Почему современные моторы ломаются, чаще старых и проверенных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TVAR
6.08.2015 - 06:58
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16423
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Экономят на всем,вот говно ненадежное и получается. Где движки миллионники?

Невыгодны они производителям......
 
[^]
каргалыга
6.08.2015 - 07:35
4
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (bender376 @ 6.08.2015 - 01:22)

Вряд ли кто-то будет покупать полуавтомат, чтобы заварить один глушак - смысла нет.

смысл есть и да не так уж и дорого, лет 5 назад купил инверторный полуавтомат 200 ампер + баллон 10 литров кислотный (мне достаточно, ибо делаю только себе)+редуктор и шланг. обошлось удовольствие в районе 250 американских денег за все, маску ещё в китае с автозатемнением за 30
проволка обычная стоит копейки, нержа подороже, кислотой заправка вообще там меньше чем копейки, за счет того что аппарат инвертор и регулятор волюме тока плавный, варить можно даже "фольгу".
вещь стоящая и нужная, делать не тока глушители можно, любой каприз на твою фантазию, к примеру гайку написдячить на болт со слизанными гранями или тяпку тёще реанимировать и т.д. и т.п. cool.gif
а тот же глушак заварить - так себе сделаешь нормально, толстым швом на несколько лет, а не как на СТО - на отъебись и привози через пару месяцев ещё денег.

Это сообщение отредактировал каргалыга - 6.08.2015 - 07:39
 
[^]
RobinBaD84
6.08.2015 - 08:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 483
Цитата (mjikolp @ 6.08.2015 - 03:13)
Не скажу за европейские и американские, т.к. просто не знаком с ними, но скажи это владельцам японских 1HZ, TD42, 3S, RB25 и т.д. Список можно продолжать.

На моей машине 3S-FE движок, пару недель назад на скорости 80 км/ч срезало зубья на ремне ГРМ (ремень г. оказался, прошел всего 15 тысяч, весь в трещинах и отслаиваться стал), поставил новый, катаюсь дальше.
Мало какой из новых двигателей может таким похвастаться, минимум клапана загнуло бы.
 
[^]
onell
6.08.2015 - 08:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (deratizator @ 6.08.2015 - 02:05)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 15:32)
Где движки миллионники?

Где-где…
На дизельных электростанциях.

На автомобиле и на дизель генераторе один и тот же мотор проработают совершенно разное время. На генераторе постоянные обороты, нет скачков нагрузки, вот они и работают по3-4 года с небольшими перерывами на замену масла и фильтров
 
[^]
ложкамеда
6.08.2015 - 08:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 212
тут как всегда: кроилово ведет к попадалову.
даже по сравнению, стоимости ремонта 4-6 летнего авто со стоимостью нового и его доводке до ума (сигналка, музыка, детские болячки, каско и осаго) профит от покупки старого на лицо. только старый - это авто до 2003 г.в., после стали все больше ужесточать нормы евро и движки были переведены из номерных агрегатов в расходники, что снизило качество выпускаемых деталей и сборки.
все моторы миллионники стоят на старых авто, и их хозяева не продают, по причине - нет достойной замены на современном авторынке.
 
[^]
Feika
6.08.2015 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1369
Defender он алюминиевый, и дизель на нем стоит правельный, думаю что при правильном обслуживании пройдет 500+
 
[^]
RUIronMan
6.08.2015 - 08:59
2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Ну так что, все дружно переходим на карбюраторные моторы?
 
[^]
Navimor
6.08.2015 - 09:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 270
запланированное старение - старая история
 
[^]
wandre
6.08.2015 - 09:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 107
Цитата
Дружище,не пизди пожалуйста про расход 4 литрового от черокеза в 11,12л на сотню,меньше 20 по городу даже не думай,трасса 17!!!

А никто и не пиздит!. 13 по трассе на газу, город да 20.
 
[^]
Devil78ru
6.08.2015 - 10:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1291
А мне нравится подход америкосов в этом плане. Вхуячить большой чугунный мотор и не париться. Он и живет долго и мозг не парит.

У меня ща есть Тундра (которая Тойота), там двиг 5.7. Ему вообще по барабану когда и как заводиться и работать.

Для особо въедливых - Тойота хоть и японец, но спроектирована тундра и собирается исключительно в штатах.

Для особо экономящих - большая машина с максимальным весом в 3,5 тонны и 5.81 длины, аэродинамикой кирпича в нашем пробочном городе жрет по компу 18,2 литра на сотню. У меня амарок был, он с 2-х литровым дизелем битурбо жрал 15 литров. Разница не велика, а в обслуге дизель геморройнее и дороже. То на то и выходит. Кто не верит расходу - ради бога. Все думают, что на таких моторах нажал на тапку - 10 литров вылетело. Но по факту ты ездишь в городе менее чем на двух тыс оборотов, тк дальше смысла нет крутить - тяга бешаная. Но на трассе жрет, конечно, больше чем малолитражки - в районе 110 выходит 14 литров. Но зато зимой (а у нас тут каждую зиму ниже 30 каждый год стабильно пару недель-месяц стоит) заводится с полпинка и салон прогревается быстро.

Это сообщение отредактировал Devil78ru - 6.08.2015 - 10:16
 
[^]
statusal
6.08.2015 - 10:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 113
Бы у меня моторчик как на последней картинке BMW m21 TD, отличный неприхотливый, если конечно не ушатан
 
[^]
Hiki
6.08.2015 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 4641
Был у меня в 98 году Форд Таунус.
Купе, двигатель V6 2,3. Вот была песня.
Движок не убиваемый, а какой звук выхлопа....
 
[^]
AVP
6.08.2015 - 10:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 228
Про компьютеры - это ТС, ты зря!
комп - как калькулятор - 2+2=4
если и не 4, то скорее всего ошибка оператора...
по сути программы счас моделируют чертика лысого, выкрашенного, просушенного и облученного под лучами Альфа Центавра с протезиком из стронция с обувкой от ортопеда... Но разработать модель для программы и учесть что бывает на самом деле - проблема проблем! Ну и как показывает практика думали одно, считали - другое, а получилось - "как обычно".
PS. у нас ходит как анекдот: приносят из цеха бумажку "подпишите отступление от КД, что можно использовать в изделии", а там дырка (отверстием уже не назвать) - не того диаметра, просверленная не под тем углом, и вообще с другой стороны...(оператор не пьяный - женщина была, трезвая, правда в понедельник)
 
[^]
стасиг
6.08.2015 - 10:24
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
что сложного в турбоннадуве? на коленке все меняется в грязном гараже. Да и в современных авто зп перебрать смысла нет, все блоками в сборе меняется. А по мне электроника зло. На своей рабочей лошадке штайер турбо без электроники гораздо надежней.
 
[^]
kototkot
6.08.2015 - 10:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (AnZh @ 5.08.2015 - 22:37)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

А зачем?

Или нужно эксплуатировать до того, пока салон не сгниет и крыша не проржавеет?

ИМХО - 250-300 тыс. км пробега - самое время для смены автомобиля.

Как раз 2-3 года.

А зачем я буду менять хорошую добротную вещь на свистоперделку. Мой кукурузер 80 пробежал 417 тык и,с большей долей вероятности,пробежит еще столько же. Двигатель без нареканий,рядная атмосферная шестерка,без прибамбасов. Ничего не сгнило и не проржавело. Это пример того,каким должен быть автомобиль-надежным,простым в ремонте и обслуживании,долговечным.Ремонтирую и обслуживаю сам,после пары инцидентов сервисам не доверяю.





 
[^]
6opuc6opoga
6.08.2015 - 10:29
0
Статус: Offline


Загадка RODIPIT'a

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 285
Цитата (Косячок @ 5.08.2015 - 22:30)
ИМХО, но... чем проще конструкция тем она надёжнее

Ротор является более простой конструкцией относительно цилиндровых двигателей,но что то не особо надежные согласитесь
 
[^]
Vetalar
6.08.2015 - 10:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
да просто всё. никакими законами нельзя объяснить стремление фирм-производителей к прибылям. это краеугольный камень.
такие бедные автогиганты не смогли пролоббировать себе подходящие экологические законы? смешно читать.
все современные автомобильные технологии отработаны давным давно чуть не в 30ые года, надёжность электроники тоже имеется. если уж удаётся надёжно летать истребителям с полностью управляемой компьютером авионикой, то уж говорить о надёжности электроники в авто при гораздо менее экстремальных условиях эксплуатации вроде как и не надо. а оказывается надо...
когда чипы стоят чуть ли не в цену песка из которого сделаны, но за каждую "фишку" в допах, определяемую даже не механикой, а прошивкой, с нас требуют по 5-10% стоимости машины?
далее современные САПР - системы компьютерного моделирования - позволяют довольно точно спрогнозировать надёжность узлов и агрегатов и свести к минимуму необходимость дорогих натурных тестов. проще посадить за компьютер полсотни индусов чем дать паре высококвалифицированных механиков вручную отработать натурные тесты.
дальше ещё веселее. в цену покупки авто входит ещё и - правильно - наше участие в полевых испытаниях. теперь каждый покупатель новой модели на рынке не просто водитель, а бесплатный тест-пилот. который сам ещё и денег заплатил за это. то самое многократное обслуживание только у официалов и служит цели собрать максимальную статистику по надёжности агрегатов.
когда статистика накопится и станет понятно в какой строке индусского кода ошибка и какой подшипник надо на 1 мм увеличить тогда следует т.н. рестайлинг - просто исправление косяков основной модели...
а бедные автопроизводители плачут горючими слезами каждый раз когда вместо замены машины мы всего лишь меняем колодки на тормозах...

Это сообщение отредактировал Vetalar - 6.08.2015 - 10:31
 
[^]
sugar0zy
6.08.2015 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1371
вот по этому я люблю свои рядные шесть горшков:)
 
[^]
Vadych
6.08.2015 - 11:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 549
Цитата (AnZh @ 6.08.2015 - 02:37)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

А зачем?

Или нужно эксплуатировать до того, пока салон не сгниет и крыша не проржавеет?

ИМХО - 250-300 тыс. км пробега - самое время для смены автомобиля.

Как раз 2-3 года.

а вам батенька надо на хуй пройти!
 
[^]
Cucumbeer
6.08.2015 - 11:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 255
AMC 242 мой выбор! 800 без капиталки - легко!
 
[^]
JZet
6.08.2015 - 11:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 480
1 или 2 jz надежно
 
[^]
Metalkrot
6.08.2015 - 11:16
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 357
Из личного- 21 год машине, двигатель MB ОМ 602, атмосферный дизель, 2,9 литра, 95 лошадей, пробег на данный момент- около 680 тысяч км и продолжает неплохо ездить. Пофиг, что овощ на трассе- мне тяга с низов и крутящий момент важнее. И ебал я в рот все эти новые технологии, превращающие автомобиль в одноразовое говно.

Почему современные моторы ломаются
 
[^]
BuKTOPOBu4
6.08.2015 - 11:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 260
Цитата (KostaFF @ 5.08.2015 - 22:29)
Давно уже авто производители поняли что на зап. частях можно тоже не хило зарабатывать. dont.gif

Да че далеко за примером ходить, Opel Insignia , Opel Zafira C - привода ШРУС по 60 тысяч, рычаги нижние по 19 тысяч, стойки аммортизаторные (flexride) по 19 тыс за 1 шт.....
 
[^]
Грубый
6.08.2015 - 11:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 0
Цитата (SpiritX64 @ 5.08.2015 - 23:09)
Цитата (AnZh @ 5.08.2015 - 22:37)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

А зачем?

Или нужно эксплуатировать до того, пока салон не сгниет и крыша не проржавеет?

ИМХО - 250-300 тыс. км пробега - самое время для смены автомобиля.

Как раз 2-3 года.

А если сделать норм кузов?
Вечный мотор, титановый кузов, негниющий салон
такой автомобиль тыщу лет прослужит

М стоить будет 100 тыщ долларов за один только титановый кузов.. gigi.gif
 
[^]
Archikoff
6.08.2015 - 11:18
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
А вообще покупайте дизели - там чугуний православный до сих пор используется (алюминий порвет к хуям за первые 20 километров пробега) - а навесное оборудование заменяемо (раньше ТНВД были под 2-3 тысячи евро, теперь меняется одна форсунка если что и сам ТНВД уже не запчасть от самолета, а просто насос и не выполняет все роли топливной системы). Не покупайте роботы с "сухой коробкой" - на них ездить, как в сухую пизду вставлять, не знаешь когда удар получишь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49554
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх