Новая сказка от АвтоВАЗ. Сказ о том, почему во всей линейке двигателей нет ни одного турбомотора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cheka
21.02.2025 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3139
автомобиль как правило делается не из рандомных запчастей, а из обеспечивающих нужные характеристики с небольшим запасом и не более.
то есть если вес машины около тонны, размеры небольшие и стоит она недорого, то на нее ставят колесные диски и резину соответствующей грузоподъемности, размера и минимально возможной стоимости. то же касается тормозов, пружин, амортизаторов, и даже двигателя и трансмиссии. то есть автомобиль как правило сбалансирован по характеристикам.
если же мы поставим более мощный двигатель, то:
усиливаем трансмиссию, опоры силового агрегата, ставим более мощные тормоза, усиливаем подвеску, резину побольше-пошире, усиливаем кузов. любое усиление влечет за собой или существенное удорожание, или увеличение веса с небольшим подорожанием, которое сглаживает увеличение мощности. то есть одно тянет за собой другое, и ценник в конечном итоге.
китай, обладая своим производством всего и вся, может делать турбированные машинки бюджетного сегмента, но из говна и палок. про вариаторы WLY китайские легенды ходят, насколько это недолговечные агрегаты. тормозов дешевых китайских хватает на одно хорошее торможение, затем диски бить начинают.
а хорошие китайские авто стоят даже в китае не один миллион рублей.
 
[^]
SteelThunder
21.02.2025 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13171
Это они пространство для народного колхоза оставили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alleh78
21.02.2025 - 14:43
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 74
ТС дибил
 
[^]
dockamper
21.02.2025 - 14:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 2438
Цитата (Extortioner @ 19.02.2025 - 21:34)
китайский турбомотор в машине за 500к это когда в движок 1-1.2л впихнули турбину, которая из него позволяет выдавить 150 л.с. на машине весом в пару тонн с результатом в "проехал 50к км, попал на капремонт с нулевой доступностью запчастей"

што-то это напоминает ...
Ах, да. Шкода Йети и Рапид в божественной связке турбированный 1.4 TFSI + DSG inv.gif
 
[^]
Gengrigoryev
21.02.2025 - 14:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Вообще Ваз еще 10 лет назад вел разработку малообъемного турбомотора для своих авто.
Двигатель имел индекс ВАЗ-11192. С приходом реношников проект был заморожен.
 
[^]
ЦМОКГорыныч
21.02.2025 - 15:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 443
Цитата (Anderlecht @ 21.02.2025 - 09:52)
Давайте разберёмся.
Вы накидываете автомобили, которые были в 70-80х,
т.е. годы, когда не было никаких экологических норм.
Да, такие авто были, но по факту, их было настолько мало, что выпускались для галочки.

И Ауди... ну это такой эконом класс, который называется "Премиум".

А на кой хрен РФ выпускать легковые авто под экологические нормы ЕС. Типа в Европе за "Ладами" очередь стоит? И на кой хрен 8-12 блоков управления в машине? А особенно сраный МИКАС! Если объём у двигателя не меняли, расход не изменили. Напихали в авто туееву хучу ненужной электроники, кузов сделали из жести для консервной банки. И всё,покупай корыто за 1,5-2 млн.руб. А сделать свой ТНВД, дизельный двигатель, сраную "улитку" и коробку-автомат? Руки из жопы, мозгов нет. Желания нет. И так заебца, жрите чё дают, охуенные машины же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bezimeniya
21.02.2025 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7092
Цитата (ЦМОКГорыныч @ 21.02.2025 - 15:25)
Цитата (Anderlecht @ 21.02.2025 - 09:52)
Давайте разберёмся.
Вы накидываете автомобили, которые были в 70-80х,
т.е. годы, когда не было никаких экологических норм.
Да, такие авто были, но по факту, их было настолько мало, что выпускались для галочки.

И Ауди... ну это такой эконом класс, который называется "Премиум".

А на кой хрен РФ выпускать легковые авто под экологические нормы ЕС. Типа в Европе за "Ладами" очередь стоит? И на кой хрен 8-12 блоков управления в машине? А особенно сраный МИКАС! Если объём у двигателя не меняли, расход не изменили. Напихали в авто туееву хучу ненужной электроники, кузов сделали из жести для консервной банки. И всё,покупай корыто за 1,5-2 млн.руб. А сделать свой ТНВД, дизельный двигатель, сраную "улитку" и коробку-автомат? Руки из жопы, мозгов нет. Желания нет. И так заебца, жрите чё дают, охуенные машины же.

Правительство кормится с денег зарубежных автопроизводителей. Раньше с Европы, теперь от китайских. Не развивайте свой автопром...а мы вас (правительство) за это деньгами завалим. Если вкратце.
 
[^]
Клудфилд
21.02.2025 - 16:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.23
Сообщений: 390
в том, что конструкторы и инженеры этой помойки называют их головой, надо всё в корне менять, желательно вместе с этими уёбками
 
[^]
Микаэль
21.02.2025 - 16:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1761
Цитата (JonnyP @ 20.02.2025 - 21:58)
Почему тогда китайские полторашки все с турбой и без наценок от государства стоят в 2 раза дешевле?

Полторашка без турбо - это жигули пятерка.
Она сегодня только на малолитражку годится.
Чтобы полторашка тянула средний кроссовер - нужно, чтобы в ней сгорало столько же топлива, сколько в нетурбированной 2 литровом.
Без турбины, столько не сожрать.
При этом напряжение в материалах и давление в цилиндрах становится выше - в результате скромный ресурс и большая стоимость.
Китайцы все делают под экологические требования - так как машины идут в страны с этими требованиями. Отсюда и турбирование сплошное.
Плюс - в Китае сегодня проще менять машину раз в 3 года, чем заниматься ее ремонтом.
Отсюда и ценники и политика.
 
[^]
Chupaquabr
21.02.2025 - 16:22
0
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2442
Дизель в нее поставьте K9K
 
[^]
vlad072
21.02.2025 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4071
Страшно представить ресурс тазомотора, если его надуть. Так что нихай атмо остаётся, только пора бы уже начать делать что-то 2+ литра, да и кузов менее облегающий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Laeksej
21.02.2025 - 19:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 581
Цитата (chitatel @ 19.02.2025 - 21:43)
Похуй на турбину.
А вот что действительно надо, так это нормальный атмосферник хотя бы на 150 кобылок.
АКПП нужна нормальная, а не вариатор или робот.
Подвеска нормальная нужна многорычажная сзади, а не говнобалка. Да и переднюю тоже надо переделывать на человеческую с подрамником.
Сидения нужны нормальные, удобные, с регулировками, а не выдранные с маршрутки.
Обработка кузова нормальная нужна, что б не гнили эти корыта.
Нормальная оптика нужна в конце-таки концов.

Для всего этого в основном нужны игженегры, но без надзора маркетологов всяких. АКПП например, там ведь шестерёнок много, а в мозгах мало, вот и сложно такое исполнить. cool.gif
 
[^]
Laeksej
21.02.2025 - 19:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 581
Цитата (VitekG @ 19.02.2025 - 21:53)
Цитата (ДинГиор @ 19.02.2025 - 22:45)
Что бы клепать миллионами нужно сперва создать одну. Желательно чем то лучше, чем конкуренты. Например соотношением ценаколичество опций, как Китай.

Китайцы тоже не сразу на объемы ведь вышли. Но вышли. Что мешает ВАЗу? Как по мне - отсутствие конкуренции.
Сколько Китайских марок по пути к объемам загнулось? Полно. Но остальные смогли найти своих клиентов.

Мне видится, что ВАЗу создали тепличные условия, в которых он тусуется уже которое десятилетие. Зачем что то менять? Зачем риски? Смысл оптимизировать, если и так работает?

Кстати, можно было пойти путем Китайцев и не разрабатывать а... купить права, для начала. А потом где то подправив заявить собственной разработкой.

У китайцев был рынок сбыта. У нас его нет. Пожтому задача нереальная.
Ваз должен сделать просто дешевую машину и не ебать мозги. Рынок для этого есть. Много трат не надо.

Так у СССР был рынок сбыта, даже специально лучше делали чтобы продавать в Италию или Францию например, можно даже по фильмам судить. При всём своём консерватизме - СССР делал такое, а теперь ... Один ваз остался и тот дотационный.
 
[^]
Клювдий
21.02.2025 - 19:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2412
если объективно смотреть на вещи, главный козырь отечественного автопрома - это надёжность (да-да, вы не ослышались) и ремонтопригодность. Это достаточно комфортный, неприхотливый автомобиль, созданный для езды из точки А в точку Б. Довольно долго приходилось по рабочим вопросам юзать Гранту системы "пирожок" с 18-го года. На пробеге 280.000 км приняли решение продавать из-за колоссальных проблем с кузовом. А так- ездила бы и ездила.


ЗЫ: взамен взяли такую же в рестайлинге. Новая Гранта очень порадовала салоном и головным светом. Обычная тёплая галогенка, но светит великолепно. При этом не слепит - точно!
 
[^]
JGC
21.02.2025 - 19:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.23
Сообщений: 74
У Шкоды 1.8т турбина наелась на 100ткм. На сервисе, который ТОЛЬКО турбины делает, сказали что это нормально. У них работы валом. Только немецкий автопром. На остальных говорят времени нет, да и не нужно. Турбины это зло от экологов и маркетологов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
21.02.2025 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Laeksej @ 21.02.2025 - 19:06)
Так у СССР был рынок сбыта, даже специально лучше делали чтобы продавать в Италию или Францию например, можно даже по фильмам судить. При всём своём консерватизме - СССР делал такое, а теперь ... Один ваз остался и тот дотационный.

В Италию и Францию продавали улучшенный вариант для их нищебродов. В разы дешевле чем для жителей СССР. Вот такая херня. Чисто показуха.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
22.02.2025 - 07:35
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5298
Цитата (VitekG @ 21.02.2025 - 19:58)
Цитата (Laeksej @ 21.02.2025 - 19:06)
Так у СССР был рынок сбыта, даже специально лучше делали чтобы продавать в Италию или Францию например, можно даже по фильмам судить. При всём своём консерватизме - СССР делал такое, а теперь ... Один ваз остался и тот дотационный.

В Италию и Францию продавали улучшенный вариант для их нищебродов. В разы дешевле чем для жителей СССР. Вот такая херня. Чисто показуха.

Там не было показухи.
За завод были выложены огромные деньги.
И эти деньги нужно было отдавать.
Продажа за рубеж, оплачивала кредит за завод
 
[^]
akrapovik
22.02.2025 - 07:43
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 906
Цитата (JGC @ 21.02.2025 - 19:36)
У Шкоды 1.8т турбина наелась на 100ткм. На сервисе, который ТОЛЬКО турбины делает, сказали что это нормально. У них работы валом. Только немецкий автопром. На остальных говорят времени нет, да и не нужно. Турбины это зло от экологов и маркетологов.

Ты хоть понимаешь как наддув работает? Причём тут экологи и маркетологи?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
22.02.2025 - 10:17
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5298
Цитата (ЦМОКГорыныч @ 21.02.2025 - 15:25)
Цитата (Anderlecht @ 21.02.2025 - 09:52)
Давайте разберёмся.
Вы накидываете автомобили, которые были в 70-80х,
т.е. годы, когда не было никаких экологических норм.
Да, такие авто были, но по факту, их было настолько мало, что выпускались для галочки.

И Ауди... ну это такой эконом класс, который называется "Премиум".

А на кой хрен РФ выпускать легковые авто под экологические нормы ЕС. Типа в Европе за "Ладами" очередь стоит? И на кой хрен 8-12 блоков управления в машине? А особенно сраный МИКАС! Если объём у двигателя не меняли, расход не изменили. Напихали в авто туееву хучу ненужной электроники, кузов сделали из жести для консервной банки. И всё,покупай корыто за 1,5-2 млн.руб. А сделать свой ТНВД, дизельный двигатель, сраную "улитку" и коробку-автомат? Руки из жопы, мозгов нет. Желания нет. И так заебца, жрите чё дают, охуенные машины же.

Дышать в пробках выхлопом из 80х?
Идея просто блеск
 
[^]
VitekG
22.02.2025 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Anderlecht @ 22.02.2025 - 07:35)
Там не было показухи.
За завод были выложены огромные деньги.
И эти деньги нужно было отдавать.
Продажа за рубеж, оплачивала кредит за завод

Вы до сих пор сводки Совинформбюро читаете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IKS
22.02.2025 - 10:25
1
Статус: Online


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1806
Безголовые любители вжарить по трассе имеют турбовые движки. А вам вздыхающим нафейхоа турбина в городе? Чтоб со светофора с дымом вьехать в остановку? В городах уже даже объездные трассы забиты под завязку по одному в повозкевкредит. Куда вы мчаться собрались? Не хватает 5 секунд до сотни? Куда вы на этом помчитесь, сверху по пробкам?
 
[^]
Plaguer
22.02.2025 - 10:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 216
Цитата (ДинГиор @ 19.02.2025 - 22:45)
Цитата (VitekG @ 19.02.2025 - 22:13)
И что? Еще кому-то не понятно, что если разработать турбомотор и выпускать их по сотне тысяч в год, то цена будет конь.
Даже купить завод и технологию, то все равно, при таких масштабах, цена будет конь.
А вот если миллионами клепать, то совсем другой коленкор.

Что бы клепать миллионами нужно сперва создать одну. Желательно чем то лучше, чем конкуренты. Например соотношением цена\количество опций, как Китай.

Китайцы тоже не сразу на объемы ведь вышли. Но вышли. Что мешает ВАЗу? Как по мне - отсутствие конкуренции.
Сколько Китайских марок по пути к объемам загнулось? Полно. Но остальные смогли найти своих клиентов.

Мне видится, что ВАЗу создали тепличные условия, в которых он тусуется уже которое десятилетие. Зачем что то менять? Зачем риски? Смысл оптимизировать, если и так работает?

Кстати, можно было пойти путем Китайцев и не разрабатывать а... купить права, для начала. А потом где то подправив заявить собственной разработкой.

Не продадут: даже опель не продали.
 
[^]
ЦМОКГорыныч
22.02.2025 - 18:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 443
Цитата (Anderlecht @ 22.02.2025 - 10:17)
Дышать в пробках выхлопом из 80х?
Идея просто блеск

Для того чтобы выхлопом не дышать, системы герметизировать нужно. А выхлоп что 80-х, что 20-х, абсолютно одинаковый. У моей жены для наката опыта Гольф 2(1,6 карбюратор). Я при ремонте машины, нарадоваться не могу. Насколько просто и продумано были сделаны машины, с изначально спроектированной модернизацией. На машину 85-го, можно установить механическую 5-ступ. коробку или коробку-автомат, ГУР, передний эл.пакет, подогрев сидений и зеркал, передние ПТФ, центральный замок, приборную панель с бк, задние дисковые тормоза, которых изначально не было. И под всё это есть посадочные места. А в нынешних машинах, подогрев сидений по онлайн подписке. Да хрен с ним, сраную "улитку" на бензиновый двигатель сделать не могу, про дизельный двигатель вообще лучше вспоминать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЦМОКГорыныч
22.02.2025 - 18:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 443
Цитата (bezimeniya @ 21.02.2025 - 15:39)
Правительство кормится с денег зарубежных автопроизводителей. Раньше с Европы, теперь от китайских. Не развивайте свой автопром...а мы вас (правительство) за это деньгами завалим. Если вкратце.

Ну тогда на кой хрен все эти производства содержать? У нас китайцы дали технологии и мы лепим "Джили". Вроде норм выходит, но дорого для РБ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanych1974
22.02.2025 - 18:43
0
Статус: Offline


Председатель клуба проебаторов

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 17824
Как уже тут писали: насчёт турбины спорный вопрос, а вот атмосферник лошадей 140-160 не помешало бы. Для Весты свой мотор откровенно слабый. Но при таких движках потребуются другие коробки, чего тоже нет. И соответственно для их разработок нужны бабки, а зная как у нас это всё происходит, пусть всё остаётся как было.
Поэтому в данный момент альтернатива только Кетай
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36892
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх