"Конец мифа немецких автомобилей?" Ваше мнение, уважаемые яповцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рамзайс
30.09.2024 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1390
Цитата (PAINKILLER @ 30.09.2024 - 14:07)
АвтоВАЗу нашему и до такого конца, как до Китая раком

Возможно он всех переживёт.
 
[^]
serion
30.09.2024 - 22:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3880
В электромобилях китайцев никто не догонит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рамзайс
30.09.2024 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1390
Цитата (JuryFG @ 30.09.2024 - 14:17)
Цитата (yur1x @ 30.09.2024 - 13:11)
Ещё лет 10 назад, представитель Мерседес говорил, что они машины продают дешевле, чем они должны стоить. Потому что в противном случае их никто покупать не будет. И если сейчас поднимут цены, то что будет?

Говорить можно много.
Но в Китае те же авто, но под маркой Jetta стоят вдвое дешевле.
Тема на япе пару дней назад была.

Действительно считаете, что они себе в минус продают?

Только это далеко не Джетта.
 
[^]
ХГМ
30.09.2024 - 22:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 908
Цитата (Maxim13 @ 30.09.2024 - 14:04)
Конец Германии как передовой экономики Европы.

Предположим. Но меня не Германия интересует. Как обстановка в экономике "сверхдержавы" с дешевым газом? Сколько миллионов автомобилей произвели?
 
[^]
Almorit
30.09.2024 - 22:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.20
Сообщений: 724
Цитата (gren00 @ 30.09.2024 - 13:56)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 14:09)
С 90-х был фанатом немецких станков и автомобилей. Лет 10-15 назад немецкие инженеры пошли на поводу маркетологов. Теперь это обычная, ничем не выдающаяся продукция. Есть машины понадежнее .

Веста? Если немцы не будут двигать технологии, китайцам нечего будет копировать.
Большая тройка всегда продавалась, продается и будет продаваться.
Кто ноет, что у них плохо с качеством, просто никогда не имел во владении новый такой автомобиль.
Если бы не дебильные пошлины и трудности с поставками, хрен бы кто у нас купил лисяна в одной цене с х5.

С 2000-го года имел лично 7 немецких авто. Новые , из салона. Дочке еще 2.
У жены было 4 немецких авто. БМВ, Мерс, Мерс, Порш. У ее сына еще 2 мерса.
Деградацию качества и отношение дилера прочувствовал очень хорошо.
И как масло жрали, и как кожа на торпеде скукоживалась, как электроника отказывала. Так что о качестве могу судить.
 
[^]
Рамзайс
30.09.2024 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1390
Цитата (PITBULL74 @ 30.09.2024 - 14:32)
Цитата (Jdund @ 30.09.2024 - 14:02)
Крупнейшая газета Италии заявила о «конце мифа немецких автомобилей».

А также отметила беспрецедентный рост качества и доступности итальянских автомобилей.

Да-да bravo.gif
 
[^]
blintonik
30.09.2024 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3716
лет 20 назад ещё
 
[^]
dimas2022
30.09.2024 - 23:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 956
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 20:49)
Цитата (gren00 @ 30.09.2024 - 13:56)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 14:09)
С 90-х был фанатом немецких станков и автомобилей. Лет 10-15 назад немецкие инженеры пошли на поводу маркетологов. Теперь это обычная, ничем не выдающаяся продукция. Есть машины понадежнее .

Веста? Если немцы не будут двигать технологии, китайцам нечего будет копировать.
Большая тройка всегда продавалась, продается и будет продаваться.
Кто ноет, что у них плохо с качеством, просто никогда не имел во владении новый такой автомобиль.
Если бы не дебильные пошлины и трудности с поставками, хрен бы кто у нас купил лисяна в одной цене с х5.

С 2000-го года имел лично 7 немецких авто. Новые , из салона. Дочке еще 2.
У жены было 4 немецких авто. БМВ, Мерс, Мерс, Порш. У ее сына еще 2 мерса.
Деградацию качества и отношение дилера прочувствовал очень хорошо.
И как масло жрали, и как кожа на торпеде скукоживалась, как электроника отказывала. Так что о качестве могу судить.

То есть ты каждые 3 года покупал топовые немецкие машины, то БМВ, то мерс то порше и все были говно, жрали в первые три года масло итд? Я правильно понял? И ты всё равно как мазохист шёл и опять брал немца?

А если не секрет, на чём не ломучем сейчас ездишь?
Тойота или какой китайский хуньвыньхрень?
 
[^]
Almorit
30.09.2024 - 23:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.20
Сообщений: 724
Цитата (dimas2022 @ 30.09.2024 - 15:08)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 20:49)
Цитата (gren00 @ 30.09.2024 - 13:56)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 14:09)
С 90-х был фанатом немецких станков и автомобилей. Лет 10-15 назад немецкие инженеры пошли на поводу маркетологов. Теперь это обычная, ничем не выдающаяся продукция. Есть машины понадежнее .

Веста? Если немцы не будут двигать технологии, китайцам нечего будет копировать.
Большая тройка всегда продавалась, продается и будет продаваться.
Кто ноет, что у них плохо с качеством, просто никогда не имел во владении новый такой автомобиль.
Если бы не дебильные пошлины и трудности с поставками, хрен бы кто у нас купил лисяна в одной цене с х5.

С 2000-го года имел лично 7 немецких авто. Новые , из салона. Дочке еще 2.
У жены было 4 немецких авто. БМВ, Мерс, Мерс, Порш. У ее сына еще 2 мерса.
Деградацию качества и отношение дилера прочувствовал очень хорошо.
И как масло жрали, и как кожа на торпеде скукоживалась, как электроника отказывала. Так что о качестве могу судить.

То есть ты каждые 3 года покупал топовые немецкие машины, то БМВ, то мерс то порше и все были говно, жрали в первые три года масло итд? Я правильно понял? И ты всё равно как мазохист шёл и опять брал немца?

А если не секрет, на чём не ломучем сейчас ездишь?
Тойота или какой китайский хуньвыньхрень?

Ни Мерса, ни Порша у меня лично не было. Это жены. Сам только имел X5, X5, Z4, X5, 330, 750LI, последняя X5. Еще катается, но на полупенсии.Была тогда еще лояльность к марке. Потом стало все равно. Особенно когда дилеры зажрались.
Из неубиенных был
GX470, Sequoia, Prius до сих пор ездит без вопросов. 210 тысяч миль наездил.
Форд Транзит Ф350 пробежал уже 107 тысяч миль.
Ровно 2 месяца назад взял новую Пасифику. Только хотел эту машину в силу ее уникального салона. Уже 8000 миль накатал. Дача далеко, езжу часто.

Это сообщение отредактировал Almorit - 30.09.2024 - 23:30
 
[^]
yaTonop
30.09.2024 - 23:27
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31638
Цитата (Рамзайс @ 30.09.2024 - 22:41)
Только это далеко не Джетта.

Джетта - это в целом не слишком немецкий автомобиль. Собираются то в Китае, то в Мексике. Не для европейского они рынка, примерно как Поло седан. Для Америки, Азии, для нашего рынка (были). Для Европы у ВАГа есть Гольфы и Шкоды с Сеатами.
 
[^]
Wassupp
30.09.2024 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 2398
Цитата (Патриккей @ 30.09.2024 - 14:11)
Цитата (GreatKukuruz @ 30.09.2024 - 14:06)
А могли санкции бестолковые не вводить и не уходить ни откуда. Проблем бы чуть меньше было

У кого проблем,у китайских автомобилей,которые теперь заполонили наш рынок?

не получится. Китайцы только начали и не учитывают климат. Друг повелся и купил Китайца в Сургуте. Полгода ездил хвастался. Китаец зиму не пережил. Сыпался весь. Че с китайцем делать не знает, купил бу мерс.
 
[^]
Weissbier
30.09.2024 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.21
Сообщений: 1622
Подтверждаю.Работаю в авто индустрии. Немцы всё своё производство вывезут за границу. В Германии им пизда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimas2022
30.09.2024 - 23:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 956
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 21:22)
Ни Мерса, ни Порша у меня лично не было. Это жены. Сам только имел X5, X5, Z4, X5, 330, 750LI, последняя X5. Еще катается, но на полупенсии.Была тогда еще лояльность к марке. Потом стало все равно. Особенно когда дилеры зажрались.
Из неубиенных был
GX470, Sequoia, Prius до сих пор ездит без вопросов. 210 тысяч миль наездил.
Форд Транзит Ф350 пробежал уже 107 тысяч миль.
Ровно 2 месяца назад взял новую Пасифику. Только хотел эту машину в силу ее уникального салона. Уже 8000 миль накатал. Дача далеко, езжу часто.

Понятно. Судя по твоему ответу ты похоже в США. И какое то отношение у тебя к машиной интересное. Обычно кто ездил на бмв 750 ни когда не пересядут в приус.
Ну а форд ф350 это вообще какое-то чудо, не представляю зачем может понадобится такая машина если ты не ковбой.

А моё мнение такое, что немцы становятся хуже, но всё таки не такое говно как их хаят. Потом же опять где ездить. Я много гоняю по немецким автобанам. И где разрешено обычно на скорости 160-220 так как выезжаю обычно рано, до большого потока. Из за работы часто на машинах в аренду. Должен сказать что тут то и проявляется разница между бмв ауди мерсом и всем остальным автопромом. Даже все японцы становятся шумным и плохо управляемым говном по сравнению с хорошим немцом.
 
[^]
Weissbier
30.09.2024 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.21
Сообщений: 1622
Цитата (Архатип @ 30.09.2024 - 20:47)
Что это за развод? Типа эра китайских авто что ли началась? Мансы тут напаривают...

Началась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fm41
30.09.2024 - 23:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2178
Цитата (Opportunity @ 30.09.2024 - 14:18)
один хрен - жира Европе еще на лет на 50 хватит хоть вообще все прахом пойдет (см. мигрантов) ....

Собственно, да, поддерживаю. А вот "пока толстый сохнет- худой сдохнет" ( народная мудрость).
 
[^]
mishgansp
30.09.2024 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8819
нее, с автовазом не хуй тягаться фашистам этим! Жигули - сила! Мерс - могила!
 
[^]
DNW
30.09.2024 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10400
Цитата (anders78 @ 30.09.2024 - 14:12)
Гниют баварцы, даже авдотьи и шкоды, а когда то были лучшие в плане коррозии. Знакомый маляр и сварщик много про гнилье рассказывал

Ога, конечно, 140ые же все ездят не гнилые а вот новые выехали и уже ржавеют. Бред свой не надо выдавать за рассказы "маляра и сварщика". С каждой новой итерацией в автомобилях все больше люмишки. И никаких проблем с гнием у современной немчуры нет.
 
[^]
Almorit
1.10.2024 - 00:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.20
Сообщений: 724
Цитата (dimas2022 @ 30.09.2024 - 15:46)
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 21:22)
Ни Мерса, ни Порша у меня лично не было. Это жены. Сам только имел X5, X5, Z4, X5, 330, 750LI, последняя X5. Еще катается, но на полупенсии.Была тогда еще лояльность к марке. Потом стало все равно. Особенно когда дилеры зажрались.
Из неубиенных был
GX470, Sequoia, Prius до сих пор ездит без вопросов. 210 тысяч миль наездил.
Форд Транзит Ф350 пробежал уже 107 тысяч миль.
Ровно 2 месяца назад взял новую Пасифику. Только хотел эту машину в силу ее уникального салона. Уже 8000 миль накатал. Дача далеко, езжу часто.

Понятно. Судя по твоему ответу ты похоже в США. И какое то отношение у тебя к машиной интересное. Обычно кто ездил на бмв 750 ни когда не пересядут в приус.
Ну а форд ф350 это вообще какое-то чудо, не представляю зачем может понадобится такая машина если ты не ковбой.

А моё мнение такое, что немцы становятся хуже, но всё таки не такое говно как их хаят. Потом же опять где ездить. Я много гоняю по немецким автобанам. И где разрешено обычно на скорости 160-220 так как выезжаю обычно рано, до большого потока. Из за работы часто на машинах в аренду. Должен сказать что тут то и проявляется разница между бмв ауди мерсом и всем остальным автопромом. Даже все японцы становятся шумным и плохо управляемым говном по сравнению с хорошим немцом.

Я сейчас строю дом сам и Т350 помогает . Я ошибся в сообщении выше, не пикап, а полный вэн.А мой Приус пережил уже несколько других машин. Просто машинка, которую не жалко убить, поцарапать, дать гостям покататься. После пятилитрового X5 эта неприхотливая машинка экономила мне столько в месяц, что позволила иметь 750LI. Хорошая машина. С ней одна проблема: тебя частенько принимают за водителя. Когда в то время забирал свою будущую жену из ее дома, то их швейцар ей заднюю дверь открывал😂😂😂😂 пока не привык.
А сейчас понты ушли в прошлое и в приоритете исключительно удобство.

Это сообщение отредактировал Almorit - 1.10.2024 - 00:03
 
[^]
Yarver85
1.10.2024 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Ну они только когда санкции нам влепили и убрали заводы так себе насрали...просто жуть.наш рынок был для них золотым самородком.а они взбрыкнули и вот результат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fear88
1.10.2024 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1648
Цитата
Это авто, которые специально создавались для проникновения на рынок США. Лексус-Тойота, Акура-Хонда, Инфинити-Ниссан. Там посто комфорта чуть больше, а в остальном тоже самое! Те же движки, ходовая. Я когда пришла в автосалон в первый раз покупать новенькую машинку, сначала присмотрела Инфинити, а негр продаван и говорит - возьми вот этот Ниссан - одно и тоже, а стоит на 40к дешевле, нет только кожи, телеков в подзатыльниках и подогрева сидений!

Те же движки ? Реально ? не знаю как у Хонды и Ниссан, но у Тойоты и лексуса , отродясь одинаковых моторов не было
Про ходовую даже говорить нечего , ладно харьер и рх300, схожие подвески, но у какого-нибудь Лексус ис350 от какой Тойоты может быть подвеска ?
Да разница 40т может быть только между альмерой и fx35, только что между ними тоже самое?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vdc
1.10.2024 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4635
китайцы удачно вскочили в тренд
когда то немцы были впереди всех за счет трансмиссий и движков
благодаря электрификации автомобиля трансмиссия стала электрической, где китайцы получили преимущества за счет того что контролируют редкоземы вроде ниобия и полностью сами производят высококачественные электродвижки и батареи
плюс для гибридов научились делать экономичные бензиновые движки по циклу миллера с передачей на тяговые электродвигатели через электронику и батареи
со свистелками-перделками в китае тоже проблем нет - даже японцы курят лесом
последнее что осталось это кузова - там еще есть проблемы, но китай быстро догоняет
так что у немцев ничего не осталось - бензиновые машины уходят в прошлое уступая место гибридам и электричкам и умение немцев хорошо делать движки и трансмиссии уже не актуально
сам уже тридцать лет на японцах езжу, там тойота еще держится
но хонда уже не сахар после того как свалились на турбодвижки
поэтому про немцев не могу ничего кроме ОБС сказать
 
[^]
Almorit
1.10.2024 - 00:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.20
Сообщений: 724
Как активный водитель ( 60-70 тысяч миль/ почти 100 тысяч км в год), скажу, что удобство машины зачастую не зависит от ее производителя или стоимости.
Частенько катаюсь из Нью Йорка во Флориду. Почти 2000 км за 18-20 часов с тремя заправками. Обратил внимание, что на X5 больше устаю, чем на рабочем Форде.
Выше посадка, больше обзор, мягче подвеска, особенно груженая. Больше зеркала заднего вида. Напрягает только то, что на X5 автоматическое затемнение зеркал.
В темноте после 15-16 часов езды помогает.
Мне кажется, что рабочие машины более приспособлены для долгой езды.
 
[^]
danwer
1.10.2024 - 00:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 258
Цитата (Yarver85 @ 1.10.2024 - 00:04)
Ну они только когда санкции нам влепили и убрали заводы так себе насрали...просто жуть.наш рынок был для них золотым самородком.а они взбрыкнули и вот результат.

а может посмотреть чуть ширше? Наш рынок для немецкого автоконцерна - мизер, а вот потеря дешевых ресурсов - это гораздо более серьезная проблема. Газ и нефть - это не только энергия, это еще и сырье для химпрома, т.е. фактически весь пластик, ГСМ.
А помимо газа и нефти под санкции попала и металлургическая промышленность. Сколько производственных цепочек оказались порушенными и нужно было срочно искать замену халявным ресурсам? Тут конечно очень помогли "друзья" из-за океана, которые поставляют свою продукцию, в разы дороже правда, но это же мелочи ))). Соответственно и себестоимость изготовления поползла вверх.
Добавьте к этому и ухудшение качества жизни самих европейцев, которых конечно аффектнуло повышение цен на электроэнергию, что тоже не увеличивает покупательную способность населения.
 
[^]
paumka
1.10.2024 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2695
Цитата (Бугич @ 30.09.2024 - 14:05)
А после, пизда Америге?!

Да ей давно уже, сейчас они разыгрывают карту, которую уже пару раз разыграли- война всех против всех, а они из-за океана будут всем "помогать" 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ang0rus
1.10.2024 - 02:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 951
Немцы погнались за китайцами и полностью утратили свой образ и стиль. В итоге практически ни одну европейскую машину я уже и не хочу - не нравятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42691
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх