Как долго нагревается двигатель автомобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wcnd
26.01.2017 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
serna777
Цитата
Я грею до тех пор, пока стрелка температуры двигателя не вздрогнет (сдвинется хоть чуток).

Тут тоже может крыться найобка. На современных авто зачастую стрелка поднимается по таймеру(или хз по каким ещё критериям). На фордах такая шняга была замечена. Стрелка уже в рабочей зоне, а бортовой комп кажет что двиг ещё холодный. И даже воздух из печки не показатель - теперь ставят электрические подогреватели в воздуховоды.
Главное чтобы двиг гарантию отходил, а дальше пусть владелец машину продаёт или запчасти с сервисом покупает.
 
[^]
porosenok11
26.01.2017 - 21:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 644
-6,ахуенный мороз mad.gif .как блять не греть в -33?
жепа к седлу примерзнет biggrin.gif
у меня при -35 педали перестают нажиматься biggrin.gif
 
[^]
fpihlinski
26.01.2017 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 2180
а как со стёклами? как раз стёкла отошли и двигло прогрелось.. напремер сиводня с утра -20 было..
а то так в темень утром с заморожеными стёклами.. памоему афтр долбойоб, таки да old.gif
 
[^]
Bigalexx
26.01.2017 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Всегда грею до 40 градусов, зимой и летом.
В ДОСААФ-е плохому не научат.
 
[^]
Ляксев
26.01.2017 - 21:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 825
А что теперь карбюраторные и инжекторные моторы работают на разных физических принципах? Всегда грел и греть буду: мотор до 50 градусов, потом АКПП по паре минут в режимах R и D.
 
[^]
iSavana
26.01.2017 - 21:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 656
Коллега в морозы -30 тоже решил так сделать на СУБАРУ, 50 тыс руб по знакомству отдал, что бы починили машину, сальники долой, масло наружу и все!
 
[^]
nynkuн
26.01.2017 - 21:15
1
Статус: Offline


ПОЛИГРАФЫЧ

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 3375
всегда прогреваю до 1000-800 об/мин
 
[^]
Vedred
26.01.2017 - 21:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 144
ТС, я по ошибке плюсанул, очень сожалею, за такую ахинею и две шпалы не жалко.


Современные спортсмены тоже без разминки тренируются, а зачем...(для аналогии)
 
[^]
Кирзачи
26.01.2017 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 175
тс херню здесь не нагоняй всякими вбросами
движок любит тепло как и я dont.gif
так же это относится к ходовке!
а то что в паспорте авто написано, так это зеленые придумали.

Это сообщение отредактировал Кирзачи - 26.01.2017 - 21:22
 
[^]
molten83
26.01.2017 - 21:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 233
да ради бога, не грейте, двигатель потом новый купите и всего то, а еще можете масло раз в 15-20 тысяч менять)))

Это сообщение отредактировал molten83 - 26.01.2017 - 21:22
 
[^]
UXF79
26.01.2017 - 21:22
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5312
Цитата (Marklarov @ 26.01.2017 - 11:29)
Видно, что при температуре охлаждающей жидкости +36° открылся термостат и антифриз пошел в радиатор. Что-то подозрительно.

Согласен, у термостатов температура открытия обычно от 80-82 градусов. Очень редко 76-78.
 
[^]
SamPe
26.01.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447


Ну я прогреваю для того чтоб аккумулятор не разрядился...зимой то писец он разряжается.
 
[^]
23q
26.01.2017 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 1057
Цитата (ДобрыйЭх @ 26.01.2017 - 11:42)
-6 ?! ты шутишь ? вот -25 лучше покажи - то интересно будет.

пфф gigi.gif
 
[^]
mydaoway
26.01.2017 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1649
ну-ну. была не так давно на Япе, в прошлом году, тема - почему НАДО прогревать двигатель даже летом.
особенно на современных одноразовых машинах.
 
[^]
all2799
26.01.2017 - 21:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Не грею.
Завёл, включил обогревы, махнул щеткой, поскрёб скребком если надо, сел на тёплое сидение и аккуратно поехал.
2-3 минуты, как только обороты упали в зону холостых, так и трогаешься. Проблем не было даже на вариках.

Это сообщение отредактировал all2799 - 26.01.2017 - 21:27
 
[^]
AndreyBBB
26.01.2017 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 1520
Думаю это утка от автопроизводителей. Ну не выгодно им чтобы агрегаты долго жили!
 
[^]
Zebulon
26.01.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2024
У меня на Опеле -Вектре в инструкции написано - "После запуска двигателя автомобиль сразу же привести в движение. Только в сильные морозы прогреть в течении 1-2 минуты ". Коробка - механика. Может быть конечно они об экологии больше заботятся чем о движке, не знаю.

Это сообщение отредактировал Zebulon - 26.01.2017 - 21:32
 
[^]
boroda1111
26.01.2017 - 21:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 2353
холодное масло в двигателе и коробке прибавят жизни вашему двигателю и акпп, а затянутые изморозью стекла зимой добавят поездке незабываемые ощущения! плюс мало прогретый катализатор обогатит топливную смесь, которая, рано или поздно, этот катализатор и придушит. хоть заминусите, в угоду гринпису гробить авто я не буду! ну не зарабатываю я столько денег, что бы менять авто раз в три года! грел, грею, и буду греть!
 
[^]
UncleFrodo
26.01.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9100
Сравнил блять -6 и -20, уже была тема сегодня.
И ещё раз, прогревать dont.gif


 
[^]
мультипульти
26.01.2017 - 21:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (SamPe @ 26.01.2017 - 21:23)
Ну я прогреваю для того чтоб аккумулятор не разрядился...зимой то писец он разряжается.

Какая связь между прогревом движка и разрядом(зарядом) аккумулятора? blink.gif blink.gif
 
[^]
ZimaZ
26.01.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
А чем современные ДВС отличаются от несовременных ДВС? И чем это прогрев вызывает повышенный износ работая на ХХ
 
[^]
LeXxX68
26.01.2017 - 21:34
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

А у тебя нет? Радиатор не двух контурный у тебя? Второй контур знаешь зачем?
 
[^]
ramualt
26.01.2017 - 21:35
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата
в США и многих странах Европы за это предусмотрены драконовские штрафы.

Мы не в гейропах живём, нам можно и погреть.
В -5 конечно поеду минут через 5-7.
А в -24, как сегодня было, ебал я в рот. Пусть салон нагреется немного.
 
[^]
Kapues
26.01.2017 - 21:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8213
Машина на автозапуске на температуру -18.
При температуре выше -10 грею 1 минуту и еду потихоньку первые минуты полторы. Если ниже -10 - грею минуты три. Современные двигатели довольно долго греются на холостых.
При внешней температуре -35 современный двигатель полностью на холостых НИКОГДА не прогреется.

P.S. Масло 0w20

Это сообщение отредактировал Kapues - 26.01.2017 - 21:42
 
[^]
KostteT
26.01.2017 - 21:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 435
Как долго нагревается двигатель автомобиля?
Пока не нагреется, остальное зависит от вводныхданных
КО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109074
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх