Воронежские втомобилисты начали акции протеста, против платного объезда.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sobolev86
13.02.2015 - 13:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 104
Цитата (Kolbasian @ 13.02.2015 - 09:00)
еще ТС могу сказать, что мало того участок сделал на гос. деньги, а прибыль в частные руки пойдет, так этот участок будет говняного качества и там будут постоянные пробки...

Часто езжу по м4 и блин, как не платный участок, так единственное место, где снег не чистят...

И вообще они охренели. Очень уж дорого выходит проехать по m4

поддерживая часто мотаюсь по м4 из Тульской обл в Москву после снегопада платник самый заснеженный его походу чистят в последнюю очередь
 
[^]
nsky12
13.02.2015 - 13:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 78
Цитата (Игорястый @ 13.02.2015 - 11:48)

Вот так и посмотреть, сам ты из Москвы, поэтому не можешь знать специфику проездов. Например, я живу на машмете и мне надо в Метро или Ашан, зачем мне переться через весь город. Мне раньше 4-х полос хватало за глаза. Или очень много людей работают в районе нефтебазы, при этом проживают в районе Остужева. Все альтернативные объезды постоянно в пробках, а теперь вообще стоят. И эта часть дороги использовалась постоянно. Потому что это город, ул. Изыскателей. И нах там ставить пункт оплаты? Даже пох на пункт оплаты, если б местные жители не платили за проезд....

Вот так и посмотреть, написал же что часто бываю в врн у мамы и бабушки. А еще 8 лет там прожил, так что специфику знаю. От нефтебазы до остужева - можно проехать до кольца на димитрова, дальше через гаи, потом выехать у остужевского моста (это в ответ на отсутствие бесплатных аналогов). Там проезд по платнику стоит 10 рублей. Кстати платник - это не ул. Изыскателей, она параллельна. Не видя план города тяжело со 100 процентной уверенностью сказать, что окружная проходит в черте города, особенно при отсутствии плана застройки города как такового.
А если ты живешь на Машмете - то в Ашан быстрее и проще либо в другую сторону по окружной поехать, либо через остужева с выездом у обл больницы.

Опять же, 10 рублей - не такие уж и большие деньги за отличную дорогу.
Вот ты пишешь - тебе 4 полос хватало.
А я в пос. Шуберском 5 лет жил, и могу точно сказать - что теперь наконец то можно быстро и спокойно доехать до города благодаря этой дороге и инфраструктуре которую под нее сделали(второстепенные дороги).
 
[^]
nsky12
13.02.2015 - 13:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 78
Цитата (evgrinin @ 13.02.2015 - 12:57)

Акстись москвич, населенные пункты о которых ты говоришь - это железнодорожный и левобережный районы города Воронежа. Городская черта. И в паспортах у них Воронеж, ул. такая то, а не село и прочее. Всегда ездил в Северный по этой дороге, так как без светофоров, а через центр заерохаешься ехать. И откуда у тебя такие сведения, что ни кто не ездиет. Не знаю ни одного человека который по доброй воли попрет через центр с машмета в тот же Ашан.

Если ты это от бубушки узнал, то бабушка тебе так могла рассказать только потому, что она понятия не имеет как разросся город, для нее ВАИ наверное чужой город. Так что посмотрим, когда вам Ленинградку платной сделают.Хотя у вас и так в центре парковаться нельзя=)))) shum_lol.gif

Да о чем мы говорим. У вас же даже застраховаться можно нормально, не то что у нас в провинции с кучей допстраховок жизни. Вам москалям невдомек как живут в Воронеже.

Рассказывает он, что там раньше было. Раньше там было бесплатно. Вот что там раньше было. Построили бы рядом никтоб слова не сказал. Где там бесплатная уебищная дорога, что была там? Никакой нет. Только платник. Где альтернатива федеральной трассы? Центр города альтернатива что ли?

Ты читать умеешь? Кстати, давно мы на ты перешли?
Ясно написано - родные живут в Врн, сам на выходных тоже в Врн.
Ты как в лужу пернул, не зная.
пос. Боровое, Сомово, Дубовка - жд район.
Дальше - пос. Шуберское - Новоусманский район
Дальше - пос. Синицино, Тресвятское - опять Воронеж. Хотя они все стоят на одной дороге в том порядке в котором я перечислил.
С Машмета есть и другие дороги до Ашана, хотя бы по той же окружной но в обратную сторону. А если уж совсем на пальцах тебе разложить - С машмета до вогреса, там можешь по набережной до березки или уехать через острогожское кольцо до юз рынка и съехать на туже окружную, что будет ближе чем ехать через платник.
Меня то не лечи.
По поводу страховки - тарифы в Москве выше, поэтому ваша доп страховка это простая стоимость полиса за частую. (пример - я плачу за осаго с расширением до миллиона на свою машину с пропиской в пос. Шуберское - 5 с копейками, мой товарищ с московской пропиской - в 1.5 раза больше)
Да, парковаться нельзя - ну и пох. я на метро не обламываюсь доехать, легче уехать потом. В воскресенье парковка бесплатная.
По Ленинградке - народ кайфует, получив возможность доехать по новой платной ленинградке из Зеленограда в Москву без пробок.

Короче, как был воронежский менталитет, так он и остался. Все херово, всё пропало, жизнь гавно, москвичи зажрались.
 
[^]
znatok78
13.02.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5837
Просто надо подъехать к каждому терминалу оплаты и вдруг у всех разом сломался автомобиль, пусть убирают эти упыри его как хотят за свой счет.
 
[^]
BlacktopLoop
13.02.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (Игорястый @ 13.02.2015 - 11:48)
Цитата (nsky12 @ 13.02.2015 - 10:48)
Ну здесь как посмотреть.
Вкратце - живу в Москве, в Воронеже бываю каждые выходные почти и постоянно езжу по этой дороге (бабушка у меня там живет).
Для иногородних :
Да, это окружная. Она выходит на м4 (Москву) - далеко за городом, где рабочих мест почти нет и чтобы попасть в северный район из места обозначенного как пункт оплаты на карте (допустим на работу) - никто по ней не поедет. Т.к. быстрее и проще проехать через город.
По ней ездят в основном грузовики и транзитные тс.
Все населенные пункты, дорога из которых пересекает этот платный участок соеденены с гороодом другими нормальными дорогами (бесплатными).

п.с.проезд по ней стоит 10 рублей по-моему. Могу не точно, посколько не плачу.

Жил бы в Врн - не поддержал бы тех людей на видео. Дорога - отличная, 5 полос, безопасная, освещаемая. Видно они забыли что там было раньше, например мост через жд дорогу в Боровом, на котором летом можно было простоять 2 часа.

Мне кажется это просто такой типаж людей - вечно против, ну и да, "воронежские жлобы" - не просто так  в народе появилось. (Сам родом с ДВ)

Вот так и посмотреть, сам ты из Москвы, поэтому не можешь знать специфику проездов. Например, я живу на машмете и мне надо в Метро или Ашан, зачем мне переться через весь город. Мне раньше 4-х полос хватало за глаза. Или очень много людей работают в районе нефтебазы, при этом проживают в районе Остужева. Все альтернативные объезды постоянно в пробках, а теперь вообще стоят. И эта часть дороги использовалась постоянно. Потому что это город, ул. Изыскателей. И нах там ставить пункт оплаты? Даже пох на пункт оплаты, если б местные жители не платили за проезд....

Ну на самом деле да, я обьяснял на счет проезда из района в район. Город совершенно не такой, как москва и не имеет кольцевых дорог. Даже в проекте они только на проекте и никто ничего умнее, кроме 2-х окружных, пока не придумал. В большом кратце, эта дорога соединяла все поселки вокруг города и районы города. (поселки находятся в паре километров от города) Еще эта дорога, по сути есть обратная сторона улицы Изыскателей, где расположены практически все автосалоны города. Т.е. заехал ты в автосалон, а выезжаешь уже через платную дорогу, иначе никак.

Добавлено в 15:54
Цитата (nsky12 @ 13.02.2015 - 13:43)
С машмета до вогреса, там можешь по набережной до березки или уехать через острогожское кольцо до юз рынка и съехать на туже окружную, что будет ближе чем ехать через платник.

Ды дело не только в том, как ездить. Фуры 40ка тонные так же едут, через город. Причем на их маршрутах уже колея, я молчу о пробках, которые они создают.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 13.02.2015 - 15:46
 
[^]
Batagaj
13.02.2015 - 18:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 39
даешь нам бесплатный проезд(36,136 регион)
 
[^]
lbarsukl
13.02.2015 - 18:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 65
Только зарегистрировался. Сам работаю в области платных дорог (не гос служба), поэтому если будут вопросы без истерик, постараюсь ответить и объяснить почему это нужно, даже на конкретных примерах.

такие настроения всегда возникают, когда речь идет о каких-либо ограничениях.

В МСК и окрестностях тоже вводят платные услуги, как-то платные дороги, платные парковки и т.д. Сначала тоже был шквал негатива, однако с улучшением ситуации стало понятно - пусть меры и неоднозначны, но они помогают решить проблемы (теперь парковка в центре Москвы практически всегда возможна, а выезжать за город, хоть и не везде, можно практически без пробок).

Говоря о Воронеже, "вблизи" которого проходит одна из главных "артерий" центральной России - к сожалению для жителей именно такая мера будет способствовать беспрепятственному проезду, т.к. в первую очередь трафик на М-4 Дон является транзитным, уменьшаясь в долях в районе крупных городов.

Также государству необходимо строить, реконструировать и содержать большое количество дорог, на которые в данный момент финансирования нет. В данном контексте используется зарубежный опыт. Например Азия (Тайланд, Япония, Китай, Филиппины и т.д.), Европа, Америка и т.д., где именно строительство платных дорог позволило увеличить ВВП и грузо- и пассажироперевозки.

В условиях недостаточного финансирования привлекаются частные инвесторы, которые приносят капитал, а возвращают его через взимания платы за проезд.

Когда новая дорога разрушается через пол года, а фирму строителя невозможно найти, договоры с частными инвесторами строятся по другой схеме. А именно - вернуть свой капитал они полностью могут только через 20-40 лет, на протяжении которых они ремонтируют и содержат "свою" дорогу, являющуюся государственной, а за ненадлежащее исполнение договора - штрафуются.

В конце концов, разработка таких проектов длится годами, на протяжении которых устраиваются, так называемые, "народные слушания". На них представители населения и сами граждане обсуждают проект и делают его более "человечным". Кто-то из тех кто ругает платную дорогу там был?
 
[^]
Игорястый
13.02.2015 - 19:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 9
Цитата (nsky12 @ 13.02.2015 - 13:26)
Цитата (Игорястый @ 13.02.2015 - 11:48)

Вот так и посмотреть, сам ты из Москвы, поэтому не можешь знать специфику проездов. Например, я живу на машмете и мне надо в Метро или Ашан, зачем мне переться через весь город. Мне раньше 4-х полос хватало за глаза. Или очень много людей работают в районе нефтебазы, при этом проживают в районе Остужева. Все альтернативные объезды постоянно в пробках, а теперь вообще стоят. И эта часть дороги использовалась постоянно. Потому что это город, ул. Изыскателей. И нах там ставить пункт оплаты? Даже пох на пункт оплаты, если б местные жители не платили за проезд....

Вот так и посмотреть, написал же что часто бываю в врн у мамы и бабушки. А еще 8 лет там прожил, так что специфику знаю. От нефтебазы до остужева - можно проехать до кольца на димитрова, дальше через гаи, потом выехать у остужевского моста (это в ответ на отсутствие бесплатных аналогов). Там проезд по платнику стоит 10 рублей. Кстати платник - это не ул. Изыскателей, она параллельна. Не видя план города тяжело со 100 процентной уверенностью сказать, что окружная проходит в черте города, особенно при отсутствии плана застройки города как такового.
А если ты живешь на Машмете - то в Ашан быстрее и проще либо в другую сторону по окружной поехать, либо через остужева с выездом у обл больницы.

Опять же, 10 рублей - не такие уж и большие деньги за отличную дорогу.
Вот ты пишешь - тебе 4 полос хватало.
А я в пос. Шуберском 5 лет жил, и могу точно сказать - что теперь наконец то можно быстро и спокойно доехать до города благодаря этой дороге и инфраструктуре которую под нее сделали(второстепенные дороги).

Не хотелось бы спорить, но сейчас добраться от нефтебазы до обл. ГАИ, в час пик проще по дворам, но люди во дворах тоже недовольны и всячески перекрывают проезд... Сейчас почти весь поток, включая фуры пошел через Отрадное там пипец полный, ну а кто не знает через город.... Если б 10 р, я думаю вопросов меньше было бы, реально 35р и чек не действует 12 часов, как например в Липецкой области, хотя там реально сделали обход Задонска, Хлевного. А у нас реально использовали старую дорогу (Вы (Автодор) стройте новые более удобные, берите плату, а старые оставляйте альтернативными) Да поставьте пункт оплаты после Чертовицы, чтобы хотя бы реально платить за пройденные км, а то приходится платить реально за 2 км от Остужева до Нефтебазы основной поток жителей г. Воронежа.
 
[^]
Игорястый
13.02.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 9
Цитата (lbarsukl @ 13.02.2015 - 18:38)
Только зарегистрировался. Сам работаю в области платных дорог (не гос служба), поэтому если будут вопросы без истерик, постараюсь ответить и объяснить почему это нужно, даже на конкретных примерах.

такие настроения всегда возникают, когда речь идет о каких-либо ограничениях.

В МСК и окрестностях тоже вводят платные услуги, как-то платные дороги, платные парковки и т.д. Сначала тоже был шквал негатива, однако с улучшением ситуации стало понятно - пусть меры и неоднозначны, но они помогают решить проблемы (теперь парковка в центре Москвы практически всегда возможна, а выезжать за город, хоть и не везде, можно практически без пробок).

Говоря о Воронеже, "вблизи" которого проходит одна из главных "артерий" центральной России - к сожалению для жителей именно такая мера будет способствовать беспрепятственному проезду, т.к. в первую очередь трафик на М-4 Дон является транзитным, уменьшаясь в долях в районе крупных городов.

Также государству необходимо строить, реконструировать и содержать большое количество дорог, на которые в данный момент финансирования нет. В данном контексте используется зарубежный опыт. Например Азия (Тайланд, Япония, Китай, Филиппины и т.д.), Европа, Америка и т.д., где именно строительство платных дорог позволило увеличить ВВП и грузо- и пассажироперевозки.

В условиях недостаточного финансирования привлекаются частные инвесторы, которые приносят капитал, а возвращают его через взимания платы за проезд.

Когда новая дорога разрушается через пол года, а фирму строителя невозможно найти, договоры с частными инвесторами строятся по другой схеме. А именно - вернуть свой капитал они полностью могут только через 20-40 лет, на протяжении которых они ремонтируют и содержат "свою" дорогу, являющуюся государственной, а за ненадлежащее исполнение договора - штрафуются.

В конце концов, разработка таких проектов длится годами, на протяжении которых устраиваются, так называемые, "народные слушания". На них представители населения и сами граждане обсуждают проект и делают его более "человечным". Кто-то из тех кто ругает платную дорогу там был?

Обращаюсь, к Вам как к строителю платных дорог, Какого х.. когда ставили пункты оплаты обещали бесплатный проезд региону? Почему не поставили сбор денег между с Чертовицы и постом ДПС? Специально просчитали трафик авто, потому что на ул. Изыскателей он самый большой за счет местных жителей.
 
[^]
MAKC77
13.02.2015 - 20:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 573
Цитата (Makcimus @ 12.02.2015 - 21:31)
Пс потому что денег хотят срубить гады и вообще обещали, что местным будет бесплатный проезд

В Липецкой области местные по платнику на М4 вроде как бесплатно ездят. Почему мы должны платить? Или власти думают что воронежские жлобы денег не считают?
 
[^]
BlacktopLoop
13.02.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (lbarsukl @ 13.02.2015 - 18:38)
Говоря о Воронеже, "вблизи" которого проходит одна из главных "артерий" центральной России - к сожалению для жителей именно такая мера будет способствовать беспрепятственному проезду, т.к. в первую очередь трафик на М-4 Дон является транзитным, уменьшаясь в долях в районе крупных городов.

Также государству необходимо строить, реконструировать и содержать большое количество дорог, на которые в данный момент финансирования нет. В данном контексте используется зарубежный опыт. Например Азия (Тайланд, Япония, Китай, Филиппины и т.д.), Европа, Америка и т.д., где именно строительство платных дорог позволило увеличить ВВП и грузо- и пассажироперевозки.

Прости, да ты ебанулся что ли?
Во-первых говоря о том же воронеже, то раньше твоей артерией была 1 полосная дорога, редко переходящая в 2 полосы и пробок на ней не было.

Во-вторых для беспрепятственного проезда строят развязки и сьезды, а не терминалы перед которыми километровые пробки.

В третьих. Государству необходимо строить, реконструировать.... Давно не строят нихуя. Дорог всего в России 1.7млн км и тех по бумагам, в той же пендосии их 6.5 млн км. В Китае стоят за неделю больше дорог, чем у нас за год! Не китай, не сшп не занимаются поборами на дорогах (есть реальная альтернатива, с проездом мимо населенных пунктов и ограничениями скорости), акцизом и транспортным налогом. Уж тебе ли, если ты и правда там работаешь, этого не знать?!

И я тебе еще напомню, какие дороги там платные. Хай-вей называются, на них максимальная скорость не ограничена даже.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 13.02.2015 - 22:07
 
[^]
notabusekeyboard
14.02.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (BlacktopLoop @ 13.02.2015 - 22:55)
Во-первых говоря о том же воронеже, то раньше твоей артерией была 1 полосная дорога, редко переходящая в 2 полосы и пробок на ней не было.


Просто наглый пиздёж. Пробки до реконструкции были перманентными. Дальше этого персонажа можно не читать и не воспринимать всерьёз.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 14.02.2015 - 12:06
 
[^]
lbarsukl
14.02.2015 - 13:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 65
Цитата (BlacktopLoop @ 13.02.2015 - 21:55)
Прости, да ты ебанулся что ли?
Во-первых говоря о том же воронеже, то раньше твоей артерией была 1 полосная дорога, редко переходящая в 2 полосы и пробок на ней не было.

Во-вторых для беспрепятственного проезда строят развязки и сьезды, а не терминалы перед которыми километровые пробки.

В третьих. Государству необходимо строить, реконструировать.... Давно не строят нихуя. Дорог всего в России 1.7млн км и тех по бумагам, в той же пендосии их 6.5 млн км. В Китае стоят за неделю больше дорог, чем у нас за год! Не китай, не сшп не занимаются поборами на дорогах (есть реальная альтернатива, с проездом мимо населенных пунктов и ограничениями скорости), акцизом и транспортным налогом. Уж тебе ли, если ты и правда там работаешь, этого не знать?!

И я тебе еще напомню, какие дороги там платные. Хай-вей называются, на них максимальная скорость не ограничена даже.

1. нет, не ебанулся, не истери

Про полосность - ты еще царскую Россию вспомни и начни ныть о самодержавии.
Про отсутствие пробок на М-4 - это твой миф.

Про развязки. В условиях агломерации города много их не понастроишь - и так все застроено. При этом надо смотреть на категорию дороги где их частота ограничена, а именно не более чем на каждые 5 км.

Про хайвеи - вообще бред, без ограничения скорости только в Германии, и то думают его снимать. Во всех других странах - именно платные с ограничением на деньги инвесторов.

Про остальную твою статистику - бред, "слышу звон из ниоткуда". Про поборы - еще раз говорю - там платные дороги.

Давай по существу, без бреда. Если интересно и есть нормальные вопросы - с удовольствием отвечу
 
[^]
lbarsukl
14.02.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 65
Цитата (Игорястый @ 13.02.2015 - 19:47)

Обращаюсь, к Вам как к строителю платных дорог, Какого х.. когда ставили пункты оплаты обещали бесплатный проезд региону? Почему не поставили сбор денег между с Чертовицы и постом ДПС? Специально просчитали трафик авто, потому что на ул. Изыскателей он самый большой за счет местных жителей.

я, к слжалению, не строитель. Оказываю технические, юридические и финансовые услуги при формировании проектов платных дорог.

Вы правы, трафик просчитывается и для окупаемости пункт взимания платы ставится в наиболее выгодном месте в соответствии с законом. По нему - платная дорога должны иметь альтернативу, соблюдая всего 2 условия - по протяженности не более чем в 3 раза по сравнению с платной и иметь возможность проезда всех типов транспортных средств.

p.s. товарищи, не стоит на мне вымещать злобу на ваше государство. я владею темой, имею свою точку зрения, так как в этой теме "варюсь", и, если будет угодно, могу проконсультировать по ней всех желающих - тобишь ответить на вопросы. кому-то это даже может помочь в их священной войне против платных дорог. поднимать вой в интернете - это здорово, но для начала хорошо бы знать законы и понимать что и почему. Меня тоже многое не устраивает, а особенно подорожание пива, живу както...
 
[^]
dekokt
14.02.2015 - 13:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 9080
Цитата (lbarsukl @ 14.02.2015 - 13:33)
Цитата (Игорястый @ 13.02.2015 - 19:47)

Обращаюсь, к Вам как к строителю платных дорог, Какого х.. когда ставили пункты оплаты обещали бесплатный проезд региону? Почему не поставили сбор денег между с Чертовицы и постом ДПС? Специально просчитали трафик авто, потому что на ул. Изыскателей он самый большой за счет местных жителей.

я, к слжалению, не строитель. Оказываю технические, юридические и финансовые услуги при формировании проектов платных дорог.

Вы правы, трафик просчитывается и для окупаемости пункт взимания платы ставится в наиболее выгодном месте в соответствии с законом. По нему - платная дорога должны иметь альтернативу, соблюдая всего 2 условия - по протяженности не более чем в 3 раза по сравнению с платной и иметь возможность проезда всех типов транспортных средств.

p.s. товарищи, не стоит на мне вымещать злобу на ваше государство. я владею темой, имею свою точку зрения, так как в этой теме "варюсь", и, если будет угодно, могу проконсультировать по ней всех желающих - тобишь ответить на вопросы. кому-то это даже может помочь в их священной войне против платных дорог. поднимать вой в интернете - это здорово, но для начала хорошо бы знать законы и понимать что и почему. Меня тоже многое не устраивает, а особенно подорожание пива, живу както...

Можно выложить карту - чтоб видно было одновременно платный участок дороги и альтернативный проезд ?
 
[^]
Мяурицио
14.02.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 222
часто там езжу в Ростов. Буду через город пиздовать теперь, штоб охуевшие пидорасы с меня бабло не рубили. Из принципа не плачу - я уже оплатил эти дороги стократно, ещё при СССР часть трасс построена, а теперь, мляди, дополнительно рубят капусту
 
[^]
dekokt
14.02.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 9080
Хм, а за что минус-то ? та карта, к-я в начале темы - саморисованная. Должна быть официальная, по идее. А ежели человек оказывает юридические услуги, то может получить доступ к документам. Или это сов.секретные сведения ?

Это сообщение отредактировал dekokt - 14.02.2015 - 14:23
 
[^]
notabusekeyboard
14.02.2015 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (dekokt @ 14.02.2015 - 14:50)
Можно выложить карту - чтоб видно было одновременно платный участок дороги и альтернативный проезд ?

Можно.
Выкладывай, но уже все видели.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 14.02.2015 - 14:39
 
[^]
lbarsukl
14.02.2015 - 19:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 65
Цитата (dekokt @ 14.02.2015 - 14:23)
Хм, а за что минус-то ? та карта, к-я в начале темы - саморисованная. Должна быть официальная, по идее. А ежели человек оказывает юридические услуги, то может получить доступ к документам. Или это сов.секретные сведения ?

Именно данным конкретным проектом (платный обход г. Воронеж) не занимался.
Много информации можно найти на сайте ГК "Автодор" (гос. компания, которая как раз и внедряет платные дороги), конкретно об данном участке тут
Скрытый текст
http://russianhighways.ru/for_drivers/m-4/pay_sites/obkhod-g-voronezha-km-492-km-517/ob-uchastke.php
 
[^]
Игорястый
14.02.2015 - 19:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 9
Цитата (lbarsukl @ 14.02.2015 - 13:33)
Цитата (Игорястый @ 13.02.2015 - 19:47)

Обращаюсь, к Вам как к строителю платных дорог, Какого х.. когда ставили пункты оплаты обещали бесплатный проезд региону? Почему не поставили сбор денег между с Чертовицы и постом ДПС? Специально просчитали трафик авто, потому что на ул. Изыскателей он самый большой за счет местных жителей.

я, к слжалению, не строитель. Оказываю технические, юридические и финансовые услуги при формировании проектов платных дорог.

Вы правы, трафик просчитывается и для окупаемости пункт взимания платы ставится в наиболее выгодном месте в соответствии с законом. По нему - платная дорога должны иметь альтернативу, соблюдая всего 2 условия - по протяженности не более чем в 3 раза по сравнению с платной и иметь возможность проезда всех типов транспортных средств.

p.s. товарищи, не стоит на мне вымещать злобу на ваше государство. я владею темой, имею свою точку зрения, так как в этой теме "варюсь", и, если будет угодно, могу проконсультировать по ней всех желающих - тобишь ответить на вопросы. кому-то это даже может помочь в их священной войне против платных дорог. поднимать вой в интернете - это здорово, но для начала хорошо бы знать законы и понимать что и почему. Меня тоже многое не устраивает, а особенно подорожание пива, живу както...

Так по-этому народ недоволен, чтобы проехать 2 км надо каждый раз платить 35 р, ведь участок за репенской развязкой пользуется меньшим интересом для жителей ВРН Это не окупить, а хапнуть по-больше. По-этому это реально побор за счет местных жителей, могли отделить местных от транзита хотя бы действием чека 12 часов, мне иногда по три раза приходится проезжать через терминалы. А по-поводу пробок, реально были у моста через р. Воронеж р-он Чертовицы, и перекресток на Боровое, местные все гоняли через город, но в районе Процессора, ул Изыскателей почти всегда был свободный проезд и постоянно использовался. И вообще обещали бесплатный проезд http://www.moe-online.ru/news/view/227332.html

Добавлено в 19:53
Ну вот опять http://slovosti.ru/society/64671/

Это сообщение отредактировал Игорястый - 14.02.2015 - 19:55
 
[^]
lbarsukl
14.02.2015 - 20:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 65
Цитата (Игорястый @ 14.02.2015 - 19:51)
Так по-этому народ недоволен, чтобы проехать 2 км надо каждый раз платить 35 р, ведь участок за репенской развязкой пользуется меньшим интересом для жителей ВРН Это не окупить, а хапнуть по-больше. По-этому это реально побор за счет местных жителей, могли отделить местных от транзита хотя бы действием чека 12 часов, мне иногда по три раза приходится проезжать через терминалы. А по-поводу пробок, реально были у моста через р. Воронеж р-он Чертовицы, и перекресток на Боровое, местные все гоняли через город, но в районе Процессора, ул Изыскателей почти всегда был свободный проезд и постоянно использовался. И вообще обещали бесплатный проезд http://www.moe-online.ru/news/view/227332.html

Добавлено в 19:53
Ну вот опять http://slovosti.ru/society/64671/

В целом все действительно не так радужно, как если бы по стране построили много автобанов отличного качества и содержали бы их на высшем уровне. Но реальность такова, что денег у государства на такое не хватает, нужны частные инвестиции, а их надо регулярно возвращать, причем с заданной в договоре доходностью.

В нашей стране часто получается, что законы пишут одни, а исполняют их другие. В данном контексте - по закону нельзя предоставлять льготы, т.к. сразу возникнет фактор коррупции и спекуляции (бесплатно могут ездить по платным участкам только спецслужбы, скорая мчс... может кого забыл). Даже представители власти не имеют такого права. (Кстати местное правительство тут не причем, дорога федеральная, на ней действуют федеральные законы, средства выделяются из федерального бюджета).

По поводу "справедливости" тарифа - он также регулируется законом - 1,5 р за км для 1 тарифной категории - легковые. Также есть две системы взимания платы - открытая и закрытая. Закрытая - за фактический километраж проезда, Открытая - за весь участок.

На примере - есть 100 км платной дороги при тарифе 1,5 руб за км. При открытой системе ставится, например, один ПВП (пункт взимания платы) посередине участка, на котором взимается 150 рублей. Транзитники платят один раз, но они по факту проезжают весь участок, локальные перемещения могут быть и протяженность 5 км, но если маршрут лежит через ПВП - также 150 рублей. Если не лежит - бесплатно.

При закрытой ставится много ПВП (начало, конец участка, все съезды), т.е. весь поток в любом случае проезжает через какой-либо ПВП, но платится по факту, т.к. тариф на каждом ПВП разный, учитывающий расстояние. (в сумме если проехать весь участок выйдут те же 150 руб.)

Понятно, что капитальные затраты при закрытой системе много выше и логичней и менее затратно использовать открытую. Но при ней выше социальная несправедливость, хотя в среднем сборы примерно одинаковые.

При формировании проекта, вычислении необходимых гос средств и частного капитала просчитывается будущий трафик, объемы сборов, из них доходность и т.д. Таким образом, если не сделать проект инвестиционно привлекательным - инвестор не придет, денег и дороги не будет.

Если во все это не вдумываться, не знать, хотеть ездить по плохим дорогам, то конечно все вокруг сволочи обворовывающие народ.

Повторюсь - мы смотрим на Америку и запад в целом и не понимаем, почему у них все здорово, а у нас нет. При этом как они этого добились мы видеть не хотим, сколько у них чего стоит - не хотим. Моя хата с краю и денег у меня нет, но где дороги и хорошая жизнь очень интересно.

Это сообщение отредактировал lbarsukl - 14.02.2015 - 20:21
 
[^]
Игорястый
14.02.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 9
lbarsukl, Спасибо за объяснения, много чего разъяснили. Но зачем использовать старые дороги, у нас в РФ очень большие территории, стройте новые более удобные дороги, делайте их платными, ведь люди сами захотят платить если это будет удобнее, а старые оставляйте альтернативными
 
[^]
lbarsukl
14.02.2015 - 20:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 65
Игорястый, рад поделиться имеющимися знаниями, это к сожалению одна из самых больших ошибок правительства - отсутствие внятной и доступной населению информации. Например, для проезда через ПВП можно использовать ЭСО (электронные средства оплаты), они же транспондеры - вешается на лобовое стекло и шлагбаум ПВП, при наличие денег на электронном привязанном кошельке, автоматически списывает средства и открывается. При этом достаточно скинуть скорость до 40 км/ч (вроде как). Естественно, их использование снизит пробки и повысит пропускную способность ПВП. НО, мало кто об этом знает, да и, если честно, они нужны только постоянным клиентам, при стоимости (если не ошибаюсь, можно посмотреть все на сайтах операторов дорог) порядка 800 рублей. Доля ЭСО в составе потока не превышает 15%, а надо хотя бы 30-40% (в отчетах правительства и интервью СМИ постоянно хвастаются повышением их доли)


Платные дороги из старых в РФ это федеральные дороги. М-4, например, это часть коридор центр-юг (Москва - Краснодар и дальше). Странно делать две параллельные дороги такого значения, если есть возможность объезда населенных пунктов. С М-11 (Москва - Питер) такое не получится, слишком густая застройка, да и много населенных пунктов, которые сложно объехать дорогой при строительстве. Поэтому строится новая платная дорога, за огромные деньги.

При этом строить новую в разы дороже чем реконструкция старой существующей (новая геологическая разведка, перенос коммуникаций и т.д.)

Вообще специализированных причин много, отметил самые основные.

Это сообщение отредактировал lbarsukl - 14.02.2015 - 20:40
 
[^]
SHPILLERMAN
14.02.2015 - 22:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
А чо ща если с первого спросить демотиватором, воронок ужэ подъедет?

так то это ахуем пахнет, гнобят чинуши местные - жителей городов, об оплате не предупреждают, дань собирают частнки-какова хуя ваще?

Каздый левака в казну дорожную вносит по тыщ пять ежегодно, это с милионника %20 машин частных 200 000 шт умножаЕм на пять 5 000 рэ, это ЯРД блеать только с частников, половина будет спижжена ЧИНУШАМИ, еще пару тройку а может и все пять ЯРДОВ соберут с коммерции. и все это обернется хуевыми дорогами пиздатыми коттеджами кучей бабла на счетах.

Чота блеать тута конкретным наебаловом рода людского пахнет.
Первому нестабильность в стране нахуй не нужна или пизда нам всем если разлад будет.

Так что чинуш закрысевших на жесткую расправу - зеленкой лоб мазать всем, и арам заодно......
 
[^]
BlacktopLoop
14.02.2015 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Вот и итоги сегодняшней акции протеста.

Цитата
В Воронеже прошла акция протеста автомобилистов, которые хотят добиться льготного проезда для жителей города и области на участке трассы «Дон» в обход Воронежа (492 — 517-й км). Она стартовала в 12 часов дня и продлилась около полутора часов. Изначально в ней собирались принять участие около 200 человек. Но к месту, как сообщают участники акции, к назначенному времени подъехало около 50 машин. Хотя после автомобилисты еще подъезжали. Сотрудники терминалов оплаты проезда по трассе "Дон" были готовы к акции, также на месте дежурили эвакуаторы и сотрудники полиции.

Первыми к месту акции подъехали те, кто не собирался принимать в ней участие. Они просто оставляли свои машины в окрестности и с интересом наблюдали за происходящим. Так что акция собрала целую толпу зевак по обочинам дороги. Сами участники протеста подъехали через 10 минут после назначенного времени. Ехали они со стороны улицы Остужева, растянувшись на всю ширину дороги, с включенными с аварийками и на скорости 10-15 км в час. Уже тогда за ними образовался небольшой затор, в том числе и из фур. Дежурившие на месте гаишники попытались перехватить колонну. Одного из автомобилистов на Porsche Cayenne они попросили прижаться к обочине и поинтересовались, почему он ехал с такой маленькой скоростью. Водитель ответил, что он сломался, и его машина не может ехать быстрее. После непродолжительных препирательств его отпустили.

Самое любопытное началось, когда автомобилисты подъехали к терминалами оплаты за проезд по трассе. Кто-то начинал расплачиваться 10-копеечными монетами, у кого-то не хватало денег, и тогда они разводили руками и говорили, что платить им нечем, кто-то просто подъезжал к кассе и уходил, оставляя на месте свою машину. На препирательство с каждым автомобилистом у кассиров уходило в среднем 5-10 минут. Причем участники акции ехали друг за другом. Те, кто проехал через терминал, разворачивались и уходили на второй круг.

А один из автомобилистов попытался проехать через крайний ряд дороги мимо шлагбаума. Однако у него на пути живым щитом встали сотрудники терминалов оплаты в спецовках, а за их спинами сотрудники ЧОПа. Они преградили путь автомобилисту и не пускали его. Все вылилось в скандал.
Многие автомобилисты, не знавшие об акции, возмущались, почему они вынуждены стоять в пробках у касс. Особенно были недовольны водители фур с номерами других регионов. Но когда они узнавали причину акции, то все в целом поддерживали протестующих и даже были готовы ждать. Однако перекрыть все терминалы оплаты, как планировалось, участники акции так и не смогли. Они перекрыли движение только на нескольких терминалах со стороны улицы Остужева. Работники пункта взимания платы сумели их перехитрить. Они заблаговременно закрыли для проезда несколько терминалов, а потом открыли их для грузового транспорта, так что особых заторов на трассе не наблюдалось.

Спустя час после начала протеста сотрудникам полиции начальство дало указание сфотографировать машины участников акции и опросить их водителей. В итоге акция, продлившаяся полтора часа, сошла на нет.

Как отметили участники акции, конкретных договоренностей о продолжительности акции у них не было. Но изначально они рассчитывали примерно на пару часов.

Как рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области, движение по трассе «Дон» перекрыто не было. По факту заявления от работников филиала всероссийской компании «Автодор» о заблокировании одного из терминалов оплаты проводится проверка, собраны материалы, по которым будет принято правомерное решение.

пруф http://www.moe-online.ru/news/view/311889.html

ну и видосик вам


и фоточка

Добавлено в 22:55
lbarsukl
В РФ примерно 40тыс чиновников в верхушке с ЗП ~400 тыс, если урезать эту зарплату вдвое, то это 50 тонн самого дорогого асфальта, ну или ~3-4 камаза. Если умножить эти 3-4 камаза на 40тыс единиц сэкономленных денег, то... можно охуеть сколько асфальта уложить можно.
Каждый день в стране можно укладывать 5.5 тыс тонн нового асфальтового покрытия. А потом денег не хватает. И это только экономия за 1 месяц.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 14.02.2015 - 22:56

Воронежские втомобилисты начали акции протеста
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40895
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх