"Конец мифа немецких автомобилей?" Ваше мнение, уважаемые яповцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gren00
1.10.2024 - 20:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9043
Цитата
С 2000-го года имел лично 7 немецких авто. Новые , из салона. Дочке еще 2.
У жены было 4 немецких авто. БМВ, Мерс, Мерс, Порш. У ее сына еще 2 мерса.
Деградацию качества и отношение дилера прочувствовал очень хорошо.
И как масло жрали, и как кожа на торпеде скукоживалась, как электроника отказывала. Так что о качестве могу судить.

Дилеров оставь для места жительства.
Хочешь мне сказать, что на е39 кожа и свет лучше, чем на g30, или мульмедиа? Пластик плюс минус одинаков. Но существенно лучше е34 и w124.
Электроника логично, на тех машинах не было от слова - "нихрена". Как у тойоты, просто нечему ломаться. Поршей у меня не было, только мерсы и бмв, даже ауди залетала. С двигателями от 1.8 до 4.4. Был случай и работяга топовая веста кросс была. Масло у bmw ел только один двигаль n55. Остальное - удел уже ушатанных лохмутов, где хозяева даже не знали, что масло нужно менять. Последующие сильно удивлялись.

Все у немцев замечательно с двигателями, коробками, качеством, ходом, шумкой, звуком, технологиями. А bmw и mercedes с индексом 20 прекрасно раскачиваются до 250 сил. С 8миступкой получается офигенный результат.

Только рейнжик на уровне, но точно не япошки с китаезами. Ок, Лексус как исключение.

Сейчас g30 и рабочий g06. Лисяны и хонцзычили точно не рассматриваются. Оставим их тем, кто ругается на качество немцев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimas2022
1.10.2024 - 21:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 956
Цитата (Hampel @ 1.10.2024 - 17:03)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 14:23)
Цитата (Hampel @ 30.09.2024 - 07:54)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 12:26)
Цитата (УбийцаТерминаторов @ 30.09.2024 - 06:16)
Нехер было ударяться в одноразовые малообъемные движки с пятью турбинами и такие-же коробки... А так, по комфорту и удобству эксплуатации, немцев еще очень не скоро догонят...

Позвольте не согласиться.
Могу привести несколько примеров превосходства современных японских машин над немецкими по уровню комфорта и удобства эксплуатации.
Например , на Поршах замок или кнопка зажигания слева от руля. Раздражает.
Еще недавно на Мерсах передачи переключались на руле, где у большинства управление дворниками. И много чего еще.
Жена жалуется, что ей негде очки положить. Не предусмотрено.

позвольте тоже не согласиться...

замок зажигания это отличительная черта порше фирменная фишка так сказать (также как и у ваз 2106 и волги 24 (насколько я помню и может ещё у кого из производителей)). так что это личное восприятие и можете раздражаться дальше.
на каких мерседесах раньше передачи переключались на руле (не из 50-60 годов или ранее), приведите пожалуйста пример, мерседес GL?

У моей жены был С класс 300 2015-го. Конкретно раздражало когда пытаешься включить дворники, а переключаешь передачу.

Вы правы, признаю своё незнание. совсем не замечал (может просто не обращал внимания) что у нескольких моделей мерса (кроме gl) селектор на руле

Включать дворники на мерседесе рычагом справа могут только те, кто никогда не ездил на мерседесе. Мой первый был 2001 года и тогда дворники были слева, они вообще кажется на мерседесе никогда за последние 30 лет справа не были.
А примерно в 2014 они решили перенести скорости на руль. Почему бы и нет, если всё равно 99 процентов машин на автомате. Один раз ткнул и поехал. Зато между сиденьями можно кофе поставить или телефон положить.
 
[^]
Poligrafist
1.10.2024 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2802
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 14:26)
Еще недавно на Мерсах передачи переключались на руле, где у большинства управление дворниками. И много чего еще.

переключение передач на руле это очень удобно. У Америкосов вроде так. У меня на Toyota FunCargo было переключение на руле. классная вещь.
 
[^]
DNW
1.10.2024 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10367
Цитата (dimas2022 @ 1.10.2024 - 21:59)
Цитата (Hampel @ 1.10.2024 - 17:03)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 14:23)
Цитата (Hampel @ 30.09.2024 - 07:54)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 12:26)
Цитата (УбийцаТерминаторов @ 30.09.2024 - 06:16)
Нехер было ударяться в одноразовые малообъемные движки с пятью турбинами и такие-же коробки... А так, по комфорту и удобству эксплуатации, немцев еще очень не скоро догонят...

Позвольте не согласиться.
Могу привести несколько примеров превосходства современных японских машин над немецкими по уровню комфорта и удобства эксплуатации.
Например , на Поршах замок или кнопка зажигания слева от руля. Раздражает.
Еще недавно на Мерсах передачи переключались на руле, где у большинства управление дворниками. И много чего еще.
Жена жалуется, что ей негде очки положить. Не предусмотрено.

позвольте тоже не согласиться...

замок зажигания это отличительная черта порше фирменная фишка так сказать (также как и у ваз 2106 и волги 24 (насколько я помню и может ещё у кого из производителей)). так что это личное восприятие и можете раздражаться дальше.
на каких мерседесах раньше передачи переключались на руле (не из 50-60 годов или ранее), приведите пожалуйста пример, мерседес GL?

У моей жены был С класс 300 2015-го. Конкретно раздражало когда пытаешься включить дворники, а переключаешь передачу.

Вы правы, признаю своё незнание. совсем не замечал (может просто не обращал внимания) что у нескольких моделей мерса (кроме gl) селектор на руле

Включать дворники на мерседесе рычагом справа могут только те, кто никогда не ездил на мерседесе. Мой первый был 2001 года и тогда дворники были слева, они вообще кажется на мерседесе никогда за последние 30 лет справа не были.
А примерно в 2014 они решили перенести скорости на руль. Почему бы и нет, если всё равно 99 процентов машин на автомате. Один раз ткнул и поехал. Зато между сиденьями можно кофе поставить или телефон положить.

еще до 2014. На 221 был селектора на руле на Гл, на мл второго поколения. на 212 на седане тоже даже в доресте
 
[^]
DNW
1.10.2024 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10367
Цитата (Poligrafist @ 1.10.2024 - 22:07)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 14:26)
Еще недавно на Мерсах передачи переключались на руле, где у большинства управление дворниками. И много чего еще.

переключение передач на руле это очень удобно. У Америкосов вроде так. У меня на Toyota FunCargo было переключение на руле. классная вещь.

да, у них 100 лет в обед. 3 on the tree херня называлась в незапамятные времена еще
 
[^]
KharkovCity
2.10.2024 - 08:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 334
Цитата (Modigar @ 30.09.2024 - 14:15)
Интересно, а как у Рено дела?
Говорят проебали 2-й по объему рынок.

Рено 90! лет работали без второго рынка по объёму авто, и всё норм. Так что сейчас у них должно пойти не так? Обанкротятся наверное lol.gif
 
[^]
viktor41086
2.10.2024 - 11:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 396
Цитата (JuSSS @ 30.09.2024 - 16:31)
В ссылке стоит, что VW в 2020 году по миру продал 9.305.372 автомобиля.

По России продано в 2020 - 100.171
https://www.autostat.ru/news/47148/

Т.е. 1,08%. Вот и думай, насколько это много

То есть по твоему VW сам не знает, сколько и где он продал автомобилей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YapNSDL
2.10.2024 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 1115
Цитата (Hover1975 @ 30.09.2024 - 17:01)
Да поездят наши люди на Китае и поймут, что это шмурдяк под красивой оберткой, сейчас вон роликов полно, что китайские машины хлам по сути. Лично я так считаю, пока Китай покупать не хочу вообще. Да и сами китайцы не считают свои машины хорошими.
Откуда этот параноидальный бред? Полно роликов немецкого и японского шмурдяка, где они сплошной хлам. Хорошо я расстался с немцами. Ушел этот прошлый век и слава Богу.

Я не сторонник немцев, хотя сейчас на немце, которому 22 года. Я думаю от китайца уже ничего бы не осталось.
Да, у меня полно вопросов к немцам, вспоминаешь АВТОВАЗ порой до третьего колена. Усложняют узел там, где можно сделать проще и лучше, а самое главное, где не надо, а там, где надо делают все, что все рассыпается в руках. Я взял немца, потому что мечтал о такой еще со школы и вот в 42 года купил и восстанавливаю помаленьку, жаль, что из-за санкций многое не купить, а многое по такой цене, что за голову хватаешься.
А так всю жизнь на тайотах, считаю лучшими машинами по надежности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CYBERFIGHTER
2.10.2024 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 5014
Цитата (OSM @ 30.09.2024 - 14:20)
Бля... Более половины машин в Шанхае как раз немецкие. И 70% из них электрючки.
Никаких проблем там нет...

Вот на прошлой неделе на выставке в Шанхае снимал

А если по всему Китаю взять

"Конец мифа немецких автомобилей?" Ваше мнение, уважаемые яповцы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42677
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх