Почему советские волги ГАЗ-21 не ржавели больше 30 лет:способ защиты от коррозии,который можно повторить дома в обычной кастрюле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maik2
10.10.2024 - 22:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17208
Цитата (АМАЛКЕР @ 10.10.2024 - 20:47)
Цитата (Wickerman @ 10.10.2024 - 19:41)
Цитата (Тильзитец @ 10.10.2024 - 17:45)
Макали в ванну с расплавленным цинком.)))) Ток до этого смог дочитать. Дальше ржу.))))

Тоже глаз резануло. Про гальваническую ванну наверное тогда не знали.

Горячее цинкование.
Вот на фото бассейн расплавленного цинка, а макнуть туда можно что угодно:

Да. Обычная технология. У нас на заводе ленту протягивали через такую ванну.
Оцинковка получалась.
 
[^]
gem222
10.10.2024 - 22:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3186
Цитата (raven742 @ 10.10.2024 - 18:50)
Годов до 2000х гуляла байка, что кузова 21х были луженые. типа какйто чел решил вмятину прогреть пояльной лампой и олово как потекло.........

Ты не поверишь - но в СССР было много олова и многие, что бы сохранить кузов лудили днище. Так же, в те времена были проблемы со шпаклёвкой и вместо неё использовали тоже олово. У меня до сих пор прутки олова есть, родом из СССР.
Знакомый рассказывал, что после технаря попал по распределению на Саратовский авиационный завод. Так они начальнику цеха Москвич 407 целиком хромом покрыли.
 
[^]
Dinodroid
10.10.2024 - 22:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 1567
Если говно покрыть сусальным золотом , то оно всё одно , проступит .
 
[^]
AlexFalcon
10.10.2024 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1997
Цитата (ГрязныйПедро @ 10.10.2024 - 19:14)
А подскажите что то подобное для амг и д16 есть? У меня очень большие детали и тупо не могу или дорого достать блок питания с хорошим током для анодирования…

Сварочный аппарат можно приспособить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yur1x
10.10.2024 - 22:44
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 3381
Цитата (raven742 @ 10.10.2024 - 18:50)
Годов до 2000х гуляла байка, что кузова 21х были луженые. типа какйто чел решил вмятину прогреть пояльной лампой и олово как потекло.........

Это не байка. Точность штамповки и совместимость деталей, была ниже плинтуса. Исправляли напайкой олова.
Собственно и сегодня, в мастерских бывает используют олово вместо шпаклёвки. И я использовал. Но процесс не простой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
10.10.2024 - 22:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3437
30 лет не ржавели? Их в 56м начали выпускать, +30 лет это 86й год, их тогда на дорогах уже не было, я в детстве любил модельки машин, знал весь СССР автопарк по этим моделькам. Так вот - в 86м на дорогах их почти не было, сгнили все. Так что это очередной совковый дроч. Когда с первого выпуска 21й волги прошло 30 лет во всю уже ездили волги 24.
 
[^]
gren00
10.10.2024 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9017
Сказки совкодрочеров? В конце 80 у соседа была 2йя. Ржавая по всем аркам и порогам. Это снизу ее не видел
А вы рассказывайте сказки спустя 50 лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dvkostenko
10.10.2024 - 22:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 164
Цитата (ГрязныйПедро @ 10.10.2024 - 19:14)
А подскажите что то подобное для амг и д16 есть? У меня очень большие детали и тупо не могу или дорого достать блок питания с хорошим током для анодирования…

Эматалирование
 
[^]
Куйсгоры
10.10.2024 - 22:50
6
Статус: Offline


Чукча не писатель - Чукча - читатель

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 470
Там ещё легенда была, про грунтовку кузова в ванной, с переворотами, что бы все полости заполнить. Хороша машинка была, моя 69 года, переварил в 2001, продал, до сих пор ездит по городу, а вот 24ка переходка 85 года несдюжила, хоть и варил два раза- металл совершенно другой! Деды наши, пройдя войну на совесть делали, а потом... Не очень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad072
10.10.2024 - 22:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4066
Лучше горячей оцинковки защиты не существует.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Motomaniak
10.10.2024 - 23:00
2
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10048
Цитата (asdf007 @ 10.10.2024 - 22:44)
30 лет не ржавели? Их в 56м начали выпускать, +30 лет это 86й год, их тогда на дорогах уже не было, я в детстве любил модельки машин, знал весь СССР автопарк по этим моделькам. Так вот - в 86м на дорогах их почти не было, сгнили все. Так что это очередной совковый дроч. Когда с первого выпуска 21й волги прошло 30 лет во всю уже ездили волги 24.

Сгнили конечно далеко не все но те которые сейчас сохранились которые под восстановление, там если всё по уму делать, после пескоструя много где просто сито остаётся.
 
[^]
ramirezz
10.10.2024 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1318
Потому что снег не так быстро разъедает металл как соль или того хуже натрий. Поэтому не сыпьте дороги и будет как Финляндии. Но зачем если и обувь и машины нужно принудить менять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BuratTino
10.10.2024 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4634
Лет 15-20 назад на базе ортофосфорной кислоты делал всякие в процентном отношении составы-вторая составляющая вода. Где-то, ка помню, при соотношении 1(кислота) к 2 (вода) получался самый эффективный раствор. Испытывал на различных ржавых железках. Примерно через день после обработки кисточкой ржавчина пропадала и появлялся налет серого цвета. Довольно устойчивый по времени к процессу появления ржавчины. На практике обрабатывал отдельные места кузова. Но через неделю промывка водой.
 
[^]
bodyax
10.10.2024 - 23:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.18
Сообщений: 65
У товарища стоит такая 21 в целом живая )

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему советские волги ГАЗ-21 не ржавели больше 30 лет:способ защиты от коррозии,который можно повторить дома в обычной кастрюле
 
[^]
fm41
10.10.2024 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2137
Цитата (Baalbeckhan @ 10.10.2024 - 19:17)
Ага.
Вот прям представляю, как я разбираю свой РАВ4, каждую деталь зачищаю до металла, потом кипячу её в этом составе.

Это где ж такую кастрюлю найти, чтобы в неё капот от Равчика влез?

А нахрена вам коррозионностойкий капот, скажите на милость? Он не является несущей частью кузова gigi.gif
 
[^]
terabyte
10.10.2024 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3771
Цитата (peredock @ 10.10.2024 - 18:42)
Мажеф соль

Тебя наебали

Почему советские волги ГАЗ-21 не ржавели больше 30 лет:способ защиты от коррозии,который можно повторить дома в обычной кастрюле
 
[^]
fleaper
10.10.2024 - 23:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 942
У меня была альмера n15, на ней как раз был фосфатированый кузов... Когда ей было лет 15 у меня отвалился задний бампер по причине того, что отгнили уши под подкрылками, а и при покупке, когда машине было лет 11 наверное, а пробег на момент покупки был 70 000, честный пробег, потому что я был второй хозяин. От стояния в гараже у меня была сквозная дыра под левым зеркалом. Сейчас оцинкованная рено лагуна 3. Изредко облупляется краска на крыле около порога, решается преобращователем ржавчины и подкраской кисточкой. Машина 2009г. Так что цинк лучше фосфатирования, хотя бы с точки зрения химии процесса, фосфаты создают защитную плёнку, а цинк, как более активный металл восстанавливает железо из его оксидов, сам окисляется и создаёт такую же защитную плёнку. Цинковать машины намного дороже, чем фосфатировать, потому что фосфатирование это просто окунуть деталь в раствор, а цинковка это электролиз
 
[^]
ReisiLind
10.10.2024 - 23:23
2
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6010
Луженые они были. Не было шпаклевок полимерных, а металл толстый не так просто выравнивать. Вот и лудили, чтоб ровнее был внешний вид.

По крайней мере в это многие верили.

Это сообщение отредактировал ReisiLind - 11.10.2024 - 00:22
 
[^]
АгентИнглиш
10.10.2024 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1555
Цитата (СТАС73 @ 10.10.2024 - 18:42)
Вечные товары не нужны капиталисту.

Совкодрочеру хоть ссы в глаза. Советы купили технологию у капиталистов, а позде отказались от нее, потому что дорого блять. По сути так и не одной путной машины самостоятельно и не сделали за всю историю, без помощи запада. Но хуевые капиталисты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
воха7
10.10.2024 - 23:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14565
Цитата (Oldcynic @ 10.10.2024 - 20:56)
Все дело в том, что ТОГДА делали вещи на века, а сейчас мы живем в одноразовом, гандоновом, мире. И вещи служат ровно в гарантийном мире

Тогда вещь покупалась на века и веками чинилась своими руками.
У бати жигуль 2101 73 годика был и ухаживал он за ним, не чета мне и практически всем автомобилистам сегодня.
Таких бать были миллионы. А сегодня, единицы.
Так что ваши "а раньше", это оправдывание своей лени и неумелости.
 
[^]
Feika
10.10.2024 - 23:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1336
Ну по поводу ауди вы не правы, моя ауди 80 и ауди 100 в идеальном состоянии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SimonF
11.10.2024 - 00:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 708
Цитата (ГрязныйПедро @ 10.10.2024 - 19:14)
А подскажите что то подобное для амг и д16 есть? У меня очень большие детали и тупо не могу или дорого достать блок питания с хорошим током для анодирования…

блок питания с хорошим током это обычный сварочный аппарат...
 
[^]
komodov
11.10.2024 - 00:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
УАЗы гниют ибо владелец Северстали ...варят дерьмовое железо, ну не переваривать же.
И отправляют говно железо на конвейер. Поэтому УАЗики гниют изнутри из слоев железа из середины.
 
[^]
allekcii
11.10.2024 - 00:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.23
Сообщений: 140
Как раз дерматин на сидениях был качественный на газ 21,а ржавела она только в путь
До дыр не сгнивала потому что металл был толщиной с броню танка.
И французские авто как раз коррозионной стойкостью и отличаются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nemo
11.10.2024 - 00:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 2248
Они не гнили не потому что каким то супер фосфатом покрыты были, а потому что на дороги всякую дрянь не сыпали, и самое главное за ними уход и пригляд был как за своим первенцем.
Как я заёбывался на восстановлении их переваривать. Только попробуешь по порогу вариться, а там откуда то (хз откуда) жир течёт (пуш сало долбанное, оно было повсюду), или всё брюхо каким то неведомым битумом покрыто, который отбойным молотком не отбить, феном не согреть, из БФГ9000 не сбить. И таких приколюх много видел.
У самого была первого выпуска, в приданное досталась 15 лет назад. Я как прикинул сколько по времени она у меня скушает продал сразу нафиг.

ЗЫ Вот последнее волгалище, с которым возился, надеюсь больше наши дороги с советским автопромом не пересекутся

Это сообщение отредактировал Nemo - 11.10.2024 - 00:35

Почему советские волги ГАЗ-21 не ржавели больше 30 лет:способ защиты от коррозии,который можно повторить дома в обычной кастрюле
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53748
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх