Машины ослепли, а водители даже не замечают: незаметная угроза на дороге становится нормой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bloodstone
30.06.2025 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3398
Цитата (Former64 @ 30.06.2025 - 09:52)
Толстые передние стойки.
Зеркала часто слишком малы.
Перед капотом реально, мёртвая зона минимум метр.

Салонное зеркало на внедорожнике только для того, чтобы следить за задним сиденьем - если сзади не сплошные двери без стёкол.

Но даже со стёклами не всё гладко - к примеру, мне как-то под самый бампер мамаша закатила коляску с ребёнком - в боковые зеркала не видно, высота задних стёкол не позволяет увидеть коляску. Ребёнка и меня спасло чудо - в последний момент, трогаясь задним ходом с парковки увидел что-то непонятное в правом зеркале.

Сразу на тормоз, кочергу в "Р"....
Ни коляску ни ребёнка не задел.
Ох и орала на меня эта маманя!
А я просто был в шоке...

Что самое "забавное" - опыт вождения внедорожников почти 20 лет, начинал как и большинство Советских пацанов с грузовиков.
Никогда не поеду задним ходом пока не обойду авто, движение назад минимально, лучше подрулить, но вот такая вот шняга вышла...

Впрочем, салонное зеркало(ИМХО) не есть средство наблюдения. Для этого есть боковые зеркала.
Но и тут "засада", порой.
У меня авто практически стоковое, но пузотёра, если он притрётся вплотную могу не заметить - тут осторожность, ещё раз осторожность и интуиция.
Любой манёвр осторожно, "растянуто" по времени в отличие от пузотёра итд.

Вождение внедорожника, особенно фулл-сайз, даже такого "мелкого" как
мой (5057 x 1941 x 1829, база 2900 мм) это не вождение пузотёра.

Заднее салонное зеркало использую только когда оттормаживаюсь на трассе из-за препятствия... Что бы понимать, будет ли удар в Жопу или там нет ни кого...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reno131288
30.06.2025 - 17:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 212
Что за херня тут высрата? В основном водитель смотрит перед собой вперёд, заранее оценивает обстановку.
В современных машинах куча систем предупреждения столкновения, лучше тормоза. В современных машинах зачастую выше посадка (мода на кроссоверы). Водитель в современной машине меньше сконцентрирован на управлении, больше на дорожной ситуации - благодаря коробке автомат, лёгкому рулю и педалям, куче различных систем комфорта. У машин стал гораздо лучше свет, в конце концов. Снизилась обзорность по диагонали, из-за более массивных стоек - соглашусь, но это только при разворотах - крутых поворотах, и то вполне всё можно состыковать без проблем.
Так что считаю пост просто полной хуйнёй.
p.s. наличие камер, в т.ч. и передней при движении - тоже в копилку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
30.06.2025 - 19:06
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3281
Цитата (Aiwa77 @ 30.06.2025 - 10:05)
Да там 99 % не знают ПДД .

Дело даже не в ПДД. Они врезаются во все - в машины, в людей, в столбы и в себе подобных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poll1248
30.06.2025 - 19:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 813
Цитата (Трамспорт @ 30.06.2025 - 08:42)
Лучшая обзорность у классического Автоваза

На 2101 как в аквариуме, видимость огонь. Даже на Ми-до - калина, позавчера у мамы взял, оставив дастер в граже сохнуть после окраски порога, видимость ого-го, тем более без тонировки задней сферы, едешь и везде всё видно.
 
[^]
ЛеPав
30.06.2025 - 19:41
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 675
Цитата (Свояк @ 30.06.2025 - 10:25)
Посидел тут в салоне в разных омодах. Честно говоря охуел. Обзорность действительно отвратная. И дело даже не в стойках - там капот половину лобовухи закрывает. Я уж отвык, чтобы капот с места водителя было видно, последний раз это было на папенькиной четверке.
В общем как я ни крутил кресло на этих омодах, нормального результата не добился.

Именно так.
Добавлю, когда видно кромку капота и убегающую под неë дорогу гораздо быстрее устают глаза при езде по трассе долгое время (на "дальнеке") .
 
[^]
Vladamir
30.06.2025 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 2459
Проблема не в этом, а в том, что большинство водителей сейчас не умеют читать ситуацию на дороге, потому что они себя видят главными везде и всегда, то есть - долбоёбами.
 
[^]
Mehanik27
30.06.2025 - 20:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6436
Цитата (ЛеPав @ 30.06.2025 - 20:41)
Цитата (Свояк @ 30.06.2025 - 10:25)
Посидел тут в салоне в разных омодах. Честно говоря охуел. Обзорность действительно отвратная. И дело даже не в стойках - там капот половину лобовухи закрывает. Я уж отвык, чтобы капот с места водителя было видно, последний раз это было на папенькиной четверке.
В общем как я ни крутил кресло на этих омодах, нормального результата не добился.

Именно так.
Добавлю, когда видно кромку капота и убегающую под неë дорогу гораздо быстрее устают глаза при езде по трассе долгое время (на "дальнеке") .

Не совсем понятно,чем ты устаешь.Может это твоя индивидуальная особенность,что ты экстраполируешь на всех.
 
[^]
Sergjo1982
30.06.2025 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1677
Ширина стоек увеличена в угоду пассивной безопасности, их наклон - из соображений аэродинамики. Боковые зеркала здоровенный для уменьшения слепых зон сзади.
Ухудшение обзора компенсируется камерами круговорот обзора и мозгом водителя.
По себе. В семье тигго 8 с большими зеркалами, круговым обзором, датчиками парковки и контролем слепых зон и нива трехдверка с ещё маленькими шестреочными или копеечными зеркалами .
Угадайте, в какой машине я меньше напрягаюсь из-за плохого обзора?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergjo1982
30.06.2025 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1677
Цитата (ЛеPав @ 30.06.2025 - 19:41)
Именно так.
Добавлю, когда видно кромку капота и убегающую под неë дорогу гораздо быстрее устают глаза при езде по трассе долгое время (на "дальнеке") .

Зачем смотреть на кромку капота?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vivastav
30.06.2025 - 22:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.23
Сообщений: 1180
Удивительно но я в своём Ниссане Мурано, чувствую себя гораздо спокойней и увереннее чем когда-то давно в своей Ваз 2110

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21141
2 Пользователей: ЯРАМ, Shader
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх