Япония: Правый руль как признак нищеброда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arrow
24.12.2015 - 11:58
1
Статус: Offline


⋙------▷

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 2773
Цитата (Jus @ 24.12.2015 - 09:35)
5 Целый салон Гелендвагенов. Эти машины там до сих пор в моде.

В смысле там? А есть места где они не в моде?
 
[^]
7clerk
24.12.2015 - 11:58
8
Статус: Offline


phenomenolog

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 660
Признак "нищеброда", это ТАЗ или кусок китайского "пидатого" говна в кредит.
зы: качество автомобилей для внутреннего рынка Японии в не всяких похвал! Вся Сибирь ДВ на них передвигается не от "нищебродства", а от того,что в нашем климате "европейкам" пизда приходит за пару лет.
 
[^]
gogolbardelo
24.12.2015 - 11:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 7
у чувака на первой фотке ажно руль от крутости вспотел)
 
[^]
MDN51
24.12.2015 - 11:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 548
Цитата (grenada1970 @ 24.12.2015 - 11:51)
Цитата (Boncha @ 24.12.2015 - 09:55)
на втором фото Альфард, окуеный автобус. Леворуких их нет кстати

Непизди!Их валом!!

Только комплектация там нищая за охрененные бабки. Так что если не смущает руль - то лучше из Японии притащить.
 
[^]
Анд43
24.12.2015 - 12:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 395
Цитата (Jus @ 24.12.2015 - 09:35)
В чём японцы похожи на русских, так это в страсти пустить пыль в глаза на дороге. Видели бы вы, сколько в Токио ездит “крутых тачек” и “блатных номеров”.

И сколько бы не стоила машина, ты всё равно нищеброд, если не можешь позволить себе тачку с левым рулём. )))

8 фото © Александр Беленький

Бредовая лоховская тема придуманная именно россиянами. На волне срачей за правый и левый руль.
Как и во всем мире и среди японцев также есть желающие и как получать удовольствие от обладания крутой тачкой от премиум бренда так и похвастаться имеющимся баблом. Люди они везде по сути одинаковы. Так вот практически все люксовые модели немецкого( в первую очередь) автопрома тридцаь лет назад не выпускались с правым рулем. Да и вообще и местные производители поначалу не радовали местных олигархов дорогими моделями. Поэтому если уж дорогая иностранная машина в те времена в Японии , то естественно всегда с левым рулем. И соответственно она же в низкопробных боевиках с якудзами в главной роли которые получили хождение у нас по видеосалонам . Вот и этот стереотип застрял.
Но отношение к якудза в Японии отлично иллюстрирует плакат на входе в общественную баню где нарисованы перечеркнутая собака и тутуированый торс. Мол вход с животными и якудза запрещен.Вот примерно тоже самое и с этой темой.
В настоящее время практически все модели премиум класса всех автофирм мира продаются в шоурумах Японии именно с родным правым рулем. С левым только некие эксклюзивы заказ которых в еденичных экземплярах не имеет экономического смысла вкладываться в переделку руля.
Тем более давно уже и местный автопром делает модели премиум класса которые в Японии покупают очень хорошо.
А практически все простые машины из Европы все с правым рулем, а с левым это либо ввоз б/у либо то что нет нет в линейке дилера и привезли на заказ. И количество их мизерно. Покупают их также по той же причине, как это сделал мой знакомый яп , у него трехлитровый форд не новый в кузове универсал. На мое недоумение гордо ответил что он один такой оригинал в их среднем размере городке. То есть хоть как то выделиться. Кто то перья страусиные в жопу втыкает, кто то так(сарказм)
Стоят хоть премиум класс хоть бюджетка одна модель Одинаково несмотря на ЛР или ПР .
Ну и вдогонку Беленькому. " Крутость" разного рода набора цифр на автомобильном номере в Японии имеет совершенно другое значение чем в России.
Поэтому писал бы лучше о боксе. Хотя у него и там всегда провальные прогнозы но хотя бы совпадают имена боксеров. .
 
[^]
an75ton
24.12.2015 - 12:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1298
Цитата (MDN51 @ 24.12.2015 - 11:04)
Цитата (an75ton @ 24.12.2015 - 10:44)
Цитата (Dimems @ 24.12.2015 - 10:35)
ей богу идиоты, тут народ мечтает выхватит Тойоту Краун внтрирыночную, а они на 140-е мерсы дрочат...

Это какой "народ"? gigi.gif Ты,что ли "народ".90-е кончились.Только зомби теперь на прулей 20-летних дрочат.И с упорством,достойным хохлов,повторяют мантры:"ну и ездий на тазике".Типа кроме тазов и гнилых прулей больше машин не выпускается.

Батенька, успокойтесь вы с 20-летними авто. Откройте любой каталог японских авто для ВНУТРЕННЕГО рынка и очень удивитесь. Абсолютное большинство европейских и корейских производителей даже рядом не лежало как по дизайну, так и техническим наворотам. Но повторюсь авто для ВНУТРЕННЕГО рынка. Японцы себя любят и частенько авто, которое параллельно идёт на экспорт с левым рулём - подвергается всякой кастрации в виде вырезания всяких ништяков, ибо нефиг.
Я хоть и езжу на пруле из 90-х (IPSUM), но менять его не собираюсь, т.к. менять его тупо не на что, выбора нет. Как по удобству, так и по стоимости-практичности. Так и отсутствии на данный момент лишних финансов. Кредиты не беру, а приоритеты по пристраиванию денег у меня несколько иные, чем тупое понтование на кредитной шушлайке. Но если вдруг нарисуется в кармане лишний лям-полтора-два, то ОДНОЗНАЧНО возьму какой нибудь некислый аппарат (в виде чего нибудь семейно-большого) из Японии. И пофиг на руль.

Я не знаю насчёт Вашего ипсума.Мы с товарищем в 8 году покупали машины.За 420 и 450+дорога тыров соответственно.Я корейца с салона легковуху,он Паджеро 96 года из Владика пригнал.Джип.Реально,джип.Катались с ним по всяким ебеням раза 2.Но как он ЗАЕБАЛСЯ постоянно его делать.Ну вот реально он постоянно у него ломается.Тысяч 300 уже ввалил.Потом доки потерял,а конструктора теперь не регистрируют.кое-как решил.Опять же за деньги.Вобщем,пиздец.Кстати,он и сейчас у него сломался неделю назад.На СТОшках даже причину поломки сказать не могут,сам разбираться решил.И вот скажите,НАХУЯ мне этот геморрой?
 
[^]
Boncha
24.12.2015 - 12:09
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 423
у меня уже зеленка закончилась) напишу в защиту японцев. У нас до сих пор на дороге тысячи королл, бочек, камри, висты, марки, чайзеры 88-94 года, они ска ездят, в отличии от европейских легендарных ауди и мерсов
 
[^]
Vurun
24.12.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (tvoumat @ 24.12.2015 - 09:37)
так и у нас же, если тачка с правым рулем, то ты - нищеброд

И от своего автопрома тоже все открещиваются smile.gif
 
[^]
4fatal
24.12.2015 - 12:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.06
Сообщений: 511
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1276377.html - Вот тебе еще про твой левый руль
 
[^]
AkDi
24.12.2015 - 12:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
Самый уважаемый автомобилист на дорогах Японии это тот, который ездит на малолитражке с очень низким кол-ом вредных выбросов, в идеале электрокар. А то, что написано у ТС это во всей своей массе бандиты низкой касты (считай быдло), ибо серьезные люди в Японии ездят на Toyota Century, Toyota Celsior и Nissan President.
 
[^]
ditcher
24.12.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 55
Цитата (Jus @ 24.12.2015 - 09:35)
6 Цена непонятна, ну не может эта машина стоит 4 миллиона йен, это всего лишь 3,5 тысячи долларов. Наверняка указан какой-то из взносов.

Не знаю, писали, или нет, но 4,280,000 йен - это 35,5 тыс. у.е. То есть вполне адекватная цена за б/у гелик.
 
[^]
santilo25
24.12.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Это Владивосток, детка!

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 289


Это сообщение отредактировал santilo25 - 24.12.2015 - 12:16
 
[^]
f20b
24.12.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 917
Цитата (Jus @ 24.12.2015 - 09:35)
6 Цена непонятна, ну не может эта машина стоит 4 миллиона йен, это всего лишь 3,5 тысячи долларов. Наверняка указан какой-то из взносов.

воу воу палехче
курс йены 120 за доллар
4млн йен - 33333 долларов.
 
[^]
Шурик74
24.12.2015 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Альфарды в ЛР имеются а вот этим есть Аналоги в европе? https://yandex.ru/images/search?text=той...sk=1&source=wiz
 
[^]
Boncha
24.12.2015 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 423
Цитата (AkDi @ 24.12.2015 - 17:11)
Самый уважаемый автомобилист на дорогах Японии это тот, который ездит на малолитражке с очень низким кол-ом вредных выбросов, в идеале электрокар. А то, что написано у ТС это во всей своей массе бандиты низкой касты (считай быдло), ибо серьезные люди в Японии ездят на Toyota Century, Toyota Celsior и Nissan President.

он не самый уважаемый, а самый экономный, ибо на эти газонокосилки низкий налог и минимум трат на бензин. После 60 тыс пробега эти машины становятся не выгодны и продаются в Россию, где выхаживают до пятисот тыщ пробегу
 
[^]
bogand
24.12.2015 - 12:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 462
Давайте жить дружно!
Вот вам для примирения мнений


Япония: Правый руль как признак нищеброда
 
[^]
Boncha
24.12.2015 - 12:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 423
про пятьсот спиндел, двести они ходят)
 
[^]
XorsWilk
24.12.2015 - 12:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 1227
Цитата (7clerk @ 24.12.2015 - 11:58)
Признак "нищеброда", это ТАЗ или кусок китайского "пидатого" говна в кредит.
зы: качество автомобилей для внутреннего рынка Японии в не всяких похвал! Вся Сибирь ДВ на них передвигается не от "нищебродства", а от того,что в нашем климате "европейкам" пизда приходит за пару лет.

Признак нищеброда- он хочет купить гелик-феррари, а может позволить себе только ладу. Вот от этого он и бегает с головной болью.
С какой стороны руль- не важно, важно что он не может купить что ХОЧЕТ.

Про супер японское качество не нужно рассказывать и наш климат.
Я на ДВ живу. Видел как одна и та-же марка машины у одного из ремонта не вылазила, при этом он по городу от дома -до работы. У второго 50.000 км в год по ебеням и кочкам- она только масло просила.
С той же японии с севера ржавчина приходит, с юга - аж блестит вся как новая.

Я когда машину брал смотрел на ТТХ, а не на руль.
30.000 км в год примерно катаю, проблем с обгонами не было. Правда моя прулька с динамикой хорошей, тапку в пол и полетел. Позиционируется в японии как колхозно семейный универсал. Но почему-то она валит лучше новой лады с гордым названием СПОРТ.
Можно спать при росте 190 на ровном полу, холодильник возить, клиренс 20 см, 130км\час по грунтовке держит как по рельсам. И реально как то похуй где у нее руль. Когда надумаю менять, возьму примерно такую же, и тоже будет пох где у нее руль. Главное что бы удовлетворяла потребности.
 
[^]
Ales1232345
24.12.2015 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2045
Цитата
Возможно, это единственная страна, где водители БМВ ездят, не как мудаки.



полегше, вот щас обидно было.

Это сообщение отредактировал Ales1232345 - 24.12.2015 - 12:33
 
[^]
Kfzax
24.12.2015 - 12:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 434
Как ни странно, но всем бизнесом б/у машин в Японии заправляют пакистанцы.
 
[^]
zuz
24.12.2015 - 12:39
0
Статус: Offline


Интеллигентный быдлячок

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 551
Цитата (tvoumat @ 24.12.2015 - 12:37)
так и у нас же, если тачка с правым рулем, то ты - нищеброд

Нифига ты обосрал половину страны на восток от Урала.
 
[^]
Ridermoscow
24.12.2015 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3631
Предлагаю закрыть спор, ибо бюджет решает.
Банальный пример: когда Москва была с доходами людей поменьше - было много праворулек, как только деньги у людей появились - теперь это редкость.
Потому как при сопоставимой цене можно купить нормальный авто для нашей системы движения. А владельцам праворулек все время приходится объяснять окружающим, в чем прикол))))) По себе помню)
Праворульки имели смысл, когда они стоили заметно дешевле аналогов.
Помню мой Прелюд стоил примерно 14 тысяч баксов, а такой же с Америки 22. Это производило на меня эффект.
А если одна 20 другая 22, то я возьму за 22 с нормальным рулем.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 24.12.2015 - 12:41
 
[^]
kaib
24.12.2015 - 12:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 372
Цитата (Шурик74 @ 24.12.2015 - 12:24)
Альфарды в ЛР имеются а вот этим есть Аналоги в европе? https://yandex.ru/images/search?text=той...sk=1&source=wiz

есть. только называются VW ьультивэн, Мерседес вито и тд
 
[^]
LegalEX
24.12.2015 - 12:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 54
Цитата (Ridermoscow @ 24.12.2015 - 12:40)
Предлагаю закрыть спор, ибо бюджет решает.
Банальный пример: когда Москва была с доходами людей поменьше - было много праворулек, как только деньги у людей появились - теперь это редкость.
Потому как при сопоставимой цене можно купить нормальный авто для нашей системы движения. А владельцам праворулек все время приходится объяснять окружающим, в чем прикол))))) По себе помню)
Праворульки имели смысл, когда они стоили заметно дешевле аналогов.
Помню мой Прелюд стоил примерно 14 тысяч баксов, а такой же с Америки 22. Это производило на меня эффект.
А если одна 20 другая 22, то я возьму за 22 с нормальным рулем.

Специально для тебя: Слева - левый руль и цены, справа - правый и цены.
p.s. В самом хабаровске на тот же аккорд существенной разницы в цене между правым и левым рулем не наблюдается

Это сообщение отредактировал LegalEX - 24.12.2015 - 12:49

Япония: Правый руль как признак нищеброда
 
[^]
7clerk
24.12.2015 - 12:43
4
Статус: Offline


phenomenolog

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 660
Цитата (XorsWilk @ 24.12.2015 - 12:30)
Цитата (7clerk @ 24.12.2015 - 11:58)
Признак "нищеброда", это ТАЗ или кусок китайского "пидатого" говна в кредит.
зы: качество автомобилей для внутреннего рынка Японии в не всяких похвал! Вся Сибирь ДВ на них передвигается не от "нищебродства", а от того,что в нашем климате "европейкам" пизда приходит за пару лет.

Признак нищеброда- он хочет купить гелик-феррари, а может позволить себе только ладу. Вот от этого он и бегает с головной болью.
С какой стороны руль- не важно, важно что он не может купить что ХОЧЕТ.

Про супер японское качество не нужно рассказывать и наш климат.
Я на ДВ живу. Видел как одна и та-же марка машины у одного из ремонта не вылазила, при этом он по городу от дома -до работы. У второго 50.000 км в год по ебеням и кочкам- она только масло просила.
С той же японии с севера ржавчина приходит, с юга - аж блестит вся как новая.

Я когда машину брал смотрел на ТТХ, а не на руль.
30.000 км в год примерно катаю, проблем с обгонами не было. Правда моя прулька с динамикой хорошей, тапку в пол и полетел. Позиционируется в японии как колхозно семейный универсал. Но почему-то она валит лучше новой лады с гордым названием СПОРТ.
Можно спать при росте 190 на ровном полу, холодильник возить, клиренс 20 см, 130км\час по грунтовке держит как по рельсам. И реально как то похуй где у нее руль. Когда надумаю менять, возьму примерно такую же, и тоже будет пох где у нее руль. Главное что бы удовлетворяла потребности.

У меня, как у жителя Западной Сибири,никогда не поворачивался язык спорить на счет авто с жителем ДВ..)
зы: а про качество- грузовики малотоннажные, микроавтобусы и "колхозные" универсалы, дали огромный толчек развитию всему, что только можно за Уралом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83891
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх