Новая сказка от АвтоВАЗ. Сказ о том, почему во всей линейке двигателей нет ни одного турбомотора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaForen
23.02.2025 - 12:53
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 251
На базе искры - седан, мини кросс, новый ларгус-минивен, все с 1.6 8клопом и за цену 1.3 1.6 1.5 млн соответственно..
На базе весты - седан, кросс св, с 1.8 все, за 1.6, 1.8 млн соответственно..
И уже аура или нормальный кросс на базе подкрученного 1.8, лошадей на 135, млна за 2 и 2.2..

И главное, на все авто нужны автоматы\ роботы в базе, ручку ниве и ларгусу только оставьте.. Все остальные кузова пора отправить на помойку истории, что ларгус, что гранту.. Может еще внутрянку салона покачественней сделать только..

Что блин сложного то?

Надежды на турбо или 2л можно оставить, из текущей линейки двигателей их никаким образом не переделать, разве что почти с нуля разрабатывать.. да и турбо моторы - дорогая нишевая история, автоваз с нашим мелким рынком сбыта ее не потянет..

Если в целом тенденции отслеживать, даже седаны это уже отжившая история.. сейчас из платформенных в спросе хетчбеки, мини кроссы, и КРОССЫ..

Это сообщение отредактировал RaForen - 23.02.2025 - 13:07
 
[^]
Alex762
24.02.2025 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1745
Цитата (chitatel @ 19.02.2025 - 22:43)
Похуй на турбину.
А вот что действительно надо, так это нормальный атмосферник хотя бы на 150 кобылок.
АКПП нужна нормальная, а не вариатор или робот.
Подвеска нормальная нужна многорычажная сзади, а не говнобалка. Да и переднюю тоже надо переделывать на человеческую с подрамником.
Сидения нужны нормальные, удобные, с регулировками, а не выдранные с маршрутки.
Обработка кузова нормальная нужна, что б не гнили эти корыта.
Нормальная оптика нужна в конце-таки концов.

Ты сейчас описал Мерседес W140

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГрафПанталон
24.02.2025 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5055
Ну если объективно - то нахрена турбина на нынешних моделях лады?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
всм
24.02.2025 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.23
Сообщений: 2607
Это ж Китай там все есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SHTЫK
27.02.2025 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 1342
на двигатель от старой моторной лодки ещё турбину установить )))
 
[^]
Witas
27.02.2025 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2578
Да блин... Для ВАЗа самая большая проблема-отсутствие турбонаддува.
 
[^]
Witas
27.02.2025 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2578
Цитата (Alex762 @ 24.02.2025 - 00:17)
Цитата (chitatel @ 19.02.2025 - 22:43)
Похуй на турбину.
А вот что действительно надо, так это нормальный атмосферник хотя бы на 150 кобылок.
АКПП нужна нормальная, а не вариатор или робот.
Подвеска нормальная нужна многорычажная сзади, а не говнобалка. Да и переднюю тоже надо переделывать на человеческую с подрамником.
Сидения нужны нормальные, удобные, с регулировками, а не выдранные с маршрутки.
Обработка кузова нормальная нужна, что б не гнили эти корыта.
Нормальная оптика нужна в конце-таки концов.

Ты сейчас описал Мерседес W140

А что, в передней подвеске подрамника нет?
И многорычажка сзади такая "необходимость" как и турбина. Из этой же области.
ВАЗ это для небогатых людей богатой страны которые хотят иметь надёжного помощника на долгие годы, и который не будет обременением для бюджета.
А если вы доросли до турбо, многорычажки, ассистента парковки то лучше обратить внимание на мерседес или бмв, если конечно вместе с желанием выросли и доходы соответственно.
 
[^]
Микаэль
8.03.2025 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1758
Цитата (akrapovik @ 22.02.2025 - 07:43)
Цитата (JGC @ 21.02.2025 - 19:36)
У Шкоды 1.8т турбина наелась на 100ткм. На сервисе, который ТОЛЬКО турбины делает, сказали что это нормально. У них работы валом. Только немецкий автопром. На остальных говорят времени нет, да и не нужно. Турбины это зло от экологов и маркетологов.

Ты хоть понимаешь как наддув работает? Причём тут экологи и маркетологи?

При том, что турбированный двигатель по городскому циклу меньше жрет и меньше говна выкидывает - это экологи.
Ну и турбина повышает требования к двигателю и его стоимость соответственно - это маркетологи.
Если вы думаете, что все про спортивные машины говорят, где турбина позволяет впихнуть в 1,8 раза больше лошадей в тот же объем, для кольцевых гонок, то нет.
Турбирование позволяет экономить топливо в городском цикле, выбрасывать меньше говна и снижать расходы на топливо. При этом наезд редко превышает 10-15 тыс. км в год. И плановая замена машины раз в 3-6 лет.
Но - если Вам нужна машина на поездки на дальние расстояния, то турбина делает все с точностью до наоборот - повышает расход топлива (за счет более низкого суммарного КПД) и вы легко намотаете 100 тыс.км за пару лет - попадете на дорогой ремонт.
То есть - при городском цикле атмосферный движок в пробке жрет на все свои 2 литра, а турбированный - на все свои 1,5 литра.
На трассе атмосферник так же остается атмосферником, а турбированный превращается в "обжору" и кушает суммарно на такой же мощности больше топлива.

Перевожу на письменный русский - если ездите в городе, топливо дорогое и менять машину будете до поломки - то турбина ваше все.
Но если Вы мотаетесь на дальние расстояния, топливо дешевое и до замены машины вы думаете намотать 300-400 тыс.км, то турбина - это не ваше.
Как-то так.
 
[^]
Микаэль
8.03.2025 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1758
Цитата (ГрафПанталон @ 24.02.2025 - 10:56)
Ну если объективно - то нахрена турбина на нынешних моделях лады?

Она и на будущих не нужна.
Турбина нужна тогда, когда ремонт движка заранее дешевле топлива которое он сожрет до ремонта.
У нас пока такого паритета нет.
То есть дешевле платить за больше топлива, чем попадать на ремонт турбомотора.
То есть турбина - пока у нас зло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36890
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх