Тест нового Патриота на фоне Hover и ШНивы!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pollackj
16.05.2015 - 00:04
5
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Вообще ни о чем. Тоже мне тест: описание интерьера и пустые разговоры о проходимости gigi.gif
 
[^]
Higler
16.05.2015 - 00:07
-2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Loduster А прикинь уже все было и есть, как и хорошая машина. Благо еще и собрана не у нас, что вообще хорошо. Машины меняю через 3-5 лет, сейчас жду новый MPS, наверное обновлюсь. Сейчас руль другой? Скажи это трупу в Самаре, он так и не увидел инновацию...Насчет платим, да, поэтому как бы, не вижу смысла за 800-900 покупать хреново управляемую, жрущую и опасную машину. Как говорится либо китаец или же Шеви в фарше.

Это сообщение отредактировал Higler - 16.05.2015 - 00:17
 
[^]
Loduster
16.05.2015 - 00:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 482
Цитата (Higler @ 16.05.2015 - 00:07)
Насчет платим, да, поэтому как бы, не вижу смысла за 800-900  покупать хреново управляемую, жрущую и опасную машину. Как говорится либо китаец  или же Шеви в  фарше.

А я вижу, ибо секонд-хэнд не признаю. А для новой такая стоимость оправдана, т.к. аналогичные автомобили имеют стоимость от двух лимонов

Про безопасность тоже бред. Я предпочту находиться в уазике, чем в твоем современном автомобиле при лобовом столкновении. На скоростях до 110-120 уаз себя ведет прилично. А на скорости выше внедорожники такого класса не рассчитаны. И по расходу я тебя не пойму. 11-13 литров в городе - это все легковые без извращений с расходом

Это сообщение отредактировал Loduster - 16.05.2015 - 00:18
 
[^]
Higler
16.05.2015 - 00:23
-7
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Loduster Ну не признавайте, а отцовский G500 хотя уже 7-летней выдержки не портит борозды. Машина вне времени. Размен с Prado вполне был успешен. Что есть аналогичные? Таких мамонтов поискать надо. Чтобы имели шасси от балды...

Ну это твое право как умиирать, как бы у MPS вполне нормальная безопасность, помноженная на активные и пассивные системы безопасности. А мотор вообще трудяга, который можно без влезания раскачать до 200 сил. И 120... Смех, даже Шнива управляема прекрасно, чуешь продуманное шасси? О MPS молчу, ездим 140-150 не напрягаясь. А максималка 180, но конечно после 160 км/ч его пустого парусит... А так. Класс. Обычный P4 еще лучше.



Если бы не пошлины, взял бы б/у G55. Хотя кто знает :)

Это сообщение отредактировал Higler - 16.05.2015 - 00:25
 
[^]
Loduster
16.05.2015 - 00:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 482
Higler, каждому свое. Меня езда не интересует скоростная, тем более по закону свыше 130 ездить запрещено по магистралям, а по трассам крейсерская скорость как раз 110. Мне важен автомобиль именно в полноценном смысле этого слова, как практичный инструмент

Крузаки не понимаю, класс перекроссоверов и недовнедорожников только для городов. Популярный у нас легковой личный транспорт (в смысле компакты и седаны) вообще вне моего понимания

Вот гелик, конечно, вещь, но из салона дорогой - мне не по карману. Потому и не рассматриваю его вообще

Это сообщение отредактировал Loduster - 16.05.2015 - 00:30
 
[^]
Higler
16.05.2015 - 01:47
-8
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Loduster Не по карману из-за пошлин ЕдРа. А так и об Патриоте не думал, восседая на Prado. TLC200 хорошая машина, особенно если втащить американскую модификацию 5.7L, тот же Lexus LX570, но немного иная ходовая и комплектация. Не вижу особой практичности в УАЗе. Архаичный мамонт, делающий упор на китайские фары.

Это сообщение отредактировал Higler - 16.05.2015 - 01:47
 
[^]
vasissuariy
16.05.2015 - 01:55
6
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
однообразные говнопосты китаефила хайльгитлера заебали уже. и одни и те же фразы и аргументы из поста в пост. брошюрка одна, похоже, от китайцев, ничего нового. больной какой-то.
 
[^]
Higler
16.05.2015 - 04:45
-2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
На ШН тоже можно прохватывать





Это сообщение отредактировал Higler - 16.05.2015 - 04:57
 
[^]
Обмарак
16.05.2015 - 22:23
0
Статус: Offline


Нервный очень

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1059
Какуе-то куету понаписале...
Главное качество внедорожника - проходимость! На второе место можно поставить - проходимость, а вот у же на третье место - проходимость.
В патрике на стоке впринципе можно влезать в неглубокое говно, но лучше не нада.
Если уж вы решили прикупить патрика, то первое, что вам нужно - выкинуть хабы и поставить новые.
Второе - лифтануть патрик. Оно тогда не будет скрести мостами по колее.
Конечно же - шноркель! Иначе водоплавающим вам не стать.
И главное - лебёдка! Отрываем бампер накуй, ввариваем в раму основание и вкорячиваем лебёдку.
Есессна устанавливаем новое главное передаточное число, иначе шо ета за внедорожник???
п.с. 33" муды.
Стоит ради этого покупать его за 900 рэ, чтобы вложить ещё 400?
Думайте сами.
Патрика можно взять за 250 и делай чо хочешь.

п.с.п.с. Ещё - чтобы отрегулировать сиденье водителя нужно открыть дверь! У меня рука туда не пролазиет. Вот так то. А так машина зверь.
 
[^]
Безмятежный
16.05.2015 - 22:39
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 227
Решётку-то радиатора у УАЗА могли и свою придумать...нахрена у Duster-а спёрли?
 
[^]
Dandrake
16.05.2015 - 22:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 84
Цитата (Обмарак @ 16.05.2015 - 22:23)
Какуе-то куету понаписале...
Главное качество внедорожника - проходимость! На второе место можно поставить - проходимость, а вот у же на третье место - проходимость.
В патрике на стоке впринципе можно влезать в неглубокое говно, но лучше не нада.
Если уж вы решили прикупить патрика, то первое, что вам нужно - выкинуть хабы и поставить новые.
Второе - лифтануть патрик. Оно тогда не будет скрести мостами по колее.
Конечно же - шноркель! Иначе водоплавающим вам не стать.
И главное - лебёдка! Отрываем бампер накуй, ввариваем в раму основание и вкорячиваем лебёдку.
Есессна устанавливаем новое главное передаточное число, иначе шо ета за внедорожник???
п.с. 33" муды.
Стоит ради этого покупать его за 900 рэ, чтобы вложить ещё 400?
Думайте сами.
Патрика можно взять за 250 и делай чо хочешь.

п.с.п.с. Ещё - чтобы отрегулировать сиденье водителя нужно открыть дверь! У меня рука туда не пролазиет. Вот так то. А так машина зверь.

Сразу видно диванного джипера. Да не в обиду сказано.
разберем 1 пункт, хабы на преодоления бездора никак не влияют от слова вообще, да и нет их с завода
2 пункт уаз на мостах и лифт кузова и подвески нужен только чтобы впихнуть туда резину выше 33 дюймов, ибо 33 встает влет на штатную машину а сам лифт без резины не даст никакого прироста к продрожимости
3 пункт шноркель нужен только если вы собираетесь на экстремальное внедорожье или форсирование глубоких рек так что на прозходимость тоже не сильно влияет штатных 60 брода см хватает
4 пункт на новых патрах стоят пары 4.6 с дизеля так что прет норм, и понижайка в раздатке уже другая
А так подготовка любого внедорожника обычно сводится к 3 пунктам:
Во первых выкидываем нахер штатную каму\китайрезину ибо неедет ни на трасе, ни на бездоре и ставим мт\ат резину
во вторых ставим лебедь. И зачастую этого с лихвой хватает.
В третьих это принудительные блокировки
Все, больше УАЗу для преодоления не экстремального внедорожья ничего не нужно. Стоимость всех доводок можно уложить в 100-150 тыр и еще останется на лифт кузова\подвески, завала кастора и пиво

Это сообщение отредактировал Dandrake - 16.05.2015 - 22:52
 
[^]
kliml
16.05.2015 - 22:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 50
ребят 2 года откатался на ахуенном 3151 , с шумкой , норм аудио , сидухами
но так он выглядел как машина
а посмотрите на патриот
вот кто в здоровом уме готов отдать за это уебище сколько там просят ваших тысяч?
как там говорят гора родила мышь
особенно бесит пропорция арок задних колес и размер самих колес , просто настолько негармонично , что они могут продавать патриота без колес все равно их нафиг выкинут
очень похоже на украинско китайское поделие фозра , я как в первый раз увидел так и не мог понять нафига сзади такие маленькие колесики
 
[^]
fiorano
16.05.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
по описанию похоже на Авторевю (больше 10 лет покупал каждый номер журнала), правда укороченный...
если по теме - новый внедорожник эконом-класса - все таки должен быть универсальным автомобилем, поэтому все автомобили не блещут какими то крутыми показателями! городской человек подумает над Шнивой или Ховером, а условный рыбак посмотрит на Патриот...
 
[^]
Беломор
16.05.2015 - 22:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 52
Цитата (Higler @ 15.05.2015 - 13:03)
Ладные пропорции кузова Great Wall Hover — наследие прообраза (Isuzu Axiom), а вот обновленный, с огромной хромированной решеткой радиатора (особенно заметной на фоне темного кузова) дизайн — заслуга китайцев.

Что тут ладного то? Огромная хромированная решетка? Чес говоря на днях увидел его. Уё__ще то ещё, думал владелец доработал, типа приоро-тюнинг. Оказывается заводская сборка. Приплыли.
 
[^]
DeiNirus
16.05.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1475
Цитата (Tolstyak85 @ 15.05.2015 - 14:29)
Цитата (Моржов @ 15.05.2015 - 14:23)
Цитата (Tolstyak85 @ 15.05.2015 - 14:03)
Там же на Дроме, откуда и взята эта статья, есть блог Ховера, который дромовцы купили и тестят уже с год наверное. Так вот - там о китайце отзываются, что как говорится "и не девка, и не баба" - по бездору едет хреновато, т.к. не хватает внедорожных возможностей, по трассе не едет, т.к. не хватает дохлого движка в 116 кобыл.

Из трёх представленных выбрал бы Патрика, если б не вечные уазовские поломки по мелочам и любовь кузова к гниению.

На дроме Патриот уже вовсю по зимникам Якутии катает, также как и Дастер ездил, а Ховер один раз в лес вывезли и все. Посмотрим не китайца когда он те же дороги пройдет ,что и Патриот.

Лучше всех себя там вёл Дастер - накатал сотку за 2 года, из них половину по зимникам и направлениям Крайнего Севера, практически безгеморройно для такого режима эксплуатации. Я реально зауважал машину после такого.

А Патриот - Уазик и есть Уазик. Как в и "козле" 30-летней давности - тут подтекает, тут откручивается, тут шумит. Но при этом с помощью ключа на 14, молотка, плоскогубцев, куска проволоки и мотка синей изоленты всегда можно доехать своим ходом до дома.

Подтверждаю, сам ушатываю Дуську на дальняки, в том числе на КС по зимнику гонял, там с задумкой и конструкционно всё збс...а вот качество сборки/ЛКП/эргономика-мимо alik.gif
 
[^]
Обмарак
16.05.2015 - 23:19
-1
Статус: Offline


Нервный очень

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1059
Цитата (Dandrake @ 16.05.2015 - 22:46)

Сразу видно диванного джипера. Да не в обиду сказано.
разберем 1 пункт, хабы на преодоления бездора никак не влияют от слова вообще, да и нет их с завода
2 пункт уаз на мостах и лифт кузова и подвески нужен только чтобы впихнуть туда резину выше 33 дюймов, ибо 33 встает влет на штатную машину а сам лифт без резины не даст никакого прироста к продрожимости
3 пункт шноркель нужен только если вы собираетесь на экстремальное внедорожье или форсирование глубоких рек так что на прозходимость тоже не сильно влияет штатных 60 брода см хватает
4 пункт на новых патрах стоят пары 4.6 с дизеля так что прет норм, и понижайка в раздатке уже другая
А так подготовка любого внедорожника обычно сводится к 3 пунктам:
Во первых выкидываем нахер штатную каму\китайрезину ибо неедет ни на трасе, ни на бездоре и ставим мт\ат резину
во вторых ставим лебедь. И зачастую этого с лихвой хватает.
В третьих это принудительные блокировки
Все, больше УАЗу для преодоления не экстремального внедорожья ничего не нужно. Стоимость всех доводок можно уложить в 100-150 тыр и еще останется на лифт кузова\подвески, завала кастора и пиво

Хорошо что ты такой глазастый. Ни в обиду будет сказано. У окулиста давно был?
Без лифта ты по говну далеко уедешь?
На штатной резине ты далеко уедешь?
Нет вообще хабов с завода?
Ой, я чо-та запамятовал, мож мне папка машину подарил?
Цитата
А так подготовка любого внедорожника обычно сводится к 3 пунктам:
Во первых выкидываем нахер штатную каму\китайрезину ибо неедет ни на трасе, ни на бездоре и ставим мт\ат резину
во вторых ставим лебедь. И зачастую этого с лихвой хватает.
В третьих это принудительные блокировки
Все, больше УАЗу для преодоления не экстремального внедорожья ничего не нужно

Вот это особый пиздец, ты уж меня прости, дилетанта.
 
[^]
Anderlecht
16.05.2015 - 23:25
2
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6737
Читал.... хуЙня какая то а не статья.
 
[^]
santjaga
16.05.2015 - 23:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 48
Цитата (Обмарак @ 17.05.2015 - 03:19)
Вот это особый пиздец, ты уж меня прости, дилетанта.

Прощаем... И отправляем учить матчасть в части дорожного просвета(клиренса(два ведра))... Лифт к клиренсу имеет довольно опосредованное отношение - нужен, когда большие колеса не влазят в арки.
и эта... хабов нету на уазе в стоке. Это частный изврат, и очень лишний. Экономия 0.3 литра на сотню выливается в замену кардана на 5000 км.


Добавлено в 23:31
Цитата (Anderlecht @ 17.05.2015 - 03:25)
Читал.... хуЙня какая то а не статья.

Полная! нахуй сравнивать жопу с яйцами-то? китаежжып - для города. шнива - молодец без вариантов. Но часто ездит на веревке там, где патрик просто ездит.

Это сообщение отредактировал santjaga - 16.05.2015 - 23:34
 
[^]
JaiKaliMaa
16.05.2015 - 23:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 970
ездил на новом патрике,страшно по шоссе быстрее 70 км ехать,не чувствуешь ничерта,рычаг переключения неудобный,место мало для его хода... про люфт руля говорят так и должно быть biggrin.gif
 
[^]
Dandrake
16.05.2015 - 23:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 84
Цитата (JaiKaliMaa @ 16.05.2015 - 23:33)
ездил на новом патрике,страшно по шоссе быстрее 70 км ехать,не чувствуешь ничерта,рычаг переключения неудобный,место мало для его хода... про люфт руля говорят так и должно быть biggrin.gif

К Патриоту надо привыкнуть ибо это тяжелый рамный внедорожник на 2 мостах с полностью зависимой подвеской. Сам когда пересел на него с легковушки охуел, думал соберу все машины пока домой гоню за 500 км. Сейчас привык, по трассе спокойно 130 иду, один минус расход при этом не детский cry.gif
p.s. santjaga , я тот самый извращенец который поставил хабы на уаз rulez.gif Аргументирую тем, что у меня довольно большие пробеги по трассе, а с хабами машинка ведет себе повеселее в плане наката. А чтоб передний кардан не провисал, достаточно включать хабы хотя бы раз в недельку и проезжать пару км. Пробег с хабами порядка 40к км, шлицевое на передке в отличном состоянии.

Это сообщение отредактировал Dandrake - 16.05.2015 - 23:46
 
[^]
Alieer
16.05.2015 - 23:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 48
Если кому-то интересно мнение владельца патриота (ещё до "картонной" версии с зализанными фарам), то могу сказать следующее:
Патриот необходимо покупать, если тебя тянет в бездорожье и ты морально и физически готов/хочешь доводить его до ума. Машина хорошая, но собирают и обслуживают по гарантии её мудаки. Его надо обслуживать ТОЛЬКО у неофициалов или самому.
После покупки, по-хорошему, в него надо вложить около 100к для того, чтобы на нём можно было комфортно передвигаться. Но после этих стартовых вложений, в принципе, его вполне можно и использовать как городской автомобиль.
Многие итак его используют для города, но это всё же больше автомобиль для того, чтобы проехать через препятствия или "на дальняк", а не в городе по пробкам толкаться.

Это сообщение отредактировал Alieer - 16.05.2015 - 23:43
 
[^]
придурок1976
16.05.2015 - 23:48
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
ДДа пипец, рекламо голимое. Я нифига не патриот в автопроме, но уаз и ниву(даже вшивую), сравнивать с ховером....это жесть, ховер, в принципе перспективное направление развития китайских внедорожников, но даже до вшивой нивы, ему как до китая раком)
 
[^]
Krog
16.05.2015 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Ооо, проходили.
Китай головного мозга. Проходит.
 
[^]
kikunak
16.05.2015 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
То, что делают с УАЗом - дешевая показуха.
Вот интерьер ныне выпускаемого Land Cruiser 70. Обратите внимание на регулятор температуры. Зато есть подушки безопасности, блокировки дифференциалов, бак емкостью 130 л, штатный шноркель, кондиционер как опция.
Раздатка включается рычагом, никакие ненадежные сервоприводы прикручивать не стали.

Это сообщение отредактировал kikunak - 16.05.2015 - 23:53

Тест нового Патриота на фоне Hover и ШНивы!
 
[^]
придурок1976
16.05.2015 - 23:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Я больше скажу, мой рафчик, короткобазый, 2001 года, на автомате, встанет рядом(чутка позади) с нивой и уазом....и будет ржать, над ховером, как над проходимцем....вы чо, люди, ховер это не машина в принципе, так, недоразумение.

Добавлено в 23:56
Цитата (kikunak @ 16.05.2015 - 23:52)
То, что делают с УАЗом - дешевая показуха.
Вот интерьер ныне выпускаемого Land Cruiser 70. Обратите внимание на регулятор температуры. Зато есть подушки безопасности, блокировки дифференциалов, бак емкостью 130 л, штатный шноркель, кондиционер как опция.
Раздатка включается рычагом, никакие ненадежные сервоприводы прикручивать не стали.

70-ка!!!! О дааааа!!!! Я кончил! Заверните две, ну или скажите, где это чудо можно купить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48246
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх