Почему современные моторы ломаются, чаще старых и проверенных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Макаронный
6.08.2015 - 11:19
1
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
сейчас все делают на срок гарантии, потом должно начинать ломаться и потребитель бежал за новой, это относится ко всей коммерческой технике
 
[^]
donskoylis
6.08.2015 - 11:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 240
у меня М120 стоит на купэ, катаюсь и горя не знаю, только масло и фильтра, на скорости 120 км\ч - 1000 об\мин.

Почему современные моторы ломаются
 
[^]
russean
6.08.2015 - 11:20
2
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6977
Цитата (Косячок @ 5.08.2015 - 22:30)
ИМХО, но... чем проще конструкция тем она надёжнее

вот поэтому мой дед выбирал ЗАЗ! Там даже водяного охлаждения нет - меньше трубок - выше надежность!
 
[^]
SuperBon
6.08.2015 - 11:21
2
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 997
Когда место инженеров заняли маркетологи автомобильная промышленность стала скатываться в УГ.
 
[^]
Daosethe
6.08.2015 - 11:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Автор пытается нам навязать точку зрения концернов.
Как человек, изучавший материаловедение в приложении к агрессивным средам, могу сказать что написана полная хуйня.
Движки не стали испывать большую нагрузку - мы не носимся 500 км час как Формула 1.
Все сейчас рассчитывается на компьютере и по поверхностям металлов и нагрузкам на механизмы. Сделать движки надежными и долгоиграющими не вопрос вообще.
Только буржуинам это нах не надо. Продажи упадут.
 
[^]
konst24
6.08.2015 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (220вольт @ 5.08.2015 - 21:51)
Это не совсем относится к отечественному автопрому, ресурс двигов которого не переваливал за 120-140 т.км., теперь спокойно и по 200-300 бегают.... и уж тем более эта концепция не относится к авиации, ресурс двигов которой вырос в разы, но и обслуга в разы выросла..... се ля ви! Либо миг-19 с 500 часами ресурса за копейки, либо су-35 8000 часов, но за убербабло и характеристики

Что за бред? За ВАЗовские движки тебе точно скажу, 300 тыс нормально ходят. А при хорошем уходе и 400 потянет.
У меня 2109 93 года, 250 ткм пробег, движок в норме. У знакомого таксиста копейка по 400 ткм меж капремонтов ходила. Следить за движком надо!
 
[^]
SlavaG
6.08.2015 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1202
Цитата (Max68 @ 5.08.2015 - 22:46)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

Нахуй он кому нужен этот миллионник? Ты 100 лет собрался на одной машине ездить? 200-300к любой совремменный движок отхаживает без проблем, а дальше пусть с ним ебутся те кто дрочит на старые иномарки . Спросите ещё - Почему в кроссовках 2 года отходил и они изорвались? Или почему трусы не делают вечные.

Добавлено в 22:47
Цитата (anikifya @ 5.08.2015 - 22:40)


скоро и маслозаливную горловину заварят к хуям  dont.gif

Ты отстал от жизни лет на 20-30 , на многих кпп их нет.

Да всем он нужен, или по твоему все кругом миллионеры машины как перчатки менять?
Старые машины все еще ездят, им по 20-30 лет, а они еще ездят, на некоторых даже капиталку не делали. А сколько проездят современные авто покажет время.
 
[^]
Riddick
6.08.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.08
Сообщений: 355
Очень интересно , спасибо !
 
[^]
Ыеуз0
6.08.2015 - 11:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1992
"Многоклапанные головки блоков цилиндров быстро вытеснили двухклапанные конструкции в первую очередь потому, что даже без катализатора выхлоп такого мотора был чище. " кто-нибудь может пояснить это утверждение? В моём понимании, увеличение числа клапанов нужно в первую очередь для уменьшения массы каждого клапана в отдельности, то есть что бы безболезненно двиг крутить до более высоких оборотов
 
[^]
Rheiby
6.08.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 714
в старых моторах ломаться было нечему(практически)
сейчас же херова туча датчиков,навесного оборудования,проводов и тд.
+делали на качество,а сейчас на количество-ибо деньги,металлы оптимизированные "дЭффективными манагерами и инженерами по их указке" в стороны уменьшения толщины изделия.
3 года откатался на старой 2018 (89 года выпуска):
советскими крыльями можно было убить
новые-невесомы на кончике ногтя мизинца
из электрооборудования:
катушка,трамблёр,печка,фары и фонари,генератор,три-четыре датчика......
чем проще-тем надёжнее!
 
[^]
zwiebelkrsk
6.08.2015 - 11:48
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Купил себе в мае Chevrolet Blazer S10 92 года с кучей проблем. Мотор работал нестабильно - холостые обороты выше 2000, глох при нажатии на педаль газа, троил-пердел. Все обслуживание мотора свелось к установке новых РХХ, ДПДЗ, датчика температуры на мозг и свечей с проводами - стоит это всё, на американцев, копейки, меняется за полчаса, потому что всё доступно и понятно. У мотора пробег 314 тысяч, но он себя при этом прекрасно чувствует - что будет-то с чугуниевым низкофорсированным V6 4.3 литра rulez.gif

Вся система впрыска на моторе, это примитивный компьютер, две форсунки, по одной на ряд цилиндров, датчик детонации, мап, лямбда и дпдз - ломаться нечему, по сути rulez.gif

Это сообщение отредактировал zwiebelkrsk - 6.08.2015 - 11:49
 
[^]
Чармандер
6.08.2015 - 11:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.08
Сообщений: 1421
Всё это хуйня на постном масле. Повышать экономичность двигателей легковых машин при огромном арсенале военной техники - блеф и пыль в глаза. Реактивные самолёты при патрулировании границ ежедневно сжигают тонны топлива. Плановые испытания, запуск спутников, учения и т.п. требуют неимоверных топливных расходов. Какие блеать нахуй экономичные двигатели!!!!

Это сообщение отредактировал Чармандер - 6.08.2015 - 11:58
 
[^]
rjifxjr
6.08.2015 - 12:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 213
У меня Ауди 80, 1994 гв, про пробег даже говорить не буду. Проблем нет. За всё время, а это мои порядка 250.000 км, масло/фильтра/колодки...ну и по мелочам. В движок лазил два раза, да и не в сам движок, а под клапанную крышку- поменять МСК. Вряд ли современный пыжик или киа, сможет так похвастаться. Всем удачи!

Это сообщение отредактировал rjifxjr - 6.08.2015 - 12:01
 
[^]
Pafnuti
6.08.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Погоня за лидерством и как следствие куча детских болячек, рукожопы без мозгов, паленые расходники. Ни чего не забыл?
 
[^]
iamlazy
6.08.2015 - 12:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 36
Цитата (Ыеуз0 @ 6.08.2015 - 11:34)
"Многоклапанные головки блоков цилиндров быстро вытеснили двухклапанные конструкции в первую очередь потому, что даже без катализатора выхлоп такого мотора был чище. " кто-нибудь может пояснить это утверждение? В моём понимании, увеличение числа клапанов нужно в первую очередь для уменьшения массы каждого клапана в отдельности, то есть что бы безболезненно двиг крутить до более высоких оборотов

Главная цель здесь - это улучшить "наполняемость" цилиндра смесью, и сделать ее состав более равномерным. Что приводит к более равномерному и полному сгоранию смеси. Отсюда и мощность растет, и выхлоп чище..
 
[^]
Eskitogo
6.08.2015 - 12:26
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 468
Цитата (sarcastic @ 5.08.2015 - 22:34)
Раньше делали что бы работало. Сейчас делают что бы скорее сломалось и можно было продать новое поделие.

Всё не совсем так, не преувеличивайте.
Раньше делали чтобы работало как можно дольше - чистая правда.
Сейчас делают, чтобы работало в течение определенного времени - читай - срока гарантии. Т.е. с тех самых пор, как люди перестали покупать автомобиль на всю жизнь, а стали менять его раз в 3-5 лет, производители поняли что в целом, нет ЭКОНОМИЧЕСКОГО смысла делать автомобили, которые живут дольше этого времени без существенного износа, т.к. люди продают свои старые автомобили другим людям - читай - потенциальным покупателям автомобилей, и, таким образом, возникает денежный оборот за пределами производителя этих самых автомобилей.

То что рынок зап. частей прибылен - знают все с самого начала. Это не открытие 2000+ годов. К открытиям 2000+ годов можно отнести новые условия гарантии, страховки и экономические условия производства автомобилей. На самом деле все автомобили одного производителя по затратам на материалы и рабочую силу на сварку, окраску, сборку и т.п. примерно одинаковы. Но при этом автомобили от одного производителя могут кратно отличаться по цене (не беру в расчет начинку в виде передовых систем).

Для примера: возьмем два а/м BMW - 5-й серии и X-5. Чисто материалов в них примерно одно и то же количество. Т.е. одно количество пластика, металлов, стекол, т.к. их размеры несущественно отличаются. Себестоимость комплекта у них примерно одинакова (тут придется поверить на слово, пруфы предоставлять незаконно), но X-5 стала чем-то большим чем просто автомобиль, потому маржинальный доход 5-й серии примерно 15% от стоимости комплекта, а маржинальный доход X-5 - до 125% от стоимости комплекта. Ситуация идентична для всех производителей.

Но это было лирическое отступление. Возвращаясь к теме попытаемся встать на сторону производителя - если у тебя есть "флагман" и ты его регулярно обновляешь. Причем не просто "флагман", а тот, о котором мечтают, создают клубы любителей модели и т.д. Так вот, тебе не выгодно выпускать новую модель, если старая модель не выработала свой срок и в ней не надо заменять узлы, т.к. она просто от более богатого владельца перекочует к небогатому, но он так же будет ездить. Соответственно имеем, что необходимо чтобы эта машина приносила прибыль и после перепродажи её на вторичном рынке - т.е. чтобы на неё необходимо было покупать зап. части. Таким образом при более-менее регулярном обновлении линейки необходимо соблюдать грань между тем чтобы машина не ломалась слишком рано - тогда её в принципе перестанут покупать, и линейка загнется, но и чтобы она не служила без поломок дольше, чем нужно, чтобы не оставлять денежный оборот вне компании-производителя.

Кстати, регулировка срока службы подразумевает уменьшение издержек (более мягкие материалы, менее износостойкие и т.д.). Так что с каждым годом исходные материалы на а/м дешевеют, а сами а/м дорожают (конечно, в т.ч. и из-за новомодных приспособлений, но все же. Мне, например, большая часть приспособлений просто не нужна, но они уже заложены в базовой комплектации, т.к. цена должна быть выше предшественника, значит пихнуть можно побольше).

Извиняйте за многобуквие.

Это сообщение отредактировал Eskitogo - 6.08.2015 - 12:30
 
[^]
ands6
6.08.2015 - 12:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 762
Наверное, эту проблему решит только покупка Теслы. Там таких проблем нету)))) Нечему, просто ломаться)))). Жаль пока дороговато, но за ними будущее.
 
[^]
Виконт
6.08.2015 - 12:37
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26030
если бы этих блядей обязать 5 лет гарантии давать , без условий, и сервис по вменяемым ценам
 
[^]
Nice79
6.08.2015 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (290й @ 5.08.2015 - 23:08)
такси 200 000 за 1 год набегают.

Это 550 км в сутки. Даже если принять этот пробег не по городу, а по трассе со средней скоростью 75 кмч (что для трассы довольно неплохо), то это 7,3 часа в пути. Каждый день. В городе, сами понимаете, 550 км за день намотать - это как минимум вдвое больше времени.
Хотел бы я глянуть на этого таксиста...
 
[^]
Eskitogo
6.08.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 468
Цитата (Nice79 @ 6.08.2015 - 12:41)
Цитата (290й @ 5.08.2015 - 23:08)
такси 200 000 за 1 год набегают.

Это 550 км в сутки. Даже если принять этот пробег не по городу, а по трассе со средней скоростью 75 кмч (что для трассы довольно неплохо), то это 7,3 часа в пути. Каждый день. В городе, сами понимаете, 550 км за день намотать - это как минимум вдвое больше времени.
Хотел бы я глянуть на этого таксиста...

И это без выходных и перерывов на поесть/посцать =)
Нереальная цифра
 
[^]
druy13
6.08.2015 - 12:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 312
Кончились крепкие авто для людей, когда автомобили стали делать маркетологи, а не инженеры.
 
[^]
vvad
6.08.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 606
Взял проверенный временем атмосферник: Z18XER
Пока доволен...
 
[^]
George215
6.08.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1496
Смысла в миллионниках нет, им бабки надо рубить. Делают машины первого владельца до 100 000, а потом хоть трава не расти.
 
[^]
sabracadabra
6.08.2015 - 13:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.08
Сообщений: 324
есть еще одна проблема с которой довелось столкнуться лично мне. у меня сейчас опель комбо 1,7cdti (Z17DTH) - это дизельный 1,7 турбированный. двигатель конечно для этого авто избыточный - летает как пуля, но есть такая штука как двумассовый маховик (элемент сцепления), который стоит всех денег. так вот он типа гасит вибрации двигателя и ты в салоне чувствуешь себя комфортнее, но вот фишка в том что он не любит низких оборотов. то есть для того чтобы продлить его ресурс ты должен ездить 2500-3000 - тогда все норм. для него. но напомню что это дизель!. по умолчанию более низкооборотистый чем зажигалка.
 
[^]
akademik
6.08.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
b16a2 rulez.gif


Это сообщение отредактировал akademik - 6.08.2015 - 13:09

Почему современные моторы ломаются
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49554
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх