Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexDLM
7.02.2016 - 18:47
0
Статус: Offline


Как же это ох..о накатить с утра водчары

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 2010
Цитата (Полуумыч @ 7.02.2016 - 20:36)
Цитата (AlexDLM @ 7.02.2016 - 17:56)
Цитата (siiddi @ 7.02.2016 - 19:52)
ну уж нет, спасибо, воздержусь...

Воздержитесь. Вам это не нужно. А Питт вот оценил.

Мы тут слегка меньше Питта зарабатываем, если что )

И я тоже слегка меньше зарабатываю. Поэтому и порекомендовал тому товарищу воздержаться. Судя по его выражениям - он тоже нихуя не олигарх.

Это сообщение отредактировал AlexDLM - 7.02.2016 - 18:47
 
[^]
LIRICO
7.02.2016 - 18:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
Почитал вот про этот замечательный мотоцикл (не сарказм!). И подумал, а чем чёрт не шутит - лето не за горами, может прикупить такой, молодость вспомнить. Пошёл в интернет и слегка... удивился. Самый дешёвый стоит как лада веста. Мдааа.

Это сообщение отредактировал LIRICO - 7.02.2016 - 18:47

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
Bart01
7.02.2016 - 18:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 201
Феномен это производить старьё из 30-х годов и продавать его за сумашедшие деньги. Прожорливое ломучее убожество. А ещё феномен, это что с момента покупки в 88 году, и по сих поры у него правый цилиндр с перебоями работает. Менялось всё что только можно, а он сука как старый чахоточный бомж покашливает время от времени.

Это сообщение отредактировал Bart01 - 7.02.2016 - 18:50
 
[^]
Riffraff
7.02.2016 - 18:52
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Bart01
Не совсем верно, одно время они таки поставили на него нормальую электрику, нормальные тормоза, нормальные карбюраторы еще что-то было уже не вспомню. А лет 5 назад с гордостью заявили, что отказались от инсотранных запчастей. В итоге оно опять нормально не заводится, не тормозит и не ездит после дождя, про то, что ссыться маслом, это вообще извечная фишка.
 
[^]
MM10
7.02.2016 - 18:53
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Народ, вот реально не понимаю, что ту спорить. Урал - это не японец или китаец, или итальянец. Не чопер и не турист. Урал - это по другому. у него всегда будет своя ниша.

Коляска - это просто супер весч. остальное опционально. И, да, большую часть негативных воспоминаний на уралы и днепры идут оттого, что эти мотики были в деревнях единственным средством передвижения, и при этом тогда был лютый ппц с запчастями. Зачастую такой мотоцикл был и учебной партой для сопляка (и для меня, да, у бати был урал) и одновременно единственным говновозом и дрововозом на всю семью. ясен хер при такой эксплуатации и при этом никаком обслуживании техника ломалась и нередко. И чинилась проволокой, сваркой и на коленке. Но это не вина урала. Мотоцикл был супернадежный, если выдерживал все это, недаром его очень в деревне любили, наравне с трактором беларусь.

Честно говоря сам на счет колясыча серьезно задумываюсь. Для понимания фоток довешу, которые не дают мне покоя. видимо все таки куплю...

ловите:

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
MM10
7.02.2016 - 18:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
вторая

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
Артемий13
7.02.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Scang @ 7.02.2016 - 18:02)
думаю высокий ценник обьясняется тем что в нем половина комплектующих - иностранного производства.
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
дисковые тормоза Brembo (Италия)
карбюраторы Keihin (Япония)
бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
генератор Denso (Япония)
аккумулятор YUASA
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция)
манжеты NAK (Тайвань)
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
звуковой сигнал LEB (Италия)

Так то оно так, но вот если начать сравнивать...
С текущим курсом сравнения мне кажется будут не совсем адекватные, да и не нашел я данных. А вот по 2014 году; Урал тогда стоил что-то около 16000$, за эти деньги (или почти эти, около 17000$) в США продавалась Валькирия нового модельного ряда. Пусть меня простят производители Уралов, но никакие тормоза Брембо и ВВпровода NGK и т.п. ништяки не могут сделать Урал таким же дорогостоящим как Валькирия.
 
[^]
MM10
7.02.2016 - 18:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
третья


Это сообщение отредактировал MM10 - 7.02.2016 - 19:07

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
MM10
7.02.2016 - 18:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
четвертая

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
MM10
7.02.2016 - 18:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
ну и пятая

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
ANTOXA57
7.02.2016 - 18:59
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (Полуумыч @ 7.02.2016 - 18:41)
Цитата (chepai112 @ 7.02.2016 - 18:37)
Хм, кто говорит про надежность урала, никогда наверно не ездили на  японской/европейской технике. Раз в 6 тыс масло поменял и катай дальше.

Про современный Урал ничего не скажу, ценник отпугивает. За стоимость Урала можно взять новый японский мот. Хотя Урал вещь в себе и конкурентов у него нету(коляска в стоке епт)).

Да тут в основном какой-то бесполезный спор люди затеяли.
Если человеку нужен спортбайк - он возьмёт спортбайк. Скутер? - Возьмёт скутер.
Урал? - Возьмёт Урал.
И не отпугнёт его ни цена, ни ремонтопригодность

Исли человек адекватен, то ни в жизнь не возьмёт новый Урал.
Он возьмёт мот из под дедушки( потому как ну нихрена в нем не поменялось)
Или б/у квадрик, причём весьма бодрый по этим деньгам.

 
[^]
burialrat
7.02.2016 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Похоже автор ни когда Уралом не владел и дай бог на нем ездил.

Доехать на Урале в Крым это подвиг уровня героя Советского Союза не меньше , тут на Малоярославец не все доезжают .

Качество запчастей вообще атас , колено которое лежит на конусах и цейки опорных смотрят под углом , это блядь как ?
 
[^]
Riffraff
7.02.2016 - 19:03
2
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (burialrat @ 7.02.2016 - 20:00)
Похоже автор ни когда Уралом не владел и дай бог на нем ездил.

Доехать на Урале в Крым  это подвиг уровня героя Советского Союза не меньше , тут на Малоярославец не все доезжают  .

Качество запчастей вообще атас , колено которое лежит на конусах и цейки опорных смотрят под углом , это блядь как ?

Можно доехать. Вот только не на том мусоре который продается сейчас за полляма, а на советском, который ты сам полностью до винтика перебрал и довел до ума.

А про запчасти... это пипец.

Я на япошку спокойно заказывал запчасти по каталогу вслепую. А в Зенит ездил с образцом, тк ВСЕ запчасти разных размеров shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Riffraff - 7.02.2016 - 19:05
 
[^]
REvil
7.02.2016 - 19:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 102
Цитата (yunk @ 7.02.2016 - 17:57)
Цитата (ДонРэба @ 7.02.2016 - 17:44)
Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.

Такое мог написать только тот, кто не ездил на Урале. Не ИЖ конечно, но тоже весьма ломучий мотоцикл.

Там от "Урала" только название осталось, да и то латиницей. 75% комплектующих иностранных производителей.
 
[^]
Камбала
7.02.2016 - 20:17
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 19
М61, три круга спидометра. Никогда не боялись на дальняк ездить. В Сальске за 300 с лишнем до дома прогорел поршень, разобрали, у вулканизаторщика раззенковали,поставили болт с конусной головкой и поехали домой. Пока с Посылторга ждали посылку отец так и ездил. А 10 бордюров в коляску слабо? Да были поломки, но всегда находили выход.Машина!!!
 
[^]
ПОЖВИНСКИЙ
7.02.2016 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1147
Ну кому как я только м-72 помню более менее хорошим ,потом движки изменили ,на малых не тянут ,тяжелые ,бензин жрали больше жигулей , иж -вот был мотоцикл! Да гонял без коляски -круто конечно !Имел одно время днепр -11 тоже перемудрили ,как сотню перевалишь масло из всех щелей ,плюсом была задняя скорость
 
[^]
ДедаЕж
7.02.2016 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9138
Цитата (artembogdanov @ 7.02.2016 - 19:53)
и стоит это говно 14тысяч долларов..1 миллион 200 тысяч рублей...за то, что люди у нас в металлолом сдают..

В 2011 году продал своего Урала 1992 года выпуска за 2000 (Две тысячи) рублей.
 
[^]
densve
7.02.2016 - 20:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 562
Я свой бесплатно отдал и купил японца. Но чего то не хватает (грусть, тоска) sad.gif
 
[^]
ANDREY1975
7.02.2016 - 20:36
4
Статус: Offline


Вятский-хватский

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 5150
Цитата (artembogdanov @ 7.02.2016 - 17:54)
за эту цену можно купить бмв, дукати, априлию, и любого японца..и не надо говорить, что там все поменялось..

Жопу с пальцем сравнивать не надо..вы на БМВ и Дукати в лес по грибы рванёте? А на рыбалку? Нет...так что.
***
Вспомнился случай, у корешка на Кавасаке отломился поворотник(мот упал с подножкм на грунтовке), так он чуть не повесился, "батя убьет, дорого, хер купишь" А на Урале похер...в лесу чуть не просеки на нем пробивали.

Это сообщение отредактировал ANDREY1975 - 7.02.2016 - 20:47
 
[^]
derzedeble
7.02.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.02.2016 - 18:28)
Про порочную конструкцию коляска+мото не говорите убежденным колясочникам, а то ненароком вам лицо обглодают за такие слова.

Это называется фанатизм. Есть фанаты всего, даже одноколесный велосипедов, которые страшно убеждены, что их одноколесные всем лучше двухколесных. Остальные же тихо посмеиваются.

Добавлено в 21:13
Цитата (Azimut @ 7.02.2016 - 18:29)
Я так понимаю, что это от неумения управлять моциком с коляской.

З.Ы.У брата был Урал и он при угрозе опрокидывания всегда выруливал - нужно только руль поворачивать влево, а не вправо, как получается непроизвольно.

Дада, и одноколесным велосипедом нужно уметь управлять. И умения нужно гораздо больше, чем двухколесным велосипедом.
 
[^]
derzedeble
7.02.2016 - 21:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (БоRода61 @ 7.02.2016 - 18:35)
Сказал он, и шмякнул на стол фотку с одним колесом впереди!

Жалко, что вы читали по диагонали, поэтому повторю специально для вас: сейчас если и делают трициклы с одним колесом спереди и чтоб ездило быстрее 20 км/ч, то тянут базу до невозможности, но и всё равно это единичные изделия.

Еще раз повторю, базу тянут до невозможности, но и всё равно это единичные изделия. Для веселья, для шоу, для прикола. Поэтому ту фотку и прикрепил как примпер.

А вот норм трицикл:

Это сообщение отредактировал derzedeble - 7.02.2016 - 21:17

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
derzedeble
7.02.2016 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Кстати, многие наверно помнят, как Джереми Кларксон стебался над трехколесными автомобилями Робин, это которые с одним колесом впереди.

Как вы думаете, почему их сейчас не производят?

Кстати, фанаты Робинов тоже любят повторять "просто нужно уметь управлять!!!"

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
vwp1976
7.02.2016 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Это не мотоцикл, детка, это "Урал". (С)
 
[^]
Hedgehog24
7.02.2016 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14746
Цитата (Avatarkin @ 7.02.2016 - 17:03)
А почему ни слова про Zündapp KS750 ?

Отец рассказывал, что у них был в хозяйстве такой. Запросто мог тащить за собой небольшой автобус. Зимой заводили с буксира. Мотоцикл заводился, а вот автобус шиш!
 
[^]
МиниМы2
7.02.2016 - 21:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 121
Цитата (ДонРэба @ 7.02.2016 - 17:47)
Одним из таких дилеров, например, совсем недавно журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).

А до это го чё они ездили на уралах без прицепа бокового? Какойто Брэд понаписали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53530
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх