Власти Москвы придумали новые ловушки для автомобилистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shadowru
2.11.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (dreamtry @ 2.11.2016 - 11:59)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 11:39)
Цитата (saurak @ 2.11.2016 - 11:33)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 11:47)

В Москве автомобилями владеют 80% семей москвичей. Поэтому весь геноцид, который устраивают автомобилистам касается подавляющего большинства жителей Москвы.

И то, что ОТ пользуется подавляющее большинство - совершенно не оправдывает  геноцида. В ОТ куча автомобилистов, потому что им так тупо удобнее здесь и сейчас. Так как после ОТ они спокойно садятся в автомобили и едут по своим делам.

80% и большинство пользуется ОТ, т.е. большинству москвичей для передвижения по городу автомобиль не нужен. С чем лично я согласен.

Что за бред?
Это лишь показатель того, что людям НА РАБОТУ удобнее ездить на ОТ.

В то время как цифра 80%, показывающая сколько семей имеют автомобиль в Москве - наглядный показатель того, что автомобиль людям НЕОБХОДИМ.

Если пользоваться им только когда он действительно необходим, то нет больших проблем, по карману не бьет и времени много не отнимает, да и за парковку заплатить не бьет по карману. Машина необходима, я не спорю этим, но ездить на ней каждый день каждому владельцу совершенно нет необходимости. Ты же пытаешься всех убедить, что высшая ценность это ездить на машине куда тебе надо и не надо. И ради этого власти должны сделать все, чтобы удобно было только тем, кто прирос задницей к машине.

Есть куча людей, которые не стоят в пробках, т.к. не едут из перди в центр на работу, а наоборот. И автомобиль им реально экономит время.

Если автомобиль оказывается быстрее ОТ, то для многих он необходим.

Я - из их числа. Автомобиль мне позволяет ежедневно экономить больше часа на маршрут дом-работа-дом.

Без автомобиля я чисто физически не смогу сегодня забрать ребёнка с занятий, т.к. на автомобиле успеваю впритык к окончанию, а на ОТ буду приезжать на полчаса позже

И я в очередной раз пишу - чем больше люди ездят на автомобиле, тем лучше экономическая ситуация в регионе, поэтому власти должны стимулировать автомобилепользование, а не вредить ему

Это сообщение отредактировал Shadowru - 2.11.2016 - 12:08
 
[^]
AlexEf
2.11.2016 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:07)


И я в очередной раз пишу - чем больше люди ездят на автомобиле, тем лучше экономическая ситуация в регионе, поэтому власти должны стимулировать автомобилепользование, а не вредить ему

Вот интересно, а об этой экономической теории знают в Европе?

даже в США сейчас притесняют автомобилистов и развивают ОТ
 
[^]
Shadowru
2.11.2016 - 12:13
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:12)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:07)


И я в очередной раз пишу - чем больше люди ездят на автомобиле, тем лучше экономическая ситуация в регионе, поэтому власти должны стимулировать автомобилепользование, а не вредить ему

Вот интересно, а об этой экономической теории знают в Европе?

даже в США сейчас притесняют автомобилистов и развивают ОТ

Это тебе на велофоруме рассказали?

В Берлине, например, всё больше отказываются от приоритета пешеходов.

В Китае начали дотировать покупку автомобилей именно после резкого падения рынка новых автомобилей.

В США допускаю твой вариант, но только по отношению к Нью Йорку, где мэр - ебанутый автофоб.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 2.11.2016 - 12:14
 
[^]
dreamtry
2.11.2016 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4655
Shadowru
Действительно, есть небольшая часть людей, которым быстрее на машине, и надо успеть в несколько мест, но таких меньшинство, почему ради них все другие должны испытывать неудобства?

В Москве от автомобилепользования одни проблемы. Газы, пробки, неправильная парковка, шум. Невозможно в таком мегаполисе стимулировать автомобилепользование. Сколько денег не вложи в улучшение дорог и паркингов их все равно будет мало. Чем лучше будет ситуация на дорогах, тем больше машин на них будет выезжать, это будет цепной процесс, пробки же саморегулируемые. Гораздо выгоднее вложения делать в ОТ.
 
[^]
AlexEf
2.11.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:13)
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:12)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:07)


И я в очередной раз пишу - чем больше люди ездят на автомобиле, тем лучше экономическая ситуация в регионе, поэтому власти должны стимулировать автомобилепользование, а не вредить ему

Вот интересно, а об этой экономической теории знают в Европе?

даже в США сейчас притесняют автомобилистов и развивают ОТ

Это тебе на велофоруме рассказали?

В Берлине, например, всё больше отказываются от приоритета пешеходов.

В Китае начали дотировать покупку автомобилей именно после резкого падения рынка новых автомобилей.

В США допускаю твой вариант, но только по отношению к Нью Йорку, где мэр - ебанутый автофоб.

Тебя видать часто велосипеды обгоняли раз ты к ним так хорошо относишься.

В Китае дотируют? вот только есть одно, для того что бы купить авто в Пекине надо получить разрешение, и да, срок пользования авто в Китае ограничен.

а про США - так в крупных городах такая тенденция, не только в НЙ.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 2.11.2016 - 12:21
 
[^]
Shadowru
2.11.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (dreamtry @ 2.11.2016 - 12:17)
Shadowru
Действительно, есть небольшая часть людей, которым быстрее на машине, и надо успеть в несколько мест, но таких меньшинство, почему ради них все другие должны испытывать неудобства?

Потому что если речь идёт не о ежедневных маршрутах дом-работа-дом, то таких, на самом деле, большинство


Цитата
В Москве от автомобилепользования одни проблемы. Газы, пробки, неправильная парковка, шум. Невозможно в таком мегаполисе стимулировать автомобилепользование. Сколько денег не вложи в улучшение дорог и паркингов их все равно будет мало. Чем лучше будет ситуация на дорогах, тем больше машин на них будет выезжать, это будет цепной процесс, пробки же саморегулируемые. Гораздо выгоднее вложения делать в ОТ.


Если не ставить целью побороть пробки (а пробки - обязательный атрибут любого мегаполиса), то от этого будет только благо - больше автомобилепользования, значит выше потребление и здоровее экономика. А уж стоять в пробке или не стоять - решать должны сами люди перед тем, как сесть в автомобиль.

Никто не мешает развивать ОТ параллельно с автомобильной инфраструктурой. В конце-концов, автобусы ездят по тем же дорогам, что и автомобили.
В любом случае, в таком гигантском мегаполисе как Москва единственный здоровый вид общественного транспорта - это метро. Наземный ОТ может носить лишь вспомогательную роль по доставке пассажиров к ближайшим станциям метро.
Именно метро надо развивать в первую очередь и гораздо более активными темпами. И опыт того же Лондона это только доказывает.

З.Ы. А вот трамваи надо гнать нафиг из Москвы.
 
[^]
AlexEf
2.11.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:21)
Если не ставить целью побороть пробки (а пробки - обязательный атрибут любого мегаполиса), то от этого будет только благо - больше автомобилепользования, значит выше потребление и здоровее экономика. А уж стоять в пробке или не стоять - решать должны сами люди перед тем, как сесть в автомобиль.

Никто не мешает развивать ОТ параллельно с автомобильной инфраструктурой. В конце-концов, автобусы ездят по тем же дорогам, что и автомобили.
В любом случае, в таком гигантском мегаполисе как Москва единственный здоровый вид общественного транспорта - это метро. Наземный ОТ может носить лишь вспомогательную роль по доставке пассажиров к ближайшим станциям метро.
Именно метро надо развивать в первую очередь и гораздо более активными темпами. И опыт того же Лондона это только доказывает.

З.Ы. А вот трамваи надо гнать нафиг из Москвы.

Та сам говоришь что пробки не побороть, так зачем делать заведомо бесполезное дело?
 
[^]
Shadowru
2.11.2016 - 12:23
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:18)
Тебя видать часто велосипеды обгоняли раз ты к ним так хорошо относишься.



Я скажу больше - у меня есть велосипед, и далеко на ашан-байк. И на работу в хорошую погоду я тоже езжу на нём. Но я не являюсь велошизой, как некоторые, поэтому не обожествляю велосипеды, ибо это не транспортное средство.

Цитата
а про США - так в крупных городах такая тенденция, не только в НЙ.

Факты?
 
[^]
Shadowru
2.11.2016 - 12:24
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:23)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:21)
Если не ставить целью побороть пробки (а пробки - обязательный атрибут любого мегаполиса), то от этого будет только благо - больше автомобилепользования, значит выше потребление и здоровее экономика. А уж стоять в пробке или не стоять - решать должны сами люди перед тем, как сесть в автомобиль.

Никто не мешает развивать ОТ параллельно с автомобильной инфраструктурой. В конце-концов, автобусы ездят по тем же дорогам, что и автомобили.
В любом случае, в таком гигантском мегаполисе как Москва единственный здоровый вид общественного транспорта - это метро. Наземный ОТ может носить лишь вспомогательную роль по доставке пассажиров к ближайшим станциям метро.
Именно метро надо развивать в первую очередь и гораздо более активными темпами. И опыт того же Лондона это только доказывает.

З.Ы. А вот трамваи надо гнать нафиг из Москвы.

Та сам говоришь что пробки не побороть, так зачем делать заведомо бесполезное дело?

Их побороть невозможно, но возможно сделать перемещение на автомобиле более комфортным и удобным.
 
[^]
AlexEf
2.11.2016 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:24)
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:23)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:21)
Если не ставить целью побороть пробки (а пробки - обязательный атрибут любого мегаполиса), то от этого будет только благо - больше автомобилепользования, значит выше потребление и здоровее экономика. А уж стоять в пробке или не стоять - решать должны сами люди перед тем, как сесть в автомобиль.

Никто не мешает развивать ОТ параллельно с автомобильной инфраструктурой. В конце-концов, автобусы ездят по тем же дорогам, что и автомобили.
В любом случае, в таком гигантском мегаполисе как Москва единственный здоровый вид общественного транспорта - это метро. Наземный ОТ может носить лишь вспомогательную роль по доставке пассажиров к ближайшим станциям метро.
Именно метро надо развивать в первую очередь и гораздо более активными темпами. И опыт того же Лондона это только доказывает.

З.Ы. А вот трамваи надо гнать нафиг из Москвы.

Та сам говоришь что пробки не побороть, так зачем делать заведомо бесполезное дело?

Их побороть невозможно, но возможно сделать перемещение на автомобиле более комфортным и удобным.

Как? ведь все равно пробка будет через некоторое время, дорога шире - пробка больше, а скорость перемещения также или меньше, так зачем делать бессмысленные действия ?
 
[^]
Shadowru
2.11.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:27)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:24)
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:23)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:21)
Если не ставить целью побороть пробки (а пробки - обязательный атрибут любого мегаполиса), то от этого будет только благо - больше автомобилепользования, значит выше потребление и здоровее экономика. А уж стоять в пробке или не стоять - решать должны сами люди перед тем, как сесть в автомобиль.

Никто не мешает развивать ОТ параллельно с автомобильной инфраструктурой. В конце-концов, автобусы ездят по тем же дорогам, что и автомобили.
В любом случае, в таком гигантском мегаполисе как Москва единственный здоровый вид общественного транспорта - это метро. Наземный ОТ может носить лишь вспомогательную роль по доставке пассажиров к ближайшим станциям метро.
Именно метро надо развивать в первую очередь и гораздо более активными темпами. И опыт того же Лондона это только доказывает.

З.Ы. А вот трамваи надо гнать нафиг из Москвы.

Та сам говоришь что пробки не побороть, так зачем делать заведомо бесполезное дело?

Их побороть невозможно, но возможно сделать перемещение на автомобиле более комфортным и удобным.

Как? ведь все равно пробка будет через некоторое время, дорога шире - пробка больше, а скорость перемещения также или меньше, так зачем делать бессмысленные действия ?

При наличии альтернативы в виде хорошего метро и расширенной проезжей части пробка будет меньше
 
[^]
dude29
2.11.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8198
Цитата (Ballanis @ 2.11.2016 - 09:51)
тс, поправь в тексте 28 ноября, а то репортаж из будущего прям)
А вот реально, какие перспективы оспорить такой штраф в суде?

Близкие к 100%. ВС признал региональны штрафы за газон незаконными, только 12.19 коап - 500руб
 
[^]
irishkaiv
2.11.2016 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6093
Нет ну а чё? Из 10 получивших штраф, на оспаривание пойдет только 1-2, остальные решат просто заплатить. На этом и выезжают.
 
[^]
AlexEf
2.11.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:28)
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:27)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:24)
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:23)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:21)
Если не ставить целью побороть пробки (а пробки - обязательный атрибут любого мегаполиса), то от этого будет только благо - больше автомобилепользования, значит выше потребление и здоровее экономика. А уж стоять в пробке или не стоять - решать должны сами люди перед тем, как сесть в автомобиль.

Никто не мешает развивать ОТ параллельно с автомобильной инфраструктурой. В конце-концов, автобусы ездят по тем же дорогам, что и автомобили.
В любом случае, в таком гигантском мегаполисе как Москва единственный здоровый вид общественного транспорта - это метро. Наземный ОТ может носить лишь вспомогательную роль по доставке пассажиров к ближайшим станциям метро.
Именно метро надо развивать в первую очередь и гораздо более активными темпами. И опыт того же Лондона это только доказывает.

З.Ы. А вот трамваи надо гнать нафиг из Москвы.

Та сам говоришь что пробки не побороть, так зачем делать заведомо бесполезное дело?

Их побороть невозможно, но возможно сделать перемещение на автомобиле более комфортным и удобным.

Как? ведь все равно пробка будет через некоторое время, дорога шире - пробка больше, а скорость перемещения также или меньше, так зачем делать бессмысленные действия ?

При наличии альтернативы в виде хорошего метро и расширенной проезжей части пробка будет меньше

Не будет, ты сам это понимаешь и тебе об этому уже сказали.

Народ увидит что пробок меньше - купит авто - пробка будет такой же.
 
[^]
AlexEf
2.11.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (irishkaiv @ 2.11.2016 - 12:30)
Нет ну а чё? Из 10 получивших штраф, на оспаривание пойдет только 1-2, остальные решат просто заплатить. На этом и выезжают.

иии? а может не нарушать?
 
[^]
cjalena
2.11.2016 - 12:39
1
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 1538
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 09:01)
Цитата (MaxxM @ 2.11.2016 - 08:59)
На самом деле идея то благая - задрали мудаки, которые во дворах весь газон таким образом убивают - потом там даже трава не растет и грязь постоянно. Эту идею бы да к нам в город применить. Вот только чинушы любое хорошее начинание могут легко изгадить.

Я - за.
Только начать надо с пешеходов... Они уродуют газоны куда активнее.

У нас открыли "Дикси" возле дома, так сразу газон превратился в пиздец - людям так короче на 5 метров.


Фотка из тырнетов.

В Германии перед прокладкой дорожек для пешеходов, территорию засеивают травой и дают людям ходить так как им удобно. Потом уже, по вытоптанным дорожкам, обустраивают постоянные асфальтированные, либо плиточные.
То есть делают изначально так, чтобы было удобно людям, которые там будут ходить. А у нас все как обычно, еще и мудаками называют.

Это сообщение отредактировал cjalena - 2.11.2016 - 12:40
 
[^]
TSMV
2.11.2016 - 12:40
-1
Статус: Offline


мне КисаЛапойНацарапала

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 752
раньше был газон, затем машины заездили его до состояния "не газон", теперь их штрафуют.
По факту там паребрик бордюр с двух сторон от проезда на внутреннюю территорию, с херов ли все считают это место парковкой - не понятно, но теоретически у нас парковка вообще запрещена, кроме как в случаях, описанных в ПДД: на проезжей части вдоль её края. Один хуй - газон там или нет - парковаться там нельзя.
Другое дело, что раз уж штраф за газон впаяли - верните газон )
 
[^]
Shadowru
2.11.2016 - 12:43
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:34)
Не будет, ты сам это понимаешь и тебе об этому уже сказали.

Народ увидит что пробок меньше - купит авто - пробка будет такой же.

Ещё раз, если у человека под окнами будет метро, которое будет идти прямо до входа на работу, то подавляющее большинство поленится заморачиваться с поездкой на авто.
 
[^]
dreamtry
2.11.2016 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4655
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:28)
При наличии альтернативы в виде хорошего метро и расширенной проезжей части пробка будет меньше

Власти сейчас именно этим и занимаются, за исключением центра.
 
[^]
Shadowru
2.11.2016 - 12:48
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (dreamtry @ 2.11.2016 - 12:46)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:28)
При наличии альтернативы в виде хорошего метро и расширенной проезжей части пробка будет меньше

Власти сейчас именно этим и занимаются, за исключением центра.

Херово они этим занимаются. Темпы строительства метро - те же, что и при Лужкове и не догоняют даже текущие темпы строительства жилья.
 
[^]
AlexEf
2.11.2016 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:43)
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:34)
Не будет, ты сам это понимаешь и тебе об этому уже сказали.

Народ увидит что пробок меньше - купит авто - пробка будет такой же.

Ещё раз, если у человека под окнами будет метро, которое будет идти прямо до входа на работу, то подавляющее большинство поленится заморачиваться с поездкой на авто.

а невозможно везде метро прокапать.
следом за метро идет трамвай по удобству, но тебе он претит
так что терпи автобусы и выделенки.

и главное - метро не спасет никак. потому что большинство атомобилинутых даже 5 минут пройти не хотят.

Избавится от пробок НЕВОЗМОЖНО! и именно поэтому надо развивать ОТ и не только метро.

 
[^]
Shadowru
2.11.2016 - 12:51
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:49)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:43)
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:34)
Не будет, ты сам это понимаешь и тебе об этому уже сказали.

Народ увидит что пробок меньше - купит авто - пробка будет такой же.

Ещё раз, если у человека под окнами будет метро, которое будет идти прямо до входа на работу, то подавляющее большинство поленится заморачиваться с поездкой на авто.

а невозможно везде метро прокапать.
следом за метро идет трамвай по удобству, но тебе он претит
так что терпи автобусы и выделенки.

и главное - метро не спасет никак. потому что большинство атомобилинутых даже 5 минут пройти не хотят.

Избавится от пробок НЕВОЗМОЖНО! и именно поэтому надо развивать ОТ и не только метро.

Выделенки не нужны, ибо длинные маршруты автобусов должны быть заменены на метро.
А чтобы доставить пассажиров метро к их домам в радиусе 2-3 км. на автобусе, выделенки тем более не нужны.
 
[^]
AlexEf
2.11.2016 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:51)
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:49)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:43)
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:34)
Не будет, ты сам это понимаешь и тебе об этому уже сказали.

Народ увидит что пробок меньше - купит авто - пробка будет такой же.

Ещё раз, если у человека под окнами будет метро, которое будет идти прямо до входа на работу, то подавляющее большинство поленится заморачиваться с поездкой на авто.

а невозможно везде метро прокапать.
следом за метро идет трамвай по удобству, но тебе он претит
так что терпи автобусы и выделенки.

и главное - метро не спасет никак. потому что большинство атомобилинутых даже 5 минут пройти не хотят.

Избавится от пробок НЕВОЗМОЖНО! и именно поэтому надо развивать ОТ и не только метро.

Выделенки не нужны, ибо длинные маршруты автобусов должны быть заменены на метро.
А чтобы доставить пассажиров метро к их домам в радиусе 2-3 км. на автобусе, выделенки тем более не нужны.

Конечно не нужны, кто бы сомневался в таком ответе.

Ну вот есть у нас Липецкая улица, метро там НИКОГДА не появится, так уж сложилась схема линий, как быть в этом случае?
 
[^]
Shadowru
2.11.2016 - 12:57
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:55)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:51)
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:49)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 12:43)
Цитата (AlexEf @ 2.11.2016 - 12:34)
Не будет, ты сам это понимаешь и тебе об этому уже сказали.

Народ увидит что пробок меньше - купит авто - пробка будет такой же.

Ещё раз, если у человека под окнами будет метро, которое будет идти прямо до входа на работу, то подавляющее большинство поленится заморачиваться с поездкой на авто.

а невозможно везде метро прокапать.
следом за метро идет трамвай по удобству, но тебе он претит
так что терпи автобусы и выделенки.

и главное - метро не спасет никак. потому что большинство атомобилинутых даже 5 минут пройти не хотят.

Избавится от пробок НЕВОЗМОЖНО! и именно поэтому надо развивать ОТ и не только метро.

Выделенки не нужны, ибо длинные маршруты автобусов должны быть заменены на метро.
А чтобы доставить пассажиров метро к их домам в радиусе 2-3 км. на автобусе, выделенки тем более не нужны.

Конечно не нужны, кто бы сомневался в таком ответе.

Ну вот есть у нас Липецкая улица, метро там НИКОГДА не появится, так уж сложилась схема линий, как быть в этом случае?

Сделать так, чтобы метро появилось. Причём до самого Видного.
 
[^]
FAN4UK
2.11.2016 - 13:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 755
Цитата (dreamtry @ 2.11.2016 - 09:48)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2016 - 09:33)
Где я такое писал?
Покажи ссылками.

Разве что да, я призываю делать город комфортным для автомобилистов.

Уровень автомобилизации населения - это прямой показатель уровня развития экономики. Чем больше автомобилей у людей - тем лучше развито внутреннее потребление, основа роста ВВП всех развитых стран.

Посмотри на уровень автомобилизации населения в Германии, на количество их дорог. И да, в Берлине просто куча парковок, а автомобили стоят везде, при этом качество жизни и экономика куда сильнее нашей.

Потому что суть всех постов, какие власти плохие, что угнетают автомобилистов.

И ничего что Берлин в 3-4 раза меньше Москвы? Тут если сравнивать то с Лондоном, а там платный въезд в центр, и парковка стоит очень дорого. Там была точно такая же херня когда это все вводилось, точно так же все орали про дискриминацию и прочее. Но сейчас привыкли и даже осознали плюсы. В условиях подобных масштабов города власти хоть усрутся, но не смогут сделать так чтобы каждый желающий мог ездить только на машине. ОТ перевозит гораздо больше людей и правильнее принимать меры, направленные на улучшение ОТ. Если делать так, то будет как в Лондоне- метро, автобусы, электрички, ОТ в целом неплохо развит. За последнее время ОТ в Москве сделал большой шаг вперед, он действительно в большинстве случаев стал комфортнее. Если делать иначе- будет бардак как в Дели, пробки, парковка где угодно, пешеход говно и неудачник, недостойный чтобы о нем заботились. Все это приводит к просто адовому пиздецу и куче потраченного времени, потому что часто альтернативы автотранспорту нет. Я был и в Лондоне и в Дели и я знаю о чем говорю. Вы хотите двигаться в сторону Дели, мэрия же движется в сторону Лондона.

Я езжу по мск довольно таки часто и случаи когда я не мог найти место для парковки были, и было это в воскресенье, когда она бесплатная. Во всех остальных случаях я заранее осматриваю в яндексе карты и ищу платные парковки на случай если не найду места. И всегда находилось место. А вопли про парковочный беспредел часто идут от тех, кому либо жалко денег на парковку, либо от тех, кому важно свою повозку припарковать как можно ближе к тому месту куда приехал, а пройти лишние 5-10 минут смерти подобно. И таких мне ни капли не жалко.

Берлин размеров с Москву внутри МКАДа, он реально огромный город. Но там нет такой хуйни как плотная точечная застройка и охуенно развит общественный транспорт, а так же хорошая инфраструктура для велосипедистов. Да и в целом в Германии общественный транспорт - это то, к чему нам надо стремиться, метро даже в Бремене, Штутгарте и Нюрнберге есть, сами нагуглите население городов.
Трамваи ходят даже на самые окраины городов и ближайшие пригороды. И при всем при этом автомобилизация - около 600 машин на тысячу человек, в Москве чуть более 300. И в том же Берлине людям внезапно есть где хранить эти машины и есть где без пробок кататься. Хотя мне там было, честно говоря впадлу садиться в тачку при таком ОТ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42974
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх