Почему современные моторы ломаются, чаще старых и проверенных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Soundguard
6.08.2015 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Было на ЯПе - "Время одноразовых вещей". там всё чётко и по полочкам.
 
[^]
sok3535
6.08.2015 - 01:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 819
Цитата (fmaster16 @ 6.08.2015 - 01:42)
Тесла Тесла .. .это я во сне . Я сплю

ага - как отьебнет что и привет - .. .это я во сне . Я сплю lol.gif
 
[^]
mmaaxx4
6.08.2015 - 01:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
Глушитель из нержавейки? Прикольно - дришпак Вы два раза в утиль сдадите, а глушитель с собой каждый раз забирать будете?

Некоторые и на машинах 90-х годов до сих пор ездят. И глушак уже не один раз поменяли.
Цитата
При том, что стоит он в десяток раз дороже железного

Применительно к иномаркам ровно наоборот. В разы дешевле оригинального.
Ауди а4 2000г. - 18000р
БМВ е46 1.8 2000г - 23000р
Королла 1.6 2000г - 20000р
Глушак из нержи (uPower) - 6000р. и пара штук его поставить.
Цитата
и ремонту поддается только с прибамбасами.

Нержа варится даже простым полуавтоматом.

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 6.08.2015 - 01:11
 
[^]
bender376
6.08.2015 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (mmaaxx4 @ 6.08.2015 - 01:11)
Нержа варится даже простым полуавтоматом.

Далеко не у всех он есть. Да и аргон недешев. И проволока не какая попало.
А так и и без нихуя можно сварить, простой сваркой и простым электродом, ток шов сгнивать будет biggrin.gif
 
[^]
mmaaxx4
6.08.2015 - 01:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (bender376 @ 6.08.2015 - 01:15)
Цитата (mmaaxx4 @ 6.08.2015 - 01:11)
Нержа варится даже простым полуавтоматом.

Далеко не у всех он есть. Да и аргон недешев. И проволока не какая попало.
А так и и без нихуя можно сварить, простой сваркой и простым электродом, ток шов сгнивать будет biggrin.gif

Аргонно-дуговой аппарат вместе с баллоном стоит 15000р. Заправка аргоном баллона на пару сотен дороже углекислоты.
Из-за толщины шва он будет гнить лет десять.

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 6.08.2015 - 01:21
 
[^]
bender376
6.08.2015 - 01:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (AnZh @ 5.08.2015 - 23:20)
Цитата (bender376 @ 5.08.2015 - 23:14)

Извини - ну не все ебут дочь миллионера. Тем более сейчас в это стремное время. Да и смысл менять железяку, если она верно служит?

Не уверен, что для того, чтобы сменить автомобиль не для понтов, требуется иметь связь с дочкой миллионера.

Обслуживание старого обойдется не особо дешевле, плюс стоимость страховки выше и так далее...

Крайне спорно. Сейчас и новые ломаются так "удачно", что во первых доказать надо что гарантия, а потом жадать пока деталь приедет. И если что-т редкое - можно и 2-3 месяца прокуковать. Да подменная машина, то се...
Предпочту, как и многие уже проверенный вариант с известными болячками, чем бояться за новое авто. Да и для новой КАСКО скорее обязательное условие, чем для подержанной. Так что дешевизна страховки.... Сомнительно.
 
[^]
bender376
6.08.2015 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (mmaaxx4 @ 6.08.2015 - 01:18)
Цитата (bender376 @ 6.08.2015 - 01:15)
Цитата (mmaaxx4 @ 6.08.2015 - 01:11)
Нержа варится даже простым полуавтоматом.

Далеко не у всех он есть. Да и аргон недешев. И проволока не какая попало.
А так и и без нихуя можно сварить, простой сваркой и простым электродом, ток шов сгнивать будет biggrin.gif

Аргонно-дуговой аппарат вместе с баллоном стоит 15000р. Заправка аргоном баллона на пару сотен дороже углекислоты.
Из-за тощины шва он будет гнить лет десять.

Вряд ли кто-то будет покупать полуавтомат, чтобы заварить один глушак - смысла нет.
Впрочем, в более менее нормальном сервисе такие вещи должны быть. Хотя я тут как то пробовал найти сварку нержавейки у себя на районе - хуюшки. Или дорого - 150 и выше рублев за сантиметр шва. Вот так то...
Варить правда не глушак надо было, а пара вводов в бак из нержи, но это не так и принципиально по сути.
Дорогое удовольствие в общем.
 
[^]
vasissuariy
6.08.2015 - 01:25
1
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (maart @ 5.08.2015 - 22:37)
у меня 2 хайлендера, один старый, 2003 года, мотор 3 литра, второй новый, мотор 3,5

первый сука, заебал уже своей предсказуемостью.
мотору похуй на топливо, разок по ошибке залил 10 литров бензина с маслом для 2-х тактных двигателей, для газонокосилки - ничего, машина ехала, чек не светился. достаточно мощный - 225 лысов, на дальняках очень удобно
всю весну и лето в сочи мотался, без каких-либо проблем - сел и поехал, будучи уверенным в том, что приеду на место.
новый так не гоняю, правда. но не из-за мотора - его угонят шустро, защиты никакой не ставил еще

у меня три «Гелендвагена»: в кузовах W461, W463 и G63 AMG 6×6.
тоже хорошие машинки.
 
[^]
mmaaxx4
6.08.2015 - 01:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (bender376 @ 6.08.2015 - 01:22)
Цитата (mmaaxx4 @ 6.08.2015 - 01:18)
Цитата (bender376 @ 6.08.2015 - 01:15)
Цитата (mmaaxx4 @ 6.08.2015 - 01:11)
Нержа варится даже простым полуавтоматом.

Далеко не у всех он есть. Да и аргон недешев. И проволока не какая попало.
А так и и без нихуя можно сварить, простой сваркой и простым электродом, ток шов сгнивать будет biggrin.gif

Аргонно-дуговой аппарат вместе с баллоном стоит 15000р. Заправка аргоном баллона на пару сотен дороже углекислоты.
Из-за тощины шва он будет гнить лет десять.

Вряд ли кто-то будет покупать полуавтомат, чтобы заварить один глушак - смысла нет.
Впрочем, в более менее нормальном сервисе такие вещи должны быть. Хотя я тут как то пробовал найти сварку нержавейки у себя на районе - хуюшки. Или дорого - 150 и выше рублев за сантиметр шва. Вот так то...
Варить правда не глушак надо было, а пара вводов в бак из нержи, но это не так и принципиально по сути.
Дорогое удовольствие в общем.

Я конечно не знаю где ваш район, но за такие бабки я со своим аппаратом на дом приеду cool.gif
 
[^]
klod
6.08.2015 - 01:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 384
Цитата (chitatel @ 6.08.2015 - 00:48)
Цитата (AnZh @ 5.08.2015 - 21:37)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

А зачем?

Или нужно эксплуатировать до того, пока салон не сгниет и крыша не проржавеет?

ИМХО - 250-300 тыс. км пробега - самое время для смены автомобиля.

Как раз 2-3 года.

Давайте начнём с того, что половина страны живёт за 300$ в месяц (сказки про среднюю зарплату попрошу не расказывать, обсуждаем реальность), т.е. 3600$ в год, а новая машина эконом-класса (сука, как же меня бесит это словосочетание) стоит 10000$. Обычный работяга сможет собрать на новую машину в лучшем случае за 10 лет, а то и за 20.
Так какого хуя, спрашивается, это говно должно ломаться через 3 года или 300К пробега, смотря что раньше наступит? Машина должна отходить свои 10 лет как минимум, за такие бабки.
Почему, блядь, запчасти на них стоят столько, что складывается впечатление, что я деталь от самолёта покупаю? Вот почему диск сцепления на мазду 626 стоит 30 баксов, а на мазду 6 - 300 баксов? Он что, блядь, из золота сделан?
Пидоры они все © "Брат"

Ты меня нихрена не удивил ценами. Вот у меня датчик температуры для климата стоит примерно 5000 руб. Накрывается в нем только термистор. Цена его с заказом, пересылкой из Китая в Москву и ко мне через посредников в Саратов - 30 РУБЛЕЙ.
 
[^]
deratizator
6.08.2015 - 02:05
4
Статус: Offline


ЯПцкий полярнег

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1296
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 15:32)
Где движки миллионники?

Где-где…
На дизельных электростанциях.

Почему современные моторы ломаются
 
[^]
klod
6.08.2015 - 02:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 384
Цитата (mmaaxx4 @ 6.08.2015 - 01:26)
Цитата (bender376 @ 6.08.2015 - 01:22)
Цитата (mmaaxx4 @ 6.08.2015 - 01:18)
Цитата (bender376 @ 6.08.2015 - 01:15)
Цитата (mmaaxx4 @ 6.08.2015 - 01:11)
Нержа варится даже простым полуавтоматом.

Далеко не у всех он есть. Да и аргон недешев. И проволока не какая попало.
А так и и без нихуя можно сварить, простой сваркой и простым электродом, ток шов сгнивать будет biggrin.gif

Аргонно-дуговой аппарат вместе с баллоном стоит 15000р. Заправка аргоном баллона на пару сотен дороже углекислоты.
Из-за тощины шва он будет гнить лет десять.

Вряд ли кто-то будет покупать полуавтомат, чтобы заварить один глушак - смысла нет.
Впрочем, в более менее нормальном сервисе такие вещи должны быть. Хотя я тут как то пробовал найти сварку нержавейки у себя на районе - хуюшки. Или дорого - 150 и выше рублев за сантиметр шва. Вот так то...
Варить правда не глушак надо было, а пара вводов в бак из нержи, но это не так и принципиально по сути.
Дорогое удовольствие в общем.

Я конечно не знаю где ваш район, но за такие бабки я со своим аппаратом на дом приеду cool.gif

У нас два года назад цена была 50 руб \см. Щас не знаю - не интересовался. Но и тогда еще поискать надо было.
 
[^]
Пи100лет
6.08.2015 - 02:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 277
Цитата
А еще стоит задуматься, почему машины часто начинают сыпаться практически после окончания гарантии? И как это связано с успехами в материаловедении?

Это ли не успех в материаловедении, точно расчитать работу узла/аггрегата на срок гарантии и отказ/поломку строго по истечению оной? И не только автомобилей касается. Бытовая техника зачастую ломается через месяцок-другой после истечения гарантийного срока.
 
[^]
klod
6.08.2015 - 02:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 384
Цитата (Пи100лет @ 6.08.2015 - 02:17)
Цитата
А еще стоит задуматься, почему машины часто начинают сыпаться практически после окончания гарантии? И как это связано с успехами в материаловедении?

Это ли не успех в материаловедении, точно расчитать работу узла/аггрегата на срок гарантии и отказ/поломку строго по истечению оной? И не только автомобилей касается. Бытовая техника зачастую ломается через месяцок-другой после истечения гарантийного срока.

Ну ХЗ, у меня за последние годы сломались три соньки-ваио по причине поломки(раздолбания) матрицы, залития клавы, куча чайникоФ и только Филипсовский телевизор сдох сам - да и Х с ним.
пс У еНтой грёбаной соньки матрицы от Шарпа. Да еще и тупого размера.

Это сообщение отредактировал klod - 6.08.2015 - 02:45
 
[^]
archiv
6.08.2015 - 02:41
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1257
Цитата
Не пизди , я там 6 лет работал. Максимум 100 в год. Каждые 2 года новая машина. И при чем тут мне жигуля до пенсии? Это тебе скорее...
Судя по комментам тут новой машины почти ни у кого не было за всю жизнь. Покупают древний хлам и жалуются . Гарантия кончилась и отъебись.


я стесняюсь спросить про размеры вашего города ?? и наверное на своей машине работали. у меня дружбан в такси .. 350-500 км за смену, на машине 2 напарника. тачка вообще не стоит ... вот и считайте. за год у него на машине было около 280 тысяч. город у нас не очень большой но вытянутый где то на 20 км так что все поездки туда-сюда. про столицы я умолчу там пробеги совершенно запредельные .. 200-250 тысяч можно накатать не имея никакого отношения к такси просто мотаясь по делам в несильно форсированном режиме.

к тому же пробег не самое важное .. стояние в пробках убивает двигло гораздо сильнее чем езда по трассе, где то в сети валялись фотки камри с милионом пробега и возрастом 3-4 года но тачка типа ходит строго по трассе.

Это сообщение отредактировал archiv - 6.08.2015 - 02:45
 
[^]
svenja666
6.08.2015 - 02:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 49
Учусь в Германи на машиностроении ( второе высшее), Так профессора откровенно говорят об этом и то что фирмы закладывают надежность только на гарантийный срок. про ремонтопригодность вообще молчу. Выжали все уже давно из моторов изза эко норм. Самое смешное у профов машины старые и то те которые в конце жизненного цикла модели произведенные и вычещеные технически. Пы Сы У самого старая BmW E-46 из последних а лучше и не надо, эти еще можно руками делать да и надежны
 
[^]
mjikolp
6.08.2015 - 03:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 199
Цитата (AnZh @ 6.08.2015 - 05:37)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

А зачем?

Или нужно эксплуатировать до того, пока салон не сгниет и крыша не проржавеет?

ИМХО - 250-300 тыс. км пробега - самое время для смены автомобиля.

Как раз 2-3 года.

Не скажу за европейские и американские, т.к. просто не знаком с ними, но скажи это владельцам японских 1HZ, TD42, 3S, RB25 и т.д. Список можно продолжать.
 
[^]
popi123
6.08.2015 - 03:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 218
потому что раньше автомобили делали инженеры, а сейчас менеджеры по продажам. перелом где-то 99-2005 гг
 
[^]
Bake77
6.08.2015 - 03:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1209
Цитата (bender376 @ 6.08.2015 - 01:31)
Ну, хз.
У мну G4GC мотор, 143 силы корейский , но копия со старого какого тоетовскго мотора. С системой фазовращения cvvt, чумовая штука на самом деле. С низов тащить начинает намного лучше, не как дизель конеш, но ощутимо весьма. Пробег не шибко большой, но и не маленький 250 ккм. Пока тьфу-тьфу, но хлопот особых нема, ток клапана уже просятся на поправку, там стаканами регулируются зазоры...

вообще-то корейские двигуны концерна Хюндай-КИА, берут начало от Митсубиси а не от Тойоты... кстати, они и сейчас ими пользуются, правда завод движков стоит Митсубиси теперь стоит в Китае, где половина автопрома катается лишь на лицезионых движках от Митсубы и Тойоты
 
[^]
Stena
6.08.2015 - 04:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Сейчас надо выбирать не марку,а конкретную модель.
Тот же двигатель CDTI или Common Rail считается лучший в мире, разработан фиатом, используют и форды и опели, бмв, ауди.

А статься взвешенная.
Надо еще учесть момент гонки с конкурентами, все пошли уменьшать объем двигла с наращиванием мощности и низким расходом.
Решения были сложными.
В результате некоторые именитые бренды облажались, (тот же фольксваген).

Но опыт уже наработан,пенки сняли и можно ждать удачных моторов, опять волной, у многих.

Это сообщение отредактировал Stena - 6.08.2015 - 04:37
 
[^]
stan123
6.08.2015 - 05:13
2
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Цитата (wandre @ 6.08.2015 - 02:30)
Та все просто же, на моем черокезе стоит двигатель разработанный в 1967 году!
4.0 рядная шестерка с чугуниевым блоком и паровозной тягой.
При скорости 100-110 км на тахометре 1500-1600 оборотов. Пробег 550 тыс км. без кап.ремонта!
Любой движок на современной машине при скорости 100 крутится на 2500-3000 об. соответственно и ресурс никакой...(ну по сравнению с америкосом старым)

Да и расход при этом ни разу ни космос, 12-13 литров газа на 100.... на бензе еще ниже..

Дружище,не пизди пожалуйста про расход 4 литрового от черокеза в 11,12л на сотню,меньше 20 по городу даже не думай,трасса 17!!!
 
[^]
admiral7870
6.08.2015 - 05:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Экономят на всем,вот говно ненадежное и получается. Где движки миллионники?

В Омериге))
 
[^]
maksvolk
6.08.2015 - 05:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
Слышал байку,что фирма BMW(ну видимо не только они) в конце 90х озаботилась падением продаж новых машин и заказала исследование рынка.выяснилось - что машины у них такие надёжные,что первые владельцы не торопятся менять машины на новые и ездят на них почти 10 лет.после этого на фирме был введён негласный приказ об уменьшении надёжности.пересмотрели и увеличили допуски,детали двигателя и подвески стали делать из более мягких металлов.
Новая машина - шик,блеск,красота.но через пару лет подвеска устаёт,мотор начинает жрать масло и первичный владелец продаёт её на вторичном рынке,а сам берёт новую.то есть -первый владелец меняет машину через 3-5 года.всё,цель достигнута.продажи новых машин растут.
Ну и остаётся ещё вторичный рынок с продажей запчастей...

Это сообщение отредактировал maksvolk - 6.08.2015 - 05:59
 
[^]
Absolon
6.08.2015 - 05:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 1474
Да ладно тебе ТС.
Производители поняли, что зарабатывать можно не только
на продаже машин, но и на продаже запчастей.
Таков он оскал капитализма.
Мы им нужны постоянно жрущие, болеющие и чтобы все принадлежащее
нам - постоянно ломалось.
Чтобы мы постоянно несли им свои кровно заработанные.

ЗЫ. Станки и производственные линии тоже усложняются,
но работать могут десятилетиями. И поломки там по отношению к
количеству оборудование - мизер.
 
[^]
ZloiStrelok
6.08.2015 - 06:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
Продаю своего 20-ти летнего Toyota Mark 2 и плачу, за последние 8 лет эксплуатации (120 000 накатал), замена ГРМ (плановая), замена передней верхней шаровой и коренного сальника! ВСЁ!!!! Колодки сцуко еще не стёрлись тормозные!!!!(думаю еще японские с 1995) Слушаю владельцев 3-5 леток из диапазона 400-600 рубоей и плачу, ведра сцуко и погремушки. раз в полгода в сервисе
Продаю из-за увеличения семьи и сопутствующего увеличения перевозимого на отдыхе шмурдяка..... sad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49554
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх