Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АМАЛКЕР
7.02.2016 - 21:45
4
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1783
Цитата (derzedeble @ 7.02.2016 - 21:12)
Это называется фанатизм. Есть фанаты всего, даже одноколесный велосипедов, которые страшно убеждены, что их одноколесные всем лучше двухколесных. Остальные же тихо посмеиваются.


Нет.
Фанатизм это когда "У вас говно, у нас алмаз"
Я не считаю что мотоциклы с колясками вершина мотоэволюции, просто мне такие мотоциклы нравятся, и мне нравится на них ездить. Несомненно у них есть недостатки, но для меня они многократно перекрываются их преимуществами.
Вот к примеру спортбайки для меня неприемлемы, но я же не говорю что это сплошь говно, кому-то их преимущества перекрывают их недостатки.
И вообще я бы хотел иметь несколько мотоциклов, под разные задачи и хотелки, т.к. ничего универсального не существует.

Но вы заявляете "с коляской-говно" не означает ли это что фанатик как раз вы, к примеру, фанатик новомодных счас реверсивных трайков?

Или может вы просто недостаточно взрослы, чтобы уже понять что человек делающий подобныее безапелляционные заявления со стороны выглядит очень глупо.
 
[^]
derzedeble
7.02.2016 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.02.2016 - 21:45)
Но вы заявляете "с коляской-говно" не означает ли это что фанатик как раз вы, к примеру, фанатик новомодных счас реверсивных трайков?

Или может вы просто недостаточно взрослы, чтобы уже понять что человек делающий подобныее безапелляционные заявления со стороны выглядит очень глупо.

Приятно встретить спокойную реакцию.

Давайте попробуем поискать разгадку с другой стороны.

Как вы думаете, почему производители мотоциклов в целом прекратили выпуск мотоциклов с коляской? И тем более с приводом на коляску. Насколько я вкурсе прекратили все, кроме Урала (который насколько мне известно сейчас работает сугубо на экспорт для фанатов олд скула)) и может быть Харлей-Девидсона (который тоже если и делает то околоштучные экземпляры для жутких фанатов).

Давайте еще раз посмотрим на Урал (харлеи кстати похожи).
Ценник как за полноценную машину Бэ класса.
Расход топлива как у машины Бэ класса.
Надежность как у ... Как у корявого Урала! Все знают, что это! Даже среди ЯПовцев немало тех, кто наебался с ним вдосталь, вон и в теме отписались.

Заранее отринем варианты "о у батька/деда в деревне урал остался 81 года, мы в деревне под бухло на таком гоняем на речку/по грибы/просто так". Я бы и сам так погонял.)) Но будете ли вы так же делать купив мотоцикл за 600 тысяч? Только если вы серьезно богатый человек, если только захочется понастольгировать. И то ностальгии хватит на одну поездку.

Хотя с ценой на УРАЛы тоже вопрос. В интернете цены 2005 года (примерно 600 тысяч рублей). В теме ЯПовцы отписывались, что реальный ценник "14тысяч долларов..1 миллион 200 тысяч рублей."

Так вот, почему же не производят в мире колясочных мотоциклов? А те, что производят... насколько помню УРАЛ в 2014 году сделал порядка сотни мотоциклов. За весь год.
 
[^]
АМАЛКЕР
7.02.2016 - 22:23
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1783
Я не знаю почему не выпускают мотоциклов с колясками.

Но я знаю что, к примеру, в америкосии есть куча контор которые лепят самодельные коляски на что угодно, и стоит это гораздо дороже нового Урала уже с коляской, есть слеты колясочников, пробеги итд, итп.

И даже.
В мануале к моему мотоциклу (Honda GL1100), который никогда не выпускался с коляской есть подробные рекомендации по установке бокового прицепа, как то углы схождения, развал, пропорции смещение оси колеса коляски относительно оси мотоцикла в зависимости от получаемой колеи, модификация телескопической вилки и варианты замены ее на длиннорычажную.
Воткактотак.

Вы просто "не в теме", потому у вас нет полного видения всей картинки, и вам кажется что никому это не нужно.
 
[^]
Andrikopulos
7.02.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.09.06
Сообщений: 631
сектор воспел только Яву, так что не может понять sm_biggrin.gif

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
mrzorg
7.02.2016 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52624
Цитата (olso @ 7.02.2016 - 16:57)
Цитата (artembogdanov @ 7.02.2016 - 17:54)
за эту цену можно купить бмв, дукати, априлию, и любого японца..и не надо говорить, что там все поменялось..

ага а еще вместо ботинок купить шлепанцы...

Чиво? Вы про африку твин слышали, не?

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
derzedeble
7.02.2016 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.02.2016 - 22:23)
Я не знаю почему не выпускают мотоциклов с колясками.

Но я знаю что, к примеру, в америкосии есть куча контор которые лепят самодельные коляски на что угодно, и стоит это гораздо дороже нового Урала уже с коляской, есть слеты колясочников, пробеги итд, итп.

И даже.
В мануале к моему мотоциклу (Honda GL1100), который никогда не выпускался с коляской есть подробные рекомендации по установке бокового прицепа, как то углы схождения, развал, пропорции смещение оси колеса коляски относительно оси мотоцикла в зависимости от получаемой колеи, модификация телескопической вилки и варианты замены ее на длиннорычажную.
Воткактотак.

Вы просто "не в теме", потому у вас нет полного видения всей картинки, и вам кажется что никому это не нужно.

В америке в тысячу раз больше контор, которые делают "хот роды".

Внимание вопрос: кто покупает готовые хотроды? Мне видятся не бедные люди, которые покупают сие, что оч редко выезжать чисто для прикола, для настроения, развеется. Потому что сии машины совершенно не подходят для ежедневной эксплуатации.

Вообщем ситуация с колясками для американцев один в один.

Нам, россиянам (как и большинству остального мира), не понятна культура американских "игрушек" для взрослых. Им же норм! Чисто ради прикола.


Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
Shumi
7.02.2016 - 22:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Астрахань, 2004 год, М-66, вместе с супругой и кошатинкой в сентябре smile.gif А так много куда ещё мотались на нём smile.gif Жаль угнали его :-(



Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
Konstants
7.02.2016 - 22:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 648
Уралы-это лучшие мотоциклы в мире. У меня их было пять! А к лету еще один сделаю!

Никогда не подводят. Всегда доезжал туда, куда ехал. А ездят Уралы не только по дорогам!

А как-то на одиночке навернулся. Так оппозит спас мои ноги от травм. Лежит себе на песке, тарахтит. Поднял я его и погнал дальше.


 
[^]
Shumi
7.02.2016 - 22:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
А лазили на нём, там в такие говна, куда никто соваться, не хотел

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
karamazofffz
7.02.2016 - 22:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 323
Классика бессмертна !
 
[^]
ChupS
7.02.2016 - 22:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.08
Сообщений: 251
Если такой крутой и дорогой, почему в дакаре только КАМАЗ участвует ?
 
[^]
Shumi
7.02.2016 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
По части конских ценников? Я ХЗ, с одной стороны и качество подросло и комплектующие другие...
А ведь купив его из нашего вторсырья за 100 рублёв и накрывшись вы так же орать будете, "А чо! Получше, нельзя было поставить?!" Поставили, потому и не удивляйтесь! Остальное, вопрос религии gentel.gif
 
[^]
Domrych
7.02.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 8000
Цитата (zhna @ 7.02.2016 - 17:58)
хорошая техника!

Редкостное гавно. Ни капли не боюсь гнева и шпал, от почитателей этой марки. Ибо считаю себя достаточно неплохим специалистом по мототехнике. Хотите аргументировано возразить? Пожалуйста, у меня есть все доказательства моих слов. Предоставлю без проблем. Если вы просто восторгаетесь плохо содраной немецкой копией, на фоне впечатлений как вы ездили на рыбалку,охоту, убати был такой и тд и тп-молча кидайте шпалу, молчите в тряпочку и идите дальше, по просторам своих впечатлений об этом мотоцикле. Еще раз повторюсь, Урал-Редкостное Гавно. Могу аргументировать свои слова.
 
[^]
derzedeble
7.02.2016 - 23:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (Shumi @ 7.02.2016 - 22:56)
По части конских ценников? Я ХЗ, с одной стороны и качество подросло и комплектующие другие...
А ведь купив его из нашего вторсырья за 100 рублёв и накрывшись вы так же орать будете, "А чо! Получше, нельзя было поставить?!" Поставили, потому и не удивляйтесь! Остальное, вопрос религии gentel.gif

Конский ценник прежде всего потому, что это единичное изделие, что делается на коленке. Одно дело, когда вы делаете машину с тиражом 100 000 в год. А другое когда 100!

Только почему-то никто не отвечает на вопрос, почему же такие "замечательные", "потрясающие" мотоциклы никто не хочется покупать, почему же их делают всего 100 штук в год? И то почти все их них продаются в ненавистной нам америке, чисто чтоб поржать.

Это сообщение отредактировал derzedeble - 7.02.2016 - 23:04
 
[^]
alexy637
7.02.2016 - 23:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Если честно-уебище,а не мотоцикл.не буду говорить за новые,не ездил,а у меня не самые приятные воспоминания...жрет как средний танк,цилиндр правый постоянно грелся,перебрал на нем все что мог на тот момент и перед армией продал.один плюсу мота был-пёр он как хороший грузовик.
 
[^]
Shumi
7.02.2016 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Цитата
Конский ценник прежде всего потому, что это единичное изделие, что делается на коленке. Одно дело, когда вы делаете машину с тиражом 100 000 в год. А другое когда 100!

Только почему-то никто не отвечает на вопрос, почему же такие "замечательные", "потрясающие" мотоциклы никто не хочется покупать, почему же их делают всего 100 штук в год? И то почти все их них продаются в ненавистной нам америке, чисто чтоб поржать.


Они и не скрывают, что живут, за счёт экспорта. Если они начнут ваять, что то по мировым лекалам, то ценник ещё вырастет gentel.gif да это про всё так,
есть одно маленькое но, когда у тебя несколько раз сломается БМВ, ты скажешь, ну бывает, а когда урал, будешь орать говно. Только цены на зп, обслугу и сам аппарат, перекрывает пафос gentel.gif Много общался с владельцами и мастерами одного весьма известного дилера. Повторюсь, тут вопрос религии и прагматизма gentel.gif Как ностальгия и вездеход, подскажи мне конкурентов? Сейчас я бы его взял себе на поковыряться и как радость для души. Спор этот смысла и пользы, не имеет, а обсирать, то, что тебе, не по душе, абсолютный бред...

И не маловажный факт, у нас пытаются, при минимум затрат, содрать куш! Куш есть цена и она как раз всегда заоблачно, неадекватна!

Это сообщение отредактировал Shumi - 7.02.2016 - 23:25
 
[^]
chyub
7.02.2016 - 23:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 779
Зря Вы так все на мотоцикл взъелись,очень хороший и выносливый,мы с прицепом до куба дров грузили,и едет и не жалуется,для села незаменим,купишь поршня в магазине неизвестного производства и кольца поставишь и он едет.Да обидно что 30-х годов разработка,но простота залог надежности.Я после явы 350,кавасаки 250 и сузуки литрового сел на урал(я не сравниваю),у него моща своя особенная и ни с чем не сравнимая.
При всем богатстве выбора-другой альтернативы нет....как и денег на новое...
 
[^]
djanabel
7.02.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2469
Как бесит что товары для ипорта не купить обычным людям.
До сих пор не пойму почему я не могу позволить икру черную а люди за границей покупают нашу икру черную. А мы у себя дома голодны и без урала(
 
[^]
kloto1973
7.02.2016 - 23:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
Мотоцикл хороший, но ценник ни в какие ворота. Отсюда и штучные продажи. А жаль.
 
[^]
АндрейStavr8
7.02.2016 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
у него так прикольно двигатель звучит
 
[^]
Кенни
8.02.2016 - 00:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.06
Сообщений: 612
У меня дядя пару лет назад продал Урал с коляской. Не мотик, а легенда.
Это вам не Ява "макака" или Юпитер с Восходом. Офигенный мотик
 
[^]
YaVepS
8.02.2016 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1034
Цитата
и едет и не жалуется,для села незаменим,
Здесь стоит добавить: был незаменим, машины были не очень то доступны и по цене и по наличию. Как появилась возможность село дружно на автомобили пересело. По поводу управляемости, мол опрокидывается, могу сказать, что мотоцикл с коляской подразумевает спокойную езду, без экстремального вхождения в повороты. Про проходимость, вроде "мы в такие ебеня заезжали" - не верю, либо понятие "ебеней" у нас разное. Мотоцикл с коляской, особенно груженой, корова та еще, а толкать застрявший Урал одному - дело бесперспективное. Если на то пошло, то самый проходимый мотоцикл - Минск, вот тот действительно можно было на руках вынести, но котомки на плечах, в коляску не бросишь. И еще, машина (любая, хоть Запор) это крыша и печка, пофиг дождь и холод, так что свое утилитарное значение мотоцикл с коляской потерял, для души... ну не знаю, наверное, кому как.
 
[^]
Domrych
8.02.2016 - 00:08
2
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 8000
Цитата (mrzorg @ 7.02.2016 - 22:35)
Цитата (olso @ 7.02.2016 - 16:57)
Цитата (artembogdanov @ 7.02.2016 - 17:54)
за эту цену можно купить бмв, дукати, априлию, и любого японца..и не надо говорить, что там все поменялось..

ага а еще вместо ботинок купить шлепанцы...

Чиво? Вы про африку твин слышали, не?

Бро, они же "патриоты", не воспринимают нормальную технику, (да и не было у них такой, жаль...) дай в одну душу, гавно возвысить))) вон я знатно подебнул этих любителей, в втихаря шпалят, а в ответ ничего возразить не могут), смешно))) старая, задроченая со всех сторон конструкция, никаких взглядов в будущее, куча недостатков, даже настольгировать по нему неправильно, немец же! Впрочем тема набрала много юки, гавно тут по традиции -зеленят)))
 
[^]
Sidorini
8.02.2016 - 00:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ДонРэба @ 7.02.2016 - 06:45)
Ural за океаном

Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отдавать зиме лишние несколько месяцев своего мотосезона, знают, что есть одна марка, которой откровенно плевать на непогоду, ведь она создавалась в таких и для таких условий. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из главных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им отдельное патриотичное спасибо.

Урал регулярно рекламируются на всех ведущих американских автомобильных выставках. И да, иногда их можно увидеть не американских дорогах.

Но чего то некоторым американкам урал не нравится..

Это сообщение отредактировал Sidorini - 8.02.2016 - 00:16

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
gunop
8.02.2016 - 00:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 303
Цитата (ДонРэба @ 7.02.2016 - 17:40)
Стоит отметить, — и в этом месте людям с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать глубокий вдох — что мотоциклы «Урал» — это не исконно русский продукт, а переработанная основа BMWR-71

Как будто в этом есть что-то плохое.

Вон американцы летают в космос на переработанных идеях Циолковского, Королёва и фон Брауна - и ничего, нисколечко от этого не страдают.

А на мотоцикле Урал я ездил, когда жил в посёлке на побережье Камчатки. Уралы до сих пор в ходу в тех диких местах. Машина отлично оправдывает своё предназначение. Крепкая, проходимая, ремонтопригодная. Ломается? Да. В тяжелых условиях эксплуатации ломается любая техника, если её не обслуживать. Но для небогатых деревенских жителей в глубинке России мотоцикл с коляской вполне эффективный и востребованный транспорт.

Урал - наша марка!

Это сообщение отредактировал gunop - 8.02.2016 - 00:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53527
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх