Прикурил – выбрасывай АКБ: мифы и правда об аккумуляторах зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Всегда думал, что тяжелый – значит надежный [ 49 ]  [3.97%]
Был просто уверен, что «большие ампер-часы» вредны [ 12 ]  [0.97%]
Постоянно проверял исправность нагрузочной вилкой [ 14 ]  [1.13%]
Не подозревал об опасности прикуривания! [ 273 ]  [22.11%]
Во все вышеперечисленные! [ 9 ]  [0.73%]
Я гуру, поэтому знал обо всех мифах без этой статьи [ 189 ]  [15.30%]
Я есть Груут [ 197 ]  [15.95%]
Йа тёлочко, йа хочу платьишко [ 31 ]  [2.51%]
Где мой лебедь? [ 186 ]  [15.06%]
Зоебале с опросаме!!! [ 273 ]  [22.11%]
Всего голосов: 1233
Гости не могут голосовать 
rus2205
26.12.2016 - 16:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7402
Цитата (bio1977 @ 26.12.2016 - 16:27)
Цитата (Flexso @ 26.12.2016 - 15:16)
Ну не знаю. С выводом что можно ставить 100 ампер на 1500 литра, где по паспорту 45 я не согласен. Штатный генератор не выдаст нужной мощности для зарядки и акк будет всегда в не дозаряженном состоянии, что приведёт к его неисправности. У меня по паспорту надо было 65 а я поставил 95 и второй зимой меня прикуривали 45 амперами :) которые без проблем завелись в 50 метрах от меня.

За что зашпалили? Он правду говорит что нельзя зарядить к примеру танковый аккум генератором от ОКИ. Ассоциации надеюсь понятны?

Можно, просто это долго. Да и на среднестатистической легковой автомашине чтобы зарядить полностью высаженный в ноль акк, нужно наверное с тыщу километров по трассе проехать
 
[^]
pofigist116
26.12.2016 - 16:58
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 566
Цитата
Да ты сам упоротый. К втоему сведению та цифарка которая А/часы это емкость аккумулятора и означает условно что аккумулятор в какого то времени сможет отдавать такой-то то ток. Грубо произведение. Т.е. 55АЧ аккум условно сможет отдавать 55Ампер в течении часа.... Потом поняли что лоханулись и сказали что не все 55 А а только 5,5А но в течении 10 часов.

К току зарядки это ваще никакого отношения не имеет. Максимальный ток зарядки определяется "чтобы не закипело". Минимальный "чтобы шли электрохимические процессы в условиях засраных пластин".

знаеш, мне теорию пох я всю эту физику понял на практике, и не ту, что мне пытаетесь втолочь. у меня практически 20 лет стажа, и при том не по городу, а на трассе, я от своего слова не огткажусь. по молодости ставил АКБ и большей мощности, потом после сна зимой не заводильсь, и меньшей взрывались на ходу, меня не переубедить. Я химик по образованию, неорганик, может не все процессы передаю правильно но НИ КТО из ГАЗелистов не ставит АКБ на 12 от КАМАЗа, и я тоже не ставил, хотя места в ГАЗЕЛи много.(Бегал на дальнобой)
 
[^]
rus2205
26.12.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7402
Цитата (Baldy @ 26.12.2016 - 15:37)
Цитата (chapayka @ 26.12.2016 - 15:33)
Цитата (каякер @ 26.12.2016 - 18:14)
Про прикуривать - это вы джиперам расскажите, кто лебедится не 10-20 секунд, а по 2-3 минуты и с большим током, чем на стартере))

Переведите для непосвящённых, что тут написано?

Лебедка на джипе под нагрузкой хавает до 1000А в пике (соединительные провода по 35кв мм сечением и они ощутимо греются при работе), вот что это значит. Никто конечно на заглушенной машине не лебедится, но факт в том , что в заглав посте написано некоторое несоответсвие реалиям.

проще вал отбора мощности какой-нить придумать cool.gif
 
[^]
rus2205
26.12.2016 - 17:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7402
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 15:44)
Цитата (DTrump @ 26.12.2016 - 15:41)
Лучше поясните новичку, при зарядке аккумулятора дома, крышку надо снимать? У меня Titant Arctic Silver 60а\ч

при зарядке выделяется водород из кислоты и это дело может бабахнуть если давление не стравливать. только вроде на всех аккумах есть клапан для этого.

да какой там клапан, просто газоотводная трубка
 
[^]
Baldy
26.12.2016 - 17:03
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
pofigist116
Цитата
и меньшей взрывались на ходу,

Либо пиздежь, либо регулятор неисправен, а если регулятор, то он так же взорвет и аккум большей емкости, просто чуть позже.
Цитата
меня не переубедить.

Да и не пытается никто , так веселимся. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Baldy - 26.12.2016 - 17:04
 
[^]
Pадиотехник
26.12.2016 - 17:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (MrME @ 26.12.2016 - 15:13)
Кстати, самый холиварный и животрепещущий вопрос - вредит ли "прикуривание" донору, т.е. то, кто "даёт прикурить" - не затронут ни разу.

Сдуру можно и йух сломать. Если прикуривать по-людски, то не вредит нисколько. Прежде всего, донор должен быть заведен. После подцепления проводов нельзя заводить машину немедленно, севший аккумулятор уже заряжается очень приличным током. Ну а после где-то 5 минут, когда севший аккумулятор от зарядного тока прогреется и поднаестся, можно приступать к запуску. Причём заводиться автомобиль будет преимущественно от собственного аккумулятора, сопротивление контактов клемм намного меньше сопротивления контактов крокодила. Донор будет ему лишь слегка помогать. Ну а как только попытки прокрутить вновь станут слабыми, следует прекратить запуск и вновь подзарядить свой аккумулятор.
 
[^]
Baldy
26.12.2016 - 17:07
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
проще вал отбора мощности какой-нить придумать

Ну это только на кошерных машинах стоят такие фичи, типа ТЛК 80, Шишиги.. А простые нищие джиперы довольствуются электричеством.
 
[^]
OneofRussian
26.12.2016 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2406
фуууууууффффф
годная тема agree.gif
 
[^]
rus2205
26.12.2016 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7402
Цитата (lexshadow @ 26.12.2016 - 16:03)
про прикуривание пиздежь и провокация. Самая первая и ебанутая мысль - нужны жииирные провода и мооошные крокодилы чтоб тоок аж ОГОГООО. Как правильно подметил заведующий аккумуляторной лабораторией - от этого пиздец и приходит к аккуму пациента и\или генератору донору если товарищи ваще имбецилы и крутят стартером пациента при заведенном доноре  deg.gif
Прикуривать надо малыми токами и для этого провода должны быть тонкие: Заводим донор, кидаем провода (тонкие - 10-15, ампер вполне достаточный ток) на пациента и ждем минут 10-15 пока пациент отогреется и чуть наберет плотность, потом СКИДЫВАЕМ провода и пробуем запускать. В 95% случаев, если аккум не совсем отдал душу пациент без проблем заводится.

Я тоже сторонник этой теории. Просто знаю устройство - несколько раз ремонтировал себе и другим генераторы и просто не понимаю, как диодный мост может защитить себя от токов в несколько сотен ампер, провод от него идёт тупо прямо на плюсовую шину, и никаких предохранителей там нет. Поэтому прикуриваю кому-то только при своей заглушенной машине. Исправный донор должен заводиться без проблем. если через 5 сек не завелась - всё, адьюс, советую идти чинить автомобиль и не мучать чужой акк

Это сообщение отредактировал rus2205 - 26.12.2016 - 17:09
 
[^]
rus2205
26.12.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7402
Цитата (Baldy @ 26.12.2016 - 17:07)
Цитата
проще вал отбора мощности какой-нить придумать

Ну это только на кошерных машинах стоят такие фичи, типа ТЛК 80, Шишиги..

и трактора cool.gif
 
[^]
top000
26.12.2016 - 17:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 16:58)
Цитата
Да ты сам упоротый. К втоему сведению та цифарка которая А/часы это емкость аккумулятора и означает условно что аккумулятор в какого то времени сможет отдавать такой-то то ток. Грубо произведение. Т.е. 55АЧ аккум условно сможет отдавать 55Ампер в течении часа.... Потом поняли что лоханулись и сказали что не все 55 А а только 5,5А но в течении 10 часов.

К току зарядки это ваще никакого отношения не имеет. Максимальный ток зарядки определяется "чтобы не закипело". Минимальный "чтобы шли электрохимические процессы в условиях засраных пластин".

знаеш, мне теорию пох я всю эту физику понял на практике, и не ту, что мне пытаетесь втолочь. у меня практически 20 лет стажа, и при том не по городу, а на трассе, я от своего слова не огткажусь. по молодости ставил АКБ и большей мощности, потом после сна зимой не заводильсь, и меньшей взрывались на ходу, меня не переубедить. Я химик по образованию, неорганик, может не все процессы передаю правильно но НИ КТО из ГАЗелистов не ставит АКБ на 12 от КАМАЗа, и я тоже не ставил, хотя места в ГАЗЕЛи много.(Бегал на дальнобой)

Не гони пургу! В моей первой "ласточке" в 1992г (ВАЗ2102 1979гв) отгнила полка для акка. rulez.gif Возил в багажнике акк от "буханки". Но тогда не надо было фары включать, печка не работала, так, на ходу только набегающим потоком. Все заряжалось и заводилось, ибо гене пох, кому давать не выше, чем он может. А его в этом ограничивает РР на 14.3. Акк тоже так сделали теоретики, заметь, что он больше 14.3-14.8 будет кипеть. И это, заканчивай со свое практикой. Если у тебя там "без теории" наколдовано было с проводами и потребителями, то и пожар и пустой акк - не редкость. В норм работающей бортсети все законно. И закон установил товарищ ОМ, хвала ему. И ты можешь им гордиться, до него никто не смог, а он эмпирическим путем открыл, что все зависимо. pray.gif
 
[^]
lexshadow
26.12.2016 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1432
Цитата (HoiAn12 @ 26.12.2016 - 16:10)
Цитата
Прикуривать надо малыми токами и для этого провода должны быть тонкие:

Всё относительно. Малыми это как, в пару ампер?
Летом на парковке повстречался матизик. Курнуть шоле говорю? Тот радостно выуживает какие-то проводочки но слышно только втягивающее.
Стой говорю, убери эти сопли.
Достаю свои вполне себе провода, не магистральный кабель конечно, без фанатизма. Зато и сечение нормальное и крокодилы жёсткие.
Крутнули сразу же. А вы тут про малые токи песни поёте.
Вот и будете с ними стоять так же. И провода вроде есть и толку никакого.

Читать нужно внимательнее.
Прикуривал проводами в 1,5 кв.мм - намертво сдохший аккумулятор (сдох гена в пути) стал крутить мотор через 10 минут зарядки. машина - дизельная митсубиши 1,8 объемом.
Пока висят провода от донора - нехер втыкать стартер!!!! Повесил провода и жди пока свой аккум оживет! Если влом ждать - не надо даже лезть туда
 
[^]
lexshadow
26.12.2016 - 17:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1432
Цитата (top000 @ 26.12.2016 - 17:30)
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 16:58)
Цитата
Да ты сам упоротый. К втоему сведению та цифарка которая А/часы это емкость аккумулятора и означает условно что аккумулятор в какого то времени сможет отдавать такой-то то ток. Грубо произведение. Т.е. 55АЧ аккум условно сможет отдавать 55Ампер в течении часа.... Потом поняли что лоханулись и сказали что не все 55 А а только 5,5А но в течении 10 часов.

К току зарядки это ваще никакого отношения не имеет. Максимальный ток зарядки определяется "чтобы не закипело". Минимальный "чтобы шли электрохимические процессы в условиях засраных пластин".

знаеш, мне теорию пох я всю эту физику понял на практике, и не ту, что мне пытаетесь втолочь. у меня практически 20 лет стажа, и при том не по городу, а на трассе, я от своего слова не огткажусь. по молодости ставил АКБ и большей мощности, потом после сна зимой не заводильсь, и меньшей взрывались на ходу, меня не переубедить. Я химик по образованию, неорганик, может не все процессы передаю правильно но НИ КТО из ГАЗелистов не ставит АКБ на 12 от КАМАЗа, и я тоже не ставил, хотя места в ГАЗЕЛи много.(Бегал на дальнобой)

Не гони пургу! В моей первой "ласточке" в 1992г (ВАЗ2102 1979гв) отгнила полка для акка. rulez.gif Возил в багажнике акк от "буханки". Но тогда не надо было фары включать, печка не работала, так, на ходу только набегающим потоком. Все заряжалось и заводилось, ибо гене пох, кому давать не выше, чем он может. А его в этом ограничивает РР на 14.3. Акк тоже так сделали теоретики, заметь, что он больше 14.3-14.8 будет кипеть. И это, заканчивай со свое практикой. Если у тебя там "без теории" наколдовано было с проводами и потребителями, то и пожар и пустой акк - не редкость. В норм работающей бортсети все законно. И закон установил товарищ ОМ, хвала ему. И ты можешь им гордиться, до него никто не смог, а он эмпирическим путем открыл, что все зависимо. pray.gif

гыгы...експееерты gigi.gif

У меня в мотороллере "муравей" где нормального генератора вообще нет, а есть династартер, который зарядного тока хорошо если ампер 5 выдавал, стоял 190-й аккумулятор списанный с автобуса ЛАЗ gigi.gif 190 ампер часов господа любители идиотских мифов dont.gif Все прекрасно работало
 
[^]
top000
26.12.2016 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (rus2205 @ 26.12.2016 - 17:08)
и никаких предохранителей там нет.

не говори про всех!
Стоят предохранители. У меня такая елда в отдельном корпусе на 100А. Матрих от корейцев. При давании еще может хрень какая - блок управления ОЧЕНЬ не любит, когда напруга скачет. Поэтому прикуривание - всегда лотерея. Проще всего было "тогда". Гена постоянный, РР механическое. Зажигание контактное. Теперь ништяков дохрена, а согласно теории отказов, это все в геометрии ведет к поломке. gigi.gif И да, был еще "кривой стартер"!
 
[^]
ndv76
26.12.2016 - 17:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 22:47)
Цитата (sonos @ 26.12.2016 - 15:44)
Соглашусь, что аккуму вреден холод. Что резкие перепады напряжения и тока так же ему не по нраву. Но вот все что касается емкости и веса...Тут уже физика вступает в свои права. Сомневаюсь, что у разных производителей настолько различные технологии, что разница в весе, как там, 19 и 16 кг а ток у второго больше. Его замерили, или просто прочитали? Здесь уже играет такую немаловажную роль понятие "плотность тока". Так если у одного пластина больше то и плотность тока у него будет меньше и значит он сможет отдать более высокий ток. А большая пластина- это больший вес. Так что в большинстве случаев именно вес поможет определить емкость. При условии, конечно, что сравниваются равнозначные бренды, а не старый совковый и современный.

не совсем так. Сила тока зависит скорее от расстояния между пластинами, кстати и емкость - чем оно меньше тем выше ток. В идеале бы делать пластины из фольги но много-много. но проблема в том - чем ближе пластины тем выше шанс их перемкнуть деформировав. В итоге наращиваем толщину чтобы обеспечить механическую надежность и дальше разводим пластины. Ну и как всегда истина где то в компромисе.

Расстояние между пластинами влияет опосредованно. Сила тока будет зависеть от площади пластин. Соответственно, мелкая сетка будет выдавать большую силу тока, при этом иметь меньший вес, но не обязательно. Меньшее расстояние между пластинами позволит запихнуть больше пластин в тот же объем банки аккумулятора, что опять же увеличит общую площадь пластин и силу тока. Все остальное верно.
 
[^]
lexshadow
26.12.2016 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1432
Цитата (Baldy @ 26.12.2016 - 15:37)
Цитата (chapayka @ 26.12.2016 - 15:33)
Цитата (каякер @ 26.12.2016 - 18:14)
Про прикуривать - это вы джиперам расскажите, кто лебедится не 10-20 секунд, а по 2-3 минуты и с большим током, чем на стартере))

Переведите для непосвящённых, что тут написано?

Лебедка на джипе под нагрузкой хавает до 1000А в пике (соединительные провода по 35кв мм сечением и они ощутимо греются при работе), вот что это значит. Никто конечно на заглушенной машине не лебедится, но факт в том , что в заглав посте написано некоторое несоответсвие реалиям.

Модель лебедки мощностью 12 кВт в студию. Очень интересно в чисто образовательных целях
 
[^]
alexspspb
26.12.2016 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 15:05)
И маленький (Тут было богомерзкое неправославное слово лайфхак) жизнехитряк: «правильные» провода для «прикуривания»

Несмотря на настоятельные рекомендации избегать зимнего прикуривания, не станем сбрасывать напрочь со счетов сие действо. В конце концов, аккумулятор может разрядиться и в оттепель, и не слишком сильно – без обилия льда в электролите. Да и вообще – ехать порой так надо, что на срок жизни батареи после аварийного запуска просто наплевать! В этом случае заранее должен быть решен вопрос со средствами прикуривания, простейшими и безотказнейшими из которых являются стартовые провода.

Большинство проводов, продающихся в автомагазинах, имеют длину 3-3,5 метра. Но худшая диспозиция с точки зрения прикуривания – когда машина с разряженной батареей стоит в ряду других носом к стене, а машина-донор подъезжает к ней со стороны багажника. Такая ситуация не редкость на организованных парковках. Поскольку длина массовых седанов B-сегмента – около 4,5 метров, чтобы учесть неудачный расклад, провода должны быть как минимум пятиметровыми.

у немцев с этим отлично. аккум в багажнике, но в моторном отсеке выведены клеммы для прикуривания.
 
[^]
bulat5
26.12.2016 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 1393
Ты главное забыл зимой обычно батарея садится или от сигнализации долго стоит или забыл выключить приборы-регик и радар,и все аккум не работает,обычно я прикуриваю от простого шнура медного одножильного,5 минут и все заводится ,и нет опасности ни себе ни другому авто
 
[^]
RomeoMD
26.12.2016 - 18:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 2142
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 15:04)
Миф № 4: «прикуривание» зимой совершенно безопасно для аккумулятора

Вообще то не миф, а правда. Прикуривание безопасно, если полярности не путать.
 
[^]
top000
26.12.2016 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (lexshadow @ 26.12.2016 - 17:39)
У меня в мотороллере "муравей" где нормального генератора вообще нет, а есть династартер, который зарядного тока хорошо если ампер 5 выдавал, стоял 190-й аккумулятор списанный с автобуса ЛАЗ gigi.gif 190 ампер часов господа любители идиотских мифов dont.gif Все прекрасно работало

Так нахрена тебе бенз? На династартере и ездил бы. lol.gif С таки-то аккумом.
Это ж сколько нужно ездить, чтобы зарядить такое? Ему 19А по ТТХ. Или акк был идеальный и не имел саморазряда? shum_lol.gif
Хорошо, что в тему не затесалось обсуждение никель-металл-гидридных или никель-кадмиевых. А то еще и литий-фосфатных. Вот бы холливар начался!
 
[^]
meKotoff
26.12.2016 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5193
Было дело, каюсь, сам никуя не автолюбитель, у жены аккумулятор помер, при -16 (для нас редкость) утром снял, отнес домой, весь день грел, вечером уходя с работы взял 4 кабеля от массы сварочного аппарата, пометил синей и красной изолентой, скрутил, замотал, вынес аккумулятор, прикупили и спустя 20 минут все работало, прошел месяц, все пашет.

Но буду иметь теперь ввиду.
 
[^]
пэтэ
26.12.2016 - 18:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 296
ВОТ вопрос кто нибуть пробовал в мороз перед запуском двигателя включать ближний свет фар минут на 5, как говорят чтобы разбудить аккумулятор. слышал но некогда не пробовал боюсь что аккумулятор частично разрядится и не хватит на запуск.
все таки это правда или нет. желательно практичный ответ а не теорию
 
[^]
walkera
26.12.2016 - 18:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 19
Дома есть запасной аккум. В машине провода лежат.
Если утром проблемы, вышел и сам себя прикурил.
А пока на работу едешь, родной зарядится.
Хотя не понадобилось еще ни разу...

pofigist116
Хвалиться своей безграмотностью не очень хорошо.
20 лет стажа и элементарная физика это разные вещи...
 
[^]
alex731
26.12.2016 - 18:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 27
На Камазе 140, на Мазе 190 А/ч генератор 40А 28 вольт.После тяжелого запуска ток зарядки под 50 апмер ( там амперметр в панели приборов стоял). Минут через 15 падал ,если АКБ живые часов через 5 почти до 0.Кстати на свежих машинах генератор "погодазависимый" .Коррекция напряжения от температуры в -20 14.8 в бортсети вроде как и норма
 
[^]
bi4ik
26.12.2016 - 18:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 446
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 16:58)
Цитата
Да ты сам упоротый. К втоему сведению та цифарка которая А/часы это емкость аккумулятора и означает условно что аккумулятор в какого то времени сможет отдавать такой-то то ток. Грубо произведение. Т.е. 55АЧ аккум условно сможет отдавать 55Ампер в течении часа.... Потом поняли что лоханулись и сказали что не все 55 А а только 5,5А но в течении 10 часов.

К току зарядки это ваще никакого отношения не имеет. Максимальный ток зарядки определяется "чтобы не закипело". Минимальный "чтобы шли электрохимические процессы в условиях засраных пластин".

знаеш, мне теорию пох я всю эту физику понял на практике, и не ту, что мне пытаетесь втолочь. у меня практически 20 лет стажа, и при том не по городу, а на трассе, я от своего слова не огткажусь. по молодости ставил АКБ и большей мощности, потом после сна зимой не заводильсь, и меньшей взрывались на ходу, меня не переубедить. Я химик по образованию, неорганик, может не все процессы передаю правильно но НИ КТО из ГАЗелистов не ставит АКБ на 12 от КАМАЗа, и я тоже не ставил, хотя места в ГАЗЕЛи много.(Бегал на дальнобой)

Сожно всю жизнь кушать вилкой вторые блюда с салатами и быть уверенным, что вилки всегда достаточно и это универсальный_самый_лучший_прибор_который_не_ломается_и_другого_не_надо, до тех пор пока тебе не подадут суп и ты не обосрёшься со своей вилкой.

То что ты всё ставишь по номиналам - хорошо, но утверждать что по другому плохо - это плохо. Мало ли как оно там на самом деле. Мозг под конец дня уже подтупливает и напрягаться лень.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71403
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх