Новая сказка от АвтоВАЗ. Сказ о том, почему во всей линейке двигателей нет ни одного турбомотора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GEECK
20.02.2025 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 1493
У какого-то фольксвагена поло, было 3 - 4 разных мотора на выбор, на любой вкус и кошелёк. А у Лады всю жизнь либо 8 либо 16 клапанов, ну объем может больше 2 литров сделали и всё. Это отсутствие желания.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БритваБорис
20.02.2025 - 21:44
-1
Статус: Offline


Директор

Регистрация: 25.10.24
Сообщений: 78
У меня у соседа была 99-я тачка давно, он говорил что она - турбированная и чипованная
 
[^]
ЗамирБезгеев
20.02.2025 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.24
Сообщений: 1643
Цитата (Dim556 @ 19.02.2025 - 21:29)
Гранта на турбины - мечта??? Да для кого же))

Для автосервисов ТАЗа. gigi.gif
 
[^]
Dimon66rus
20.02.2025 - 21:46
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.22
Сообщений: 64
Надо идьдару или академику эту новость показать, возможно докажут, что все это дешевле можно сделать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
20.02.2025 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4177
Цитата (Pensolbox @ 19.02.2025 - 21:32)
Ну, они наверное просто не знают, что турбированный автомобиль обойдется на 50% дороже

Те кто ставят на ваз турбо мотор, прекрасно знают что автомобиль обойдется гораздо дороже мифических 50%. Нормальный корч стоит как новая БМВ и тех людей которые это делают это не смущает.
Вопрос в другом: а нахрена жигулям турбо мотор? Ну если говорить объективно. 16 клапанный едет хорошо, с ресурсом там все тоже нормально. В целом динамики автомобилю хватает. Для чего туда сувать турбину то? Для того что бы мотор стал более требовательный к маслам и топливу? Уменьшить регламентный пробег между ТО?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микаэль
20.02.2025 - 21:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1758
Турбомотор? А зачем?
Атмосферник той же мощности гораздо надежнее. Турбомотор хорош, когда цена на бензин очень высокая.
По нашим ценам смысла в турбированных моторах нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лютыйзверь
20.02.2025 - 21:46
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
СССР и России ошибки похожие, первые связались с Фиатом вместо немцев или амеров с японцами, вторые привели на итальянское болото французов. Есть байка про Форда, который спросил у Рено, почему он сделал такую мудреную коробку передач, ведь можно было повторить его простую, на что Рено сказал " Французы ни за кем не повторяют!" Форд ухмыльнулся и ответил " Французы ни за кем не повторяют, и никто не повторяет за французами")))
 
[^]
VIPER2289
20.02.2025 - 21:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 793
Цитата (Botsa @ 20.02.2025 - 21:37)
Цитата (ДинГиор @ 19.02.2025 - 22:17)
Выше динамика, ниже расход, например, приятнее с низов, да и в целом отзывчивее, вибраций меньше, тише.

Экономия на топливе, зачастую, перекроет цену ремонта, еще и останется.
Вот твои 4.7 сколь в городе жрут? То то и оно.

Нет там никакой экономии. Ну может на холостых грамм на 100 поменьше едят. Брал в свое время новым Фокус 2 2 литра на механике, средний расход по Москве 9,4 был. Сестра пару лет назад Coolray взяла, те же 150л.с но турбо. Так он у нее около 10,5 жрет, при том что на роботе и передач там 7, а не 5. Мощьность из воздуха браться не может, для нее топливо надо. ИМХО весь смысл современных турбо пакетиков сока, это уложиться в расход по определенному циклу и соотвественно в выбросы, а по факту если и там и там из движка выжимать допустим 100 сил, то и расход будет одинаков, а вот ресурс уже нет.

И еще один нюанс: в турбосвистоперделке полторалитровой, как на дизеле - пока не поехал, хрен тебе в ней тепло станет. Ну это я про северные условия эксплуатации... А вообще да, массу хрен ты обманешь, ее везти надо, а для этого надо чтобы топливо сгорало.
 
[^]
smyakus
20.02.2025 - 21:47
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 393
Цитата (лютыйзверь @ 20.02.2025 - 21:46)
СССР и России ошибки похожие, первые связались с Фиатом вместо немцев или амеров с японцами, вторые привели на итальянское болото французов. Есть байка про Форда, который спросил у Рено, почему он сделал такую мудреную коробку передач, ведь можно было повторить его простую, на что Рено сказал " Французы ни за кем не повторяют!" Форд ухмыльнулся и ответил " Французы ни за кем не повторяют, и никто не повторяет за французами")))

Связались с теми, кто захотел связаться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NAZHDAQ
20.02.2025 - 21:51
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.24
Сообщений: 664
Погодите...
Ведь еще вчера все кричали:
"Гавно эти ваши турбированые китайские движки! Развалятся через 10 000км!"

А теперь:
"Почему ВАЗ так не может?"

Вы или крестик снимите, или трусы оденьте gigi.gif
 
[^]
EvilBiker
20.02.2025 - 21:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1862
Насчет ресурса - маленький турбомоторчик - это не про ресурс. Вот совсем.
Но я так понимаю, все ж живут заебись, и что там будет с машиной через 3 года - пусть ебёт следующего хозяина уже. ХЗ, мне такой подход неприятен, я предпочитаю вещи с огромным ресурсом, пусть это и переплата.
 
[^]
celeronD
20.02.2025 - 21:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 17
Цитата (bosserj @ 19.02.2025 - 21:31)
Пацаны в гаражах допилят!

Ща ИИ дотянется до китайской технической документации, и думаю надписи на гаражах типа: "установка турбины хоть на бензотриммер"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smyakus
20.02.2025 - 21:54
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 393
ТС ты б выложил полную статью. Там вроде всё нормально разжевано. Для таких одарённых как ты - нельзя тупо воткнуть в атмосферник турбину.
Необходимо переделывать всё. Это новый двигатель, с изменённой масло системой, системой охлаждения, там другие нагрузки и требования к масса-прочностным характеристикам. Турбомоторы гораздо требовательнее к ГСМ. Гораздо более горячие, соответственно изменение и охлаждения коснулось бы. Увеличение мощности повлечёт за собой изменение трансмиссии, тормозов, подвески.
Так то ВАЗовские атмосферники 16 клап (126,127) очень близки к иностранным по соотношению объёма/мощности/надёжности. При чем имеют небольшой запас для увеличения мощности.
Просто легко обсирать с дивана.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barmaley85
20.02.2025 - 21:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.20
Сообщений: 171
Цитата (saji @ 19.02.2025 - 21:33)
мне нужна недорогая рабочая машина с большим багажником на подобии ларгуса, а ваши турбины дисплеи и прочая херня нахер не нужна. сделайте надежную недорогую рабочую машину!
ремонтопригодную

Буханку уже давно сделали, бери

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JonnyP
20.02.2025 - 21:58
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 2508
Почему тогда китайские полторашки все с турбой и без наценок от государства стоят в 2 раза дешевле?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
20.02.2025 - 22:01
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5286
Лично я, не вижу смысла в турбомоторе.
Как бы, 100-120 лс, достаточно, чтобы спокойно ездить.

Если вам конечно 20, то тут конечно нужно брать 250 кобыл минимум.
 
[^]
AlexPilot39
20.02.2025 - 22:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1009
Турбина точно не нужна, а очень нужен атмо на 2.0-2.2л
 
[^]
GREY08
20.02.2025 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3076
Цитата
Так что мечты о бюджетной Lada с турбиной остаются мечтами

никогда не мечтал! если лягушку надуть через трубочку в жопу, она не станет быком
 
[^]
neardachnik
20.02.2025 - 22:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4534
Вазовские движки и так далеко не эталон надёжности и долговечности (хотя, есть и похуже). А турбированные так вообще в эталонное говно превратятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
20.02.2025 - 22:04
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5286
Цитата (JonnyP @ 20.02.2025 - 21:58)
Почему тогда китайские полторашки все с турбой и без наценок от государства стоят в 2 раза дешевле?

Наверно потому, что китайский рынок закрытый, и конкуренция идёт внутри рынка.
Т.к. производства находятся у них, то они с этого и зп платят работникам, и налоги собирают.В Японии кстати так же. В Канаде вас бы научили любить отечественные товары.
 
[^]
лютыйзверь
20.02.2025 - 22:05
-2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (smyakus @ 20.02.2025 - 21:47)
Цитата (лютыйзверь @ 20.02.2025 - 21:46)
СССР и России ошибки похожие, первые связались с Фиатом вместо немцев или амеров с японцами, вторые привели на итальянское болото французов. Есть байка про Форда, который спросил у Рено, почему он сделал такую мудреную коробку передач, ведь можно было повторить его простую, на что Рено сказал " Французы ни за кем не повторяют!" Форд ухмыльнулся и ответил " Французы ни за кем не повторяют, и никто не повторяет за французами")))

Связались с теми, кто захотел связаться

А потом пишем в автосервисах, что царя зверей, пизду и ёлку не ремонтируем.
 
[^]
kapkannn
20.02.2025 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 9092
Хочешь турбомотор сделай или загони, сделают...
Нужен надёжный атмосферник и чтоб с 1,6 снимали не менее 120 кобыл с ресурсом 350000 хотя бы....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
r6s
20.02.2025 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2989
А не нужны они эти турбовые моторы, те же движки от Автоваз неприхотливые 1300-1600 см3 жрали на трассе 5-6 литров бензина и это было еще 30 лет назад. Ту же шестерку жигулей выпускай сейчас с шестерочным движком и цену сделай 300 тыс., да эту жигу будут брать как горячие пирожки.
 
[^]
ak185026
20.02.2025 - 22:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 301
У меня был первый фокус 2л. Нафиг турбина не нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pjgipigipig
20.02.2025 - 22:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6601
Цитата (dimkey @ 19.02.2025 - 21:29)
Нахрен не нужны эти турбины

Да, в России народ любит атмосферники 1,4-1,6 л . Ну всякие весты,рио,солярисы. Хотя я не люблю такие моторы , мне больше нравятся от 2.5 л , V6-V8 можно и турбо , лошадок от 220 хотя бы. Не понимаю я эту любовь к 1.6 115 лс

Это сообщение отредактировал Pjgipigipig - 20.02.2025 - 22:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36888
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх