Почему у «Запорожца» двигатель расположили сзади?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maxx2008
14.11.2023 - 09:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 1513
Цитата
По проходимости запорожец в клочья рвал и крузаки, и гелики.

Рвал кроме случаев, когда надо было выбраться зимой из снежной колеи.
Не зря же умные люди клали в багажник Запора бордюрный камень, что бы улучшить сцепление передних колёс с дорогой. И ниша в багажнике по своему размеру как будто специально была для него сделана.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sany74
14.11.2023 - 09:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 1691
По полю в слякоть идёт как танк, главное не останавливаться,и масло не перегреть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trapezund
14.11.2023 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
ну во первых двигатель спереди защищает водителя и охраняемый объект от пуль, мелкокалиберных реактивных снарядов и от ударов при дтп, во вторых запорожец был "позаимствован" у иностранных специалистов. Зачем выдумывать, когда всё рассчитано до нас? ))))
 
[^]
Newvovan1973
14.11.2023 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13266
Мы с друзьями на запоре ушастом лет 35 назад на МКАДе мерин 600- й сделали. Ну он стоял правда... :). Огонь тачка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Волк0101
14.11.2023 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 2507
У моего деда инвалида ВОВ (царствие ему небесное) были и горбатый и ушастый и обычный запорожец. Бесплатно от государства с переделкой под ручное управление. Очень проходимые машинки, а гонять с заносами ему было некуда. До работы ходил на своей одной, вторая на протезе. Ездил с бабкой в магазин или там за молоком да мясом к частникам. А вот запах запорожца мне не забыть. Бензин, масло и дермантин.
 
[^]
z1305
14.11.2023 - 09:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9094
Цитата (SP11 @ 13.11.2023 - 19:49)
Так почему???

двигатель воздушного охлаждения
тепло не куда отводить при переднемоторной компоновке, в салоне будет баня
 
[^]
romuald29
14.11.2023 - 09:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (VASISDAS1 @ 13.11.2023 - 20:24)
Цитата (dimitris37 @ 13.11.2023 - 19:53)
Отец учил баранку крутить на 968М. Во всяких разных условиях в т.ч. по бездорожью условному и не очень. Потом купил себе жигуля классику и понял что по бездорожью в отличие от запорожца оно не едет: стоит только макнуть переднюю ось в скользкую ямку и всё приехали.

Классика- заднеприводная. При чём тут " макнуть переднюю ось"? upset.gif

потому что заднеприводная + переднемоторная.
в пустой машине задняя, ведущая ось малозагружена, соответственно и сцепление с дорогой у неё маленькое. А передняя ось всегда загружена мотором. Вот и получается, макнул передок в ямку - и завяз.
 
[^]
Mimo
14.11.2023 - 09:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.09
Сообщений: 107
Цитата (SP11 @ 13.11.2023 - 19:49)
Так почему???

Попку выносит. Это "мера внешнего воздействия, изменяющего угловую скорость вращающегося тела". Сидите за партой
 
[^]
Альварес
14.11.2023 - 09:14
1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Цитата (Pадиотехник @ 13.11.2023 - 19:53)
По проходимости запорожец в клочья рвал и крузаки, и гелики.

Серьёзно? Где? В параллельной реальности?
 
[^]
sinobitsu
14.11.2023 - 09:15
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 183
Помню был у бати 968м ушастый, тогда охлаждались водой, в пробках закипал только так, хорошо в те времена было не так много автомобилей и пробки были достаточно редким явлением.
 
[^]
Tarakan
14.11.2023 - 09:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 2557
Цитата
Здесь тебе и легко вращающийся руль, и высокая пассивная безопасность, и меньшая шумность, и более простой доступ к двигателю при ремонте.

меньшая шумность у запороржца звучит как издевка lol.gif
 
[^]
trapezund
14.11.2023 - 09:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
Цитата (sinobitsu @ 14.11.2023 - 08:15)
Помню был у бати 968м ушастый, тогда охлаждались водой, в пробках закипал только так, хорошо в те времена было не так много автомобилей и пробки были достаточно редким явлением.

не гони, запорожцев с водяным охлаждением не было вплоть до таврии!
 
[^]
Purmelidze
14.11.2023 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Цитата (SP11 @ 13.11.2023 - 19:49)
Так почему???

Потому что
и высокая пассивная безопасность,
низкий уровень безопасности.
 
[^]
2x7
14.11.2023 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4117
Цитата
...и почему сегодня на дорогах таких практически нет.


Цитата
.... в мире было и есть огромное количество автомобилей с заднемоторной компоновкой помимо советских «Запорожцев».



Так их нет, или огромное количество?

И это - пишешь, что есть передне, средне и заднемоторные, а потом сам путаешь заднемоторные и среднемоторные.
 
[^]
romuald29
14.11.2023 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (ElektrikSPb @ 13.11.2023 - 21:02)
Цитата (Dimon555 @ 13.11.2023 - 20:49)
Пробовал недавно сесть за руль 968, сиденье до конца назад - не смог поместиться. 
У друга стоит дедовский, еще с черными номерами.

Я после классики пересел на Волгу. А потом случилось пересесть обратно.... Я был в ахуе от того что я на этом, в своё время, 8 лет проездил. Сейчас, переодически, пересаживаюсь в представительский седан с Гранд Каравана... Это как из Тысячилетнего Сокола в какую-то спасательную капсулу.

с моим 184см 31е волгалище - вершина уёбищности. Не едет, не рулится, ключ зажигания у яиц! Посадка.... пиздец. Пятёрка - куда комфортнее. Зубило - ещё лучше (но моим 47размером лезть в попытках нащупать педаль газа гдето справа...). Но самый кайф был на 2141. Вот нормально содрали нормальную машину с нормальной эргономикой. Про пихло и трансмиссию не говорю - только про салон.
 
[^]
dims314
14.11.2023 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3018
Цитата (Bashorc @ 13.11.2023 - 19:57)
В одном сообщении взаимоисключающие параграфы.

Там скорее речь о пассивной безопасности и активной безопасности. Пассивная безопасность сохраняет жизнь во время аварии, а активная безопасность не даёт попасть в аварию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DoctOr3
14.11.2023 - 09:27
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.01.19
Сообщений: 778
Цитата (Bashorc @ 13.11.2023 - 19:57)
Цитата (Pадиотехник @ 13.11.2023 - 19:53)
По проходимости запорожец в клочья рвал и крузаки, и гелики.

То, что вы могли Запорожец на себе вытащить из любого говна - это не проходимость gigi.gif

Это Выносимость gigi.gif
 
[^]
dims314
14.11.2023 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3018
Цитата (trapezund @ 14.11.2023 - 09:20)
не гони, запорожцев с водяным охлаждением не было вплоть до таврии!

Так они небось из ведра движок поливали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trapezund
14.11.2023 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
Цитата (romuald29 @ 14.11.2023 - 08:25)
Цитата (ElektrikSPb @ 13.11.2023 - 21:02)
Цитата (Dimon555 @ 13.11.2023 - 20:49)
Пробовал недавно сесть за руль 968, сиденье до конца назад - не смог поместиться. 
У друга стоит дедовский, еще с черными номерами.

Я после классики пересел на Волгу. А потом случилось пересесть обратно.... Я был в ахуе от того что я на этом, в своё время, 8 лет проездил. Сейчас, переодически, пересаживаюсь в представительский седан с Гранд Каравана... Это как из Тысячилетнего Сокола в какую-то спасательную капсулу.

с моим 184см 31е волгалище - вершина уёбищности. Не едет, не рулится, ключ зажигания у яиц! Посадка.... пиздец. Пятёрка - куда комфортнее. Зубило - ещё лучше (но моим 47размером лезть в попытках нащупать педаль газа гдето справа...). Но самый кайф был на 2141. Вот нормально содрали нормальную машину с нормальной эргономикой. Про пихло и трансмиссию не говорю - только про салон.

Ауди А6 тебе будет в радость!
 
[^]
plintus
14.11.2023 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1598
Цитата (VASISDAS1 @ 13.11.2023 - 20:24)
Классика- заднеприводная. При чём тут " макнуть переднюю ось"? upset.gif

классика проходимая весьма, но если при скользоте перед попал в колею, то выбраться из неё малореально, аналогично с поперечным препятствием

Это сообщение отредактировал plintus - 14.11.2023 - 09:29
 
[^]
CybeRin
14.11.2023 - 09:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2511
Цитата (SESHOK @ 13.11.2023 - 19:43)
И даже ирландский DeLorean DMC-12 приубравший всемирную известность благодаря фильму «Назад в будущее

Блядь! Вы сами эти слова придумываете что ли? Что, блядь, значит приубравший всемирную известность?! А?!
 
[^]
Traktorist78
14.11.2023 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2107
Справедливости ради, все спортивные авто, перечисленные ТС это среднемоторная компоновка))).
 
[^]
denisiuk
14.11.2023 - 09:45
-1
Статус: Offline


Злой очкарик в ухе шарик

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 2835
Почему у ушастого запорожца такие фары круглые ? Потому, что ему движок в зад засунули 

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему у «Запорожца» двигатель расположили сзади?
 
[^]
62tve
14.11.2023 - 09:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7311
Цитата (ssharskun @ 13.11.2023 - 19:50)
Наводят посты этого ТС на разные мысли — очень похож на КРОТа.

А на вопрос в названии темы отвечу вот так:

Очередной миф. Ходовые прототип 966 были готовы, за год до того, как Принц-4 встал на конвеер. И по конструкции ЗАЗ на Принц не похож, там все другое. А что до идеи заднемоторного дешёвого авто, то тут корни растут из Шеви Корвеер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimedrall
14.11.2023 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (SESHOK @ 13.11.2023 - 19:43)
чехословацкие Tatra 613 и Skoda 120.

Ну так-то это типовое решение для легковых "татр" аж с моделей V570 (1933) и 77 (1934). Кстати, тогда с "жуком" неудобно вышло, аж до компенсации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50610
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх