Как долго нагревается двигатель автомобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stityper
26.01.2017 - 14:04
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 57
Цитата (КотВсехЯбун @ 26.01.2017 - 20:00)
а кто-нибудь видел ролики, где в 30 градусов морозца кто-нибудь начинает движение на непрогретом двигателе? )))

я лично нет...

в -30 не каждый мотор удается запустить, не то что ехать.
 
[^]
suhoi
26.01.2017 - 14:04
7
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8758
-6 мороз)))))))))))))))))))))))))
 
[^]
Zuke
26.01.2017 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5751
Цитата (ipv4 @ 26.01.2017 - 13:36)
Цитата (Kigo @ 26.01.2017 - 12:26)
Зимой надо немного машине- чтобы разогнать и погреть немного жижи
а вот прогревается лучше машина при нагрузках- то есть на ходу, но с учетом затянутой морозной паутиной, так и так приходится грется пока не оттает
ПыСы - никогда спецом не прогреваюсь, еду как только есть возможность, проблем никода не было на 5-и машинах

Ага, вы их и продавали, небось, через 2 года такой эксплуатации.... когда они мозги ебать начинали (не бита, не крашена, один хозяин по птс). ))

Если у человека есть возможность менять авто каждые два три года на новые, то накой хер ему заботиться о следующем владельце? Это будет не его забота. Я если бы мог покупать новую каждые два три года, то я бы даже масло не менял, ибо нахер лишние деньги тратить! А потом пусть ебется тот кто купит.
 
[^]
СИБИРЯК154
26.01.2017 - 14:09
4
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2639
Афтыря этого бреда посадить голой жопой на рельсы при -35 градусов.
 
[^]
FaxModem
26.01.2017 - 14:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 5
если честно, то задолбало!!! Все давят на то, что был карбюратор, а теперь впрыск. И теперь дескать не нужно прогревать. Да действительно теперь впрыск, но принцип работы ДВС при этом не поменялся. Объясните для чего карбюратору нагреваться??? Та бензин и воздух, ах да еще и "в карбюраторе конденсат" :) Там топливо смешивается с воздухом и подается в цилиндр - так же и с впрыском. А прогрев нужен для нормальной работы всех узлов и агрегатов ДВС. А также для нагрева масла до рабочей температуры. Да же если масло 0W-*0, то оно все равно густеет при понижении температуры. Если масло густое то оно не успевает стекать в картер и масляный насос не подает нужное количество масла на агрегаты и узлы - вот вам и повышенный износ двигателя.
А по поводу видео - показали прогретый двигатель - поднесли руку и двигатель сразу охладился. И да наглядно показали как при -6 прогревается выхлопная система.
 
[^]
suhoi
26.01.2017 - 14:13
5
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8758
Цитата (FaxModem @ 26.01.2017 - 14:09)
А прогрев нужен для нормальной работы всех узлов и агрегатов ДВС. А также для нагрева масла до рабочей температуры. Да же если масло 0W-*0, то оно все равно густеет при понижении температуры. Если масло густое то оно не успевает стекать в картер и масляный насос не подает нужное количество масла на агрегаты и узлы - вот вам и повышенный износ двигателя.

Никто сейчас не ездит на М8. А современные масла даже 10W40---до -20 работают без проблем.
Вот развели срач про - 30.Видео нарисовано -6. У нас огурцы при такой температуре растут)))))а вы машины греете)

 
[^]
duke2020
26.01.2017 - 14:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 571
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

не будет, она вместе с мотором работать начинает
 
[^]
ozacd
26.01.2017 - 14:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
Цитата (suhoi @ 26.01.2017 - 14:13)
Цитата (FaxModem @ 26.01.2017 - 14:09)
А прогрев нужен для нормальной работы всех узлов и агрегатов ДВС. А также для нагрева масла до рабочей температуры. Да же если масло 0W-*0, то оно все равно густеет при понижении температуры. Если масло густое то оно не успевает стекать в картер и масляный насос не подает нужное количество масла на агрегаты и узлы - вот вам и повышенный износ двигателя.

Никто сейчас не ездит на М8. А современные масла даже 10W40---до -20 работают без проблем.
Вот развели срач про - 30.Видео нарисовано -6. У нас огурцы при такой температуре растут)))))а вы машины греете)

Золотые слова bravo.gif
Хорошее синтетическое масло, в двигателе, решает много проблем. И дает Вам дуракам не умным экономить на топливе. Экономия заключается в отсутствие необходимости в прогревах. (Не в учет экстремально низкую температуру -40 -50)
 
[^]
Сергеевич74
26.01.2017 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Navigobear @ 26.01.2017 - 13:38)
Цитата (HeliosOskol @ 26.01.2017 - 13:58)
Раньше не прогревал, завел, минутку подождал и поехал потихоньку. А тут как то посмотрел "Главную дорогу" они тупо проводили эксперимент, замораживали машину до -20 и три варианта, прогрев на месте до снижения оборотов до 800,  2-3 минутки ожидания и потихоньку поехали, и сразу трогаться. Ну так вот, на прогрев стоячей машины ушло 300гр. горючки, на прогрев с небольшим ожиданием кажется 800гр. ну и 1200 гр. вроде сразу трогаться.
И так совпало что сейчас у нас новая машина, под капотом, одеяло "автотепло", прогрев и поехали, да горючки уходит меньше.

Что-то с цифрами не то.
300гр, бензина это 400мл, у меня движок даже зимой сожрет за 35минут. За это время не только до рабочей температуры прогреется.

800гр - это литр, я уверенно доеду до работы.

а за 1200гр чуть-чуть не дотяну обратно до дома


Если нет других факторов (замерзшее стекло, ожидание кого-то и т.п.) я погреюсь 1-3 минуты (в зависимости от температуры) и поеду потихоньку. Обороты до ХХ падают в прелалах минуты даже при сильном морозе.

При езде даже с малой загрузкой у меня движок до рабочей температуры прогреется за 4-5 минут. Т.е. будет работать в некомфортном для себя режиме минимальное время. Возможно если тапку давить в пол это время можно и сократить, но что-то мне кажется это не лучшая идея.

А на холостых на это потребуется от 10 минут. Т.е. движок в неправильном режиме будет работать минимум вдвое (а скорее в несколько раз) дольше. Это не считая того, что ХХ и так-то движку не полезны, даже прогретому. И эт у меня еще масляный насос переменной производительности, ежели обычный, так еще с маслом не все в порядке может быть, особенно загустевшим.


Зазоры в поршнях по нынешней моде экономии на всем, в т.ч. и внутреннем трении, достаточно большие, плюс и двигатель и поршни примерно одинаково подвержены действию температуры, так что никто клинить не будет.


В общем если я буду греть движок до РАБОЧЕЙ (подчеркиваю, до рабочей) температуры на ХХ, то у меня движок загнется даже раньше, чем если бы я без прогрева сразу тапку в под давил. Правда в обоих случаях он загнется очень и очень нескоро. Во всяком случае этот аспект я могу во внимание не принимать, подозреваю, что я сам загнусь раньше.
С другой стороны насиловать непрогретый движок тоже глупо. Более того, когда ОЖ уже 90С, масло может еще и 50С не иметь, так что тапка ждет пока масло хотя бы до 75-80С прогреется. А потом все равно откладывается, ибо просто негде.
В итоге моя цель с одной стороны как можно быстрее вывести движок на рабочие параметры (чтобы он работал при неправильных параметрах как можно меньше), а с другой сделать это в максимально комфортных для движка условиях (а это нифига не ХХ). Так что небольшой прогрев (летом от пары десятков секунд, зимой несколько минут, обычно 3-5, причем время скорее определяется внешними обстоятельствами, чем я сижу и выжидаю, когда наконец можно ехать будет) и едем аккуратно до выхода двигателя на рабочие параметры. Это еще 2-3 минуты до прогрева ОЖ и 5-10 до прогрева масла).

Вот я про то же. Уже третий год твержу тут.
Ни кто же не говорит, что - "завёл машину в минус 20 и сразу по газам!!!! Да с пробуксовочкой!!! По всем ухабинам да ямам. Да желательно 5 человек в машину посадить и в багажник килограмм 200 закинуть"
Что 20 минут на месте стоять на 800 оборотах мослать, что дать пару минут поработать ( от 5 до 10 в зависимости от минуса на улице) и на небольших до 1500 оборотов плавно начать движение. Для двигателя одинаково.
И стоять на месте и ждать пока ОЖ до 90 градусов нагреется. Ну не знаю...кому как. Я лично смысла не вижу.

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 26.01.2017 - 14:25
 
[^]
Sunray
26.01.2017 - 14:24
2
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10276
чет тему вспомнил http://www.yaplakal.com/forum11/topic1531877.html )))

я лично завожу, чищу снег, жду пока стрелка хоть чуточку поднимется в общем, а это уже градусов 50 и только потом еду, но 2000-2200 оборотов, чтобы не насиловать, и машинка вполне себе прогревается так быстро, в зависимости от погоды на улице

тем более живу в пригороде, 10 км до города, выехал на трассу и грей себе не спеша

тогда и цепь отбегает долго и капиталка не скоро придет
 
[^]
Saurit
26.01.2017 - 14:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 783
Тогда уж переименуйте тему в "Как долго нагревается инжекторный двигатель автомобиля?"

У моего пепелаца карбюратор. А тут такие категоричные утверждения lol.gif
Двигатель не грею. Обороты появились, трогается- еду.
От прогрева в сопуне конденсат и эмульсия скапливаются. Так что стараюсь не греть.
 
[^]
kiryasp
26.01.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2266
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

В положении D.
 
[^]
EDDI5
26.01.2017 - 14:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 124
Вот раньше люди темные были : какие-то тепловые зазоры, че-то там рабочая температура,сопромат...Все в жопу, сказали можно не греть. Хорошая попытка,но нет,спасибо,грел и буду греть.
 
[^]
suhoi
26.01.2017 - 14:33
3
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8758
У меня карбюратор,российский автопром.
Сегодня утром -30.Гараж дощаник,естественно в гараже -30.
Завел,выгнал на полном подсосе,пока закрывал двери гаража "грелась".
Сел ,включил первую и поехал до большой дороги метров 300 на среднем газу.
Выехал на дорогу,тапку в пол......
И никто меня не убедит,что я двигатель насилую.
Я тридцать шесть лет с техникой.было дело уазы заводили,предварительно погрев поддон факелом.Но времена то идут.И техника и материалы ДРУГИЕ.
 
[^]
catta
26.01.2017 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (kiryasp @ 26.01.2017 - 14:28)
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

В положении D.

в любом положении селектора.
 
[^]
Alchmist
26.01.2017 - 14:52
3
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
ну при минус 6 я тоже особо не прогреваю, завел, уселся поудобнее лобовое побрызгал, если замерзло, потер дворникамии поехал, ну максиимум минута.
А когда -25-30 у тебя мешалка еле ворочается и педали как резиновые, пусть они сидят в свои -5 и не выебываются...
 
[^]
catta
26.01.2017 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (EDDI5 @ 26.01.2017 - 14:30)
Вот раньше люди темные были : какие-то тепловые зазоры, че-то там рабочая температура,сопромат...Все в жопу, сказали можно не греть. Хорошая попытка,но нет,спасибо,грел и буду греть.

не, тогда они умнее были и понимали к чему относятся все эти разговоры про прогрев. а потом пришли несколько более слабые rulez.gif интеллектом и придумать что либо кроме температуры масла в моторе уже не могут. разве что смешать все в кучу
Цитата
какие-то тепловые зазоры, че-то там рабочая температура,сопромат...
.
 
[^]
доживемдо31
26.01.2017 - 14:54
2
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата

Как долго нагревается двигатель автомобиля?

у Роммеля спроси, немецкого генерала
 
[^]
FHD
26.01.2017 - 14:55
2
Статус: Offline


Читайте этот пост

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1777
мне вот не ясно,
я всегда думал что прогрев нужен для того чтобы растопить под замерзшее масло.
а то крутить мазут движку как то в натяг, разве нет?
 
[^]
доживемдо31
26.01.2017 - 14:59
2
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата
И никто меня не убедит,что я двигатель насилую.
.
чпроси, опять же у роммеля
он грел в ПУСТЫНЕ
казалось бы....
ан нет, моторесурс ПРОГРЕВАЕМЫХ на 35%(вроде) дольше
в пустыне!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата
Я тридцать шесть лет с техникой.было дело уазы заводили,предварительно погрев поддон факелом.Но времена то идут.И техника и материалы ДРУГИЕ.

поподробнее

это как?
долговечнее?
да я миллион ссылей кину за то, что "НОВЫЙ" МАТЕРИАЛ заложен УМЕНЬШЕННЫЙ, по сравнению с предидущим, ресурс.
гооораздо
мерс 124 - милиионник двиг, обьемом 3000, и 130 л.с,
инынешний обьемом 1.3 , но с 180 л\с сил.
где моторесурс дольше?\
 
[^]
FaxModem
26.01.2017 - 15:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 5
Цитата (suhoi @ 26.01.2017 - 14:13)
Цитата (FaxModem @ 26.01.2017 - 14:09)
А прогрев нужен для нормальной работы всех узлов и агрегатов ДВС. А также для нагрева масла до рабочей температуры. Да же если масло 0W-*0, то оно все равно густеет при понижении температуры. Если масло густое то оно не успевает стекать в картер и масляный насос не подает нужное количество масла на агрегаты и узлы - вот вам и повышенный износ двигателя.

Никто сейчас не ездит на М8. А современные масла даже 10W40---до -20 работают без проблем.
Вот развели срач про - 30.Видео нарисовано -6. У нас огурцы при такой температуре растут)))))а вы машины греете)

не знаю, где вы прочитали про М8 и где у вас при минус 6 растут огурцы (наверное на батарее). НО все масла, подчеркиваю все изменяют свою вязкость- текучесть при понижении-повышении температуры. У М8 - зимнее масло - рабочий диапазон температур не велик. у Синтетики 0W -*0 он начинается с минус 35 градусов по Цельсию. Да масло работает при минус 35, но не так как при рабочей температуре ДВС. Масло не парафинитья при -35 и позволяет провернуть коленвал стартеру и запустить ДВС. И я вас, удивлю, может, масло с индексом 10W-40 работает при минус 25.


Да и еще огурцы не смогут расти при отрицательных температурах, т.к. вода замерзает уже при -0,1 градусах по Цельсию. А без воды как известно жизни на земле нет.
 
[^]
levvvv
26.01.2017 - 15:12
1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 16:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Ты не поверишь, но таки - да!
 
[^]
levvvv
26.01.2017 - 15:13
2
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Цитата (Kigo @ 26.01.2017 - 16:26)
Зимой надо немного машине- чтобы разогнать и погреть немного жижи
а вот прогревается лучше машина при нагрузках- то есть на ходу, но с учетом затянутой морозной паутиной, так и так приходится грется пока не оттает
ПыСы - никогда спецом не прогреваюсь, еду как только есть возможность, проблем никода не было на 5-и машинах

Проблемы были у тех, кому ты продал свои машины.
 
[^]
ronix
26.01.2017 - 15:26
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 143
Цитата (catta @ 26.01.2017 - 14:52)
Цитата (EDDI5 @ 26.01.2017 - 14:30)
Вот раньше люди темные были : какие-то тепловые зазоры, че-то там рабочая температура,сопромат...Все в жопу, сказали можно не греть. Хорошая попытка,но нет,спасибо,грел и буду греть.

не, тогда они умнее были и понимали к чему относятся все эти разговоры про прогрев. а потом пришли несколько более слабые rulez.gif интеллектом и придумать что либо кроме температуры масла в моторе уже не могут. разве что смешать все в кучу
Цитата
какие-то тепловые зазоры, че-то там рабочая температура,сопромат...
.

Можно добавлю? Спасибо))) а ещё СпроМат и ТММ.
И так же смею напомнить, есть такая штука - катализатор - мы все очень не любим его чинить, ибо дорого, но вот дать возможность начать ему работать почему то не хотим((.
И последнее (во разошёлся то я) дамы и господа не забывайте мы с вами живём в эпоху когда машины создают и продают менеджеры а не инженеры, и мануалы к нашим железным коням тоже пишут менеджеры, под давлением экологов.
 
[^]
Яхонтовый
26.01.2017 - 15:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (EDDI5 @ 26.01.2017 - 14:30)
Вот раньше люди темные были : какие-то тепловые зазоры, че-то там рабочая температура,сопромат...Все в жопу, сказали можно не греть. Хорошая попытка,но нет,спасибо,грел и буду греть.

Тепловые зазоры, вы серьезно ??? Напомню, что при нагреве материал расширяется, а тепловые зазоры сделаны именно на рабочую температуру двигателя, с учетом теплового расширения. В -30 там не тепловое расширение, ну ни разу :D Да и качество обработки и изготовления узлов и механизмов было не бог весть каким (по сравнению с нынешними) и необходима была обкатка в щадящем режиме, чтобы детали притерлись. С современными технологиями и сальники с маслами делают морозостойкими и допуски в десятку неприемлимы, посему греть до рабочей температуры не имеет смысла. Разогнал масло и охлаждайку по системе и поехал, не в отсечку, но в городском режиме до 2-2,5 тысяч и нихера не случится. Откатал в таком режиме 180 ткм из 360, поставил двигатель другого объема и поглядел что с моим, т.к. поджирал масло. В итоге - а нихера с ним, да колечки залегли, да сальники клапанов, да и все РТИ, пластифицировались, но в поршневой ни задиров, ни износа, даже хон штатный в наличии. Да, не заполярье, но около -20 в зиму дней 10-15 случается, машина в работе ежедневно, с пробегами на работу, остыли, по работе, остыли, домой, ночь стынем.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 26.01.2017 - 15:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109073
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх