"Конец мифа немецких автомобилей?" Ваше мнение, уважаемые яповцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Almorit
30.09.2024 - 16:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.20
Сообщений: 724
Цитата (Hampel @ 30.09.2024 - 07:54)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 12:26)
Цитата (УбийцаТерминаторов @ 30.09.2024 - 06:16)
Нехер было ударяться в одноразовые малообъемные движки с пятью турбинами и такие-же коробки... А так, по комфорту и удобству эксплуатации, немцев еще очень не скоро догонят...

Позвольте не согласиться.
Могу привести несколько примеров превосходства современных японских машин над немецкими по уровню комфорта и удобства эксплуатации.
Например , на Поршах замок или кнопка зажигания слева от руля. Раздражает.
Еще недавно на Мерсах передачи переключались на руле, где у большинства управление дворниками. И много чего еще.
Жена жалуется, что ей негде очки положить. Не предусмотрено.

позвольте тоже не согласиться...

замок зажигания это отличительная черта порше фирменная фишка так сказать (также как и у ваз 2106 и волги 24 (насколько я помню и может ещё у кого из производителей)). так что это личное восприятие и можете раздражаться дальше.
на каких мерседесах раньше передачи переключались на руле (не из 50-60 годов или ранее), приведите пожалуйста пример, мерседес GL?

У моей жены был С класс 300 2015-го. Конкретно раздражало когда пытаешься включить дворники, а переключаешь передачу.
 
[^]
DSU
30.09.2024 - 16:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1721
Цитата (JuryFG @ 30.09.2024 - 14:17)
Говорить можно много.
Но в Китае те же авто, но под маркой Jetta стоят вдвое дешевле.
Тема на япе пару дней назад была.

Действительно считаете, что они себе в минус продают?

Китайская марка Jetta имеет мало общего с немецким VAGом, ни одна запчасть не взаимозаменяема

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бугич
30.09.2024 - 16:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.24
Сообщений: 133
Цитата (sam21 @ 30.09.2024 - 16:00)
Цитата (Бугич @ 30.09.2024 - 14:05)
Цитата (Maxim13 @ 30.09.2024 - 14:04)
Конец Германии как передовой экономики Европы.

А после, пизда Америге?! rulez.gif

Пизда всем, кроме Америги

Да ёб...не знаете когда? Хотелось бы напоминалку поставить, что бы не пропустить сей праздник )
 
[^]
A129500
30.09.2024 - 16:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 945
Уже лет 15 как пиздец наступил. После того, как германские производители поняли, что чинить машины выгоднее, чем производить надёжные.
 
[^]
Russelll
30.09.2024 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 2169
Цитата (Патриккей @ 30.09.2024 - 14:12)
Гансы виноваты,что мы лишились выбора и нормальных цен на авто?

Посмотри цены на авто в Европе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KUZA13
30.09.2024 - 16:27
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 634
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 14:26)
Позвольте не согласиться.
Могу привести несколько примеров превосходства современных японских машин над немецкими по уровню комфорта и удобства эксплуатации.
Например , на Поршах замок или кнопка зажигания слева от руля. Раздражает.
Еще недавно на Мерсах передачи переключались на руле, где у большинства управление дворниками. И много чего еще.
Жена жалуется, что ей негде очки положить. Не предусмотрено.

Ни хуя себе. Она в очках водит ? Или читает в пробках Достоевского? Или у вас солнце как стробоскоп? Чё за авто?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XpaMoB
30.09.2024 - 16:27
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.09.21
Сообщений: 28
Японские тачки 2000+- годов лучшие. ИМХО.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
30.09.2024 - 16:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3440
Печально, но автор, вероятно, прав.
Сужу по mercedes, у меня эта марка всегда была с 98 года.
Эпитеты «надежность», «ремонтопригодность» и ликвидность остались в 00-05 годах (на самом деле раньше).
В погоне за дутыми характеристиками и в соперничестве с bmw докатились до моделей, делающих голову владельцу по поводу и без.
Поэтому со мной навсегда останется только MB 01 года, который со мной уже более 15 лет.
В остальном - мой выбор toyota. Скучная, серая, большая, надежная, дешевая и ликвидная.
Китайцы? Нет.
 
[^]
MikhailR
30.09.2024 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15077
Цитата (OSM @ 30.09.2024 - 14:20)
Бля... Более половины машин в Шанхае как раз немецкие. И 70% из них электрючки.
Никаких проблем там нет...

Вот на прошлой неделе на выставке в Шанхае снимал

Проблема в том, что эти "немецкие" машины собирают в Китае, особенно электро, а в Германии фольксваген закрывает заводы.

Цитата
Самой популярной маркой в КНР является BYD — за первые два квартала 2024 года компания реализовала свыше 1,32 млн своих машин, застолбив долю в 13,2% рынка. Второй по востребованности у китайцев оказалась продукция немецкого Volkswagen, чьи модели выбрали без малого 921 тыс. человек. Доля рынка, которую завоевал VW, составила 9,33%. Замкнула тройку лидеров японская Toyota с показателем немногим меньше 686 тыс. проданных машин и 6,95-процентной долей в секторе автопродаж.

Четвертую и пятую позиции заняли японская Honda (более 446 тыс. экземпляров) и китайская Geely с отставанием всего в 489 единиц. В топ-10 также вошли местные компании Changan и Wuling, передавшие клиентам свыше 386 тыс. и 351 тыс. машин соответственно, баварская марка BMW с результатом более 317 тыс. реализованных машин, японская Nissan (295,5 тыс.) и немецкий бренд Mercedes-Benz (293,7 тыс. проданных автомобилей).
 
[^]
Bach
30.09.2024 - 16:28
4
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2157
Забавно читать ватников, про замерзнет без российского газа, раззорится без российского рынка.
Ребят, ну
1. никто не замерз, как продавался газ так и продается. санкции они против народа, а не против опг озеро. у них там нормально все
2. Рынка авто в России не было и нет. Вы просто сравните сколько покупает, например, США (да даже китайских авто) и Россия. И пусть США в два раза больше. Вы будете удивлены цифрам. Судя по ним - мы и Китаю то нахер не нужны, думаю, если бы не нефть с дисконтом под 70% Китай бы тоже поддержал санкции.

Конечно в Европе все дураки, одни тут аналитики диванные на ЯПе умные (нет).
 
[^]
Guffin
30.09.2024 - 16:28
5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.01.21
Сообщений: 546
мне кажется их тренд на электрификацию и сгубил, ну или губит… Расходов много, выхлоп низкий и решения пока нет.

Внезапно поняли, что возобновляемой энергии нет: 100500 ГЭС не построишь, как в Норвегии, АЭС закрываются, а уголь сжигать или газ расходовать дорого.
Тут еще русские со своим СВО поднасрали: дешевой энергии с Украинских АЭС эвропа не получит, газа тоже. Они не отстали от электромобилей, они просто понимают, что в их условиях создавать их убыточно, гос поддержка сокращается, экологи бесятся и давят, продажи в жопу идут.
Идеальные условия для кризиса отрасли.

Это сообщение отредактировал Guffin - 30.09.2024 - 16:33
 
[^]
Бугич
30.09.2024 - 16:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.24
Сообщений: 133
Цитата (kab1979 @ 30.09.2024 - 16:21)
Цитата (unassigned @ 30.09.2024 - 14:08)
о! новый сериальчик! "экономике Германии - пизда!"
а то сколько можно про Америку нудить.

Ну и к чему такой тупой сарказм. Или вы думаете что вчера была мощная страна, а завтра все кончилась? Мы воне советское наследие 40 лет просираем успешно и все еще не прасрали. Такие вещи как пизада Америге или германии да хоть той же хохляндии длятся десятилетиями.

Что вы просираете-то? Балет, танки и ракеты? Нууу...да, только простым людям они зачем? Ну просрали просрали...

Это сообщение отредактировал Бугич - 30.09.2024 - 16:29
 
[^]
Bach
30.09.2024 - 16:29
0
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2157
Цитата (MikhailR @ 30.09.2024 - 16:28)
Цитата (OSM @ 30.09.2024 - 14:20)
Бля... Более половины машин в Шанхае как раз немецкие. И 70% из них электрючки.
Никаких проблем там нет...

Вот на прошлой неделе на выставке в Шанхае снимал

Проблема в том, что эти "немецкие" машины собирают в Китае, особенно электро, а в Германии фольксваген закрывает заводы.

Цитата
Самой популярной маркой в КНР является BYD — за первые два квартала 2024 года компания реализовала свыше 1,32 млн своих машин, застолбив долю в 13,2% рынка. Второй по востребованности у китайцев оказалась продукция немецкого Volkswagen, чьи модели выбрали без малого 921 тыс. человек. Доля рынка, которую завоевал VW, составила 9,33%. Замкнула тройку лидеров японская Toyota с показателем немногим меньше 686 тыс. проданных машин и 6,95-процентной долей в секторе автопродаж.

Четвертую и пятую позиции заняли японская Honda (более 446 тыс. экземпляров) и китайская Geely с отставанием всего в 489 единиц. В топ-10 также вошли местные компании Changan и Wuling, передавшие клиентам свыше 386 тыс. и 351 тыс. машин соответственно, баварская марка BMW с результатом более 317 тыс. реализованных машин, японская Nissan (295,5 тыс.) и немецкий бренд Mercedes-Benz (293,7 тыс. проданных автомобилей).

много заводов закрыл?
 
[^]
ottoshtirlic
30.09.2024 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2816
Цитата (ПерЧег @ 30.09.2024 - 14:13)
Цитата (Maxim13 @ 30.09.2024 - 13:04)
Конец Германии как передовой экономики Европы.

дай угадаю, сливают немцев?

Уже давно. Как америкосы санкции стали пропихивать европе так германии становится плохо. Им выгодно развалить первую экономику в Европе.
Где WAG, basf например. И прочие производства в германии которые страдают от сканкций против РФ.
И они их добьют, если немцы не поднимут бунт и придурошную правящую партию не скинут в лице долбоеба шольца.
 
[^]
racer666
30.09.2024 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6179
Цитата (GreatKukuruz @ 30.09.2024 - 14:06)
А могли санкции бестолковые не вводить и не уходить ни откуда. Проблем бы чуть меньше было

Больше проблем. Сша расстроились бы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
30.09.2024 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4824
Цитата (УбийцаТерминаторов @ 30.09.2024 - 14:16)
Нехер было ударяться в одноразовые малообъемные движки с пятью турбинами и такие-же коробки... А так, по комфорту и удобству эксплуатации, немцев еще очень не скоро догонят...

есть такая хуйня малыш.называется она -нормы выхлопа на километр....
если твое корыто не вписывается в них ..
то ты хуй что продаж на этом рынке нового.....
 
[^]
JuSSS
30.09.2024 - 16:31
9
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2966
Цитата (viktor41086 @ 30.09.2024 - 13:38)
Цитата
Рынок России именно для немецких машин.совсем мизерный.

Мизерный - не мизерный, но в (географической) Европе был одним из самых важных, наравне с Францией и Италией, чуть больше 220 тысяч машин в год.

https://geschaeftsbericht2020.volkswagenag.com

В ссылке стоит, что VW в 2020 году по миру продал 9.305.372 автомобиля.

По России продано в 2020 - 100.171
https://www.autostat.ru/news/47148/

Т.е. 1,08%. Вот и думай, насколько это много
 
[^]
Almorit
30.09.2024 - 16:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.20
Сообщений: 724
Цитата (KUZA13 @ 30.09.2024 - 08:27)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 14:26)
Позвольте не согласиться.
Могу привести несколько примеров превосходства современных японских машин над немецкими по уровню комфорта и удобства эксплуатации.
Например , на Поршах замок или кнопка зажигания слева от руля. Раздражает.
Еще недавно на Мерсах передачи переключались на руле, где у большинства управление дворниками. И много чего еще.
Жена жалуется, что ей негде очки положить. Не предусмотрено.

Ни хуя себе. Она в очках водит ? Или читает в пробках Достоевского? Или у вас солнце как стробоскоп? Чё за авто?

Порш Макан 23-го. Таки неудобно. Ни телефон не положить, ни очки толком.
 
[^]
АЛДОР
30.09.2024 - 16:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 728
Цитата (av74 @ 30.09.2024 - 15:29)
Цитата (АЛДОР @ 30.09.2024 - 15:10)
Цитата (OSM @ 30.09.2024 - 14:20)
Бля... Более половины машин в Шанхае как раз немецкие. И 70% из них электрючки.
Никаких проблем там нет...

Вот на прошлой неделе на выставке в Шанхае снимал

Они сделаны в Китае. У БМВ три завода в Китае.
А вот у простых немецких работяг большие проблемы.

Каких нахрен немецких работяг. Немцы на конвейере не работают, там турки и прочие понаехи.

А насчет автомобилестроения, ну так возможно инновации в направлении ДВС достигли пика и что-то новое придумать уже нельзя. Когда что-то новое постоянно появлялось азиаты перенимали с опозданием, а теперь все стопорнулось и они догнали, поэтому отрасль стагнирует. Была попытка за счет электричек что-то двинуть, но возникли проблемы с временным отставанием инфраструктуры. Но как бы путь понятен и список лидеров известен и они те же США, Европа и Китай. Россия же имеет все шансы отстать навсегда, что скорее всего и произойдет в ближайшие годы под радостные крики долбоебов.

Откуда такие познания?
Я работал в Германии. Ты думаешь что все немцы с высшим образованием и в офисах сидят? Да так же работают на разных работах.
А турки в основном это маленькие магазинчики, парикмахерские и кебабные.
 
[^]
Frenger
30.09.2024 - 16:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5777
Цитата
Китайцы сразу заполнили нишу.

Я бы не был так уверен. Один китайский автомобиль я купил. Полтора года поездил, продал, и больше не куплю китайца никогда.
Вполне может быть, что и у многих других людей первый китаец станет и последним, так что волна спроса на них исчезнет так же быстро, как и возникла.
 
[^]
Sumich
30.09.2024 - 16:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.23
Сообщений: 908
С 93-го года слышу из каждого утюга, как все плохо на Западе, и как хорошо у нас. Продолжаю ждать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HyperX83
30.09.2024 - 16:35
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.23
Сообщений: 112
Да они и раньше не особо надежные были😂Сделанные с пиздавывертом в штаны😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ignikolay
30.09.2024 - 16:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.20
Сообщений: 3181
Германия вообще сдаёт свои позиции. Это не только в автопроме. Ошибкой было пойди на поводу и пиндосов. Бисмарка нужно было слушать, умные вещи говорил, да вот неумные мимо ушей пропустили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кырдыподжег
30.09.2024 - 16:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4883
Как бывший владелец немецких авто, поддержу тех, кто говорит, что немцы пошли на поводу у маркетологов. Раньше БМВ и Мерседес (и вечно догоняющая Ауди) были Автомобилями с большой буквы. Дорогие материалы (даже пластик был очень мягкий и приятный на ощупь и он был практически везде, где не было кожи/велюра/дерева/металла), мощные надёжные двигатели, дизайн и порода - БМВ - авто для водителя, Мерс - для важной писи за рулём или на заднем сиденье. Сейчас смешались кони-люди, внешний вид - плоды творчества каких-то трансгендерных наркоманов, материалы - ну, да, в долгих версиях хорошая кожа, но пластик и кожзам - на уровне китайцев. И те и те стали, по бОльшей части, комфортабельными ненадежными гаджетами с малолитражными двигателями или электроустановками. Но те же китайцы имеют практически тоже самое (а местами и покруче), топовые - не менее надёжные, а дизайн - бомба. Не хуже потерявших породистый вид БМВ. Да, немцы где-то до сих пор чуть технологичнее, да, у китайцев нет подогрева подлокотников, но и цена…

Так, что, увы. Для меня лично пока что из европейцев остались интересны только ЛР, да Порше. Ну и некоторые америкосы ещё держат марку, сохраняя многолитровые бессмертные двигатели и брутальную внешность
 
[^]
roman99
30.09.2024 - 16:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 802
ни один успешный бизнесмен не пересядет с лендкруйзера или эс класса или майбаха или рендж ровера или гелика - на хавал и другие
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42680
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх