Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
muerto78
8.02.2016 - 00:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 808
Встретил в Барселоне и очень удивился.

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
Алакар
8.02.2016 - 00:33
1
Статус: Offline


Беспардонный Критикун

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 392
у меня М63 со снятой коляской, двигло стоит от М67, на 12 вольт
Доволен байком, но, никогда за город не выеду без набора инструментов и запасных тросиков (газа и сцепления)

З.Ы.
по поводу того, что он маслом ссыт - это просто свою территорию метит :)))

Это сообщение отредактировал Алакар - 8.02.2016 - 00:37
 
[^]
Onotolei
8.02.2016 - 00:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 1357
Цитата
изначальное техническое задание, включающее требование к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало

Изначально тогда бутылка ситро стоила 10 коп., а литр бензина 6 коп.
Может, сейчас у URALов расход бензина поменьше
 
[^]
146кбво
8.02.2016 - 00:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 136
Ммм... Молодость... Из двух уралов общей стоимостью 300 баков собрал один.
Минус коляска, плюс бак и фара от К750, коробка днепр самоулучшенная пятискоростная, ускоренный мост, маятник на бронзе, карбы поновее... И Крым... дури в моторе было слишком много для рамы, на скорости от 120 начинался продольный тремор, опасный, сцуко. Да, масло текло, бенз ароматизировал всё.
тем не менее, как этап в жизни...
отдал байк в хорошие руки полностью на ходу с доками, чтобы не умер. Так как пропал гараж...
да, тогда запчасти стали полное г-но. И надо постоянно что-то править))
 
[^]
necrosatan
8.02.2016 - 00:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 537
Цитата (artembogdanov @ 7.02.2016 - 17:54)
за эту цену можно купить бмв, дукати, априлию, и любого японца..и не надо говорить, что там все поменялось..

откуда вы лезете? Советчики херовы. Сами нихуя не знают, зато других учат.
Кому надо - тот купит БМВ, а кому надо - Урал.
 
[^]
Tokcuk
8.02.2016 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
да кто все ноет-то? наелись люди пластмассового за 30 лет, охота настоящего.
 
[^]
kasatka60
8.02.2016 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Цитата (artembogdanov @ 7.02.2016 - 17:53)
и стоит это говно 14тысяч долларов..1 миллион 200 тысяч рублей...за то, что люди у нас в металлолом сдают..

Это в америке цены?

Добавлено в 01:02
Цитата (Leshiy1971 @ 7.02.2016 - 17:54)
615 штук дороговато он щас стоит http://quto.ru/moto/Ural/Gear-up_2WD/2005/

У нас капитализм. Каждый хочет обогатиться за счет других. Разве запрещено такой ценник вбухать?
 
[^]
ЯВасилич
8.02.2016 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1104
Цитата
Что они там подключали? привод был постоянным и не отключаемым, во всяком случае на моем днепре 91 года выпуска, танк на колесах :))).

В 70-х у моих разведчиков были К-750 с подключаемой люлькой, в 80-х уже в Закавказье - с постоянным приводом и задней передачей..
Сам имел Урал М-62 - ну точь в точь как БМВ на картинке, только движок другой.
 
[^]
DDD63
8.02.2016 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (derzedeble @ 7.02.2016 - 22:06)

Как вы думаете, почему производители мотоциклов в целом прекратили выпуск мотоциклов с коляской? И тем более с приводом на коляску. Насколько я вкурсе прекратили все, кроме Урала (который насколько мне известно сейчас работает сугубо на экспорт для фанатов олд скула)) и может быть Харлей-Девидсона (который тоже если и делает то околоштучные экземпляры для жутких фанатов)..

Если мне не изменяет мой склероз, то концепцию применения мотоцикла с коляской ( полноприводной коляской) в основном развивали немцы перед Второй мировой. Мотоциклетные подразделения должны были представлять из себя что-то типа легкого моторизованного кавалерийского десанта. При захвате Европы, с её довольно небольшими размерами и хорошими дорогами, эта тактика сработала, а вот на Восточном фронте немцы полностью отказались от крупных мотоциклетных соединений где-то в середине 1943г.
Честно благородно говоря во время войны были созданы гораздо более удобные, практичные, грузоподъемные и дешевые транспортные средства типа Джипа или Кюбельвагена. За цену одного мотоцикла с коляской можно было выпустить 2 Кюбельвагена ( как это ни странно). Так что в принципе мотоцикл с коляской это в каком-то плане тактически неудавшийся, но хорошо технически сконструированный армейский анахронизм.

Это сообщение отредактировал DDD63 - 8.02.2016 - 01:08
 
[^]
Homer78RUS
8.02.2016 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 1551
Имея опыт езды на ИЖ Ю2 и Днепр с колясками, повстречав на службе Урал в окрасе "Комендатура", уговорил на "прокатиться по-быстрому" с заверением "спакуха, да я сто раз ездил!" ) Короче, коляску, как на заглавной фотке, удалось поднять с третьего раза. Мотор заревел, как подстреленый лось! Дальше не учёл большую массу агрегата, при торможении чуть не вылетел с моста. Вобщем всё обошлось (слабоумие, молодость и отвага). Имейте ввиду, Урал тяжёлая и мощная машина, требующая уважительного отношения.
 
[^]
derzedeble
8.02.2016 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (Tokcuk @ 8.02.2016 - 00:45)
да кто все ноет-то? наелись люди пластмассового за 30 лет, охота настоящего.

Вы уже купили настоящий УРАЛ? Нет? Тогда о чём речь?)
 
[^]
derzedeble
8.02.2016 - 02:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (DDD63 @ 8.02.2016 - 01:05)
Честно благородно говоря во время войны были созданы гораздо более удобные, практичные, грузоподъемные и дешевые транспортные средства типа Джипа или Кюбельвагена. За цену одного мотоцикла с коляской можно было выпустить 2 Кюбельвагена ( как это ни странно). Так что в принципе мотоцикл с коляской это в каком-то плане тактически неудавшийся, но хорошо технически сконструированный армейский анахронизм.

Я с вами категорически согласен. Прикладываю фото указанного лоханкомобиля, если кто не вкурсе.

Только ребят, это было больше 70 лет назад, мысль человеческая пошла дальше. Сейчас эти мотоциклы или как "фан-кар" или как ностальгия по юности.

Езжу по нашим селам - нигде никаких УРАЛов не видно (по крайней мере в нашей области 100%, не ленинградская и не московская). Уже и ВАЗиков-то не так заметно, всё старенькие иномарочки, которым лет 10-25.

Хотя, в соседней деревне есть любитель с ЕРАЗиком, ездить почти каждый день. И знаю есть еще любитель с РАФиком, но вроде издох РАФик, а жаль.

Нафига сельскому пареньку покупать (или даже брать) где-то убитый УРАЛ, потом долго-долго ебаться с ним чтобы ПРОСТО ЕХАЛ, изображать из себя сельского рокера, если можно взять классику подубитую ваще занедорого, и понемногу её ковырять. Жрать фактически бензин будет так же, запчастей просто дохуя в городе, все классику знают вдоль и поперёк. Ездиишь с крышей и в тепле и зимой и летом, ковыряя когда совсем что-то начнёт отваливаться.

Но опять же, большинство парней, что реально хотят авто и не лентяи, легко и простые иномарочки в возрасте покупают, им это больше по душе.

Подозреваю, что где-то в глухомани, где до ближайшего города 1000 км всё немного не так, но извините, не был.)

А уж покупка нового УРАЛа за указанные ЯПовцем 1 200 000 рублей это вообще за гранью добра и зла! Это как новую "классику" сейчас покупать за полтора миллиона рубей просто потому что больше её никто не выпускает, но у многих ностальгия.

Можете шпалить, ахахаха. cheer.gif

Это сообщение отредактировал derzedeble - 8.02.2016 - 02:17

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
VladFromOdessa
8.02.2016 - 02:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.05
Сообщений: 449
Вот недавно Урал видел в Палмдэйле, спальном городе для небогатого народа в 90км от Лос Анжелеса.

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
TOS1
8.02.2016 - 02:23
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Не с целью обосрать Урал, а истины ради......
Да нихуя он не главный по бездорожью. Хоть с ведущим колесом коляски хоть с неведущим. Колеса "замыливаются" и привет. Замыливаются они на раз-два. А переднее так вообще нагребает в крыло, блокируется и превращается в лыжу. Приехали.
Проходимость мотоцикла - она не в количестве ведущих колес. Она в маневренности ив весе. На нем возможностей объехать говнища лесом между деревьев выше. И тащить его, если что, легче.

 
[^]
DDD63
8.02.2016 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (derzedeble @ 8.02.2016 - 02:05)
Цитата (DDD63 @ 8.02.2016 - 01:05)
Честно благородно говоря во время войны были созданы гораздо более удобные, практичные, грузоподъемные и дешевые транспортные средства типа Джипа или Кюбельвагена. За цену одного мотоцикла с коляской можно было выпустить 2 Кюбельвагена ( как это ни странно). Так что в принципе мотоцикл с коляской это в каком-то плане тактически неудавшийся, но хорошо технически сконструированный армейский анахронизм.

Я с вами категорически согласен. Прикладываю фото указанного лоханкомобиля, если кто не вкурсе.

Я вот раньше не задумывался, а после этой темы как-то.... почему в СССР по репарации вывезли мотоциклетное производство БМВ и легкового Опеля, а простой и дешевый как 3 копейки Кюбельваген с воздушкой обошли стороной. Для послевоенного производства эта машина стала-бы истинной находкой, да и скорее всего, действительно народным автомобилем...
 
[^]
muerto78
8.02.2016 - 02:59
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 808
Цитата (TOS1 @ 8.02.2016 - 02:23)
Не с целью обосрать Урал, а истины ради......
Да нихуя он не главный по бездорожью. Хоть с ведущим колесом коляски хоть с неведущим. Колеса "замыливаются" и привет. Замыливаются они на раз-два. А переднее так вообще нагребает в крыло, блокируется и превращается в лыжу. Приехали.
Проходимость мотоцикла - она не в количестве ведущих колес. Она в маневренности ив весе. На нем возможностей объехать говнища лесом между деревьев выше. И тащить его, если что, легче.

мост ему передний забивается! бери поноприводный.

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
derzedeble
8.02.2016 - 03:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (DDD63 @ 8.02.2016 - 02:52)
Я вот раньше не задумывался, а после этой темы как-то.... почему в СССР по репарации вывезли мотоциклетное производство БМВ и легкового Опеля, а простой и дешевый как 3 копейки Кюбельваген с воздушкой обошли стороной. Для послевоенного производства эта машина стала-бы истинной находкой, да и скорее всего, действительно народным автомобилем...

Так главный завод лоханкомобилей находился в Вольфсбурге (штап квартира ФВ до сих пор), это западная территория оккупации, ФРГ, а не ГДР.

Да и честно говоря простые автомобили к тому времени мне кажеЦо мы и так делать умели, и делали - ИванВиллис тот же. Главная потребность страны была в грузовиках...

Добавлено в 03:13
Цитата (TOS1 @ 8.02.2016 - 02:23)
Не с целью обосрать Урал, а истины ради......
Да нихуя он не главный по бездорожью. Хоть с ведущим колесом коляски хоть с неведущим. Колеса "замыливаются" и привет. Замыливаются они на раз-два. А переднее так вообще нагребает в крыло, блокируется и превращается в лыжу. Приехали.
Проходимость мотоцикла - она не в количестве ведущих колес. Она в маневренности ив весе. На нем возможностей объехать говнища лесом между деревьев выше. И тащить его, если что, легче.

Хочется полегче - бери эндурик.
Хочется побольше и потяжелее - квардрик.

Душа просит Ретро и есть на чём ездить, а денег дофига - бери новый УРАЛ.))
 
[^]
elfsusami
8.02.2016 - 03:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 110
За Уралом едьте в Ирбит и купите у местных. Продадут по нормальной цене и идеально настроенный.

Ну и пруф:

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
fedor49
8.02.2016 - 03:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 550
если и брать урала, то м67 - самая удачная была серия, единственная у кого полноценных 36 кобыл было, и метал был ещё нормальный,а то что потом имз пошли в 90 - х - ад адский.
 
[^]
elfsusami
8.02.2016 - 03:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 110
урал

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
elfsusami
8.02.2016 - 03:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 110
музей

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
elfsusami
8.02.2016 - 03:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 110
память

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
elfsusami
8.02.2016 - 03:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 110
История

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
elfsusami
8.02.2016 - 03:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 110
Брэнд

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
Фролов
8.02.2016 - 03:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 185
Цитата (alexy637 @ 7.02.2016 - 23:12)
Если честно-уебище,а не мотоцикл.не буду говорить за новые,не ездил,а у меня не самые приятные воспоминания...жрет как средний танк,цилиндр правый постоянно грелся,перебрал на нем все что мог на тот момент и перед армией продал.один плюсу мота был-пёр он как хороший грузовик.

Жил в тундре,до поселка 70 км железка от Воркуты,дорога одна 3 км до шахты,остальное тундра,летом передвижение на мотоциклах(грибы, рыбалка,покотушки) ездили с малых лет,вплоть ноги до земли не достают а уже рулишь,от колодца(или какой нить складки местности) тронулся и так же остановился(мне газовую ручку дали крутить в 5,руль держать в 6 сидя на баке восхода) так вот,"прет как грузовик" потому что тупо тяжёлый,его стихия прочный грунт и асфальт,уралоподобные моцыки не пользовались успехом никак,некая машинозамена по ценовым возможностям не рыба не мясо короче,ощущение конечно приятные за рулём ,но за данную цену идут строем на йух,недавно друг (сейчас живём в воронеже)купил по пьяни за 23 тыров покатались пару раз ,потёк карбюратор(поплавок утанул) делать лень было два года, съёмный гараж,продал за 10тыров,безтолковая игрушка для хрустиков моё мнение
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53527
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх