Так было у нас до ввода пошлин.
Сейчас у нас также дорого ввозить, смысла особо нет.
И если в Китае купят произведенный там же фольксваген или ауди, то у нас нужно везти. Пошлины видел? Кто повезет поло, который по цене х2 станет, плюс еще и доставка?
С этим соревнуется ВАЗ? Так Китайцы соревнуются между собой, внутри рынка, плюс с кучей зарубежных марок, производимых тут же в Китае.
Хонда будет с правым рулем, пробегом, скорее всего тысяч 40+- в цену СВ кросс, без гарантии что завтра у тебя что то с ней не случится. Ты даже вернуть ее не сможешь ни в какой теории.
И куча нюансов по покупке, не учтя которые ты можешь влететь.
Хотя пробег ты вообще не узнаешь. Плюс куча времени, нервов, на каждом этапе. Хороший вариант (нет). А еще, с чего ты взял, что цена на Весту Кросс адекватна?
Заводы в Китае конкурируют внутри Китая, в т.ч. и с зарубежными марками, произведенными в Китае. Или это мелочи, а вот конкуренция с праворульной Хондой б\у прямо жуть?
Понимаешь в чем дело, если производить одно и то же десятки лет, может без смысла. Если найти свою нишу, суметь в конкуренцию и выйти на внешние рынки, почему нет?
Когда ВАЗ сделал Весту многие брали. Шеви ниву. Но где развитие логичное? Нет его. Тупо тоже самое, чуть перелицованное внешне.
Почему не сделать что то новое? Пусть в минус, на начальном этапе. Раскрутить, сделать интересным для потребителя, чуть упростить и рубить деньги. Б класс и все.
Ничего нового. Ауру выкатили, по сути Веста лонг. И в чем инновации?