Тест нового Патриота на фоне Hover и ШНивы!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
varvar600
17.05.2015 - 14:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6238
Цитата (Higler @ 15.05.2015 - 13:06)
После Ховера садиться за руль Нивы — все равно что путешествовать на машине времени. Back in USSR! Вернее, не в СССР даже, а в то, что от него осталось в самом начале 90-х. Округлые формы передней панели в модном лет двадцать назад стиле биодизайна, чудовищные зазоры в сопряжениях салонного пластика, широкое и кажущееся почти вертикальным лобовое стекло, отсутствие не то что мультимедийной системы — даже простенького бортового компьютера… Зато здесь есть старый добрый рычаг управления полноприводной трансмиссией, а не новомодные «шайба» и кнопки, как в Патриоте и Ховере — единственное, что в интерьере Нивы напоминает о классовой принадлежности.

Зато в Шевиниве ничего не гремит и не дребежжит!!!тихо в ней.а если брать Люксовую,где стоят ШРУСы вместо карданов,то как в легковой тишина в салоне.
 
[^]
zhna
17.05.2015 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
Цитата (Seva178 @ 15.05.2015 - 14:13)
Поставьте уже на Патриот нормальный двигатель.....Что это за говно 112 и 128 л.с.

Пусть он стоит лимон, но поставьте хороший дизельный турбированный двигач литра под 3 чтоб мощность была 160-180 л.с. Я первый кто купит такой автомобиль за миллион.

движёк это не самая главная проблема патриота. самая главная проблема это корозия метала ))))))

остальное мелочи.
 
[^]
kikunak
17.05.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Очень плохо понимаю, неужели нельзя поставить заводские блокировки дифференциалов? Машина по предназначению - это настоящий внедорожник. Так поставьте туда то, что внедорожнику подобает иметь.
 
[^]
Higler
17.05.2015 - 16:07
-2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
придурок1976 В салоне.


Добавлено в 16:14
xenon98 Для твоих целей и заработка хватит Нивы 1980-x годов по Авито за 25-40 000. Или же УАЗ 469... Мне оно нахуй не нужно. Как ты понимаешь у Patriot уже швах с безопасностью на 60+... Топить машину в дерьме? Нахуй мне опять же Patriot? А если путешевствие по РФ, то никаких проблем. Что сделано? Продана AT Dueler и замнена на BF. Насчет ремонтов, есть СЦ профильные. Нахуй еще под машиноц лежать. Отец лежал при совке, теперь забыл про это.

Это сообщение отредактировал Higler - 17.05.2015 - 16:15
 
[^]
Higler
17.05.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Хотя вот некоторые ездят на Patrol и не парятся.... А в остальном машина лучше УАЗ

Добавлено в 16:18
Garik499 Китаец, который не один раз побеждает в соперничестве с Patriot. Да и безопаснее


Тест нового Патриота на фоне Hover и ШНивы!
 
[^]
Фантастик
17.05.2015 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 1706
Что то здесь в сравнении у Патриота клиренс 210 мм, а у Ховера 240 мм.. Неужели так и есть? Мне казалось, у Патриота побольше..
 
[^]
Higler
17.05.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Фантастик Смотря под чем мерять
 
[^]
xenon98
17.05.2015 - 16:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 461
Higler
Ну где ж я тебе о своих доходах то отчитывался? Зачем ты начинаешь мои деньги считать и говорить что мне подходит? Как минимум это не красиво ))
А если тебе не нужен патрик, че ж ты его в каждом посту то ругаешь? Чем он тебя цепляет ,что ты так не ровно к нему дышишь? )))
Или ты пытаешься хвалить свои тарантаски? Пытаешься перед нами оправдаться за свой вкус? Ну так в принципе тут всем на него как то пофиг )
 
[^]
Higler
17.05.2015 - 17:41
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
xenon98 Вообще-то все должно стоить свои деньги, хотя некоторые косяки вроде шелканья дверей, принимаются как данность. Вы мне предлагаете тошнить на данномс авто по трассе, а потом валяться? И за 900 000? НАХУЙ! Уже много раз сказано, топите машину в говне в Ростехнадзор и на прицеп. На дорогах должны быть нормальные машины предназначенные для них, а не киборги.
 
[^]
nikolaik
17.05.2015 - 18:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 10
На Ховере 3 катаемся 2 года. Когда покупали засматривались и на дастер и на шниву, да и что скрывать на лифан х60. Подкупил ховер комплектацией, которая в даже в самом люксовом дастере обошлась бы порядка 150 т.р. дороже. За все время меняны только расходники да и лампочки (дверями багажника меньше хлопать надо) Отзывы только положительные. На рыбалку, за грибами - везде провозит. Сколько раз товарищей вытаскивали отнюдь не только на пузотерках. Багажник вместительный. на рыбалке больше палатка не нужна. Сделан фальш-пол и сплю прямо в машине (при моем росте в 187см).
Вообщем машина вложенные в себя деньги оправдывает.
 
[^]
Полоненчик
17.05.2015 - 18:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 306
Вот насколько я не люблю наш автопром, но китайца точно бы не взял, лучше патриота или ниву.
 
[^]
xenon98
17.05.2015 - 18:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 461
Higler
Вообще-то, никто не принуждает к этой покупке тебя, я ж говорю, твое мнение - это твое мнение, в принципе оно не интересно, но ты продолжаешь настойчиво поносить патрика из темы в тему. Причем совершенно не заслуженно и предвзято. Если не умеешь или не желаешь разбираться в машинах и их предназначениях, это совсем не означает что они плохие.
Я ж и говорю, тебе нужен понт, УАЗ в категорию понтов не входит. Покупай крутые паркетники и пантуйся, не понось только всех вокруг, а то могут и адекватно ответить )))
 
[^]
Week
17.05.2015 - 18:47
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
фпесту все три модели, стандартный 4раннер 92 года (тс - стандартный, нихрена не киборг) меня устраивает куда больше.
разве только вот ховер напомнил о мечте - Axiom... цуки, такую модель загубили! в конце и болячку с акпп победили же. грёбаные пиндосы!
 
[^]
zwiebelkrsk
17.05.2015 - 19:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Патриот, по-моему, на китайское говно больше похож, чем ховер. Хотя, конечно, причина крутости ховера, это его прародитель Isuzu Axiom, поэтому ховер изначально хорош, в отличие от патриота, который мутирует из архаичной поебени в архаичную поебень с диодиками.

Ховер, если бы был полной лицензионной копией Аксиома, с опциональным 3.5 V6 от Isuzu, то патриот бы вообще соснул rulez.gif

Если что, у меня Chevrolet S10 Blazer 92 года, китайцы мне денег за мнение не платят gigi.gif
 
[^]
микробушка
17.05.2015 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2186
Цитата (Higler @ 15.05.2015 - 13:28)
Kostick73 Когда на УАЗе освоят подушки, фуллтайм и ESP вы уже прадедушкой станете. А пока на Patriot внедрены китайские фары.

Настоящему водителю-джиперу-мужику не нужны всякие электронные заморочки.
 
[^]
ДедаЕж
17.05.2015 - 19:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9138
Цитата (Tolstyak85 @ 15.05.2015 - 16:59)
Цитата (Higler @ 15.05.2015 - 14:51)
Tolstyak85  А как же Patriot? C его электроннгой раздаткой? Глючащими мозгами.  Так и з/ч в каждом сарае найдена коробка Dymos? Забудте уже об этом... Чтобы оживаить УАЗ надо так же сервис и сканеры

Согласен, с ними тоже уже всё не так просто. Однако, в любой посёлке хотя бы в несколько тыс. жителей есть магазин с запчастями на УАЗ, есть ли такой же с запчастями на ГрейтВолл - вряд ли.

Идеальный вариант - когда ты доезжаешь до деревни на легковой машине, а там тебя ждёт чудо-мобиль, который и будет по говну катать.

Авотхуй с магазином для уазика. Живу в поселке на 10000 населения.

Ближайший магазин УАЗ - 60 км в городе с населением 200 000. Ну так там и для китайцев тоже запчасти продают и для японцев с немцами.

Лично мне не требуется в суперглубокие говна залезать. А для поездок на рыбалку/за грибами хватает стоковых нивы и шнивы. Только вот по трассе я на ниве вообще стараюсь не ездить, а на шниве - 80 лошадей не хватает для комфортной езды, которую получаю на митцу.

Каждому овощу - своя грядка, как-то так. cool.gif
 
[^]
Higler
17.05.2015 - 19:38
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
xenon98 Какое предназначение у Patriot? Есть Болотоходы - так им запрещено ездить по дорогам общего пользования и регятся они в Ростехнадзоре. А у нас из-за послаблений пердят и пыхтят Патрики на 33" катках, мотора нет. И еще если бы ГИБДД взялось, то штрафовало вас за несоотвествие регламенту. Вот как нормальные люди машины доставляют... А на остальные дорроги уж давайте на машинах способных нормально ездить, а не ползать. Машина собранная жерез задницу лишенная, минимальной пассивной безопасности за 900 000? rulez.gif Нахуй!

Типо MPS и G500, и даже Нива - паркетники? lol.gif Ахаха.

Добавлено в 19:45
Week Ваш 4Runner/Surf не ввезаешь из-за пошлин, лоббируемых ЕдРом. Естественно, что у них УАЗик отсасывает. Был еще клон GW Safe, но его сняли с пр-ва. Если бы нек пошлины, давно бы ездили те кому надо на Patrol и Prado, а не защищали УАЗик из 70x собранный через жопу инженера


Добавлено в 19:46
микробушка Тогда прицеп и вези его в лес...

Это сообщение отредактировал Higler - 17.05.2015 - 19:43

Тест нового Патриота на фоне Hover и ШНивы!
 
[^]
BenTech
17.05.2015 - 20:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Блеа, тут есть те, кто еще защищает патриота?

Цитата
Патриот, по-моему, на китайское говно больше похож, чем ховер.


+1. Нахуй нужен патриот, с его ржавеющим кузовом и ебанутой конструкцией. Их только всякие джиперы покупают, т.к. там проще наколхозить джиперскую хуету, чтобы ездить и месить говно в лесу.

А для повседневки нахуй. Конечно H5 дороже на 200 000, но комфорт, нормальная посадка и тупо современный кузов и электроника стоят того. Дроческоп фтопку.

И умиляют возгласы, типа УАЗ можно починить на коленке! Запчасти кругом! Блять, нахуй мне покупать новую машину и сразу же ебать себе этим мозги? Для этого есть б/у тачки так то. А новая машина должна просить расходку и ништяки первые года три то уж точно. И что-то мне подсказывает что первые 100ткм в ховер лазить вообще никуда не надо будет дальше масла, омывайки и колодок.

Это сообщение отредактировал BenTech - 17.05.2015 - 20:07
 
[^]
Wolfich
17.05.2015 - 20:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 365
А до автомата на УАЗике нам суждено дожить или всё таки нет?
***
И колесики у него непропорционально маленькие.
Бегемот большой... а лапки крошечные, не бегемотовские.
***
А хотя есть для него и 18 колесики=)

Это сообщение отредактировал Wolfich - 17.05.2015 - 20:42
 
[^]
FREEMAN
17.05.2015 - 20:38
1
Статус: Online


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1091
Цитата (BenTech @ 17.05.2015 - 20:04)
Запчасти кругом! Блять, нахуй мне покупать новую машину и сразу же ебать себе этим мозги? Для этого есть б/у тачки так то. А новая машина должна просить расходку и ништяки первые года три то уж точно. И что-то мне подсказывает что первые 100ткм в ховер лазить вообще никуда не надо будет дальше масла, омывайки и колодок.

золотые слова, бро. я вот че то на так называемом здесь "китайском гамне" с акпп и турбодизелем не обламываюсь уже два года, сажусь и еду, хоть в отпуск, хоть куда-то в область.

Теперь немного о моем мнении (это только мое мнение):
Лично меня не прикалывает брать новую машину за дохуя денег и лежать под ней в гараже каждые выходные, как настоящий мужик, мне хватило Нивы и Волги моего отца, опыта достаточно, запчасть новую ставишь, ебешься с ней, а она (ух ты бля) оказалась дефектная! Ну надо же! Опять этот полтергейст! И это на побережье Баренцева моря, огого блеать, даешь Ниву ))) Вот такой у меня печальный опыт и он только мой, я верю, что у тебя, гипотетический пользователь патрика и нивы, конечно же такого не было, это я всё только что придумал и руки у меня из жопы. А опыт бесценный был, это да. Но повторять я его не буду, лучше буду ездить на "китайском гамне", Ниву эту я сунул-вынул вдоль и поперек, ёбаный конструктор. Извините, эмоции переполняют меня dont.gif
 
[^]
Ivkin
17.05.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 506
Говер говно однозначно. те, что были выпущены в 2008 году уже исчезли с улиц, хотя SUFы того же года бегают, но те были машинокомплектом 4раннера с китайским обвесом. Щас 5й и 7й хороший внешний вид/гнилое нутро, для идиотов, верящих в сказку. А УАЗ есть внедорожник, а многие его с паркетниками сравнивают. Сравнивайте Говера с Дастером, каким бы его внедорожником не звали, это паркетник, с его свесами. Так Дастер его по-проходимей будет, не говоря уж об эксплуатации.
 
[^]
WinniPuh
17.05.2015 - 22:10
2
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Моё мнение про эти машины.
Патриот:
- сам не ездил, но внешний вид не очень и цена я считаю очень задрана,
- качество и надежность желает лучшего,
- для любителей бездорожья, если вложить деньги и приложить руки, наилучший вариант.
Ховер:
- качество сборки и комплектующих очень даже не плохое, до 100 тыс все экземпляры бегают вообще без нареканий, половина и до 200 тыс без проблем доедет,
- динамика получше чем у УАЗа и ШНивы, не знаю кто говорит что пока Ховер разгоняется можно успеть напиться и протрезветь, на улицах и трассах постоянно вижу Ховеров, стартуют нормально, на трассе на обгонах не хуже моей прошлой машину Хенде Элантра (у которой разгон до сотни по паспорту 11,7с),
- запчастей на них сейчас в любом областном городе можно найти (уже писал в какой-то теме про "китайцев", количество Ховеров на моей Родине за последние три-четыре года увеличилось в геометрической прогрессии),
- при вложении денег и приложении рук получается хороший проходимец, не многим уступающий УАЗу,
- не понравилась посадка водителя, при выдвинутом на максимум руле и выпрямленных ногах чтобы достать до руля приходится ставить почти вертикально спинку сиденья и я упираюсь головой в потолок, а если откинуть спинку чтобы головой не упираться, то не достаю до руля, пододвигаюсь ближе к рулю - достаю до руля, головой не упираюсь в потолок, ноги согнуты прилично - при длительной езде в таком положении у меня затекают коленки. Это всё издержки рамы, которая находится под кузовом на уровне порогов, а пол салона пришлось поднять выше уровня порогов, из-за этого высота салона как в легковушке, а диапазона регулировок руля не хватает. У меня рост 181.
ШНива:
- за рулем можно расположиться вполне комфортно,
- хорошая проходимость по грунтовой дороге размоченной дождем на дорожной резине, на хорошей резине даже без доработок из-за своей идеальной геометрии хорошо ползает по грязи,
- самый дешевый внедорожник!
- салон не очень комфортный для задних пассажиров, но этим приходится расплатиться за геометрическую проходимость,
- огромный минус это слабый двигатель! В самый раз бля небольшой ШНивы был бы двигатель 1,8 или 2,0 дефорсированный, около 100-110 лошадок с крутящим моментом около 3-4 тыс оборотов в минуту,
- с трансмиссией тоже бывают проблемы, раздатка в основном.

Итого.
Патриот не возьму из-за того что, мне не нужны джиповская проходимость по завышенной цене и с хреновой надёжностью и качеством.
ШНива неплоха и цена нормальная, заменить двигатель и немного доработать, поработать ещё немного над качеством и Дастеры и иже с ними будут сосать! Для России получится отличный авто!
Ховер - китайцы работают над машиной, подтягивают качество, работают над дизайном, двигаются в правильном направлении! Доработать немного эргономику и комфорт, и цена я считаю завышена, стоил бы Ховер от 700 тыс сейчас его бы разбирали, а от 900 это слишком для китайцев.
И на счёт качества китайцев: кто-то написал что это говно ни за что в жизни не купит, кто-то написал что 10 лет назад то же самое писали про корейцев. Я на корейце отъездил 4 года и очень доволен, намотал 180 тыс, продал, и опять купил корейца. Огорчила шумка, но это можно сделать самому, в остальном машиной очень доволен, особенно стоимость запчастей и ценами на обслуживание.
 
[^]
Обмарак
18.05.2015 - 00:08
-1
Статус: Offline


Нервный очень

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1059
Цитата (santjaga @ 16.05.2015 - 23:29)
Цитата (Обмарак @ 17.05.2015 - 03:19)
Вот это особый пиздец, ты уж меня прости, дилетанта.

Прощаем...

Тебя много?

Добавлено в 00:12
Цитата (santjaga @ 16.05.2015 - 23:29)
И отправляем учить матчасть в части дорожного просвета(клиренса(два ведра))... Лифт к клиренсу имеет довольно опосредованное отношение - нужен, когда большие колеса не влазят в арки. статья. [/QUOTE]

Ну да, ну да, куда уж нам...геометрия так вообще отдыхает!
толи под мостом будет 20см, то ли 30, да какая накуй разница, так?
А лифтинг чо? ЖДа он же ничо!
бесишь ты меня
Скорее всекго ты манагер по продажам патриков.
 
[^]
геор
18.05.2015 - 00:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Higler @ 16.05.2015 - 01:47)
Loduster Не по карману из-за пошлин ЕдРа. А так и об Патриоте не думал, восседая на Prado. TLC200 хорошая машина, особенно если втащить американскую модификацию 5.7L, тот же Lexus LX570, но немного иная ходовая и комплектация. Не вижу особой практичности в УАЗе. Архаичный мамонт, делающий упор на китайские фары.

гелик в Германии не шибко дешевле если не дороже чем у нас
 
[^]
Higler
18.05.2015 - 02:22
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
WinniPuh У Ховер с атмо 2.0 динамика хуже Нивы, у 2.4 получше, но не фонтан, а вот 2.0T с его 177 пони валит достойно, но там вылезает проблема тормозов, если гонять. Замеры делали и в клубе. Но опять же мотор можно качнуть и уже не все так плохо. По Шниве тоже все решается тюнингом мотора. Но надо иметь ввиду, что 100-110 сил, это пик для сосуществования раздатки и КПП. Чтобы мозг не трогала




Добавлено в 02:23
геор Посчитай по ставка доЕДРА, удивишся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48247
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх