько, за сколько и брал. И кореец мой (у меня с 10 года, до этого в одних, весьма близких мне руках)) пока тоже стоит ровно столько сколько я за него отдал.
Это только подтверждает что надёжность осталась в прошлом- сейчас концернами рулят продаваны, а не инженеры.
 
[^]
занудастарый
11.01.2018 - 20:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5633
А5, 1.6 двигун, на ручке. пробег более 500000. рабочая машина, такси. и да, багажник - отдельная песня с припевом! объемный бампер от ГАЗ -3110 и один пассажир - нормально...
 
[^]
radiogubitel
11.01.2018 - 20:49
2
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
Цитата (DragoIvan @ 11.01.2018 - 20:26)

да сказки не рассказывай, там разница небольшая в стоке, ну уехал ты на корпус, дальше что)))расход выше, цена изначально выше, да и все
а после фразы про полнопривод про халдекс, я ваще молчу)))

А ты не задумывался что:
1. разница цена - насрать )))))
2. расход - ваааще насрать))))))
3. цена обслуживания - подъемная
4. Кайф от владения - не насрать rulez.gif

Токмо что-то сток и в мордоприводе пыжыццо, а надрать мну не могет)))
Да что уж там. Даже крыйслер 300с полнопривод с V8 сливает gigi.gif
Халда-5 - норм полнопривод, кто не ездил - канеш могут увлеченно об этом судить
 
[^]
ArunSawad
11.01.2018 - 20:50
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (minuch @ 11.01.2018 - 20:34)
Сено возить:) TSI движки все масло едят, проблемы с кольцами на поршнях.

VW Passat CC рестайлинг 1.8 TSI 2014 г.в., причем чипованный до 210 л/с. Пробег уже под 110к км. Меняю масло раз в 10к км, расход между заменами примерно 1 литр. Что не так?
Условия эксплуатации Москва (пробки).

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 11.01.2018 - 20:54
 
[^]
неходос
11.01.2018 - 20:52
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7883
ТС,что скажешь про DSG 500 7ступку,вникал в нее?
плка что пробег 10тыр, но в левом повороте при сбросе газа что-то типа гула есть... мотор 2,0тд
 
[^]
БелыйКрыс
11.01.2018 - 20:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 202
Цитата (владимир75 @ 11.01.2018 - 20:42)
Цитата (DragoIvan @ 11.01.2018 - 20:28)
владимир75
слушай, ну каждому свое...для меня вот корейцы твои за редким исключением говно
а ваговская группа едет интересно, эргономика и комфорт хорошие, но в плане надежности лотерея еще та, это да, да и на вторичке теряют прилично

Дык я намеренно ни модель ни марку не указывал и рассматривал только те параметры что и автор сего. То есть проблемы с двиглом, коробкой и расход. Всё! Никого я не агитирую ни за что, упаси Боже! Каждый сам себе решает- но из предложенных условий вывод только один- тачка говно! Всё! Был пассат 3 с мотором АБС- пестня, бвл гольф 4 с АКЛ и автоматом- пестня! Всё что после- одноразовые поделки, и лично я не готов отдавать заработанные деньги за опыты автопроизводителей по доводке агрегатов.
Сначала пускай сделают как минимум равную по надёжности агрегатину, а потом поговорим.

Та же самая октавия, но 1.6 MPI прекрасно ходит 350 тыс, со слов таксистов (а в таксовичкоффе их дофига). "Гражданский" пробег автомобиля - 20-30 в год (кто не таксист). Т.е. 10 лет авто в одних руках отходит (у первого владельца). А дальше... ну лично я не хочу 10 лет на одном и том же авто ездить, душа иногда праздника хочет в виде смены авто на новое.
Насчет DSG, как правильно сказали, есть ДСГ-7 DQ200 (сухая) и "слава" ДСГ пошла именно от нее. Мокрые ДСГ-6 и ДСГ-7 вполне неплохие, по крайней мере массовых случаев выхода из строя на малых пробегах нет. Но ремонт этих коробок недешевый, даже при плановом ремонте (замена двухмассового маховика, замена сцеплений).
Что касается "старых-добрых" четырехступенчатых автоматов, то как по мне лучше на механике ездить.
 
[^]
VeTeR163
11.01.2018 - 20:54
0
Статус: Offline


Вовлеку кого угодно во что угодно

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 2014
Цитата (Жданек @ 11.01.2018 - 20:40)
Я хз... у меня уже вторая шкода. Красная. Октавия А5. Универсал. Механика. Вторая половина 12г. Масло не жрет от слова совсем. Между сменой доливаю максимум 250 мл. Устраивает полностью все

А вторая? Вторая при 80 км/ч как включается? С усилием или как?
Сколько ездил на механике( в том числе и на ЗИЛу gigi.gif ) я себе предстовляю это так
1я тронулся и 10-20 км
2я(можно тронутся вместо перовой) 20-40 км
3я от 40 до 60
4я от 60 до 90-100
5я от 90 до (разумного предела)
у кого есть 6я там в обще - вкл 6ю и педаль в пол,чуть отпустил,встал и начинай снова с 4й shum_lol.gif
 
[^]
kirbi
11.01.2018 - 20:55
2
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1231
Цитата (Sleepvvalker @ 11.01.2018 - 23:38)
Цитата (minuch @ 11.01.2018 - 16:34)
Сено возить:) TSI движки все масло едят, проблемы с кольцами на поршнях.

TSI движки едят масло только у тех, кто его меняет раз в 15000км по регламенту и ездит в основном по городу (Двигатели 1,4 битурбо CAVA и CTHA во внимание не барем - это отдельный случай, и от них нужно бежать как от огня).
Если основной пробег (более 70%) по трассе - то такой интервал замены еще можно считать приемлемым, если же больше половины пробега накатывается по городу, то масло надо менять раз в 7-10 тысяч км.
По поводу коробок ДСГ - подтверждаю каждое слово ТС. Фантастически шустро работает, расход топлива меньше чем на МКПП с тем же двигателем и при той же манере вождения.
Помимо описанных ТС проблем со сцепленим (решена на машинах с 2014 г.в. и новее) и мехатроником (часто обоссывается гидравлической жидкостью, гораздо реже приходит в негодность по электрической части) в коробке иногда ломается вилка включения 6й/задней передач, что приводит к отказу всех четных передач и заднего хода. Лечится ценой в 30-50 тыр, в совсем неудачных случаях - если куски вилки попадут между зубьев шестеренок - замена КПП в сборе.

Сразу видно грамотного человека. Замена масла раз в 15ткм это дичь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DragoIvan
11.01.2018 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
radiogubitel
у тебя 180, а там 152 л.с., естессн быстрее будет ехать
про халду только не рассказывай, лан, подключаемый электрикой привод, он не плох для подключаемого, но это не 4 4, до "норм полнопривода"ему как раком до Китая, не вводи не разбирающихся в заблуждение
 
[^]
Andrej043
11.01.2018 - 20:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 14
Цитата (SANDSTORM @ 11.01.2018 - 20:19)
Цитата (Andrej043 @ 11.01.2018 - 16:37)
Мой дизельный пассат б-6  с  Родным пробегом 365.тыс.  , С механикой. Верх Экономии. До сих пор масло не жрет, и особо не ломается.

gigi.gif B6 и без жора? lol.gif попизди мне тут.... shum_lol.gif shum_lol.gif

2 литровый дизель универсал, привезенный лично из германии 2010 году.
С пробегом 162 тыс. , с нормальными форсунками, 2 клапана на цилиндр,
Сейчас пробег 366 тыс. турбина стоит родная.
Из существенных косяков , пошла ржа по всем дверям.
Масло не ест, правда я и не гоняю на ней, все на круизе стараюсь.

Шкода Октавия. Суд, ненависть и любовь
 
[^]
DragoIvan
11.01.2018 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
БелыйКрыс
двиг БСЕ и САХА норм живут с ДСГ ДКУ 200, а сочетание с 1,8 заранее было обречено, ведь 1,8 выдает больше мощности, чем 200 метров, вот и все
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61002
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх