Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
mrzorg
25.12.2014 - 17:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52722
Не авто, но вот тут инженерА явно не лаптем щи хлебали...

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
Диез
25.12.2014 - 17:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Цитата (mrzorg @ 25.12.2014 - 17:51)
Не авто, но вот тут инженерА явно не лаптем щи хлебали...

Вы это выяснили, разобрав данный аппарат дотла, экспертно оценив качество металла и просчитав грамотность технических решений? Или просто по блестящим цацкам?
 
[^]
4ugunkin
25.12.2014 - 18:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4869
ну так

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
kakaklizm
25.12.2014 - 18:15
-2
Статус: Offline


С нами ПОХ!

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1536
Бери, нексию. biggrin.gif
 
[^]
Clever84
25.12.2014 - 18:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 145
термин "запланированное устаревание" не слышали?
 
[^]
mazdai85
25.12.2014 - 18:17
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 19
у меня 1 фокус универсал 2004г.в., и я им доволен. Да старенький, да подвеска уже поскрипывает (пробег за 100 тыщ), но особых проблем в эксплуатации я не замечал.
Фары перегорают чаще - это не критично. Заменяю сам.
Турбинка бензонасоса накрывается - меняешь сам за час максимум. (аналоги стоят от 1300 руб).
Стойки стабилизатора - меняешь сам за 30 мин. (от 500 руб за штуку).
масло, колодки - меняю сам.
Ремень ГРМ (1,8л) - каждые 80тыс. (не часто, правда?)(7000 руб за з/ч+работа)
Никаких технологических извращений в движке нет, а значит и проблем тоже нет.
Новые запчасти - море. Разборки б/у - тоже море. (каробка КПП - 4-5т.р. , Движок 6-8т.р., подвеска б/у целиком 3т.р.)
Есть сайты где описано все с картинками - что и как ремонтировать.
Стоимость не дороже Вазов, а комфорта больше. Рулиться лучше. Едет лучше.
Жрет трасса 7 , город 11-13 зимой.
Если поменяю, то еще очень хорошо надо подумать на что...
Так что пока ездит, жрать не просит, я доволен.
 
[^]
ВасяКоля
25.12.2014 - 18:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 722
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 15:26)

Вот я думаю: или мы катимся в сраное гавно тупого потребления дешевого ширпотреба (отсюда засилье на дорогах всяких фиатов,ситроенов, рено-пежо, фокусов и пр…) или может я за чем не успеваю???


Так точно !
 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 18:23
9
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (Kalmar1 @ 25.12.2014 - 15:48)
Объясните, чем плох форд-фокус?
У меня он уже 4 года (ФФ-2,5), автомат, хечбэк, 1,6л. Не кредитный. Брал новый, со всеми скидками меньше 600 тыр, зимний пакет (обогрев стекла, зеркал).
Обслуживаюсь раз в год в фирменном сервисе. Замена масла-фильтров около 5 тыр. Ничего не ломается, заводится в любую погоду, стоит на улице ржавчины нет. Страховка ОСАГО - мизер, КАСКО - меньше 30 тыр. Когда покупал его, то по этим деньгам ничего лучше из новых машин не нашел.
Движок хоть и не самый бодрый, но распространенный, на Вольво такой же, расход 9,5 по городу, 6 на трассе при 100км/ч. Капот открываю только чтоб жидкость в омыватель залить. Наверное движок не самый шустрый, но ущербным на дороге я себя не чувствую, при обгонах фур на трассе не особо напрягаюсь.
И чем он плох? Может ТС придумал что-нибудь лучше? Если да, то где оно?
А вообще, уже всем известна тенденция на изготовление одноразовых вещей, это касается не только авто, но и телевизоров, холодильников и всей бытовой техники.
Минусят владельцы настоящих Tahoe или автоинженеры?

Кстати, фокус 2 один из последних машин, где эта экономия на говне минимальна. Старый проверенный атмосферник, у которого ноги растут с 2000х годов. Простая и эффективная подвеска, хороший негниющий кузов. У самого 4 летний фокус 2+, вообще не думаю о другой машине, хотя по сути этот фокус давно перерос и давно могу купить машину посолиднее. но мне даже не надо, эта полностью устраивает. Зря автор на него наезжает.

Это сообщение отредактировал Fenya - 25.12.2014 - 18:33
 
[^]
СлавныйПтах
25.12.2014 - 18:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1563
Ну дык...Давно известно, как и с помощью чего поднимать продажи. Хитренькие, хотели 30 лет на одной машинке ездить? А новое говнище кто покупать будет? dont.gif
 
[^]
Rinat1978
25.12.2014 - 18:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
Цитата (4ugunkin @ 25.12.2014 - 22:06)
ну так

Я в почти такой же аварии был.В мою шестреку въехала на скорости 70(как говорил)Ауди 100.
В шестерке,перечень работ-согнулись кронштейны бамперов,вмятина,где бензобак...
Ауди 100-поперечина двигателя,вся подвеска.
Радиатор,масл.насос.Жидкости.
Основное-ребра жесткости,лонженороны.Чашки стоек.......
 
[^]
sertycat
25.12.2014 - 18:24
14
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
Сейчас постулаты типа «Я не настолько богатый человек чтобы покупать дешевые вещи» уже не работают. Под видом качественных и дорогих товаров продают откровенный хлам. Примеров - море...
 
[^]
Spark1982
25.12.2014 - 18:26
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 236
Цитата
Зато расход масла на угар на новом двигателе от ауди просто поражает.

вот зачем писать о том на чем не ездишь?
 
[^]
мыслитель
25.12.2014 - 18:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
Автомобили,произведенные до 2000-х годов гораздо крепче,надежнее и ремонтопригодней своих собратьев после 2005-го года. Медицинский факт-запрограммированное старение делает семи-восьмилетние машины невыгодными в ремонте.
 
[^]
LastHero
25.12.2014 - 18:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1458
Время миллионников ушло навсегда, к сожалению... Езжу на ниссан AD, непритязательный грузовоз, 11 кузов, 13 лет аппарату. Видимо, подходит дело к капиталке - стал подъедать маслице. На спидометре - 293000 км, и это только на спидометре (хозяин я не первый). Буду ремонтировать, благо мотор ремонтируемый. Интересно, сколько до капиталки выезжают машины 12-13-14 годов выпуска...

Это сообщение отредактировал LastHero - 25.12.2014 - 18:30
 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 18:29
4
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Ну так, увеличивая качество в 2 раза, цена увеличивается в 4 раза. Сам конструктор если что. Правда я не по автомобилям, я в энергетике и пищевке работаю. У нас такой подход невозможен, все должно быть прочно и долговечно. Когда проектируешь емкость на 16 атмосфер, там хуй сэкономишь, это же бомба блять. не дай бог...


А автор слишком предвзят к фокусам, аверное его в детсве фокус покусал) Они до сих пор отдают предпочтение нормальным атмосферникам, а не литровым турбопакетам из под молока.

Это сообщение отредактировал Fenya - 25.12.2014 - 18:36
 
[^]
DoPaH
25.12.2014 - 18:32
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
сааб 9000 V6 3.0.. макс комплектуха... и пофиг что в пробках аж до 22-24 л на 100 доходит... но он ездил, ездит, и ездить будет ))))
 
[^]
TeachMePls
25.12.2014 - 18:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 604
Цитата (Kalmar1 @ 25.12.2014 - 15:48)
Объясните, чем плох форд-фокус?
У меня он уже 4 года (ФФ-2,5), автомат, хечбэк, 1,6л. Не кредитный. Брал новый, со всеми скидками меньше 600 тыр, зимний пакет (обогрев стекла, зеркал).
Обслуживаюсь раз в год в фирменном сервисе. Замена масла-фильтров около 5 тыр. Ничего не ломается, заводится в любую погоду, стоит на улице ржавчины нет. Страховка ОСАГО - мизер, КАСКО - меньше 30 тыр. Когда покупал его, то по этим деньгам ничего лучше из новых машин не нашел.
Движок хоть и не самый бодрый, но распространенный, на Вольво такой же, расход 9,5 по городу, 6 на трассе при 100км/ч. Капот открываю только чтоб жидкость в омыватель залить. Наверное движок не самый шустрый, но ущербным на дороге я себя не чувствую, при обгонах фур на трассе не особо напрягаюсь.
И чем он плох? Может ТС придумал что-нибудь лучше? Если да, то где оно?
А вообще, уже всем известна тенденция на изготовление одноразовых вещей, это касается не только авто, но и телевизоров, холодильников и всей бытовой техники.
Минусят владельцы настоящих Tahoe или автоинженеры?

Этим и плох. Расход маленький, капот не надо открывать.
 
[^]
MrEzh
25.12.2014 - 18:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 634
А я вообще не вижу никакого смысла покупать новую машину с салона, только для понта.

Сегодня только менял стойки и разговаривал со своим автослесарем... Тоже самое говорит, все что младше 2005-го - гавно, которое бегает 100-200 000 и рассыпается к ебеням... Меняется вообще все, и движка, и коробка, и по мелочи - термостаты, радиаторы, и остальная херня...

Он подтвердил мое мнение, что проще купить подержанную тачку года 2004 тысяч за 500 и вложить в нее 100 -150 000, получишь машину в идеале, которая пробегает действительно много...

Сам он взял себе форика 98 или 99 года за 250 000, воткнул хорошую турбину, движку контрактную и коробку прикупил, ему все встало в 70 000 (делал сам), с работой раза в 2 дороже, те же 150 000... Так у него машина огонь, едет отменно, комфортная, салон не скрипит почти, короче хорошая машина!!!!

В свою шестую машку (атензу) уже поядка 100к вложил, остался только радиатор и термостат, и мне отличная надежная тачка выльется в 400 000 по сегодняшним ценам (2005 год)
 
[^]
Rostoker
25.12.2014 - 18:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 791
есть спрос - есть предложение
пока люди будут покупать ладу калина (и не только) и говорить "оху... офигенная машина" сам знаю такого и лично от него слышал.
то до тех пор будем жрать авно.
если сможете ответить на вопрос "почему для внутреннего потребления в японии авто делают лучше на порядок как по качеству, так и по фаршу?"
то и сможете ответить на вопрос "почему мы покупаем откровенное Г и довольны"
 
[^]
RBA
25.12.2014 - 18:39
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 178
Откройте устав любой фирмы. Там первым пунктом будет написано, что основной целью работы компании является извлечение прибыли.
PLM-системы, в которые дилеры заносят сведения о ремонтах машины, как раз помогают ее извлекать за счет оптимизации затрат, а конечной целью работы должно быть что к 150000 км или к 5 годам в машине должно сломаться абсолютно всё, а еще лучше чтобы она дезинтегрировалась!

Не помню, у второго фокуса в инструкции было написано что срок службы автомобиля составляет 7 лет. Нахера делать чугунный блок, если у машины срок службы ограничен 5-7 годами?

Это Вам не двигло М10-М20-М30 от BMW, которые умирали только когда машину на столб наворачивали. У товарища вот есть Е30 1985 года с М10В18, так он масло не жрёт!
 
[^]
razyoba
25.12.2014 - 18:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 53
Цитата
Сомнительное удовольствие раз в 100 тыс поменять ремень и ролик за 100 баксов или раз в 150-200 тыс.км. поменять цепь, как минимум три звездочки, башмак успокоителя, башмак натяжителя, сам гидронатяжитель за OVER 700 баксов


А ремонт после обрыва ремня не хотите учесть?
 
[^]
AlexandrRus
25.12.2014 - 18:39 [ показать ]
-11
Fenya
25.12.2014 - 18:41
4
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
И кстати о хранцузах, они до сих пор ставят на меганы движок F4R, который идет аж с 93 года. Двухлитровый атмосферник 135 лошадей, ресурс 300 тыр до первого капремонта. Не миллионник конечно, но в нынешних реалиях неплохо)

Это сообщение отредактировал Fenya - 25.12.2014 - 18:44
 
[^]
ВасяКоля
25.12.2014 - 18:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 722
Цитата (para9mm @ 25.12.2014 - 16:26)
ТС открою мааленький секрет именно маркетологи и манагеры дают тебе возможность получать свою з\п потому что именно они создают рынок потребления , в противном случае вы расскали на вареной перевареной классике и неважно как ее назвать малина полина или кортина :)

по факту да. Но это все равно тупик -общество потребления при рыночной экономике.
 
[^]
Alex551978
25.12.2014 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1226
Цитата (joejack @ 25.12.2014 - 19:29)
именно по этому я езжу на праворукой 3х литровой субару легаси 2003года в максимальной комплектации. пока меня окончательно не задушат налогами транспортноэкологическими и прочей хуйней, не пересяду на другое авто. равных ей за 400-450т.р. просто нет. любой ремонт у меня занимает 1-2часа максимум, и запчасти копеечные 90% (ну например капот в цвет из владика - 3т.р., рулевая рейка из японии- 2500р, трапеция дворников - 300р. и тд) из которых - контрактные. другу коробку на пассате 2011года уже второй раз меняют, сколько он пешком за это время ходил я даже посчитать не смогу.
сейчас все авто делаются на 3года или 100 000км пробега, а потом офисный планктон эту помойку скинул лоху, лох с не ебется, а планктон за новым кредитом на новое авто пошел. и так по кругу.

поддерживаю полностью! NISSAN STAGEA RSfour 1999г.в. RB25DE 2.5....
и ни на что менять не хочу....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх