Дизель и экономия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MB638
24.03.2017 - 16:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (Stegozavr @ 24.03.2017 - 15:54)
Вообще-то в рампе современных коммон-рейл дизельных двигателей до 1500 бар

В качестве уточнения - уже до 2500
1500 не было никогда.
1450 - было. 1600 - было. 1800 и 2200 тоже было.
 
[^]
EXPUPS
24.03.2017 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4973
В настоящее время , при цене на ДТ, об экономии думать не приходится!!!!
 
[^]
olll
24.03.2017 - 16:47
3
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2994
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 16:28)
Форт простихоспади Мандео,дизель 2.2,230 сил 500Нм,

Это ж ты откудова 30 дополнительных пони и 80 Н*м взял?
 
[^]
ДашинПапа
24.03.2017 - 16:50
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (olll @ 24.03.2017 - 16:47)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 16:28)
Форт простихоспади Мандео,дизель 2.2,230 сил 500Нм,

Это ж ты откудова 30 дополнительных пони и 80 Н*м взял?

Из одной известной тюнинг-конторы cool.gif
 
[^]
pm4
24.03.2017 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Fischerman @ 24.03.2017 - 16:36)
Цитата (pm4 @ 24.03.2017 - 16:28)
Цитата (Fischerman @ 24.03.2017 - 16:17)
Цитата (Dvorskiy @ 24.03.2017 - 16:04)
Форсунки сейчас разкоксовываются при помощи ультразвука без никаких проблем. Так что если загвоздка не в мозгах то возможно починить

Не так просто..
Раскоксовать это одно, чаще выходят из строя клапана, форса начинает "ссать".
Тут без переборки никак(((
Но не перевелись рукожопы на земле Русской, чинят на коленке..

На Али клапана на любой вкус и цвет. Правда ходють не долго. Заменить не проблема, надо еще форсу достать у некоторых авто. Причем стоимость демонтажа равна стоимости самой форсунки

На али гавно, это точно..
Часто ломают в голове форсы, вот тогда гимор!!!
Народ перед снятием проливает месяцами гадостями всякими..
К свечам это тоже относится...

Умные сервисмены вибропаками отбивают. Обратный молоток 95% сломает форсунку, дальше только сверло
 
[^]
UXF79
24.03.2017 - 16:51
2
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5312
Цитата (olll @ 24.03.2017 - 15:47)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 16:28)
Форт простихоспади Мандео,дизель 2.2,230 сил 500Нм,

Это ж ты откудова 30 дополнительных пони и 80 Н*м взял?

У последнего из мондео с 2,2 мотором - 175 кобыл, с 2007 по 2010 выпускался, мотор Q4BA.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 24.03.2017 - 16:55

Дизель и экономия.
 
[^]
Mixail041982
24.03.2017 - 16:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 36
Цитата
Умные сервисмены вибропаками отбивают. Обратный молоток 95% сломает форсунку, дальше только сверло


Где-то читал, что отпускают крепления немного и мотор заводят. Вроде давлением и ударной нагрузкой изнутри с места страгивает. Если придется менять форсунки, то попробую.

Это сообщение отредактировал Mixail041982 - 24.03.2017 - 16:55
 
[^]
ДашинПапа
24.03.2017 - 16:54
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (UXF79 @ 24.03.2017 - 16:51)
Цитата (olll @ 24.03.2017 - 15:47)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 16:28)
Форт простихоспади Мандео,дизель 2.2,230 сил 500Нм,

Это ж ты откудова 30 дополнительных пони и 80 Н*м взял?

У последнего из мондео с 2,2 мотором - 175 кобыл, с 2007 по 2014 выпускался, мотор Q4BA.

У последнего Мондео дизель 2.2 200 сил, 420 Нм(кратковременно в бусте 450)
175 сил это в дорестайле,до 2010 года. 200 сил ставился только в комплектации Спорт
Вот он,взгрустнул чота. Едет сажевый фильтр удалять

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 24.03.2017 - 16:58

Дизель и экономия.
 
[^]
UXF79
24.03.2017 - 16:56
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5312
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 15:54)
Цитата (UXF79 @ 24.03.2017 - 16:51)
Цитата (olll @ 24.03.2017 - 15:47)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 16:28)
Форт простихоспади Мандео,дизель 2.2,230 сил 500Нм,

Это ж ты откудова 30 дополнительных пони и 80 Н*м взял?

У последнего из мондео с 2,2 мотором - 175 кобыл, с 2007 по 2014 выпускался, мотор Q4BA.

У последнего Мондео дизель 2.2 200 сил, 420 Нм(кратковременно в бусте 450)
175 сил это в дорестайле,до 2010 года. 200 сил ставился только в комплектации Спорт

У пятого Мондео уже не было 2,2 мотора, на Европейском рынке, по-крайней мере.
А 200 на 2,2 были только у универсала.
Сажевый фильтр - зло moral.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 24.03.2017 - 16:59
 
[^]
Fischerman
24.03.2017 - 16:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 134
Цитата (Mixail041982 @ 24.03.2017 - 16:54)
Цитата
Умные сервисмены вибропаками отбивают. Обратный молоток 95% сломает форсунку, дальше только сверло


Где-то читал, что отпускают крепления немного и мотор заводят. Вроде давлением и ударной нагрузкой изнутри с места страгивает. Если придется менять форсунки, то попробую.

Может вырвать из блока болт крепления, придется или высверливать (болт каленый) или резьбу ремонтировать, поаккуратней)))
 
[^]
magnumv
24.03.2017 - 17:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1731
езжу на сиде дизельном 300 тыс уже, хрен я еще раз возьму дизель) стоит гораздо дороже бензиновой, обслуживание тоже гораздо дороже- нефига не выгодна, сейчас бензиновые есть примерно столько же жрут на сотню. Еще и зимой проблема зависти. Есть наверно смысл для больших машин в дизеле, но не в легковушках точно. В защиту скажу что бодро набирает, ну и не подводила никогда за исключением холодных зим
 
[^]
mitek095
24.03.2017 - 17:01
0
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
У меня первый дизель (с нуля), марку авто не менял, просто с атмосферника V6 пересел на cdti четырёхгоршковый, 2.2, 400 нм (кстати дешевле шестёрки той же комплектации). Еще на гарантии, правда пару месяцев осталось. ТО как и раньше через 15 тыс, по цене не особо больше, чем было на бензиновым, только меняется через раз (замена фильтров раз в 30 тыс). Ничего не вырезал, не удалял пока. Пробег 70. Доволен как слон пока. Брал чисто из интереса.

Это сообщение отредактировал mitek095 - 24.03.2017 - 17:21
 
[^]
MB638
24.03.2017 - 17:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (pm4 @ 24.03.2017 - 16:50)
Умные сервисмены вибропаками отбивают. Обратный молоток 95% сломает форсунку, дальше только сверло

Вибропак не панацея. Он только помогает расшатать форсунку. Но при этом на форрсунку нужно дать натяг, хотя бы при помощи гидравлического съемника.
Но и в этом случае никто не застрахован от "разрыва" форсунки на 2 , 3 и более частей. А вот для доставания форсунки по частям служит совсем другой инструмент.
Иногда форсунку можно достать только так - по кускам. Больше относится к Трафику, Виваро. Закисают безбожно. Проблема в несоблюдении регламента. Производитель написал что термопасту на форсунках нужно менять через каждые 50 000 км пробега. Но кому оно надо?
Так же эту проблему отнести к 5-й форсунке Рекстона. На этом автомобиле умудрились организовать слив воду с лобового стекла как раз в район установки 5-й форсунки.
 
[^]
MB638
24.03.2017 - 17:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (Fischerman @ 24.03.2017 - 16:59)
Может вырвать из блока болт крепления, придется или высверливать (болт каленый) или резьбу ремонтировать, поаккуратней)))

Зависит от оборотов двигателя, на которых вырвет форсунку. Хорошо если она просто сместится, а если выскочит полностью?
Иногда к перечисленому вами нужно добавить кусок проводки, трубку высокого давления и услуги по замене/ремонту пробитого форсункой капота.
 
[^]
Прохожий960
24.03.2017 - 17:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 16:28)
Ого,бензо-дизеле срачъ!!!! Накину... Форт простихоспади Мандео,дизель 2.2,230 сил 500Нм,сажевый нах. 130 ткм. Нееее,я бенз не хочу...
Ой,наврал... 133 ткм

И я добавлю, приборку Smaxа, летом снимал, сейчас +20т. км. Обратите внимание на сколько уже проехал от заправки и сколько осталось...

Дизель и экономия.
 
[^]
lexshadow
24.03.2017 - 17:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1430
Фишка с дизелем в том, что имеется возможность заправляться по 25-26р за литр, все той же соляркой с АЗС только из канистры gigi.gif Других фишек там нет.
Пассат 1,9 ТД лично у меня

З.Ы. А ЕГР надо было глушить нах. Не нужная и вредная приблуда для мотора, которая мифически улучшает экологию, но только в режимах лабораторного стенда.
 
[^]
Fischerman
24.03.2017 - 17:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 134
Цитата (MB638 @ 24.03.2017 - 17:02)
Цитата (pm4 @ 24.03.2017 - 16:50)
Умные сервисмены вибропаками отбивают. Обратный молоток 95% сломает форсунку, дальше только сверло


Иногда форсунку можно достать только так - по кускам. Больше относится к Трафику, Виваро. Закисают безбожно. Проблема в несоблюдении регламента. Производитель написал что термопасту на форсунках нужно менять через каждые 50 000 км пробега. Но кому оно надо?
Так же эту проблему отнести к 5-й форсунке Рекстона. На этом автомобиле умудрились организовать слив воду с лобового стекла как раз в район установки 5-й форсунки.

Никому не надо, проще денег содрать за замену..
На Рекстоне двигло сверху закрыто кожухом, вроде попадать не должно.. или ошибаюсь((
 
[^]
gennadievich
24.03.2017 - 17:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата (Fischerman @ 24.03.2017 - 17:09)

На Рекстоне двигло сверху закрыто кожухом, вроде попадать не должно.. или ошибаюсь((

Есть кожух. Проблемы чаще встречаются у Кайронов с 4ым горшком. Там и места меньше для маневров.
 
[^]
Remesis
24.03.2017 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Лично у меня от дизеля остались только хорошие воспоминания. Были ФФ2 и Мерс GLK 220.
Но сейчас на японце, очень нравится, а дизелей у них нет.
Следующую буду брать или на дизеле (Ауди или БМВ), или японца на бензине обновлю.
 
[^]
MB638
24.03.2017 - 17:16
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (lexshadow @ 24.03.2017 - 17:07)
А ЕГР надо было глушить нах. Не нужная и вредная приблуда для мотора, которая мифически улучшает экологию, но только в режимах лабораторного стенда.

EGR помимо экологии несет в себе функцию снижения температуры в камере сгорания за счет поступления в нее в некоторых режимах выхлопных газов.
С ЕГР ситуация как с религией - каждый решает сам для себя.
 
[^]
waranta
24.03.2017 - 17:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 383
Цитата (Mixail041982 @ 24.03.2017 - 14:08)

двухмассовый маховик - на одномассовый (кстати на многих современных бензинках тоже такой ставят) - 25 т.р.
Шкив коленвала (двойной прорезиненный, на бензинках тоже присутствует) - 6 т.р.
клапан ЕГР - удалось отремонтировать, но по хорошему надо было менять (вероятность удачного ремонта 50 на 50) - стоит 12 т.р.
Ремень ГРМ + ролики + помпа - 7 т.р.

И причём здесь вид топлива?Ни одной поломки дорогостоящей топливной аппаратуры!
faceoff.gif
 
[^]
MB638
24.03.2017 - 17:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (Fischerman @ 24.03.2017 - 17:09)
На Рекстоне двигло сверху закрыто кожухом, вроде попадать не должно.. или ошибаюсь((

Защита есть. Но лучше бы ее не было. Сверху смотришь - все хорошо, снимаешь - все закисло. Из за ее наличия владелец не представляет что находится под ней. А ради любопытства никто ее не снимает.

Это сообщение отредактировал MB638 - 24.03.2017 - 17:24
 
[^]
ДашинПапа
24.03.2017 - 17:29
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (UXF79 @ 24.03.2017 - 16:56)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 15:54)
Цитата (UXF79 @ 24.03.2017 - 16:51)
Цитата (olll @ 24.03.2017 - 15:47)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 16:28)
Форт простихоспади Мандео,дизель 2.2,230 сил 500Нм,

Это ж ты откудова 30 дополнительных пони и 80 Н*м взял?

У последнего из мондео с 2,2 мотором - 175 кобыл, с 2007 по 2014 выпускался, мотор Q4BA.

У последнего Мондео дизель 2.2 200 сил, 420 Нм(кратковременно в бусте 450)
175 сил это в дорестайле,до 2010 года. 200 сил ставился только в комплектации Спорт

У пятого Мондео уже не было 2,2 мотора, на Европейском рынке, по-крайней мере.
А 200 на 2,2 были только у универсала.
Сажевый фильтр - зло moral.gif

У меня 4-й,рестайл.
Посмотри свою же таблицу. 175 сил на ручке,шел до 2010. Потом рестайл,стали ставить 200 с АКПП и только в комплектации Спорт. И не в универсале,а в хэтчбеке. Вот он у меня и есть
Вот,это хэтч мой

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 24.03.2017 - 17:38

Дизель и экономия.
 
[^]
котматвей
24.03.2017 - 17:31
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 256
Стесняюсь спросить-комментаторы,откуда Вы все знаете то?Неужели сами в моторах ковыряетесь?(да шутю,я шутю)12 лет на дизеле-убивает одно-на заправках,на некоторых,за пистолет схватишься,а он весь в солярке-"ну сома посуди"-какой запах в салоне.
 
[^]
Fischerman
24.03.2017 - 17:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 134
Цитата (котматвей @ 24.03.2017 - 17:31)
Стесняюсь спросить-комментаторы,откуда Вы все знаете то?Неужели сами в моторах ковыряетесь?(да шутю,я шутю)12 лет на дизеле-убивает одно-на заправках,на некоторых,за пистолет схватишься,а он весь в солярке-"ну сома посуди"-какой запах в салоне.

Ты не поверишь - да!!
Даже прикольно иногда)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53356
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх