Как долго нагревается двигатель автомобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zuke
26.01.2017 - 13:27 [ показать ]
-13
chabh
26.01.2017 - 13:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
Он его при 1800 оборотах прогревает? Да и -6 не такая низкая температура, видно, что охлаждающая жидкость за 2 минуты до 20 градусов прогрелась. В общем, завел, покурил и поехал.
 
[^]
Borl
26.01.2017 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (catta @ 26.01.2017 - 13:19)
Цитата (Мансурчик @ 26.01.2017 - 12:43)
А физику здесь никто не учитывает? И то, как холодный цилиндр зажимает поршень,а тут соответственно и износ

это уже не износ, а клин lol.gif
"и эти люди запрещают нам ковыряться в носу!"
вот типичный пример глупости... физика так-то скажет о том что на горячую поршень "зажат" сильнее чем в холодном моторе.

С чего такие выводы? Все зависит от используемых материалов и их температурного расширения. Можно такие материалы для пары поршень-цилиндр подобрать, что на холодную его вообще заклинит.
У меня холодный двигатель отдает большую мощность, чем горячий, потому что изношен, и у горячего зазоры между цилиндром и поршнем большие.
 
[^]
мультипульти
26.01.2017 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (MarkGray @ 26.01.2017 - 13:22)
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 12:20)
Мнение, что двигатель нужно прогревать, на самом деле уходит корнями в эпоху карбюраторов. Им как раз было нужно несколько минут, чтобы добраться до температуры, при которой они работают бесперебойно.

А что изменилось в двигателе кроме топливной системы со времен карбюратора? (ничего)
Тогда был лютый износ холодного двигателя, а теперь нет? gigi.gif

А что бы холодный карбюраторный двигатель работал стабильно - вытащи подсос, чудила.
Поздние карбы умели это сами эл.магнитными клапанами.

Ну тогда и масла у нас не было никакого, кроме минералки М612Г, с такой жижей хошь-не хошь с двигателем нужно было аккуратно обращаться и прогревать, и до пяти тыщ не крутить, и менять чаще.
 
[^]
catta
26.01.2017 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (психический @ 26.01.2017 - 13:23)
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Запуск-ручник-Drive- пошел чистить снег.
Я что-то делаю не так?

а зачем
Цитата
ручник-Drive
?
 
[^]
Borl
26.01.2017 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (MarkGray @ 26.01.2017 - 13:22)
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 12:20)
Мнение, что двигатель нужно прогревать, на самом деле уходит корнями в эпоху карбюраторов. Им как раз было нужно несколько минут, чтобы добраться до температуры, при которой они работают бесперебойно.

А что изменилось в двигателе кроме топливной системы со времен карбюратора? (ничего)
Тогда был лютый износ холодного двигателя, а теперь нет? gigi.gif

А что бы холодный карбюраторный двигатель работал стабильно - вытащи подсос, чудила.
Поздние карбы умели это сами эл.магнитными клапанами.

Масло другое там использовали. Раньше и на М-8 в моторе ездить зимой умудрялись gigi.gif
 
[^]
психический
26.01.2017 - 13:34
1
Статус: Offline


Псих. Просто псих.

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 116
Цитата (catta @ 26.01.2017 - 13:32)
Цитата (психический @ 26.01.2017 - 13:23)
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Запуск-ручник-Drive- пошел чистить снег.
Я что-то делаю не так?

а зачем
Цитата
ручник-Drive
?

Чтоб не держать машину тормозом и чистить снег.
Типа так АКПП прогреваю.
 
[^]
Sever818
26.01.2017 - 13:34
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 461
Цитата (Borl @ 26.01.2017 - 13:30)
Цитата (catta @ 26.01.2017 - 13:19)
Цитата (Мансурчик @ 26.01.2017 - 12:43)
А физику здесь никто не учитывает? И то, как холодный цилиндр зажимает поршень,а тут соответственно и износ

это уже не износ, а клин lol.gif
"и эти люди запрещают нам ковыряться в носу!"
вот типичный пример глупости... физика так-то скажет о том что на горячую поршень "зажат" сильнее чем в холодном моторе.

С чего такие выводы? Все зависит от используемых материалов и их температурного расширения. Можно такие материалы для пары поршень-цилиндр подобрать, что на холодную его вообще заклинит.
У меня холодный двигатель отдает большую мощность, чем горячий, потому что изношен, и у горячего зазоры между цилиндром и поршнем большие.

по физике все таки два было? при остывании зазоры, при нагревании они уходят, мощность больше, потому, что мозги лют ведрами бенз и как вариант если износ большой масло которое попадает в камеру сгорания дает компрессию, не более того!

Это сообщение отредактировал Sever818 - 26.01.2017 - 13:36
 
[^]
AlHighlander
26.01.2017 - 13:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (bond46142481 @ 26.01.2017 - 12:24)
А почему написано frozen?Вот на улице -5,никакой он не фрозен,он колд!

Не надо путать колд и варм gigi.gif

И да, про ресурс АКПП расскажите, на которой сразу попрешь, желательно с пробуксовкой, чтобы производитель с дилером вас не ждали по три года
 
[^]
ipv4
26.01.2017 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Kigo @ 26.01.2017 - 12:26)
Зимой надо немного машине- чтобы разогнать и погреть немного жижи
а вот прогревается лучше машина при нагрузках- то есть на ходу, но с учетом затянутой морозной паутиной, так и так приходится грется пока не оттает
ПыСы - никогда спецом не прогреваюсь, еду как только есть возможность, проблем никода не было на 5-и машинах

Ага, вы их и продавали, небось, через 2 года такой эксплуатации.... когда они мозги ебать начинали (не бита, не крашена, один хозяин по птс). ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 26.01.2017 - 13:36
 
[^]
Fcus
26.01.2017 - 13:36
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 624
Цитата (зулус1970 @ 26.01.2017 - 12:32)
ТС,кури матчасть! Инжектор,тот же карбюратор!!!

Эт в каком месте инж тот же карбюратор? Моновпрыск штоль древний?
 
[^]
catta
26.01.2017 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Балдубей @ 26.01.2017 - 13:25)
catta
Цитата
только греть нужно было именно из-за системы впрыска/карба, а не из-за масла.

Это в честь чего? А завелся ты тогда как?=)

ключ повернул и завелся)))
но на карбе чтоб устойчиво работать на холодную нужно было подсос потянуть и масло тут ваще побоку.
и если разобраться с устройством карба, тем как он работает и почему все встанет на свои места. но рядовому автовладельцу это незачем.

ps часть карбовых мото требуют подсоса при вполне положительных температурах. думаю дальше мысль возможно развить самому.
 
[^]
AlHighlander
26.01.2017 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (Zuke @ 26.01.2017 - 13:27)

П.С. В каждой теме про авто, вылазит куча сибиряков у которых -30 круглый год! Бывал я у вас, 3 раза за зиму -30, остальное все в районе 15-20 вертится.

Ты поосторожнее в выражениях горячий каковский парень.

3 раза за зиму это декабрь, январь, февраль. Но ещё есть один раз за осень - ноябрь и два раза за весну - март, апрель.
 
[^]
Navigobear
26.01.2017 - 13:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (HeliosOskol @ 26.01.2017 - 13:58)
Раньше не прогревал, завел, минутку подождал и поехал потихоньку. А тут как то посмотрел "Главную дорогу" они тупо проводили эксперимент, замораживали машину до -20 и три варианта, прогрев на месте до снижения оборотов до 800,  2-3 минутки ожидания и потихоньку поехали, и сразу трогаться. Ну так вот, на прогрев стоячей машины ушло 300гр. горючки, на прогрев с небольшим ожиданием кажется 800гр. ну и 1200 гр. вроде сразу трогаться.
И так совпало что сейчас у нас новая машина, под капотом, одеяло "автотепло", прогрев и поехали, да горючки уходит меньше.

Что-то с цифрами не то.
300гр, бензина это 400мл, у меня движок даже зимой сожрет за 35минут. За это время не только до рабочей температуры прогреется.

800гр - это литр, я уверенно доеду до работы.

а за 1200гр чуть-чуть не дотяну обратно до дома


Если нет других факторов (замерзшее стекло, ожидание кого-то и т.п.) я погреюсь 1-3 минуты (в зависимости от температуры) и поеду потихоньку. Обороты до ХХ падают в прелалах минуты даже при сильном морозе.

При езде даже с малой загрузкой у меня движок до рабочей температуры прогреется за 4-5 минут. Т.е. будет работать в некомфортном для себя режиме минимальное время. Возможно если тапку давить в пол это время можно и сократить, но что-то мне кажется это не лучшая идея.

А на холостых на это потребуется от 10 минут. Т.е. движок в неправильном режиме будет работать минимум вдвое (а скорее в несколько раз) дольше. Это не считая того, что ХХ и так-то движку не полезны, даже прогретому. И эт у меня еще масляный насос переменной производительности, ежели обычный, так еще с маслом не все в порядке может быть, особенно загустевшим.


Зазоры в поршнях по нынешней моде экономии на всем, в т.ч. и внутреннем трении, достаточно большие, плюс и двигатель и поршни примерно одинаково подвержены действию температуры, так что никто клинить не будет.


В общем если я буду греть движок до РАБОЧЕЙ (подчеркиваю, до рабочей) температуры на ХХ, то у меня движок загнется даже раньше, чем если бы я без прогрева сразу тапку в под давил. Правда в обоих случаях он загнется очень и очень нескоро. Во всяком случае этот аспект я могу во внимание не принимать, подозреваю, что я сам загнусь раньше.
С другой стороны насиловать непрогретый движок тоже глупо. Более того, когда ОЖ уже 90С, масло может еще и 50С не иметь, так что тапка ждет пока масло хотя бы до 75-80С прогреется. А потом все равно откладывается, ибо просто негде.
В итоге моя цель с одной стороны как можно быстрее вывести движок на рабочие параметры (чтобы он работал при неправильных параметрах как можно меньше), а с другой сделать это в максимально комфортных для движка условиях (а это нифига не ХХ). Так что небольшой прогрев (летом от пары десятков секунд, зимой несколько минут, обычно 3-5, причем время скорее определяется внешними обстоятельствами, чем я сижу и выжидаю, когда наконец можно ехать будет) и едем аккуратно до выхода двигателя на рабочие параметры. Это еще 2-3 минуты до прогрева ОЖ и 5-10 до прогрева масла).

Это сообщение отредактировал Navigobear - 26.01.2017 - 13:39
 
[^]
vitafresh
26.01.2017 - 13:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 35
Цитата (психический @ 26.01.2017 - 13:23)
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Запуск-ручник-Drive- пошел чистить снег.
Я что-то делаю не так?

Не знаю)) у меня вариатор. После того как стрелка отлипла, прогреваю на ходу в щадящем режиме минут пять - десять, в зависимости от температуры на улице.
 
[^]
DAndr0474
26.01.2017 - 13:40
1
Статус: Offline


Расстрел-как средство социальной защиты!

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2053
Всегда интересно,есть ли в мире авторитет,который скажет:"Никому не греть до -10!Блять!"?И всё!Во дворах тишина по утрам!
Или наоборот:"Греть всем!Маму вашу...!А после -15 не глушить!А после -30 не останавливаться!" dont.gif
"Я король двигателей и царь трансмиссий,блять! ":moral:
Нет наверное!Поеду ка я на работу!-20 на дворе!Теорию подтвердим практикой,так сказать!Скажу сразу греть не буду.Заглушил 3,5 часа назад!
 
[^]
Navigobear
26.01.2017 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (catta @ 26.01.2017 - 14:37)
Цитата (Балдубей @ 26.01.2017 - 13:25)
catta
Цитата
только греть нужно было именно из-за системы впрыска/карба, а не из-за масла.

Это в честь чего? А завелся ты тогда как?=)

ключ повернул и завелся)))
но на карбе чтоб устойчиво работать на холодную нужно было подсос потянуть и масло тут ваще побоку.
и если разобраться с устройством карба, тем как он работает и почему все встанет на свои места. но рядовому автовладельцу это незачем.

ps часть карбовых мото требуют подсоса при вполне положительных температурах. думаю дальше мысль возможно развить самому.

Ага. Карбюратор не прогретый не ехал вообще. Газ хорошо нажмешь, а он чихает и норовит заглохнуть. Разве что на лютом подсосе как-то спасался.
Там реально прогревал по необходимости, чтоб а/м нормально ехал без подсоса (или хотя бы при небольшом подсосе.)

Это сообщение отредактировал Navigobear - 26.01.2017 - 13:45
 
[^]
catta
26.01.2017 - 13:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (психический @ 26.01.2017 - 13:34)
Цитата (catta @ 26.01.2017 - 13:32)
Цитата (психический @ 26.01.2017 - 13:23)
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Запуск-ручник-Drive- пошел чистить снег.
Я что-то делаю не так?

а зачем
Цитата
ручник-Drive
?

Чтоб не держать машину тормозом и чистить снег.
Типа так АКПП прогреваю.

а на "Р" АКПП не прогреется?

а если разобраться с устройством акпп? бублик (гидротрансформатор/насос) работает от маховика - жижа греться будет одинаково независимо от того что на селекторе. который только перещелкивает клапана.
 
[^]
Brembo43
26.01.2017 - 13:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1957
Никто не говорит, что надо по 40 минут прогревать, но 5-10 минут в зависимости от температуры надо. Я обычно зимой грею пока перед воротами гаража снег чищу, ну или пока фары и стекла протираю.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Bordo
26.01.2017 - 13:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1194
у меня в мануале к БМВ 740, е38 - русским по белому было написано "никогда не прогревайте автомобиль на холостом ходу!" (и выделено было жирным шрифтом) - а дальше обычным шрифтом дополнено "про экологичность выхлопа" smile.gif
но я всегда грею ЛЮБОЙ двигатель - ибо -6 - это даж не минус!
а вот -26/-36 - посмотрел бы я на буржуев smile.gif
семерка была на ручке - дык даж сцепление с трудом включается! я ее заводил как-то в -37! Кстати - завелась с первого раза smile.gif
в сильные минуса при прогреве ДВС всегда автомат пару минут держу на "D", потом на"P", потом на "R" - что бы масло хоть немного работать начало
щас езжу на дизеле - хоть он на холостых не греется ВООБЩЕ - один хрен грею, что бы обороты упали до нормы - а потом потихоньку, "первая-вторая" - отогреваем подвеску smile.gif
 
[^]
КИПон
26.01.2017 - 13:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Расходимся, автор все по понятиям обосновал. Он профи, он знает как в минус 6 машину заводить.
А по северам идиоты ничо не знают и машины греют, у нас кто ппу-шкой, кто не глушит, кто предпусковые ставит, продвинутые в том числе в ойропе электро подогрев в поддон врезают.
Но это простые, люмпены, но в формуле 1 то! Тоже долбоебы! Эти гребни греют двиг и масло перед гонкой, и это даже не в минус, а во вполне себе плюсовую температуру. Чем самым убивают его ресурс. Ебанутые, чо.
 
[^]
психический
26.01.2017 - 13:56
2
Статус: Offline


Псих. Просто псих.

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 116
Цитата (catta @ 26.01.2017 - 13:44)
Цитата (психический @ 26.01.2017 - 13:34)
Цитата (catta @ 26.01.2017 - 13:32)
Цитата (психический @ 26.01.2017 - 13:23)
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Запуск-ручник-Drive- пошел чистить снег.
Я что-то делаю не так?

а зачем
Цитата
ручник-Drive
?

Чтоб не держать машину тормозом и чистить снег.
Типа так АКПП прогреваю.

а на "Р" АКПП не прогреется?

а если разобраться с устройством акпп? бублик (гидротрансформатор/насос) работает от маховика - жижа греться будет одинаково независимо от того что на селекторе. который только перещелкивает клапана.

Просто ритуал значит.
А если вдаваться в дебри, то на D открываются масляные магистрали закрытые в других режимах. Которые лишний раз прогоняются маслом.
 
[^]
Navigobear
26.01.2017 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (DAndr0474 @ 26.01.2017 - 14:13)
Посмотрите Формулу-1,там и одеяла специальные для двигателей и прогревочный круг! gigi.gif lol.gif

Во-во. Круг. Не на ХХ поди греют по полчаса lol.gif
 
[^]
КотВсехЯбун
26.01.2017 - 14:00
3
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7715
а кто-нибудь видел ролики, где в 30 градусов морозца кто-нибудь начинает движение на непрогретом двигателе? )))

я лично нет...
 
[^]
alexrevda
26.01.2017 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 3390
Цитата
что происходит под капотом при температуре воздуха около -6 °C.

Так при минус 6 ни кто и не заморачивается вот при -26 -36 все не так однозначно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109073
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх